Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Алексей Ч.

Задний мост от УАЗа

Рекомендованные сообщения

Приветствую !  Месяц назад заклинило родной задний мост (ГАЗ-69А 1954 года), похоже подшипник хвостовика полетел, он даже дымил! Снял задний кардан и полуоси, катался на передке какое-то время. Достал задний мост от 469-го УАЗа. Поменял ступичные(один был заклинен). Подготовил его к установке и сейчас парюсь, а не развалится ли у меня раздатка от разницы в передаточных числах при включении полного привода ? УАЗовские мосты вроде тоже разные , на 37 зубьев и 41 зуб. Посчитал соотношение оборотов хвостовика и ступиц, получилось на один полный оборот ступицы приходится 2,25 (два с четвертью) оборота хвостовика. На своем мосту посчитать не могу, т.к. его заклинило. Вопрос, можно ли ставить этот мост на мой ГАЗон ? 

Изменено пользователем Алексей Ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только считай нормально

 одно колесо ( полуось) зафикси

на 41 ( или 37) оборотов хвостовика должно приходиться 16 оборотов колеса ( полуоси)

 и никаких дробей.

 ну и читать пора научиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риски не забудь нанести на кардан и колесо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я , конечно, лошара в этом вопросе, тк. техобразования у меня нет. Просто уточню - мне надо провернуть хвостовик заднего моста 41 раз и посчитать, сколько раз провернется ступица - должна 16 раз. Тогда мост можно ставить? Или провернуть 37 раз хвостовик и ступица должна  провернуться тоже 16 раз и тогда тоже ставить или как? Мост у меня снят, машина вывешена. Или крутить ступицу и  считать обороты хвостовика ? И тогда с каким количеством оборотов хвостовика можно ставить, с 37 или 41 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И надо ли  домкратить переднее колесо и прокрутить его 16 раз и считать обороты переднего кардана? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо посчитать на заднем мосту и на переднем, если одинаково получится, тогда можно ставить, получится по разному, нельзя.

крутить удобнее колесо, а не флянец, только верно сказано выше, метки на колесе и флянце не забудь поставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно дело - удобнее это делать вдвоём.

 один крутит. одно . второй считает обороты на другом

Почему 16 ?

 А потому. что дифференциал.

 Если крутить синхронно оба колеса - то 8 оборотов

 Если одно заторможено ( стоит на земле) - то 16. корпус дифференциала при этом сделает 8 оборотов

Это если у тебя родные ( или колхозУАзины ) редуктора.

 их два варианта ( было)

 на первой серии Победы и на УАзах ( часть выпуска с 1989 года и почти все - с 1998) - 8 зубов хвостовика и 37 ведомой шестерни

 на всех родных 69 мостах и многих УАЗах - 8 на хвостовике и 41 на ведомой.

 

 Чтобы не было проблем при подключении передка на нескользком покрытии - оба редуктора должны иметь одинаковое количество зубов  на шестернях ( ну и колёса иметь одинаковый радиус обкатки - то есть должна стоять резина одинакового внешнего радиуса, и по хорошему- одинаковой степени износа спереди и сзади. Если разного износа - то более свежие колёса - на передке, дабы передок не подтормаживал, а наоборот - "тянул" вперёд машину. Особо важно на гололёде)

 если стоят редуктора например от 21 Волги ( такое часто практиковали) - то там 9 зубов на хвостовике и 41 зуб на ведомой шестерне.

 

 ну и для справки.

 технического "специального" образования тут не нужно.

 Простые дроби.

 Если память не врёт - это третий-четвёртый класс средней школы.

 арифметика.

 Почему совет про научиться читать ?

 А потому. что сей вопрос в главной теме раздела - ФАК ( калька с аглицкого" Часто Задаваемые Вопросы") разжёван до состояния пульпы.

 Только глотай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Федот68 сказал:

понятно дело - удобнее это делать вдвоём.

 один крутит. одно . второй считает обороты на другом

Почему 16 ?

 А потому. что дифференциал.

 Если крутить синхронно оба колеса - то 8 оборотов

 Если одно заторможено ( стоит на земле) - то 16. корпус дифференциала при этом сделает 8 оборотов

Это если у тебя родные ( или колхозУАзины ) редуктора.

 их два варианта ( было)

 на первой серии Победы и на УАзах ( часть выпуска с 1989 года и почти все - с 1998) - 8 зубов хвостовика и 37 ведомой шестерни

 на всех родных 69 мостах и многих УАЗах - 8 на хвостовике и 41 на ведомой.

 

 Чтобы не было проблем при подключении передка на нескользком покрытии - оба редуктора должны иметь одинаковое количество зубов  на шестернях ( ну и колёса иметь одинаковый радиус обкатки - то есть должна стоять резина одинакового внешнего радиуса, и по хорошему- одинаковой степени износа спереди и сзади. Если разного износа - то более свежие колёса - на передке, дабы передок не подтормаживал, а наоборот - "тянул" вперёд машину. Особо важно на гололёде)

 если стоят редуктора например от 21 Волги ( такое часто практиковали) - то там 9 зубов на хвостовике и 41 зуб на ведомой шестерне.

 

 ну и для справки.

 технического "специального" образования тут не нужно.

 Простые дроби.

 Если память не врёт - это третий-четвёртый класс средней школы.

 арифметика.

 Почему совет про научиться читать ?

 А потому. что сей вопрос в главной теме раздела - ФАК ( калька с аглицкого" Часто Задаваемые Вопросы") разжёван до состояния пульпы.

 Только глотай.

 

ему это надо? куда раззоряшшся? оба моста проаернул, посчитал. хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...