kerz 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2005 Я поставил на свой газик дисковые тормоза, мосты у меня гражданские от уазика, хочу поставить блокировку на колёса от БТРа это вообще возможно на гр. мосты! просто если менять мосты на военные то подойдут ли дисковые тормоза от гр. на воен мосты???, вобщем нужно поставить блокировку, что делать?? ситуацию описал!!! да, подскажите материально сколько будут военные мосты стоить? Заранее благодарен!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурз 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2005 как раз диффера с БТРа подходят только к гражданским мостам, а к военным мостам существуют другие диффера, так называемые, червячные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerz 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2005 простите а не подскажете, где можно в москве найти!!!! блокировку на гр. мосты, да и не будет ли это тормозам мешать, я просто не представляю как это выглядит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурз 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2005 где в москве нати незнаю, а тормазам мешать не будет, дифф устанавливается в редуктор моста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerz 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2005 А как она вообще включается, через салон или с наружи лезть куда-то надо или когда раздатку включаешь блокировка включается, я просто ещё молодой влоделец такой машины!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerz 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2005 всё как включается и что это прочитал, подскажите где можно в Москве найти на передний мост блакиров, и сколько это преблезительно стоит!!!!??????? и какую лучше поставить!!?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2005 http://www.offroadshop.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerz 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2005 какую лучше кулачковую или винтовую ставить!! да с чем вместе блок. включается, при включении трещёток или раздатки!?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2005 Блокировка автоматическая. Включается при проворачивании одного колеса, при условии что другое стоит. евстевственно работать она будет при включенных хабах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2005 Вот здесь хорошо описывается http://www.uazbuka.ru/most.htm лично я немного разочаровался в межколесной блокировке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 Я поставил на свой газик дисковые тормоза, мосты у меня гражданские от уазика, хочу поставить блокировку на колёса от БТРа это вообще возможно на гр. мосты! просто если менять мосты на военные то подойдут ли дисковые тормоза от гр. на воен мосты???, вобщем нужно поставить блокировку, что делать?? ситуацию описал!!! да, подскажите материально сколько будут военные мосты стоить? Заранее благодарен!!!!!! Блокировка вещь спорная, однозначно одно: в военные мосты не встанет ни блокировка ни дисковые тормоза (те что стоят на гр.) смотри на УАЗ буке там про дисковые тормоза подробно написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 А вот я почитал, что в военные мосты уже есть блокировки, винтовые вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 Блокировка вещь спорная, однозначно одно: в военные мосты не встанет ни блокировка ни дисковые тормоза (те что стоят на гр.) смотри на УАЗ буке там про дисковые тормоза подробно написано Позвольте не согласится. На войну есть и повышенного трения блокировки и жесткие. По жестким пока останавливает высокая цена, торсены стоят как и в гражданку, ставь не хочу. И, кстати, что там спорного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2005 Блокировка вещь спорная, однозначно одно: в военные мосты не встанет ни блокировка ни дисковые тормоза (те что стоят на гр.) смотри на УАЗ буке там про дисковые тормоза подробно написано Позвольте не согласится. На войну есть и повышенного трения блокировки и жесткие. По жестким пока останавливает высокая цена, торсены стоят как и в гражданку, ставь не хочу. И, кстати, что там спорного? Согласен, жесткая блокировка должна влючаться водителем, рычагом и чем туже тем лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2005 http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm Кому интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2005 Некоторые выводы из личного опыта. Я учавствовал в установки и эксплотации кулачкового дифф. в граж. мосте. Были установлены следующие колеса Я 409 и Яф 405. Испытания проходили только в грязи, колеи и прочих местах, где на штатной( Я 242) резине делать нечего, а также при глубине снега до 30 см. С первого взгляда ничего особенного, наблюдалась частичное подкручивание свободного колеса. После некоторого времени эксплотации разницы не было, в вывешеном состояние одно колесо свободно вращается в любую стороны, а также буксует . Данный дифф. работал как обычный. После разборки на предмет поломки все оказалось рабочим. Притом при установки больших колес разница исчезала польностью. Выводы. Данный дифф. при больших колесах безполезен, а при штатных его эффективность недостаточна ( для меня ) . Единственное где была польза, это зима. Не забивайте себе голову этой штукой, лучше при возможности поставти принудительную блокировку, эффективность которой сразу видна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2005 У меня стоят или стояли незнаю как правильно выпазится, так как авто продал, в общем на машине ДЖМСИ ванспорт 4х4 88г/вып. стоят вот такие, спереди и с сзади. Колеса. 265/85/16 CUPER cobra/ И проблем не создают, на асфальте как обычный автомобиль, в Г-Внах и песке показывают с самой лутшей стороны и самое главное что подключаются сами и не заметно практически только чуствуеш как авто начинает двигатся болие увереней. Можеш посмотреть здесь. http://jeep.avtograd.ru/lockers/Dana/gerodisk.htm Это я писал на УАЗбуке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2006 Был на трёх гонках подряд. Каждый раз хоть один на военных мостах, ломал малую полуось. "Граждане" спокойно прошли. Разговаривал с двумя СТОшниками-УАЗистами. Оба отмечают повышенную надёжность пар главной передачи ГАЗ-21. Слышал, что блокировки БТР бывают двух видов: 60 и 80 процентов. Чем они различаются? Кто имеет опыт общения с обоими вариантами и что посоветует? Мне предложили вариант: -картера дифферов и главные пары - ГАЗ-21 -чулки-УАЗ, гражданские -блокировки БТР Кто что об этом варианте думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2007 Был на трёх гонках подряд. Каждый раз хоть один на военных мостах, ломал малую полуось. "Граждане" спокойно прошли.Разговаривал с двумя СТОшниками-УАЗистами. Оба отмечают повышенную надёжность пар главной передачи ГАЗ-21. Слышал, что блокировки БТР бывают двух видов: 60 и 80 процентов. Чем они различаются? Кто имеет опыт общения с обоими вариантами и что посоветует? Мне предложили вариант: -картера дифферов и главные пары - ГАЗ-21 -чулки-УАЗ, гражданские -блокировки БТР Кто что об этом варианте думает? такой вариант стоял у меня раньше ---очень надежная конструкция----про 60 и80 процентов ---это относиться к другому типу --а от бтр --кулочковый диф --правильно сказать --такая схема у 66 газа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 1 января 2007 Слышал, что блокировки БТР бывают двух видов: 60 и 80 процентов. Чем они различаются? Кто имеет опыт общения с обоими вариантами и что посоветует? Слухи-дело ненадёжное. После изучения наших тем понял, что блокировки БТР обеспечивают 100%-ное зацепление обеих полуосей (прав ли я?). Но были БТР-60 и БТР-80 (простите, я родом из авиации, бронетехнику не изучал). Может оттуда и эти цифры, но не касательно процентов связи между полуосями. Спецы, кто прояснит разницу между блокировками от БТР-60 и БТР-80? Какая предпочтительнее и почему? Переделку колхозных мостов под картера и главные пары ГАЗ-21+БТРки мне оценили в $900 с работой (запчасти новые). Не дорого ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2007 Слухи-дело ненадёжное. После изучения наших тем понял, что блокировки БТР обеспечивают 100%-ное зацепление обеих полуосей (прав ли я?). Но были БТР-60 и БТР-80 (простите, я родом из авиации, бронетехнику не изучал). Может оттуда и эти цифры, но не касательно процентов связи между полуосями.Спецы, кто прояснит разницу между блокировками от БТР-60 и БТР-80? Какая предпочтительнее и почему? Переделку колхозных мостов под картера и главные пары ГАЗ-21+БТРки мне оценили в $900 с работой (запчасти новые). Не дорого ли? нет не 100 % --- 100% ---это принудительная ------ в уаз мост подходит от бтр 60 ---у 80 схема привода другая ----по цене думай ---блокировка стоит от 4-до 6 смотря где у вояк можно и дешевле ,корпус моста 21 волги ---как найдешь ---работа по переприсовке у нас военных мостов 7 -10 ,---вот и считай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 2 января 2007 нет не 100 % --- 100% ---это принудительная ------ в уаз мост подходит от бтр 60 ---у 80 схема привода другая ----по цене думай ---блокировка стоит от 4-до 6 смотря где у вояк можно и дешевле ,корпус моста 21 волги ---как найдешь ---работа по переприсовке у нас военных мостов 7 -10 ,---вот и считай Спасибо, Вован! У нас пресс-работа была 3000 тенге (650 ваших рублей). БТР-60 - ваших 5000. $900-мне оба моста с капиталкой, правда на СТО единомышленников. Для справок по нашим ценам. 1-комнатная квартира в достойном районе Алматы $100-120 тысяч. Сотка земли под коттедж- $35-70 тысяч. Раньше я жил у тебя на Буревестнике. Думаю, цены на ми мосты - реальные. Говоришь, 21-е пары надёжны. А сам - то на вояки что перелез-ради 6 лишних сантимов просвета? Что-то у нас их не хвалят. Правда, Китай-Батюшка ближе Ульяновска. Рынок полон УАЗовским контрафактом оттуда. Может, поэтому? Что сам скажешь о "вояках"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 Спасибо, Вован! У нас пресс-работа была 3000 тенге (650 ваших рублей). БТР-60 - ваших 5000. $900-мне оба моста с капиталкой, правда на СТО единомышленников. Для справок по нашим ценам. 1-комнатная квартира в достойном районе Алматы $100-120 тысяч. Сотка земли под коттедж- $35-70 тысяч. Раньше я жил у тебя на Буревестнике. Думаю, цены на ми мосты - реальные.Говоришь, 21-е пары надёжны. А сам - то на вояки что перелез-ради 6 лишних сантимов просвета? Что-то у нас их не хвалят. Правда, Китай-Батюшка ближе Ульяновска. Рынок полон УАЗовским контрафактом оттуда. Может, поэтому? Что сам скажешь о "вояках"? да лишнии 8 а не 6 см так как 220 колхоз , и 300 вояки + понижение бортовой -- у меня на 33 340 а а на 36 385-- как то приятнее конечно не 700 но думаю 550 сделать --будет хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах