Санёк 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2005 Решил перетянуть всю электрику, возник вопросик: Подходит ли электрика от других авто (в смысле без заморочек) или лучше купить в эл. товарах провод и собирать всё по схеме? Какая марка провода в этом случае предпочтительней? Заранее спасибо, и успехов всем![/b] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2005 На автомобиль почти полувековой давности подходящую проводку найти будет проблематично Если стоит двигатель от УАЗа, то можно приспособить проводку от обычного 469-го. А проще просто подбирать одинаковые по сечению провода и поочерёдно менять, либо выкинуть всю старую проводку и собрать по схеме новую (для этого нужна схема с указанием сечений проводов) :twisted: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2005 Лучше сразу всё покусать и протащить по новой.Будет лучше и надёжней.Все остальные варианты реанимации старого чреваты внезапными отказами и прогарами.(По собственному опыту). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2005 Как сделал я. За основу купил проводку 31514 и в дальнейшем после покраски и установки кузова на ее основе буду делать проводку 69-го. А купил ее из-за того, что в Саратове просто не продают (а может и продают, но я не знаю где) разноцветные провода, из которых можно сварганить проводку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2005 Даже если у тебя не родной движок (а уж если родной-точно!) и авто не наворочен всякими нововведениями (типа электролюка, зл. привода сидений, борт. компьютером и т. д. и т. п. (утрирую)), возьми за основу эл. схему УАЗ-469 котора собственно повторяет эл. схему ГАЗ-69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2005 Спасибо за советы! Решил всё же полностью по новой собирать, хочется нормальный переключатель поворотов сварганить, фары задние от "вранглёра" прицепить (благо есть в запасе) и порочую лабуду (магнитофон, подсветку....). Появилась идейка, в журнале нашёл голандский спорткар, у него даже кондёр на тумблере висит (всего около 17 тумблерочков) и панель благодаря им имеет вид органичный (в духе 69), почти авиационный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2005 Санёк, если делать по новой, можно предусмотреть такие фишки, которые просто геморойны при переделке из стандарта, непонятно от какой модели. Так что дерзай. Я у своего газика, вынуждено правда, всё по новой делаю, заодно и зажигание с нескольких трамблёров (типа защита, кузов то открытый) и стартёр с кнопки И пусть не буквально один к одному, но дух военной машины надо сохранить, это стильно! Знаешь, даже современные аудиоцентры есть в стиле "военная радиостанция". Это одно из дизайнерских направлений, на любителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2005 Я переделал всю проводку заново. С учетом электроники установленной и т. д. и т. п. накупил разноцветных проводов, разъемов, клемм. и Сваял новую притом у меня шестые приборы, и блок предохранителей от десятки жигулей. А дошел до этого я после того как предохранители штатные превратились в жучки по причине не соответствия нагрузки, ну и финал - клубы дыма из за приборного щитка. Долго искал подходящий блок, остановился на десяточном. О него и плясал: фары, стопари, магнитола зажигание и т. д. и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехин Александр 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2005 Я тоже собирался перетрясти проводку. Копнул глубже, и понял, что правильнее (хотя и дольше) выкинуть старую, и сделать все заново. Основное: всех потребителей пустить через свои релюхи и свои предохранители - это основное (в оригинале этого нет). А провод, я считаю, самый правильный - бортовой (ПБВЛ что-ли). Правда, купить его я пока не смог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2005 Спасибо за советы! Посмотрел десяточный блок, удобный и под панель помещается, буду ставить ( концепция авто - летний + тент-стринг). Магнитолу надо присмотреть аналоговую, кругом МП3, СД- не для этой машинки (у меня на вольво стоят эти радости, но по нашим дорогам подклинивает их, а на хай фай за 1500$ ни рука не подымается, ни финансов не хватает), мудрю над антисъемником, т.к. у нас и без панелей аудио снимают, а опыт общения с съёмной магнитолой подсказывает - не связыватся, больно неудобно везде с собой таскать, думаю всё, включая динамики на клёпки посадить (самому снять понадобится, в гараже высверлю, а мелкий вандал не справится) Всем удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2005 Я тоже все переделываю, и панель изготовил новую, и места под тумблеры предусмотрел, вроде 7 штук хватает. Фотки сейчас вывешу в альбом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2005 Вот уже вывесил. Дырки под приборы от 469, посередине - для часов военных каких-то, под ними - тумблеры, к четырем крайним - контрольные лампы http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=221&pos=6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2005 Выглядит супер, вопрос только панелька приборная родная будет или полная переделка? Меня подклиноло сотворитьподложку под всю панель из серого дерматинчика на влагостойке и пенафоле, а саму панельку надыбал новую (с консервации) и окрасил в "мокрый асфальт" (как и ручки, крючёчки всякие) вроде симпатишно смотрится, попятаюсь закинуть рисуночек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2005 Извиняюсь, обломчик вышел, я чертежи в Архикаде творю,а он собака с нормальным цветом и текстурами не инвентируется... Упс.. Ладно завершу работы по коню и скину фотки со всех ракурсов. Всем успеха и удачи!!! С наступающим 23 февраля! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2005 К стати на счет антисъемника магнитолы. Я вот практиковал установку сигнализации, с датчиком объема. Сейчас пока не стоит, в связи с заменой проводки, но точно будет. Так вот интересная оказывается штука. Думал, что со снятым тентом работать не будет ан нет. Зараза работает что надо. Ходишь вокруг машинки -ничего, сунул руку через границу бортов, ага попался ворюга - орет зараза. Так что штука полезная. У меня стояли два два датчика разнесенные. Работала однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2005 В том-то и дело что газика приходилось оставлять на часы, и в этом случае сигналки не спасают, а мысли о электрошоке и медъвежьем капкане в голове роятся когда в очередной раз, какой нибудь упырь пытается что-то с машинки открутить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Ребята, я уже где-то роман про электрику писал, поищите, наверное всех уже заиб... советами, но тем не менее. В жгуты закладывайте на будущие идеи технологические, пустые провода, потом пригодится. Можно с запасом, свернул жгут, примотал и пусть ждет своего часа. Также можно на панель наставить с запасом выключатели, не запитаны, да и хрен с нимя, придет время запитаете. Выключатели с салона можно на одну панель собрать это несложно, надставляй провода и вперед. С дизайнерской точки зрения можно как на вертолете панели сделать, рядами. При таком порядке работы у Вас всегда на 2-3-4 идеи без особых проблем основа имеется, лишь бы мощности хватило. По поводу сохранности самое простое переносная сигнализация, бытовая, рублей 500 стоит на батарейке, работает на растяжку и на размыкание контактов, (сунул куда-нибудь), пищит как сирена нормальной сигнализации. Залипуха конечно, но для босоты срабатывает, на первое время, как неотложка пойдет. Продается в магазинах оружие и сигнализация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 Ребята, я уже где-то роман про электрику писал, поищите, наверное всех уже заиб... советами, но тем не менее. В жгуты закладывайте на будущие идеи технологические, пустые провода, потом пригодится. Можно с запасом, свернул жгут, примотал и пусть ждет своего часа. Также можно на панель наставить с запасом выключатели, не запитаны, да и хрен с нимя, придет время запитаете. Выключатели с салона можно на одну панель собрать это несложно, надставляй провода и вперед. С дизайнерской точки зрения можно как на вертолете панели сделать, рядами. При таком порядке работы у Вас всегда на 2-3-4 идеи без особых проблем основа имеется, лишь бы мощности хватило. По поводу сохранности самое простое переносная сигнализация, бытовая, рублей 500 стоит на батарейке, работает на растяжку и на размыкание контактов, (сунул куда-нибудь), пищит как сирена нормальной сигнализации. Залипуха конечно, но для босоты срабатывает, на первое время, как неотложка пойдет. Продается в магазинах оружие и сигнализация. мудро написано. Так и сделаю. И провода (жгуты) в металлической гофре проведу, а то уже было, что провода у меня перебило прыгающим в бардачке домкратом : )) А насчет провода - по-моему, чем толще, тем лучче. Хотя полтора квадрата вполне хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 По моему лучше все-таки придерживаться оригинала. Метеллические короба не спасают от сырости и могут замкнуть полжгута, виниловые трубки по моему нормально. А домкрат переколотит все что угодно, у меня такое тоже было, я просто домкрат в передний ящик положил а назад ничего кроме тряпья. Надумаешь, напиши, подскажу как жгуты через трубки протащить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 По моему лучше все-таки придерживаться оригинала. Метеллические короба не спасают от сырости и могут замкнуть полжгута, виниловые трубки по моему нормально. А домкрат переколотит все что угодно, у меня такое тоже было, я просто домкрат в передний ящик положил а назад ничего кроме тряпья. Надумаешь, напиши, подскажу как жгуты через трубки протащить. Подскажи как же жгуты через т рубки протащить. И что это за трубки (какой диаметр) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 ...И что это за трубки... Открой капот любой современной машины и посмотри. Даже на 2110 стоят. ...какой диаметр... Любой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 Трубки желто-кремового цвета, где продаются не знаю, наверное в магазинах где электроника несложная, сервисах ну и на барахолках. А для продергивания если просто не толкается и проволока застревает есть хитрость. Запихал сколько смог, а потом провод прихватил на конце, вместе с трубкой и как корову доишь начинаешь её, (трубку) к концу трубки как-бы растягивать, и прихватываешь на конце (трубки). Отпускаешь конец что прихвачен и жгут понемногу лезет внутрь. Так можно запихать жгут в трубку длиной метров 7-8, на заводе делали. Это потом очень весело идет, лучше вдвоем. Трубка в бензине размачивается и становится как лапша, но это если надо натянуть на больший диаметр, (например кембрик на распаянную клемму), правда со жгутом это не нужно, это дополнительная опция. Здесь главное не переборщить с размачиванием, может потрескаться, а когда высыхает, становится как влитая. Объяснение сложное но на деле очень просто, трубка растягивается и сжимается, а когда сжимается втягивает жгут внутрь. Я когда на завод пришел, не понял сразу, посмотрел и порядок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 а тогда лучче в термоусадочную трубку жгуты проложить (она бывает разных диаметров), а когда проводка будет готова - разок строительным феном пройтись по всей длине. Тогда точно герметично будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 На той машине, которую собираюсь купить, электрика реализована по схеме с минусовой массой. Владею схемой только с плюсовой массой. У кого есть схема с минусовой массой или чем от нее отличается коммутация по "плюсовой" схеме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 На той машине, которую собираюсь купить, электрика реализована по схеме с минусовой массой.Владею схемой только с плюсовой массой. У кого есть схема с минусовой массой или чем от нее отличается коммутация по "плюсовой" схеме? в книге и плакатах со схемой на этом сайте масса уже минусовая. Лень искать чтоли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах