Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
protector

"Зелёный фургон". Версия 11.0

Рекомендованные сообщения

Возникает несколько вопросов.

1. Мощность считается брутто или нетто?

2. Если у меня сейчас зарегистрирован двигатель 75 л.с., могу поставить двигатель +25%?

Раньше было +25% согласование не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, protector сказал:

Верно. Только не соблюдалась. Я сам себе сколько раз ставил и регестрировал и 402 и 4216, теперь вот ЗМЗ ПРО. Потому что Исп. Лаборатории давали предв. Заключение и Протокол безопасности на эти движки, а ГИБДД , на их основании, вносили запись в ПТС. На сегодняшний день, после вступления в силу ПП 413 , позвоните в любую Лабораторию, в ту же "УслугиАвто", бывшую НАМИ- ПтиаФонд", запросите предв. Экспертизу на установку ЗМЗ -409 вместо М-20, получите отказ из-за высокой мощности.

А если вместо 21Б?

Тогда 24Д, и 402йпод 76 бензин - канают.

Наравне с умз417.

Ну а потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Механник сказал:

Возникает несколько вопросов.

1. Мощность считается брутто или нетто?

2. Если у меня сейчас зарегистрирован двигатель 75 л.с., могу поставить двигатель +25%?

Раньше было +25% согласование не нужно.

Раньше "просто"техотдел гаи проверял соответствие этой норме.

Формально ты До начала работ был обязан их согласовать с техотделом гаи.

Но все люди-человеки.

Потом стало можно ставить самостоятельно только то, что завод-изготовитель сам ставил.( вариантов с теми же уазами - масса)

А на регистрацию "экзотики" стало требоваться согласование либо с тем же ОАОУАЗ либо лаборатории НАМИ.

Теперь и дальше гайки прикрутили...

Успокаивает одно.

Там  где действительно нужен реальный проходимец - гайцы "по работе" практически отсутствуют ( а они же в свободное от  работы время - вполне себе многие заядлые джиперы)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем кто не успел внести изменения до 1 июня 2019 придется пойти другим путем, через технадзор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, v-biruko сказал:

тем кто не успел внести изменения до 1 июня 2019 придется пойти другим путем, через технадзор?

Виталь, через него и раньше шли. Ты же вносил изменения в свою Жабу, без него не обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через технадзор на регистрацию единичного т.с с большими колесами и мощным мотором , лифтом кузова и т.д 

регистрировать как трактор, самоходную машину с выдачей регистрационных номеров. права тракториста тоже нужны.

глобальные изменения теперь только так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактора, самоходные машины, квадроциклы регистрируег ГОСТЕХНАДЗОР ! К Технадзору ГИБДД он никакого отношения не имеет.

Технадзор - один из отделов ГИБДД , в ведении которого ДОПОГ(перевозка опасных грузов), перевозка детей(проверка автобусов, согласование маршрутов), выдача ССКТС(основной документ для внесения записи в ПТС, после внесённых изменений в констр. ТС).

Чтобы оформить единичное транспортое средство , нужно получить Одобрение Типа Транспортного Средства, это около 3 млн. рублей, со слов эксперта НАМИ, коллеги Олега Кивкова, с которым , через телефон, меня свёл сам Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник, как если они проект ТС сами с нуля делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то проводов неприбранных многовато......процесс идёт пока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Антон сказал:

что то проводов неприбранных многовато......процесс идёт пока?

Уже всё прибрано))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, есть вопрос про "ощущения" от внедрения тяги-противозакручивателя рессор на этой машине.

Стало ли лучше? В чем "по ощущениям" это выразилось?

Или по ощущениям - незаметно, но должно дать выигрыш в сроке службы рессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, на других машинах, у меня такой тяги не было, поэтому хорошо помню как при резком трогании с места и при переключениях, при интенсивном разгоне, корма ГАЗика резко проседала. То есть, мощный мотор леко крутил мост туда-сюда вместе с рессорами. Сейчас машина не проседает, она скорее колесо сорвет в букс. Нужно камеру установить на раму и снять поведение рессоры в процессе разгона. Может заморочусь до зимы. Сейчас устанавливаю ШОПКи с кастором 5+ и шкворни от фирмы "Ваксойл", г. Бийск. Качество их изделий всем известно. О результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв, заранее благодарен за будущую информацию :-) Ощущения от изменения кастора тоже интересны.

Больше всего интересует, чтобы появилось "точное" управление, чтобы не как "баржа", а как жигули :-)

Знаю, как тягу Панара на задний мост поставить :-) :-) Но пока не решился.

Но у меня машина полегче, правда двигатель 409инж (шасси 3160 полностью), а не ZMZpro :-)

 

 

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастор завален. Вот что получилось.

На первом фото, то что было "До", на втором "После". Видно, что заводской угол, всего, около +1 градуса. Это хорошо для грязи, для шоссе очень мало. Я поставил +5, проехался, вроде лучше рулится, но до конца, пока не понятно, потому что шкворням нужно притереться. Начинаю жалеть, что не купил +8. Задние трёх листовые, Хантеровские, рессоры уже выпрямились, завтра буду ставить по четвёртому листу, корма поднимется, кастор опять изменится в меньшую сторону. Немного покатаюсь, будет видно. Если что, сюда поставлю +8, а эти, поворотные кулаки в сборе, переставлю на буханку.

 

До.JPG

После.JPG

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2019 в 22:13, protector сказал:

.

Изменено пользователем kyzya
дубль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2019 в 22:13, protector сказал:

.

Изменено пользователем kyzya
дубль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2019 в 22:13, protector сказал:

Всё отлично!

Внёс все изменения в ПТС. Это самое главное, вскочил в последний вагон, можно сказать. Теперь в изменения в кузов ни ногой, лифт нельзя, большие колёса нельзя, двиг. не более 20% плюсом к стоковой мощности .

Охлаждение победил установкой нового, медного радиатора под кондиционер от УАЗ Патриот, Японского термостата TAMA от Паджео и установкой двухскоростной спарки вентиляторов от Nissan Maxima. Сейчас рабочая температура 91-93 в движении с кондиционером и без. На месте вентиляторы включает блок управления при 97 и за минуту сбивает на 91.

Во вторник подкину фоток.

Вот это дело,поздравляю. С четвёртым листом не жёстко будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2019 в 20:21, bor_n сказал:

Юрий, есть вопрос про "ощущения" от внедрения тяги-противозакручивателя рессор на этой машине.

Стало ли лучше? В чем "по ощущениям" это выразилось?

Или по ощущениям - незаметно, но должно дать выигрыш в сроке службы рессор?

Так же курил эту тему,вот что получилось  http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=641&p=10796#p10796

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2019 в 17:43, kyzya сказал:

Так же курил эту тему,вот что получилось  http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=641&p=10796#p10796

 

Вопрос - а тягой Панара не заморачивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.Когда то эта тема обсуждалась,но в формате не полноценной тяги по всей диагонали,а от рамы до корпуса редуктора со стороны механизма рулевого,на основе рулевых наконечников по моему(к мосту точно,а вот к раме не помню),эффект был, делалось на родной раме и родных рессорах,мост колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил регулятор от Газели. Теперь задок перестал идти в юз раньше передка.

616.jpg

617.jpg

618.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перетормаживала задница? Работа на самом деле проделана колосальная,уважуха.

618.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kyzya сказал:

Перетормаживала задница? Работа на самом деле проделана колосальная,уважуха.

618.jpg

Несмотря на то, что на задних дисковых тормозах стоят суппорта от ВАЗ-2112, с маленькой колодкой и меньшим диаметром тормозного цилиндра, по сравнению с передними от Газели, без регулятора задок хватал раньше.  Точно так же было на всех моих белых машинах, но на них я зимой не ездил и не собирался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...