mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 Всем доброго дня. Подскажите кто, как и где врезал штуцер обратки в топливный бак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 Сливной болт откручиваешь и врезаешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 А как работать она тогда будет, ведь бенз с обратки самотеком идет а снизу как это будет работать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 газель 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 А как же поплавок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 при чём тут поплавок ?? Кстати. на ГАЗ69 ( и некоторых других авто выпуска до середины 70-х) обратка легче всего "врезается" вместо мерного щупа . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 А в чем проблема прихода обратки ? Бенз приходит в бак, хоть самотек или под давлением? У меня так сделано ,все работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 2 минуты назад, Федот68 сказал: при чём тут поплавок ?? Кстати. на ГАЗ69 ( и некоторых других авто выпуска до середины 70-х) обратка легче всего "врезается" вместо мерного щупа . Да нет не причем, а за место датчика установлю часы на панели приборов с шестерки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 1 минуту назад, mozddok сказал: Да нет не причем, а за место датчика установлю часы на панели приборов с шестерки. ??? Попробуй ставить газелевский узел забора бензина не вместо поплавка , а вместо штатного узла забора бензина Может получится ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 Только что, mozddok сказал: А как же поплавок? демонт. - монт. - длину(труб.) - подр. по месту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 7 минут назад, gazonchik1969 сказал: демонт. - монт. - длину(труб.) - подр. по месту ИИИИ, как же указатель уровня топлива. Все таки настаиваете без него покорять автомагистрали РФ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 этот?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 (изменено) такой?? Изменено 29 июня 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 2 минуты назад, gazonchik1969 сказал: этот?? да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 Щуп не хочется трогать. Проблема одна места мало между кузовом и топливным баком, у меня имеется штуцер для обратки, но его я могу врезать только рядом с топливный датчиком так как гайку смогу только там затянуть, но боюся крышечку закрутить не смогу. Поэтому и спрашиваю кто как делал, в сливную пробку не хочу боюсь что нормально обратка работать не будет, да и лишнии шланги внизу ни к чему, вместо щупа тоже нет желания хочется чтобы он остался. Может впаять трубку да и забыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 Только что, mozddok сказал: да Только что, mozddok сказал: Проблема одна места мало между кузовом и топливным баком лючок есть?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 (изменено) если нет доступа к заборнику и датчику(топливн. бак) - делай (сей доступ). иначе - полная техбезграмотность (черта современности.. в т. ч. - применительно к автопрому)) Изменено 29 июня 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 26 минут назад, gazonchik1969 сказал: если нет доступа к заборнику и датчику(топливн. бак) - делай (сей доступ). иначе - полная техбезграмотность (черта современности.. в т. ч. - применительно к автопрому)) Это точно. Да лючек имеется.Прикину завтра, лижбы не упиралось ничего и ни куда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 совет(из опыта) буде ставить такой БП трубку обратки - сильно не укорачивай (полсантиама, не боле, до дна). обретёшь - резервную подачу. на счёт "противодавления" - не тужи (высота бака - далека от критичной)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 В фильтр грубой очистки топлива. Там самое место. Вообще не вижу проблемы, зачем устраивать обратку. На 421 двигателе с завода энта обратка не предусмотрена на карбе, и ничего страшного ,все прекрасно работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 с обраткой - ловчее (в жарком климате - наособицу) в топливный фильтр - есть нюанс(возможно при опр. условиях - падение разрежения в подаче). газелин заборник = резерв подачи из бака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 34 минуты назад, Саша Вии сказал: В фильтр грубой очистки топлива. Там самое место. Вообще не вижу проблемы, зачем устраивать обратку. На 421 двигателе с завода энта обратка не предусмотрена на карбе, и ничего страшного ,все прекрасно работает. Не спорю ну зачем насос топливный перетруждать, лишнее спокойно будет в бак стекать и все. У меня на карбе стоит тройничек под обратку так почему же его не использовать по прямому предназначению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 Вот такая обраточка стоит, и я думаю что она уж явно не самопальная. Видел такие стоят на военных электрогенераторах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 (изменено) от не бейте больно не помню - есть ли на родном 69 баке и где стоит. Воздушная трубка, что с залиной горловиной объединена на большинстве машин.( чтобы при заливке бака воздух выходил не по той же трубе.ч то и бензин) тупо разрезать в удобном месте и туда тройник с обраткой Бюджетно и просто. на фото выше ( От Газончика 1969) - воздушный штуцер на баке имеется. Какие вопросы ? Часто от старости крепления и заборника и поплавка превращаются... В мягко говоря - трудноразбираемые узлы ( ржа. мать её) Ну а шланжик разрезать - завсегда можно. Изменено 29 июня 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2019 Завтра буду дома и займусь этим вопросом на прямую, в планах доделать выхлопную систему и как раз бак установлю с обраткой. Спасибо всем за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах