Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
protector

"Зелёный фургон". Версия 11.0

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, protector сказал:

Установил регулятор от Газели. Теперь задок перестал идти в юз раньше передка. 

Насколько я понимаю, смонтированная система давление в заднем контуре ограничивает на одном заранее выбранном при настройке уровне (?)

Можно было и штатный колдун от Хантера поставить, там давление в заднем контуре от нагрузки зависит :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bor_n сказал:

Насколько я понимаю, смонтированная система давление в заднем контуре ограничивает на одном заранее выбранном при настройке уровне (?)

Можно было и штатный колдун от Хантера поставить, там давление в заднем контуре от нагрузки зависит :-)

Для того он и колдун, штатный, чтобы давление от нагрузки зависело, в идеале. По факту далеко не всегда так. В моём случае, на тормозном стенде, я отрегулировал давление в заднем контуре, так как меня устроило, независимо от нагрузки. Регулятор, сейчас,  всегда под рукой для регулировки, замены, всегда сухой и чистый.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про регулятор......хорошая идея. Возьму на вооружение. Отрегулировать можно и без стенда - опытным путём.

Тоже на Проходимце задние колеса раньше тормозят в юз....даже летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2019 в 16:13, protector сказал:

Несмотря на то, что на задних дисковых тормозах стоят суппорта от ВАЗ-2112, с маленькой колодкой и меньшим диаметром тормозного цилиндра, по сравнению с передними от Газели, без регулятора задок хватал раньше.  Точно так же было на всех моих белых машинах, но на них я зимой не ездил и не собирался))

Если использовать для неподвижной регулировки,то мне больше нравится от Газ 31029-3535010,компактный,но нужно делать кронштейн из уголка.я с него начинал эксперименты, немного не понравилась работа тормозов, что на родную раму,что на уазкину отлично встаёт на поперечину газелевский колдун в сборе,для колхозов надо изготовить не хитрый кронштейн для крепления тяги к мосту,работа приятно отличается от фиксированного,одна машина была- перед суппорта уаз,зад барабаны,тент.Вторая перед,зад суппорта газель,цельнометалл,что в первом случае,что во втором результат отличный.На последнем попал в точку без колдуна -перед суппорта уаз,зад суппорта фольц т4,тент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс сказал:

Юр, привет! а по осям какой вес?

Привет!

Передняя ось - 1100, задняя - 1250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, protector сказал:

Привет!

Передняя ось - 1100, задняя - 1250

неплохо :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СРТС Технически допустимая масса - 2025 кг. Масса в снаряженном состоянии - 1840 кг. То есть внимательный инспектор может понять, что в машине должно быть не более двух человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, protector сказал:

В СРТС Технически допустимая масса - 2025 кг. Масса в снаряженном состоянии - 1840 кг. То есть внимательный инспектор может понять, что в машине должно быть не более двух человек.

Да я не в этом смысле.

Думаю ни у одного инспектора не возникнут вопросы о массе.

Я имел ввиду сколько всего установлено на машину, что разница в весе с оригиналом в 800 кг.

Вес почти как у Патриота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже кажется великоват вес получился......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2020 в 18:51, Антон сказал:

мне тоже кажется великоват вес получился......

Что снять(демонтировать)? Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, protector сказал:

Что снять(демонтировать)? Зачем?

ну вот силовые бампера, СМУ и танковые фары для экспедиционника точно лишние.....защита рулевых тяг тоже....подножки.

Всё это так....для  красоты и брутальности.

 

ЗЫ  это сугубо моё личное мнение, никому не навязываю

 

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс сказал:

На Ладогу Юра не собирается, чего ему тот лишний вес?

лишний вес не нужен НИКОМУ...причем здесь Ладога))))

это и расход топлива, и ресурс агрегатов, и управляемость, и инертность авто.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2020 в 06:21, Антон сказал:

ну вот силовые бампера

 

Ну вот силовой бампер с калиткой для запаски. Например вчера, 14.00 дня. В Волгодонске, стою у ворот гаража мастера по ГБО(плановая проверка), сижу за рулём, играет музыка, боковым зрением вижу, что справа на меня летит машина, по воздуху , доли секунды, удар, треск, скрежет, ГАЗон развернуло почти на 90гр. Выхожу, сзади дымит-парит, приземлившийся, после удара в мою запаску Ниссан Примера. Парень лет 35 , кого-то обгонял, левой стороной схватил грязную обочину и полетел он по диагонали прямо в мою сторону, перелетев дренажную канаву передним бампером цепляет бут, куски асфальта,глину и всё это летит в мой правый бок как шрапнель, его разворачивает в воздухе и он бьёт левой, задней дверью мне в запасное колесо, это на уровне пояса взрослого человека. Если бы не бампер с запаской, задней части машины пришёл бы пиздец.

113.JPG

114.JPG

115.JPG

116.JPG

117.JPG

118.JPG

119.JPG

120.JPG

121.JPG

122.JPG

123.JPG

ДТП.bmp

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если б это был Крузак 80-ка (занесло кого)?  .......надо больше бамперов?

это не к тому.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Антон сказал:

лишний вес не нужен НИКОМУ...причем здесь Ладога))))

это и расход топлива, и ресурс агрегатов, и управляемость, и инертность авто.......

есть опыт повседневной эксплуатации одинаковых авто в разных весах или в теории??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Алекс сказал:

есть опыт повседневной эксплуатации одинаковых авто в разных весах или в теории??

есть....))))))))))))))))

1. с 2015года снижаю вес у боевого авто - реже "трещит" кардан и бортовые.....динамика лучше

2. на Субару WRX после проклейки и установки музыки стал ощущать вес. Прокатился на WRX-STI (+70кг)....тоже ощутимо

3. L200 - оптимален, когда в кузове 150...200кг......если пустой, то зад скачет, если больше загружен - хуже разгон, управление и торможение......

4. Проходимец после рестайла (снизил вес и опустил центр тяжести).......ЛУЧШЕ!!!

 

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, прости........дальше в твоей теме флудить себе не позволю.

Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антон сказал:

Юра, прости........дальше в твоей теме флудить себе не позволю.

Респект!

Разве это флуд? Рассуждаем, спорим. Для чего тогда мы здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, protector сказал:

Ну вот силовой бампер с калиткой для запаски. Например вчера, 14.00 дня. В Волгодонске, стою у ворот гаража мастера по ГБО(плановая проверка), сижу за рулём, играет музыка, боковым зрением вижу, что справа на меня летит машина, по воздуху , доли секунды, удар, треск, скрежет, ГАЗон развернуло почти на 90гр. Выхожу, сзади дымит-парит, приземлившийся, после удара в мою запаску Ниссан Примера. Парень лет 35 , кого-то обгонял, левой стороной схватил грязную обочину и полетел он по диагонали прямо в мою сторону, перелетев дренажную канаву передним бампером цепляет бут, куски асфальта,глину и всё это летит в мой правый бок как шрапнель, его разворачивает в воздухе и он бьёт правой задней дверью мне в запасное колесо, это на уровне пояса взрослого человека. Если бы не бампер с запаской, задней части машины пришёл бы пиздец.

113.JPG

114.JPG

115.JPG

116.JPG

117.JPG

118.JPG

119.JPG

120.JPG

121.JPG

122.JPG

123.JPG

ДТП.bmp 3 MB · 1 скачивание

Пипец! Прилетел с дороги сверху? Заднюю дверь вмял ,она самодельная или от уазика подходит? 

Страшно представить если бы был на Газике в оригинале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, джон на 69 сказал:

Пипец! Прилетел с дороги сверху? Заднюю дверь вмял ,она самодельная или от уазика подходит? 

Страшно представить если бы был на Газике в оригинале...

Именно сверху. Я летающие машины, раньше, только в кино видел, типа Такси или Перевозчик. Дверь УАЗ Хантер. Уже оплатил новую дверь, лестницу, калитку . Отвёз документы в страховую.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что хоть дверь можно купить. Удачи в восстановлении! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...