Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!Некоторые уже знакомы со мной по теме о Полуторке,но все же повторюсь и здесь.Меня зовут Сергей,я из Великого Новгорода,давно увлекаюсь старыми мотоциклами и автомобилями.В конце прошлого года добыл раму от полуторки и загорелся идеей собрать машину.В процессе поиска запчастей подвернулся УралЗис-5,сильно тронутый временем и руками прошлых владельцев,к тому же несколько разукомплектованный.Решение пришло довольно быстро - надо брать и делать!Учитывая его комплектность,шансы "поднять" этот автомобиль горазды выше,чем у Полуторки,которая пока еще комплектуется.

IMG_8709.JPG

 

IMG_8786.JPG

IMG_8898.JPG

IMG_8905.JPG

IMG_8921.JPG

IMG_8924.JPG

 

 

IMG_8711.JPG

Изменено пользователем MG-150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подробном изучении автомобиля выяснилось следующее.Раньше это была пожарка с двойной кабиной,о чем говорит красный цвет на деталях кабины,самодельная задняя стенка и шильд внутри кабины.С двигателя было снято все навесное-стартер,генератор,карбюратор и бензонасос,последний удалось приобрести здесь на форуме.Сам двигатель проворачивается,имеются какие-то следы компрессии.Сейчас машина уже полностью разобрана и скоро поедет в пескоструй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хороший комплект, Вам повезло. Что будете собирать - 355 или ЗИС 5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jeeper42 сказал:

Добрый день! Хороший комплект, Вам повезло. Что будете собирать - 355 или ЗИС 5 ?

Спасибо!355 совсем другой ведь,даже внешне не похож.Это будет уралзис-5,как и был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Хорошее начало процесса, да и комплектность радует.

Удачи!

Изменено пользователем mitalena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще не все в лесах в металл сдали, можно по старым местам пройтись, поискать крылья/подножки и всякие шалабушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jeeper42 сказал:

Если еще не все в лесах в металл сдали, можно по старым местам пройтись, поискать крылья/подножки и всякие шалабушки.

а крылья и подножки есть:senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший подъемный комплект! Думаю, что быстрее пойдет чем полундра! На WW2 больше стало появляться запчастей из леса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что есть. В лесу попадаются рамы с кронштейнами, остатки задних мостов ну и передние части (торпедо) кабины. А так все растащено. По полундре гораздо больше железа. И то, я уже года два-три не был в тех краях. Может и вообще ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Работа у нас кипит.Машину разобрали полностью,отвезли в пескоструй раму,мосты и рессоры.На следующий день уже забрали,ребята в пескоструйке работают шустро:drinks:Рессоры покрасили порошковой краской.

IMG_9032.JPG

IMG_9031.JPG

IMG_9049.JPG

IMG_9061.JPG

IMG_9052.JPG

IMG_9059.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно ищем запорные кольца для колёс.Может есть у кого или кто-то знает от чего подходят?:cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрунтовали раму.Ждём заклепки и треугольные усилители для задних поперечин.

5.JPG

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я и не прав, но мне помнится от 51-52 подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jeeper42 сказал:

Может я и не прав, но мне помнится от 51-52 подходят.

Искал,попадались только цельные.В личку посоветовали поискать от ранних 51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно поискать диски от Урал 355М. Визуально они отличаются от 51 формой окон, они такой же грушевидной формы, как и зисовские, только их 6. Я такие колеса видел на прицепах у военных. А на дисках 51-52-53 окна полукруглые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красим задний мост.

IMG_9149.JPG

IMG_9147.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Хоть я на форуме не появляюсь,но работа по Зису не стоит на месте.Склепали раму.Технология простая - заклепка вставляется в раму,под нее ставим оправку,упираем в поперечину раму.Под раму ставим стойку.Далее один человек стоит наготове с кувалдой,второй греет заклепку и держит оправку.Заклепки нам выточили,оправки тоже.

XrwNNfPu8RQ.jpg

aPVvmutGRHA.jpg

cLfi5JP7d3E.jpg

EQ5SUYQJQus.jpg

NERQVKONe2c.jpg

SvfdOTTZb6s.jpg

wzdfOLlaxIk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклепки.

WpFzNQQsZLg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грунтуем и красим уже склепанную раму.

SJsePtpuAcc.jpg

Ky9in_hlR-A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовлены втулки и пальцы для рессор,старые были очень сильно изношены.Раму привезли в гараж,где будет собираться машина,поставили задние рессоры и мост.

rmRFq3hF-W8.jpg

Jx4m7RlMJ74.jpg

kzTPJFBYQZ8.jpg

o-jGNHUyqIE.jpg

vW51LYEshnQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремянки заднего моста нам изготовили по образцу,на родных слизалась резьба.Передние стремянки оставим оригинальные,они хорошо сохранились.

JvhE9uA_Nag.jpg

QBCH34i-XeM.jpg

Изменено пользователем MG-150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы! Очень приятно видеть Вашу работу. Задние стремянки и нам пришлось переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставим рессоры и переднюю балку.Переднее ухо крепления рессоры расположено ниже заднего,и чтоб балка стояла прямо,рессорные подкладки имеют скосы,на верхних подкладках есть надпись "перед",которую нужно ориентировать к передней части автомобиля.Передняя часть верхней подкладки толще,задняя тоньше,у нижних наоборот.

zDCJnPs-Lbs.jpg

iaSFnaMOdIY.jpg

J9rlV0V6NvA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрали шкворни.Втулки шкворней от газели с небольшими доработками,сами пальцы изготовлены на заказ.Опорные подшипники шкворней тоже от газели,их наружный диаметр больше на 1 мм,пришлось немного обточить.Была приобретена приспособа с названием "дорны" - два шара с отверстием,для  протяжки втулок после запрессовки.После протяжки втулки были развальцованы по краям двумя шариками,и только после этого развернуты.

mnqb3xmpIbs.jpg

yY23vq6DU9A.jpg

05sMYGf1nD4.jpg

HRkXOXhfQ_Q.jpg

ijCkSFrexd0.jpg

LC83csK6ecM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...