Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2019 (изменено) Всем здравствуйте! Вот и дошли руки до "Полуторки". Все как всегда - есть желание построить машину, на этот раз ГАЗ-АА. Пока что нет полного понимания всего объема работ. Нет опыта по этой машине. Но цель поставлена - это должна получиться машина, максимально близкая к предвоенному выпуску, ориентир 36-38 год. Но еще не ММ. Хотя есть сомнения, что все так и получится, но буду стараться. Благо уже есть документы на ГАЗ-АА 38 года. Конечно, очень приветствуются мнения спецов по этой машине. Любые мысли и мнения и комментарии. Как и в предыдущих работах, ставится задача сделать не антуражную, с отметинами времени и боев, машину. Только "в завод". Чтоб смотрелась как новая. Естественно 6 вольт и мех тормоза. Поэтому я постараюсь не использовать копаные детали. Зато как всегда приветствуется качественный новодел и американские запчасти. Первый донор прибыл. Был трактором. Рама укорочена, мост задний смещен вперед, малый кардан укорочен. Двигатель от ставионара. Радиатор чужой. Кабина - скажем так - сохранилась не вся. На передней подвеске нет тормозов. На заднем мосту тормоза работают. Изменено 13 ноября 2019 пользователем Стакан 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
220V 15 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2019 Это Газ-ММ.Но можно переделать в АА. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2019 (изменено) И сразу с 3 минуты назад, 220V сказал: Это Газ-ММ.Но можно переделать в АА. Спасибо за мнение, но просьба пояснить! Мы ведь говорим про раму? Как мне казалось, у ММ другие задние опоры двигателя, и рулевое на три отверстия - а тут в раме изначально явно было 2 отверстия. Изменено 13 ноября 2019 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2019 С удовольствием буду следить за темой. Помогу,чем смогу. Обращайся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2019 Ну все, Игоря понесло..в хорошем смысле етого слова!) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
220V 15 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2019 (изменено) Опоры двигателя правильные.Да,рулевая должна быть на 2 отверстия.Подножки у вас деревянные с одним доп.кронштейном.Под квадратные крылья. Изменено 13 ноября 2019 пользователем 220V 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2019 2 минуты назад, Глебыч сказал: С удовольствием буду следить за темой. Помогу,чем смогу. Обращайся. Спасибо Борис! Это очень пригодится. Сразу спрошу тот вопрос, на который пытаюсь найти ответ: нужен чертеж рамы АА (ну или ММ). Есть у кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2019 2 минуты назад, Maxx1969 сказал: Ну все, Игоря понесло..в хорошем смысле етого слова!) Ну надо же заниматься хоть чем-то!) А то ведь скучно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2019 Неплохой старт! Купил пива, орехов и чипсов, сижу перед монитором и жду продолжения! Рама довоенная. Чуть более поздняя чем моя. Отличается только кронштейном под успокоители тяг передних тормозов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2019 14 часов назад, 220V сказал: Опоры двигателя правильные.Да,рулевая должна быть на 2 отверстия.Подножки у вас деревянные с одним доп.кронштейном.Под квадратные крылья. То что на раме присутствуют дополнителтьные кронштейны для ,,квадратных,, крыльев ни о чем ни говорит. Совсем. Такие крылья при ремонтах ставили на довоенные ГАЗ-АА и во время войны и после. Никто с довоенной компоновкой машины не заморачивался, ставили все что можно, включая детали кабин,оперения,крылья вовсе от других марок автомобилей,американских и трофейных в том числе. Задача была одна,поддерживать автомобиль в ездовом состоянии,а какими путями ,это уже вопрос десятый. На фото образец довоенного ЗиС-5 с трофейной кабиной после ,,ремонта,, 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2019 (изменено) Интересный экземпляр! Мост сильно "придвинут" вперёд. Центральная поперечина тоже перенесена вперёд! Промежуточный "кардан" соответственно, укорочен. Интересно, что опорный кронштейн задней рессоры перенесён вперёд и приварен. А вот его "родные" заклёпки как будто заводские...Серьга тоже перенеса вперёд и её штатные место крепления с отверстиями больно "чистые". Как будто кронштейн перенесли ещё на заводе... Изменено 14 ноября 2019 пользователем Механик водитель 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2019 Игорь, очень рад теме. Теперь и по сборке Газ-АА будет энциклопедия! По раме - это 37-38 год. Самый последний выпуск перед ММ. Кроме иных кронштеинов под успокоители передних тяг, в предпоследней поперечине и косынках появились отверстия для крепления фильтров газогенераторов. Их стали бить с завода на всех рамах, не зависимо от модификации. И да, передняя поперечина уже с "губой" - от ММ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2019 (изменено) Все же машина была газогенераторной. На правом лонжероне 4 отверстия под кронштеин улитки для розжига Изменено 14 ноября 2019 пользователем Восход 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2019 Это отверстия за правой опорой двигателя? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2019 Они самые. Только изначально они были идинаковые 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2019 Пойду на своей раме гляну 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2019 13 часов назад, MG-150 сказал: Пойду на своей раме гляну и я на свои две....:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2019 Кабина ,если правильно прочел цифры на шильде- 1944 года. Что лишний раз работает на версию о масштабном ремонте при котором довоенный автомобиль получил упрощенные крылья и новую кабину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) Вообще впечатление, что машина была середины 40-х годов. А рама в последствии заменена на более живую. Рулевой редуктор на 3 болта, малый кардан образца 39 года, третий кронштеин подножек, литые подкладки стремянок задних рессор и упоры, добавленные в крепления моста к реактивным тягам от поворачивания также намекают что это все скорее всего было переставлено с Газ-ММ Изменено 15 ноября 2019 пользователем Восход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2019 14.11.2019 в 21:23, Восход сказал: Они самые. Только изначально они были идинаковые У меня вот такие отверстия,на левом лонжероне аналогичные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2019 Всех приветствую! На нашей машине на обоих лонжеронах одинаковые отверстия. Под рулевой редуктор, для установки позднего, газорезом раздроконены только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2019 11 часов назад, MG-150 сказал: У меня вот такие отверстия,на левом лонжероне аналогичные. У себя глянул - то же самое. Все эти отверстия есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lvovich111 20 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2019 Господам Восходу и MG-150! А так же всем кому интересно... Четыре отверстия на фотографии - использовались для установки кронштейна запасного колеса. Но эти отверстия пробивались не на всех рамах подряд, а только в специальных партиях. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2019 Прям "с языка снял" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2019 Что такое специальная партия? Сколько видел рам,все с этими отверстиями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах