GerkuJIes 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 Товарищи, подскажите от чего подходят пробки сливных и заливных отверстий РК, мостов и КПП. Мои находятся не в самом лучшем состоянии. Сливная пробка КПП и РК подтекает, т.к. до конца не закручивается, да и грани уже сбиты. Стоят на мостах и РК под внутренний четырехгранник, на КПП под наружний четырехгранник. На уазкины шестигранные не хотелось бы менять, т.к. грани на шестигранной проще сорвать, чем четырехгранник. По форуму искал - не нашел похожей темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 А чем уазкины( оно же от всех ГАЗов) под четырёхгранник не устраивают ? Которые на восемь граней "дырка". Я у себя поступаю проще - просто привариваю к пробке гайку "на 17" или "на 19" - какая есть под рукой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 Так есть такие пробки под обычный ключ, если вдруг раритет не нужен. А сам ставлю под шестиграник и беды не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerkuJIes 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 2 часа назад, Федот68 сказал: А чем уазкины( оно же от всех ГАЗов) под четырёхгранник не устраивают ? Которые на восемь граней "дырка". Я у себя поступаю проще - просто привариваю к пробке гайку "на 17" или "на 19" - какая есть под рукой. Наверное тем, что восьми- и шестигранные провернуть проще как мне кажется). Да и хотелось бы быть ближе к оригиналу. Но, опять же, это касается мостов и РК. На КПП свои индивидуальные пробки) Больше всего интересуют как раз они. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerkuJIes 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 1 час назад, Midved сказал: Так есть такие пробки под обычный ключ, если вдруг раритет не нужен. А сам ставлю под шестиграник и беды не знаю. а на КПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 А с ними то чего происходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 ещё раз если пробка не откручивается по причине слизанности шлицов ( а нехер сразу ключ пихать - сначала ннада грязь из шлица вытащить подходящей ковырялочкой) - то прям на месте приваривается гайка, из тех что "пацталом" валялись ( можно и со слизанной резьбой) И проблема ещё минимум на три пятилетки решена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerkuJIes 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 2 часа назад, Midved сказал: А с ними то чего происходит? ну на КПП там они в принципе другие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 Именно поэтому с пробками на кпп ничего и не происходит. А под четырегранник и шестиграниик Федот уже написал, что раз в поменял и счастье на долгие годы. Но большинство предпочитает зажопить 30р за пробку и закрутить старую с живой частью шлица на закручивание и убитой на откручивание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerkuJIes 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 17 минут назад, Midved сказал: Именно поэтому с пробками на кпп ничего и не происходит. А под четырегранник и шестиграниик Федот уже написал, что раз в поменял и счастье на долгие годы. Но большинство предпочитает зажопить 30р за пробку и закрутить старую с живой частью шлица на закручивание и убитой на откручивание. В том-то и дело, что на сливной пробке КПП сбита резьба, она закручивается на 1/4 всего лишь и масло сочится из под нее. Что можно поставить вместо нее? От чего подходит? Или остается топать в лобаз с оной и подбирать? Тут проблема, масло уже чистое залито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 Их там две , выкрути заливную , вкрути ее в сливную. С оставшейся в магазин. Но масло все равно сливать , если крнечно не жонглер. Слил аккуратно через маленькую воронку потом обратно залил. Пробки трансмиссионные на 69 с дюймовой резьбой, в мостах 1/2, в кпп 3/4. Не перепутай с жигулевскими там метрическая, от волги и газели тоже годятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 (изменено) На мосты поставил вот это. Пробки мостов указ (УАЗ твою мать, купил же тупой смартфон) на РК, КП мыслю пойдут аналогичны от уАз. Изменено 3 сентября 2019 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 Я все конусные пробки на фум ленту сантехнич. ставлю. Даже самые изношенные перестают сопливить, и тянуть до одури не надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 8 минут назад, ВладимирВ сказал: Я все конусные пробки на фум ленту сантехнич. ставлю. Даже самые изношенные перестают сопливить, и тянуть до одури не надо. Спасибо.Неплохой вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerkuJIes 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 12 часов назад, Гога68 сказал: На мосты поставил вот это. Пробки мостов указ (УАЗ твою мать, купил же тупой смартфон) на РК, КП мыслю пойдут аналогичны от уАз. Похоже так и придется сделать - на РК и мосты УАЗовские, если не найду оригинальные. На КПП буду искать. Знатоки, подскажите по мосту - по виду похож на родные "колхозы". Прав ли я? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 5 часов назад, GerkuJIes сказал: Похоже так и придется сделать - на РК и мосты УАЗовские, если не найду оригинальные. На КПП буду искать. Знатоки, подскажите по мосту - по виду похож на родные "колхозы". Прав ли я? так они (колхозы задний мост) внешне все похожи, там отличия то: у поздних квадратный прилив возле флянца и диференциал двух или четырехсателлитный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 У УАЗовских колхозов на чулках приварены кронштейны под телескопич амортизаторы..у 69 моста п-образные скобы под "рычажники". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 6 часов назад, GerkuJIes сказал: Похоже так и придется сделать - на РК и мосты УАЗовские, если не найду оригинальные. На КПП буду искать. Знатоки, подскажите по мосту - по виду похож на родные "колхозы". Прав ли я? Покупал тут на форуме маслосливные пробки только под внутреннюю звездочку. Могу парочку задорить если так хочется оригинальности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 20 минут назад, mozddok сказал: Покупал тут на форуме маслосливные пробки только под внутреннюю звездочку. Могу парочку задорить если так хочется оригинальности. Я тоже сторонник оригинала. Только если новодел приносит существ. пользу, можно на невидных местах уступить. Например, если пробка с хорошим, правильно закрепленным магнитом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 2 часа назад, Maxx1969 сказал: У УАЗовских колхозов на чулках приварены кронштейны под телескопич амортизаторы..у 69 моста п-образные скобы под "рычажники". Мимо! На УАЗах до 1981 года тоже рычаники стояли.. Главное отличие ( 69"чистый" выпуска 1957-68 годов) от 69-68( оно же 452/469Бзадний) - две или четыре сателлитки. В принципе можно это попробоать разглядеть через заливную пробку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerkuJIes 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 37 минут назад, Федот68 сказал: Мимо! На УАЗах до 1981 года тоже рычаники стояли.. Главное отличие ( 69"чистый" выпуска 1957-68 годов) от 69-68( оно же 452/469Бзадний) - две или четыре сателлитки. В принципе можно это попробоать разглядеть через заливную пробку... Передний можно определить только по раздвоенному рычагу рулевой справа? С задним подожду, все равно планирую перебирать после перегона газика в другой гараж. Там и посмотрю сколько сателлитов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerkuJIes 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2019 Кто-нибудь знает параметры пробки сливного отверстия КПП? диаметр и шаг резьбы. Хочу реанимировать и саму пробку и отверстие, пройтись метчиком и плашкой, если конечно найду то что нужно... И получится ли сие мероприятие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2019 (изменено) 5 часов назад, GerkuJIes сказал: Кто-нибудь знает параметры пробки сливного отверстия КПП? диаметр и шаг резьбы. Хочу реанимировать и саму пробку и отверстие, пройтись метчиком и плашкой, если конечно найду то что нужно... И получится ли сие мероприятие? :пробка там конусная, диаметр по резьбе дюйм и резьба видать дюймовая не метрическая (дюйм а резьба какато часть дюйма, так вроде). А плашкой-метчиком разве можно конусную резьбу не то что нарезать, а хоть поправить? нет же вроде. не майся, ищи пробки, хотя коли и в картере наебнута, ну тогда не знаю, новый иль добрый б/у искать Изменено 18 сентября 2019 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 236 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2019 6 часов назад, GerkuJIes сказал: диаметр и шаг резьбы. Резьба дюймовая, коническая 3/4" 14 ниток на дюйм. Метчик обозначается R3/4" , можно добавить - Для конической, трубной резьбы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2019 25 минут назад, sasa4x4 сказал: . Метчик обозначается R3/4" , можно добавить - Для конической, трубной резьбы. да? думал коническая резьба только на станке режется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах