Владимир Костромич 16 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 (изменено) Подскажите кто специалист. Стоит амперметр на 50 ампер. при включении зажигания стрелка уходит в минус, стоит пару секунд и щелчком возвращается почти на 0.При запуске стартером движка отклоняется в минус. При работающем двигателе и выключенных потребителях идет плавно с + на 0 по мере заряда АКБ. Вроде все как и надо по мануалу. НО при включении даже габаритов зашкаливает в + и так и висит всегда, независимо от времени работы генератора. На холостых иногда стрелка начинает дергаться от 0 до макс+. На заглушенном двигателе при включении фар, не говоря уже о габаритах, стрелка в - не уходит. Где неисправность в амперметре, гене или АКБ? Двигатель 421 и генератор с него же не знаю правда на сколько. Изменено 22 сентября 2019 пользователем Владимир Костромич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 Неправильное подключение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 Интересно, что вольтметр будет показывать при этих чудах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 (изменено) Да у меня тоже самое, двигатель 421. Только стрелка при заводе стартером уходит в сторону + ,после непродолжительной работы двигателя возвращается к 0. При включении света ,дальнего ,либо ближнего ,немного откланяется к + и там висит. Я особо не заморачиваюсь, наверно что - то сам напутал при сборке цепи, но лень во всем этом разбираться, работает и ладно)) Амперметр оставил родной на 20 ампер, генератор на 60 ампер идет на двигателе с завода. В минусовую сторону вообще не помню ,чтобы стрелка двигалась. Изменено 23 сентября 2019 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 Начинать с "Веселых Картинок".(журнал такой детский был) как освоишь - можешь взять в руки цветную схему электропроводки автомобилей ГАЗ69, ГАЗ51,.ГАЗ52 или УАЗ469. И разбираться что и как на контакты амперметра прикрутил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 Воть иманна. Про такие картинки в детских журналах я речь всегда и веду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 (изменено) Я лично не представляю, как можно напутать с амперметром, который стоит между аккумулятором и всей остальной проводкой. В Весёлых Картинках задача посложней даже будет. Изменено 23 сентября 2019 пользователем uncle Gena 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Костромич 16 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 (изменено) Спасибо за отклики всем. Вопрос не в том что не правильно подсоединен амперметр. Он все по схеме сделан. А в том что похоже где то коротит. Менял уже один раз диодный мост в гене т.к. все диоды выгорели. Проводка везде целая не горелая, можно сказать новая собиралась с нуля. Амперметр тоже менял недавно на другой. Может конечно что лампочки стоят в фарах галогенки, а в габаритах диодные но это вряд ли. Проще конечно не марочиться и внедрить в амперметр нутро от вольтметра, но неохота осваивать профессию пожарника. Изменено 23 сентября 2019 пользователем Владимир Костромич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 (изменено) 5 часов назад, uncle Gena сказал: Я лично не представляю, как можно напутать с амперметром, который стоит между аккумулятором и всей остальной проводкой. В Весёлых Картинках задача посложней даже будет. да плюс с минусом местами поменять и будет в обратну сторону показывать. разрядка- включение потребителей в плюс, зарядка в минус. да и в реале там не два провода, а несколько и если перепутать их частично, тот еще цирк будет Изменено 23 сентября 2019 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 5 минут назад, Владимир Костромич сказал: . Проще конечно не марочиться и внедрить в амперметр нутро от вольтметра, но неохота осваивать профессию пожарника. так тогда и подключенье совсем другое, а коли такоже оставить, то придется пожарником, таки, стать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 " пятёрочный" (подключ. - "всех , на +" . "масса , на - " ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 (изменено) вольтметр - информативнее (окромя , путевого выявления , неисправности АКБ). тем паче , при подключении современных потребителей (как правило - значительно более мощных) родной амперметр - исключать. слишком высокий ток , на две невеликих и труднодоступных (ревизия и обслуж.) клеммочки. Изменено 23 сентября 2019 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 (изменено) 19 минут назад, gazonchik1969 сказал: вольтметр - информативнее чем? зачем мне знать напряжение под панелью приборов? ибо чтоб знать напрчженье на батарее, так вольтметр к ней напрямую надо подключать, на ее клеммы. амперметр лучше: разряд батареи в минус, не хватает, не работает генератор (маловато напряжение, окислены контакты в проводке) в минус, баланс энергии ноль, заряд батареи небольшой плюс, перезаряд (большо напряженье иль неисправна батарея) большой плюс и т.д. да еще стрелочный вольтметр, чо по нему поймешь? ладно еще цифровой, а лучше их в паре иметь, или только амперметр Изменено 23 сентября 2019 пользователем Гога68 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Костромич 16 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 Только что, Гога68 сказал: чем? зачем мне знать напряжение под панелью приборов? ибо чтоб знать напрчженье на батарее, так вольтметр к ней напрямую надо подключать, на ее клеммы. амперметр лучше: разряд батареи в минус, не хватает, не работает генератор в минус, баланс энергии ноль, заряд батареи небольшой плюс, перезаряд (большо напряженье иль неисправна батарея) большой плюс Золотые слова для этого и хочу амперметр. Натолкнули на мысль о замене АКБ и генератора. А насчет подругому подключения вольтметра я в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 (изменено) 23.09.2019 в 18:21, Гога68 сказал: чем? зачем мне знать напряжение под панелью приборов? нормальные контакты(в э.проводке) - разница(под панелью и на акб ) в пределах погрешности измерения. именно вольтметр - покажет , штатный , стрелочный - при достаточной наблюдательности (20 годов - за газелиными)) , суть не "цифра на шкале"(она пляшет.. и сильно.. , но , её изменения , на данном пепелаце ) вредное (незаметное на амперметре) повышение напряжения (1.. 2 В) гробящее АКБ (без заметного выброса электролита). возможность диагностики , при неисправностях элементов СЗ (бесконтактная "волгоуазина") - резкие падения напряжения ( скачкИ показометра) совпадающие с перебоями , в работе ДВС. амперметр - показывает последствия (КЗ и разрыв) . вольтметр - падения и превышения (вестники и причины , вышеозначенных .. (КЗ и протчие козни) пы.сы. главное (для газоуазов) даж - не информация (способы и возможности "считывания" - разнятся ..) при галогенках , 100вт. моторчике(печка) , БСЗ (различных типов.. но , все они - значительно "потребительнее" , КСЗ) и надобном им мощном генераторе.. не упоминая - "гаджеты и музыки".. клеммочки (штатного амперметра) - надо включать в "список ЕО" (ежедневный осмотр). чтоб не стать пожарным Изменено 23 сентября 2019 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 Только что, gazonchik1969 сказал: клеммочки (штатного амперметра) - надо включать в "список ЕО" (ежедневный осмотр). чтоб не стать пожарным от это номер... цирк с конями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 (изменено) 23.09.2019 в 20:17, Алекс сказал: от это номер... цирк с конями он и есть (однако - "с козочками")) опыт эксплуатации "амперметровых " УАЗов (ССМП) там тож , имели место быть.. установка БСЗ(взамен КСЗ) , "галогенок" , помощнее эл.мот. печек.. рация опять же.. при первейшей возможности - ставили вольтметры (по настоятельному настоянию электрика.. ибо - он "зачищал и подтягивал".. когда успевал .. обогнать "приборную козу" )) Изменено 23 сентября 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 4 часа назад, Владимир Костромич сказал: Вопрос не в том что не правильно подсоединен амперметр. Он все по схеме сделан. А в том что похоже где то коротит. Менял уже один раз диодный мост в гене т.к. все диоды выгорели. Проводка везде целая не горелая, можно сказать новая собиралась с нуля. Амперметр тоже менял недавно на другой. Я это прочитал и понял, это дремучий пздЦ! Что то советовать бессмысленно. Вот схема 24, смотри куда освещение подлючено и и ищи чего напуиали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 1 час назад, gazonchik1969 сказал: повышение напряжения (1..2В) амперметр это покажет более сильным чем обычно отклоненьем стрелки в плюс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 23.09.2019 в 21:20, Гога68 сказал: амперметр это покажет более сильным чем обычно отклоненьем стрелки в плюс 1-2В .. незначительным , не на всех режимах , по оборотам(генер.) и нагрузкам (потребл.). требует - намётанного глаза (аналогично вольтметру) штатные приборы(ампер. и вольтметр - лишь , пища для размышлений (гурманам)) пы.сы. перезаряд - потребует проверки.. опять же - вольтметром (большей точности.. кста , таковой - нет помех установить стационарно..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Костромич 16 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2019 Мужики всем спасибо за участие и советы. Разобрался. Как говорится дело было не в бабине- д-б сидел в кабине. Снял другой генератор с уазика соседа на время пока он пил моё пиво и всё заработало как надыть. Надо свой разбирать и смотреть что с ним. Насчет вольтметра - теперь подумываю поставить вместо ампера, может и правда, что при наличии безконтактного зажигания, галогенок, карлсона от нивы, магнитолы и всяких навигаторов с регистраторами амперметр не выдержит издевательств над пенсионером и помрет молодым. Неохота конечно менять облик и попробую сменить нутро. Зима длинная надо чем то заниматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2019 Чему в амперметре ломаться? Чистые, правильно затянутые контакты и он будет служить вечно. Перегруз ему тоже не страшен. Зашкалит, но весь ток пропустит свободно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2019 Мрут контакты , а не амперметр. При нагрузках больше штатных лучше исключить амперметр, тк силовой провод идет через него напрямую. Поставить вольтметр, опасность возгорания меньше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2019 К тому же. Через амперметр не так много тока и идёт Мало кто хренову тучу потребителей на незаведённом моторе пользует. Так что если гена исправно "качает" - то главный расход с аккума ( через амперметр) - только доп. приблуды ( например - мощное электронное зажигание) при старте. Далее через амперметр идёт ток "в обратку" - кормить подсевший аккум. А питаются потреблятели - в основном от гены. Путный соременный гена ( 90 -110 А ) - и никаких проблем. Да и мощные потребители ( ЭУР к примеру) можно закоммутировать тае. что они только при работающем моторе будут подключаться. Это несложно. ну а всякие лебёдки и прочее - должно питаться от своего, "сервисного" аккума. и совсем мимо "приборпанелевского" амперметра. То есть Убить амперметр ( его контакты) при правильной эксплуатации - сложно. Если у вас много потребителей при неработающем моторе.... Да просто очень быстро аккум посадите. если часто так делать - то аккуму кирдык придёт раньше , чем контактам амперметра. Кто сильнее - кит или слон ? Что информативнее - амперметр или вольтметр ? А кто мешает КРОМЕ штатного амперметра поставить дополнительно вольтметр ? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах