tas009 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2019 вобщем продается все, что на фото и не только )))) головка состояние не особо (может к аргонщику или на опыты), прокладки под головки 2 шт (стандарт и ремонтная), фильтры тонкой очистки масла 3 шт, фильтр грубой очистки масла, трамблер, помпа, маслянный насос, переходники под карбы (под 2 дырый и под 131 для разворота его в правильном направлении) почти новый стартер, реле регуляторы штуки 3, переходник под жигулевский маслянный фильтр. 2 радиатора (один с дифузором но гнилыми ногами, второй с целым креплениями но без дифузора (на нем я ездил 6 лет)), педальный блок нижний, ГТЦ, педалька стартера, задние лавки газ 69, ну и двиг полностью в сборе со всем навесным (10 микрон элипс на первой шатунной шейке, поменял вкладыши стука почти нет, но ездить на нем я больше не хочу) может кому под востановление или опыты? по всем позициям спрашивайте не стесняйтесь ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел71 4 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2019 Стартер, какая цена? И прокладки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2019 Повеселило Про "оригинал"... И переходник под двудырый карб повеселил. Какой ставить ? Разве 2108 семейства только ( который пох какой стороной). И переходник под маслофильтр - для какого мотора и на какой авто ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 747 спб 249 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2019 Лавки интересны, забронирую до фото и цены, сделайте фото пож Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tas009 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2019 1 час назад, Федот68 сказал: Повеселило Про "оригинал"... И переходник под двудырый карб повеселил. Какой ставить ? Разве 2108 семейства только ( который пох какой стороной). И переходник под маслофильтр - для какого мотора и на какой авто ?? переходник на родной двиг ,под 126 и тому подобные карбы, под маслофильтр от жигулей для установки на двиг ГАЗ 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tas009 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2019 49 минут назад, сергей 747 спб сказал: Лавки интересны, забронирую до фото и цены, сделайте фото пож постараюсь сегодня сфотать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2019 35 минут назад, tas009 сказал: переходник на родной двиг ,под 126 и тому подобные карбы, под маслофильтр от жигулей для установки на двиг ГАЗ 69 переходник под маслофильтр - переделка из фго газ 21А. при одетом коллекторе - вряд ли получится не снимая переходника с блока поменять фильтроэлемент... на М 20 просто не получится его прикрутить - он совсем другой формы... переходник под двудырый карб, который на фото- ставит К 126 и подобные в недопустимое для установки на авто положение на моторе М 20 Они ( карбюраторы) должны стоять поплавковой камерой вперёд по ходу движения авто. Исключение - только карбюраторы 2108 серии. с поплавковой камерой."огибающей" смесительную Стартер - да. подходит без переделок к М 20. но это стартер серии СТ230 родной для ГАЗ52. его выпуск начат задолго после прекращения выпуска ГАЗ69.. Называть его "оригиналом" .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tas009 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2019 1 час назад, Федот68 сказал: переходник под маслофильтр - переделка из фго газ 21А. при одетом коллекторе - вряд ли получится не снимая переходника с блока поменять фильтроэлемент... на М 20 просто не получится его прикрутить - он совсем другой формы... переходник под двудырый карб, который на фото- ставит К 126 и подобные в недопустимое для установки на авто положение на моторе М 20 Они ( карбюраторы) должны стоять поплавковой камерой вперёд по ходу движения авто. Исключение - только карбюраторы 2108 серии. с поплавковой камерой."огибающей" смесительную Стартер - да. подходит без переделок к М 20. но это стартер серии СТ230 родной для ГАЗ52. его выпуск начат задолго после прекращения выпуска ГАЗ69.. Называть его "оригиналом" .... про стартер не знал, спасибо за инфу ))) а с 126 карбом почти год отъездил повернутым неправильно и без всяких проблем, хотя знаю о направлении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2019 С карбами всё просто. Когда поплавковая камера на "классическом" карбе правильно - впереди. То на подъёме смесь автоматически богатится ( уровень топлива над ГТЖ растёт патамушта) на спуске - беднится. А при поворотах - ПОХ Кстати такой же эффект и на классическом газовом редуторе. Правильно он должен стоять , чтобы плоскость мембраны совпадала с плоскостью... Ну - радиаторной решётки ( в смысле параллельно) именно для того же самого. Если ездить " по пенсионерски" - то эти моменты не заметны. А и при просто резком педалировании - уже бывает срабатывает эффект "неприлива топлива" при резком старте ( даже на ровной дороге) Про маслопереходник выше сказал. Если и ошился и фильтр прикрученный на него смотрит вниз - то тоже ограничение при установке на ГАЗ 69 и УАЗ-буханку особенно - может встретиться с передним карданом ( у 469 го угол наклона переднего кардана больше и мотор стоит выше относительно моста) Стартер - ну кроме "раритетчиков" этот момент вряд ли кого волнует. Всё же СТ-230 достаточно неубиенный стартер Этот же мотор ( стартер) даже ЗиЛ13о и ЗиЛ 120 таскал уверенно и на ГАЗ 52 спокойно позволял довольно много на стартере проехать ( выезд из глиняной лужи к примеру - когда мотор срывает колёса в букс, а стартер - внатяг вытягивает машину) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах