Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Runizag

Не заводится ,бензин поступает, искра есть.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,вообщем так как в машинах не разбираюсь ,а отцу нужно починить машину,кто что может подсказать ,вдруг совместными усилиями она  заведется  ,машина не заводится (смотреть ролик) .Какие будут вопросы буду спрашивать у отца и передавать ,очень жду вашей помощи 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо нет искры, либо бензина. Третьего не дано. Стартер, кстати, хороший, как и аккумулятор.

Плесните бензин в карб. Если заведется и поработает немного - подача. Если нет - выньте первую свечу и проверьте искру. По мануалу. Зажигание, надеюсь, правильно выставлено?

П.С. Как-то купил новый карб 131-й. Мотор отказывался заводиться категорически. Вскрытие показало - в ГТЖ отсутствовало отверстие..... От слова - совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, некто сказал:

Ладонью закройте карб при пуске.

в  асбест . рукавице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по вспышкам , затык в карбе. после попытки запуска(неудавшейся) - смотри свечу. мокрая - льёт. сухая - переобедняет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер стоит в поздноватом зажигании, насколько это можно понять.  у Вас электро(видно-да?) бензонасос-шума его работы не слышно. Но.ладонь на жерло карба-даст приход. Особо нежные могут маникюр снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала прямо во время заводки рукой трамблер повертел , схватится зафиксировал.  Это раз.

По свечам надо смотреть, мокрые или сухие. Это к бензину. Два. Плеснуть в горло ему из шприца и посмотреть рачихается и заглохнет , значит не поступает.

Сами свечи могут быть говно , типа а11 и вся тряхомудь энгельсовского завода с китайцами на пару. Три. Brisk n17 ваши свечи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за помощь ,завтра с утра попробуем все варианты сделать,если что то получиться дам знать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за непонятная история справа у жабры висит? Газовый клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт я к тому , что если он на газу работает, то без бензина он на холоде не заведется. Может конечно не усмотрел чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер неплох.

Аккум разряжен.

Совет от Некто самый помидор ( лучше канешна в дупло плеснуть)

Это если зебин уверенно в карб накачан ( а не водяной конденсат из бака)

Первый пуск рабочего мотора после доооолгого простоя - делается "на зверином чутье".

Как - даже сложно обьяснить.

Потом идут ревизия карба , опередителей зажигания ( и пружинки в трамблере смотреть )

И пночие дела.

Но это уже отстройка.

А для первого пуска проще зебина плеснуть в дупло ( без фанатизму)

М 20 и ГАЗ АА ( ММ) - с кривого уверенно после пятилетки простоя.

Их последыши требуют все же хорошо заряженного аккума.

Судя по вспышкам ( мотор иногда подхватывает) ннадо топлива.

Опять Некто самый прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю засралось сопло и бенз не прыскает в камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

Их последыши требуют все же хорошо заряженного аккума.

вот тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Cthutq_71 сказал:

Думаю засралось сопло и бенз не прыскает в камеру.

Сопел тама минимум четыре :

1) выходная дыра системы ХХ в дупло карба

2)

диффузор гдс ( главной дозирующей системы)

3) сиська ускорительного насоса

4)

сиська экономайзера мощностного режима.

но достаточно сраной мусоринки на ГТЖ, шоп подачу топлива из поплавковой камеры во все эти дупла перекрыть ( на многих карбах топливный жиклер хх питается после гтж.)

 

хотя и мощностной экономайзер и ускорительный насосс чаще жижу сосут по своим каналам.

мимо гтж.

но еще раз.

вся эта тряхомудь становится важна при отстройке.

первый пуск - он "на чуйке"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Таки да,есть такой странный факт, когда наличие, причем неожиданное инородного тела в отв. ГТЖ прекращает работу исправного и отрегулированного карбюратора. Был один такой "специалист", который фсе жиклеры карбюратора своего 130 ЗИЛа чистил всегда только исключительно стальной проволокой И ничем более..:taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется сапог стоит неправильно. Сильно в догонку искра бьет. А правильная установка сапога еще та пляска с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 1707 сказал:

 А правильная установка сапога еще та пляска с бубном.

Пляска с бубном когда по книжке.

 А если трамблёр прикручен к сапогу - то легко ( сорри = забыл про лядскую приводную маслонасоса "отвёртку" - 24/402 лишён этой " особенности" )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2019 в 00:32, Федот68 сказал:

 

Быстрый старт в карбюратор, лучше бенза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бурлай сказал:

Быстрый старт в карбюратор, лучше бенза.

А заткнуть "дупло" ладошкой - проще и быстрее.

 

 Кстати.

 Может быть всё ещё проще :

 Тупо залипла игла в карбюраторе. И зебин не поступает потому.

Часто бывает достаточно резкого стука гаечным ключом.

 Но - бить надо аккуратно, но сильно (с) ( Бриллиантовая рука)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

А заткнуть "дупло" ладошкой - проще и быстрее.

 

 Кстати.

 Может быть всё ещё проще :

 Тупо залипла игла в карбюраторе. И зебин не поступает потому.

Часто бывает достаточно резкого стука гаечным ключом.

 Но - бить надо аккуратно, но сильно (с) ( Бриллиантовая рука)

Вот поэтому и написал про быстрый старт, потому что было именно так. 

Просто газом исключил сразу несколько версий. 

К слову, потом ситуация повторялась несколько раз, сразу стучал ключиком по карбу и спокойно заводил машину. 

Изменено пользователем Бурлай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2019 в 20:34, Емеля сказал:

 

Спасибо всем за помощь ,завтра с утра попробуем все варианты сделать,если что то получиться дам знать

И?

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2019 в 20:04, некто сказал:

И?

Где я  и где Караганда????? Вы не меня процитировали...Х.З. Глюк????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2019 в 00:04, некто сказал:

И?

Это был диверсант, информацию собрал и слился:taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...