Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2019 Возникает несколько вопросов. 1. Мощность считается брутто или нетто? 2. Если у меня сейчас зарегистрирован двигатель 75 л.с., могу поставить двигатель +25%? Раньше было +25% согласование не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2019 2 часа назад, protector сказал: Верно. Только не соблюдалась. Я сам себе сколько раз ставил и регестрировал и 402 и 4216, теперь вот ЗМЗ ПРО. Потому что Исп. Лаборатории давали предв. Заключение и Протокол безопасности на эти движки, а ГИБДД , на их основании, вносили запись в ПТС. На сегодняшний день, после вступления в силу ПП 413 , позвоните в любую Лабораторию, в ту же "УслугиАвто", бывшую НАМИ- ПтиаФонд", запросите предв. Экспертизу на установку ЗМЗ -409 вместо М-20, получите отказ из-за высокой мощности. А если вместо 21Б? Тогда 24Д, и 402йпод 76 бензин - канают. Наравне с умз417. Ну а потом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2019 28 минут назад, Механник сказал: Возникает несколько вопросов. 1. Мощность считается брутто или нетто? 2. Если у меня сейчас зарегистрирован двигатель 75 л.с., могу поставить двигатель +25%? Раньше было +25% согласование не нужно. Раньше "просто"техотдел гаи проверял соответствие этой норме. Формально ты До начала работ был обязан их согласовать с техотделом гаи. Но все люди-человеки. Потом стало можно ставить самостоятельно только то, что завод-изготовитель сам ставил.( вариантов с теми же уазами - масса) А на регистрацию "экзотики" стало требоваться согласование либо с тем же ОАОУАЗ либо лаборатории НАМИ. Теперь и дальше гайки прикрутили... Успокаивает одно. Там где действительно нужен реальный проходимец - гайцы "по работе" практически отсутствуют ( а они же в свободное от работы время - вполне себе многие заядлые джиперы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2019 тем кто не успел внести изменения до 1 июня 2019 придется пойти другим путем, через технадзор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2019 4 минуты назад, v-biruko сказал: тем кто не успел внести изменения до 1 июня 2019 придется пойти другим путем, через технадзор? Виталь, через него и раньше шли. Ты же вносил изменения в свою Жабу, без него не обошлось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2019 через технадзор на регистрацию единичного т.с с большими колесами и мощным мотором , лифтом кузова и т.д регистрировать как трактор, самоходную машину с выдачей регистрационных номеров. права тракториста тоже нужны. глобальные изменения теперь только так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2019 Трактора, самоходные машины, квадроциклы регистрируег ГОСТЕХНАДЗОР ! К Технадзору ГИБДД он никакого отношения не имеет. Технадзор - один из отделов ГИБДД , в ведении которого ДОПОГ(перевозка опасных грузов), перевозка детей(проверка автобусов, согласование маршрутов), выдача ССКТС(основной документ для внесения записи в ПТС, после внесённых изменений в констр. ТС). Чтобы оформить единичное транспортое средство , нужно получить Одобрение Типа Транспортного Средства, это около 3 млн. рублей, со слов эксперта НАМИ, коллеги Олега Кивкова, с которым , через телефон, меня свёл сам Олег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2019 Ценник, как если они проект ТС сами с нуля делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2019 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2019 что то проводов неприбранных многовато......процесс идёт пока? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2019 41 минуту назад, Антон сказал: что то проводов неприбранных многовато......процесс идёт пока? Уже всё прибрано)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2019 Юрий, есть вопрос про "ощущения" от внедрения тяги-противозакручивателя рессор на этой машине. Стало ли лучше? В чем "по ощущениям" это выразилось? Или по ощущениям - незаметно, но должно дать выигрыш в сроке службы рессор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2019 Раньше, на других машинах, у меня такой тяги не было, поэтому хорошо помню как при резком трогании с места и при переключениях, при интенсивном разгоне, корма ГАЗика резко проседала. То есть, мощный мотор леко крутил мост туда-сюда вместе с рессорами. Сейчас машина не проседает, она скорее колесо сорвет в букс. Нужно камеру установить на раму и снять поведение рессоры в процессе разгона. Может заморочусь до зимы. Сейчас устанавливаю ШОПКи с кастором 5+ и шкворни от фирмы "Ваксойл", г. Бийск. Качество их изделий всем известно. О результатах отпишусь. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2019 (изменено) Спасибо за отзыв, заранее благодарен за будущую информацию :-) Ощущения от изменения кастора тоже интересны. Больше всего интересует, чтобы появилось "точное" управление, чтобы не как "баржа", а как жигули :-) Знаю, как тягу Панара на задний мост поставить :-) :-) Но пока не решился. Но у меня машина полегче, правда двигатель 409инж (шасси 3160 полностью), а не ZMZpro :-) Изменено 16 октября 2019 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) Кастор завален. Вот что получилось. На первом фото, то что было "До", на втором "После". Видно, что заводской угол, всего, около +1 градуса. Это хорошо для грязи, для шоссе очень мало. Я поставил +5, проехался, вроде лучше рулится, но до конца, пока не понятно, потому что шкворням нужно притереться. Начинаю жалеть, что не купил +8. Задние трёх листовые, Хантеровские, рессоры уже выпрямились, завтра буду ставить по четвёртому листу, корма поднимется, кастор опять изменится в меньшую сторону. Немного покатаюсь, будет видно. Если что, сюда поставлю +8, а эти, поворотные кулаки в сборе, переставлю на буханку. Изменено 18 октября 2019 пользователем protector 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 (изменено) 06.09.2019 в 22:13, protector сказал: . Изменено 7 декабря 2019 пользователем kyzya дубль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 (изменено) 06.09.2019 в 22:13, protector сказал: . Изменено 7 декабря 2019 пользователем kyzya дубль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 06.09.2019 в 22:13, protector сказал: Всё отлично! Внёс все изменения в ПТС. Это самое главное, вскочил в последний вагон, можно сказать. Теперь в изменения в кузов ни ногой, лифт нельзя, большие колёса нельзя, двиг. не более 20% плюсом к стоковой мощности . Охлаждение победил установкой нового, медного радиатора под кондиционер от УАЗ Патриот, Японского термостата TAMA от Паджео и установкой двухскоростной спарки вентиляторов от Nissan Maxima. Сейчас рабочая температура 91-93 в движении с кондиционером и без. На месте вентиляторы включает блок управления при 97 и за минуту сбивает на 91. Во вторник подкину фоток. Вот это дело,поздравляю. С четвёртым листом не жёстко будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 15.10.2019 в 20:21, bor_n сказал: Юрий, есть вопрос про "ощущения" от внедрения тяги-противозакручивателя рессор на этой машине. Стало ли лучше? В чем "по ощущениям" это выразилось? Или по ощущениям - незаметно, но должно дать выигрыш в сроке службы рессор? Так же курил эту тему,вот что получилось http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=641&p=10796#p10796 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2019 07.12.2019 в 17:43, kyzya сказал: Так же курил эту тему,вот что получилось http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=641&p=10796#p10796 Вопрос - а тягой Панара не заморачивались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2019 Нет.Когда то эта тема обсуждалась,но в формате не полноценной тяги по всей диагонали,а от рамы до корпуса редуктора со стороны механизма рулевого,на основе рулевых наконечников по моему(к мосту точно,а вот к раме не помню),эффект был, делалось на родной раме и родных рессорах,мост колхоз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2019 Нарыл фоток в телефонах сотрудников)) Начиналось вот так. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2019 Установил регулятор от Газели. Теперь задок перестал идти в юз раньше передка. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2019 Перетормаживала задница? Работа на самом деле проделана колосальная,уважуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2019 Только что, kyzya сказал: Перетормаживала задница? Работа на самом деле проделана колосальная,уважуха. Несмотря на то, что на задних дисковых тормозах стоят суппорта от ВАЗ-2112, с маленькой колодкой и меньшим диаметром тормозного цилиндра, по сравнению с передними от Газели, без регулятора задок хватал раньше. Точно так же было на всех моих белых машинах, но на них я зимой не ездил и не собирался)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах