БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Лепи газету на радиатор, суй ему в дупло обычный термометр и сравнивай температуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Тоже вариант. Но я бы не парился, если не кипит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Мужики, а какой размер резьбы датчика температуры в блоке? М16 шаг полтора? Под рукой нет, хочу заказать электронный датчик с мониторчиком, стоит 300₽, вкручу на место заглушки рядом с датчиком и посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Мож зажигание отрегулировать нужно? Топливо какое? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 12 минут назад, МММ сказал: Мож зажигание отрегулировать нужно? Топливо какое? 80-92, да вроде работает ровно на всех режимах, провалов нет, заводится идеально что на горячую что на холодную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Перешел на 92 и температура при езде на трассе стала выше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 1 час назад, Павел Першин сказал: Мужики, а какой размер резьбы датчика температуры в блоке? М16 шаг полтора? Под рукой нет, хочу заказать электронный датчик с мониторчиком, стоит 300₽, вкручу на место заглушки рядом с датчиком и посмотрю. 3/8" тр ( или 5/8"??) Но точно не метрическая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Хотел создать свою тему, но беда практически идентична, поэтому напишу тут. У меня такая же бяка с температурой. Сильно греется. Принятые меры: Мясорубка поставлена на шестилопастная пластмассовая с газели, заменил радиатор на новый, извлек термостат. заглушил малый круг, термостат не ставил. зажигание регулировал, бензин 92 с заправки т.к. 80 нет. Все это в порядке очередности, результат не положительный. Езжу редко, по праздникам, с работающей печкой и продолжаю думать над причиной. Есть подозрение на установку распредшестерни, хотя ставил сам и по меткам.Но при установке трамблера, прорезь ответная, стоит не строго горизонтально, а немного с наклоном слева направо кверху. Думаю снять морду, радиатор, крышку и попробовать перекинуть на зуб, хрен с ней с меткой. Да и еще, кто может сказать распредвалы на м 20 с поршневой на 82, отличаются чем то от двигателя с поршневой на 88мм? Покупал новый распредвал, чтобы не растачивать втулки в блоке с победы, а со своим не сравнил. Погляжу завтра на прокладку помпы, но маловероятно. Снимаю пробку радиатора, визуально циркуляция жижки есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Если сильно греется с НОВЫМ радиатором, то скорее всего забита рубашка в блоке. Нужно извлечь заглушки, предохраняющие мотор от разморозки и выковырять оттуда всю гадость. Но это надо снимать мотор и потом ГБЦ с него скидывать. Из одного старого импортного лодочного (яхтенного) дизеля как-то выгреб с килограмм говнищща. Моторчик был 0.8 литра и 8 сил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Блок новый. Промывался при сборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 А едет как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 (изменено) Работает чисто, без перебоев и троения. Едет нормально. Заводится на холодную хорошо, горячий- кипит бензин в карбе, переобогащает смесь, приходится продувку применять (газ в пол до отказа). Трамблер правда, практически полностью влево (против часовой стрелки) повернут. Изменено 22 сентября 2019 пользователем машинист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Может, просто мотор тугой? Ну, если блок новый. Руками легко крутится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Со сбитыми фазами он бы нормально не ехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 18 минут назад, машинист сказал: Работает чисто, без перебоев и троения. Едет нормально. Заводится на холодную хорошо, горячий- кипит бензин в карбе, переобогащает смесь, приходится продувку применять (газ в пол до отказа). Трамблер правда, практически полностью влево (против часовой стрелки) повернут. Если мотор после сборки совсем новый..дай ему приработаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 (изменено) Ага. Термостат вынуть. Шланг от крана с холодной водой в радиатор. Кран открыть, сливные краны на блоке и радиаторе тоже. И пусть себе тарахтит на малых и средних оборотах целый день. Потом масло поменять, фильтра сменить/покрутить. И в путь. Горячая обкатка называется :) Изменено 22 сентября 2019 пользователем Волголог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 Добрый вечер. Все мимо. Мотор собирал сам. Зазоры все в допуске, во время сборки и после сборки проворачивался ручкой и стартером. Да и проехал он уже для обкатки прилично. Про горячую обкатку с начала 80-х знаю. Мне на газ 52 моторист двигатель сделал. На раму 2 блока фундаментных положили и с буксира провернуть движок еле смогли, после чего он тут же и застучал))) Так я и не воспользовался ею. А так да иногда применяли. Все таки больше грешу на шестерню или на распредвал. Бензин 92 тоже время горения больше чем у 76,? но ведь остальные же ездят. Может и добавляет маленько температуры, но не настолько же. Маленько почитал эту ветку. Товарищ из тюмени спрашивал по поводу распредвала. Они разные оказывается бывают. А я при сборке не сравнил. Думал все одинаковые. уже потом при установке зажигания, и так насос переставлял и так. Не получается прорезь в горизонтальном положении, хоть убей. Будет время вскрою, покручу, поверчу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 из опыта. критичное увеличение грева при вышесредних нагрузках (трасса , груз) - две (частые) причины. 1) недостаточная циркуляция ОЖ , огрехи - термостата , помпы , радиатора , рубашек БЦ и ГБЦ. 2) недостаточный пароотвод (газика некасаемо)) - современные авто (особливо , с "горизонтальными радиаторами") там - даж провисание пароотводного = "гидрозамок".. "всё поставил новое - кипит" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 Да это понятно.Только все эти варианты я уже методом замены, исключения испробовал. У меня по всем признакам позднее зажигание получается. ну на грани. Работает без перебоев, едет, но греется. Положение трамблера нетипично. Склоняюсь к тому, что все таки с фазами газораспределения собака порылась. Попробую на зуб шестерню перекинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2019 9 часов назад, машинист сказал: Положение трамблера нетипично. Так поставь привод правильно, отрегулируй зажигание по детонации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2019 (изменено) 10 часов назад, машинист сказал: при установке зажигания, и так насос переставлял и так. Не получается прорезь в горизонтальном положении, Смещение РШ на зуб не повлияет на положение трамблёра, какая ему разница, какой зуб. Может шестерня привода насоса неправильно установлена? Изменено 24 сентября 2019 пользователем БИМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2019 5 часов назад, БИМ сказал: Так поставь привод правильно, отрегулируй зажигание по детонации. Не ставится, выше уже об этом писал. 4 часа назад, БИМ сказал: Смещение РШ на зуб не повлияет на положение трамблёра, какая ему разница, какой зуб. Может шестерня привода насоса неправильно установлена? Трамблеру пофиг. Положение его лишь следствие и повод задуматься. Смотрим дальше: если шестрню перекидываем на зуб, соответственно распредвал провернется на какой то угол, соответственно и маслонансос малость подвернется, как следствие паз и трамблер станут по мануалу( правильно). Смещение шестерни на зуб это уже серьезнее и влияет на момент открытия и закрытия клапанов. Отсюда могут быть и проблемы.Поздновато получается и трамблером я на это повлиять ну никак не могу. Ну или "распредвал не той системы" Шестерня у меня из магазина ( старая начала отслаиваться от ступицы) сравнивал их при установке, вроде по меткам одинаковы. Если не прав поправьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2019 Однажды на ЗМЗ-24Д встретилась мне НОВАЯ шестерня распредвала, у которой метка стояла неправильно, как раз на один зуб. Случайно заметил до установки, приложив старую к новой. Там надо считать от шпоночного паза, в мануале 24 это есть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2019 7 часов назад, машинист сказал: Трамблеру пофиг. Положение его лишь следствие и повод задуматься. Смотрим дальше: если шестрню перекидываем на зуб, соответственно распредвал провернется на какой то угол, соответственно и маслонансос малость подвернется, как следствие паз и трамблер станут по мануалу( правильно). Смещение шестерни на зуб это уже серьезнее и влияет на момент открытия и закрытия клапанов. Отсюда могут быть и проблемы.Поздновато получается и трамблером я на это повлиять ну никак не могу. Ну или "распредвал не той системы" Шестерня у меня из магазина ( старая начала отслаиваться от ступицы) сравнивал их при установке, вроде по меткам одинаковы. Если не прав поправьте. Неправ. Я, почти каждый день ставлю ГРМ в метки, пусть и на нынешних машинах, это не важно, нет у них проблем с температурным режимом, есть с запуском, с ХХ, тяговитость иная становится. Ставь поршень в ВМТ такта сжатия, выставляй начальный момент зажигания и на трассу, доводить момент по детонации, не добьёшься детонации (это может быть при 92-ом), определяй момент наивысшей динамики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2019 6 часов назад, Волголог сказал: надо считать от шпоночного паза, в мануале 24 это есть. Ибо, при накладывании всегда ошибаются, сравнивая метки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах