Алексей Ч. 17 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2019 (изменено) Приветствую ! Месяц назад заклинило родной задний мост (ГАЗ-69А 1954 года), похоже подшипник хвостовика полетел, он даже дымил! Снял задний кардан и полуоси, катался на передке какое-то время. Достал задний мост от 469-го УАЗа. Поменял ступичные(один был заклинен). Подготовил его к установке и сейчас парюсь, а не развалится ли у меня раздатка от разницы в передаточных числах при включении полного привода ? УАЗовские мосты вроде тоже разные , на 37 зубьев и 41 зуб. Посчитал соотношение оборотов хвостовика и ступиц, получилось на один полный оборот ступицы приходится 2,25 (два с четвертью) оборота хвостовика. На своем мосту посчитать не могу, т.к. его заклинило. Вопрос, можно ли ставить этот мост на мой ГАЗон ? Изменено 17 октября 2019 пользователем Алексей Ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2019 Посчитай обороты спереду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2019 только считай нормально одно колесо ( полуось) зафикси на 41 ( или 37) оборотов хвостовика должно приходиться 16 оборотов колеса ( полуоси) и никаких дробей. ну и читать пора научиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2019 Риски не забудь нанести на кардан и колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Ч. 17 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2019 Я , конечно, лошара в этом вопросе, тк. техобразования у меня нет. Просто уточню - мне надо провернуть хвостовик заднего моста 41 раз и посчитать, сколько раз провернется ступица - должна 16 раз. Тогда мост можно ставить? Или провернуть 37 раз хвостовик и ступица должна провернуться тоже 16 раз и тогда тоже ставить или как? Мост у меня снят, машина вывешена. Или крутить ступицу и считать обороты хвостовика ? И тогда с каким количеством оборотов хвостовика можно ставить, с 37 или 41 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Ч. 17 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2019 И надо ли домкратить переднее колесо и прокрутить его 16 раз и считать обороты переднего кардана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2019 надо посчитать на заднем мосту и на переднем, если одинаково получится, тогда можно ставить, получится по разному, нельзя. крутить удобнее колесо, а не флянец, только верно сказано выше, метки на колесе и флянце не забудь поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2019 понятно дело - удобнее это делать вдвоём. один крутит. одно . второй считает обороты на другом Почему 16 ? А потому. что дифференциал. Если крутить синхронно оба колеса - то 8 оборотов Если одно заторможено ( стоит на земле) - то 16. корпус дифференциала при этом сделает 8 оборотов Это если у тебя родные ( или колхозУАзины ) редуктора. их два варианта ( было) на первой серии Победы и на УАзах ( часть выпуска с 1989 года и почти все - с 1998) - 8 зубов хвостовика и 37 ведомой шестерни на всех родных 69 мостах и многих УАЗах - 8 на хвостовике и 41 на ведомой. Чтобы не было проблем при подключении передка на нескользком покрытии - оба редуктора должны иметь одинаковое количество зубов на шестернях ( ну и колёса иметь одинаковый радиус обкатки - то есть должна стоять резина одинакового внешнего радиуса, и по хорошему- одинаковой степени износа спереди и сзади. Если разного износа - то более свежие колёса - на передке, дабы передок не подтормаживал, а наоборот - "тянул" вперёд машину. Особо важно на гололёде) если стоят редуктора например от 21 Волги ( такое часто практиковали) - то там 9 зубов на хвостовике и 41 зуб на ведомой шестерне. ну и для справки. технического "специального" образования тут не нужно. Простые дроби. Если память не врёт - это третий-четвёртый класс средней школы. арифметика. Почему совет про научиться читать ? А потому. что сей вопрос в главной теме раздела - ФАК ( калька с аглицкого" Часто Задаваемые Вопросы") разжёван до состояния пульпы. Только глотай. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2019 3 минуты назад, Федот68 сказал: понятно дело - удобнее это делать вдвоём. один крутит. одно . второй считает обороты на другом Почему 16 ? А потому. что дифференциал. Если крутить синхронно оба колеса - то 8 оборотов Если одно заторможено ( стоит на земле) - то 16. корпус дифференциала при этом сделает 8 оборотов Это если у тебя родные ( или колхозУАзины ) редуктора. их два варианта ( было) на первой серии Победы и на УАзах ( часть выпуска с 1989 года и почти все - с 1998) - 8 зубов хвостовика и 37 ведомой шестерни на всех родных 69 мостах и многих УАЗах - 8 на хвостовике и 41 на ведомой. Чтобы не было проблем при подключении передка на нескользком покрытии - оба редуктора должны иметь одинаковое количество зубов на шестернях ( ну и колёса иметь одинаковый радиус обкатки - то есть должна стоять резина одинакового внешнего радиуса, и по хорошему- одинаковой степени износа спереди и сзади. Если разного износа - то более свежие колёса - на передке, дабы передок не подтормаживал, а наоборот - "тянул" вперёд машину. Особо важно на гололёде) если стоят редуктора например от 21 Волги ( такое часто практиковали) - то там 9 зубов на хвостовике и 41 зуб на ведомой шестерне. ну и для справки. технического "специального" образования тут не нужно. Простые дроби. Если память не врёт - это третий-четвёртый класс средней школы. арифметика. Почему совет про научиться читать ? А потому. что сей вопрос в главной теме раздела - ФАК ( калька с аглицкого" Часто Задаваемые Вопросы") разжёван до состояния пульпы. Только глотай. ему это надо? куда раззоряшшся? оба моста проаернул, посчитал. хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Ч. 17 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2019 Спасибо всем огромное за подробные инструкции !!! Теперь все понятно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах