zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2020 Хороший экземпляр. Почем обошелся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2020 3 часа назад, Драйвер сказал: Если будут излишки запчастей, готов буду прикупить Пока что ничего не продаю. Но если что - предложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2020 (изменено) 1 час назад, zaza635 сказал: Хороший экземпляр. Почем обошелся? Дорого. Дешево это не получается. сама машина $5000. Но перевозка и таможня под "культурную ценность" добавили еще столько же с хвостиком. Просто тут я не нахожу запчастей, которые бы устраивали меня по качеству. Особенно это касается кабины. Либо гнилье, либо отвратительного качества новодел (я сейчас про "штампованные" детали дверей и боковин и задней стенки). Сергей (Восход) очень правильно говорит. Жалко силы тратить на гнилое железо с ВВ2. А в гаражном сохране запчасти АА почти не встречаются в РФ. А у меня концепция не та - я не "ветерана фронта" собираю. Изменено 1 марта 2020 пользователем Стакан 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza635 36 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 Логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 Игорь, очень правильный подход как обычно. Интересно будет увидеть отличия американца от наших машин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Цыганков 23 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 Так может надо было американца везти запчастями в разобранном виде чтоб с исторической ценностью не заморачиваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 1 час назад, Region-73 сказал: Игорь, очень правильный подход как обычно. Интересно будет увидеть отличия американца от наших машин. Согласен! Скоро начнем разбор - все покажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 (изменено) 1 час назад, Алексей Цыганков сказал: Так может надо было американца везти запчастями в разобранном виде чтоб с исторической ценностью не заморачиваться? По запчастям - дороже - 4 евро за кг пошлина. К тому же кто его в США разбирать будет и где? А культурная ценность официальная пошлина невилика - 300 долларов. Но заморочки с экспертизой есть. Изменено 2 марта 2020 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 ЧТО ЖЕ , уважуха и респект)) , только вот как рука поднимется такое разбирать??))) я б наверно не смог)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 4 часа назад, Дмитрий 1980 сказал: ЧТО ЖЕ , уважуха и респект)) , только вот как рука поднимется такое разбирать??))) я б наверно не смог)) Спасибо! Но что делать - надо разбирать. интересно ведь). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2020 (изменено) Начали разбирать американского донора. Машину явно восстанавливали, что видно по кабине и платформе кузова. Но шасси осталось в хорошем комплектном виде. Явно давно не трогали его. Выставляю сегодня фото шасси FORD-AA для понимающих - видны отличия от ГАЗ-AA. Самое главное отличие (для меня по крайней мере) - это задняя оконцовка рамы. Она чуть короче и иная, чем ГАЗ. Интересен двигатель - ранний, нет никаких клейм на блоке и голове, кроме нескольких цифр на фото. рулевое необычное. рычаг ручника имеет чуть иную форму. А вообще - просьба к коллегам обсудить все отличия. Изменено 29 марта 2020 пользователем Стакан 7 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2020 (изменено) Очень хороший донор! Игорь, спасибо за фотографии! Для себя отметил следующее: - интересный экранчик над коллектором. Они возможно и у нас были, и может даже встречаются.... но по незнанию их пропускаем - радиатор тут тонкий от модели А - на тормозных щитах некие интересные пыльники или это конструкция такая - листы задней рессоры со скошенными краями - и "тарелки" дисков, кажись, более тонкие Изменено 30 марта 2020 пользователем Восход 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2020 1 час назад, Восход сказал: Очень хороший донор! Игорь, спасибо за фотографии! Для себя отметил следующее: - интересный экранчик над коллектором. Они возможно и у нас были, и может даже встречаются.... но по незнанию их пропускаем - радиатор тут тонкий от модели А - на тормозных щитах некие интересные пыльники или это конструкция такая - листы задней рессоры со скошенными краями - и "тарелки" дисков, кажись, более тонкие Да, тормозные щиты не одной единой тарелкой, а склепаные. Причем мне кажется, что я такие копаные у нас видел. а диск колеса вроде обычный - сравнил. не нашел отличий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2020 Диск в раене где склепка с ободом произведена. Ржавчина подняла кромку. По виду потоньше наших, ну или на глаз не определил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2020 Промежуточный кардан здесь как на ММ, получается на полуторке ранняя конструкция - чисто отечественная разработка? Кронштейны успокоителей передних тормозных тяг интересные. По колесным дискам- обод и сердцевина соединены вдавливанием металла обода в сердцевину,или именно заклепками?Все полуторошные диски что я видел, соединены именно вдавливанием. И лишь один диск попался,соединенный заклепками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2020 тоже раньше думал, что части карданной группы ММ чисто наша доработка.. а вот и нет получается ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2020 46 минут назад, MG-150 сказал: Промежуточный кардан здесь как на ММ, получается на полуторке ранняя конструкция - чисто отечественная разработка? Кронштейны успокоителей передних тормозных тяг интересные. По колесным дискам- обод и сердцевина соединены вдавливанием металла обода в сердцевину,или именно заклепками?Все полуторошные диски что я видел, соединены именно вдавливанием. И лишь один диск попался,соединенный заклепками. Изучая американские образцы и литературу, выбирая что лучше привезти - сделал неутешительный вывод. Как ранние, так и поздние карданы, рама ММ, двигатель ММ - это все разработки Форда. Выданные нашими довоенными инженерами за "модернизацию". На моей машине просто стоит малый кардан образца 32 года. У нас известный как ММ. А возможно и вся машина 31-32 года. кто его знает. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2020 (изменено) Разбираем Форда дальше. Просто картинки для понимания сравнения с советскими аналогичными деталями. Забавный термометр на крышку радиатора - видимо не штатная вещь, а тюнинг. Еще на фото виден метод крепления эмблемы на решетке радиатора. Головка блока подкачала - разморожена и видны трещины. Необычные свечи зажигания - резьба 4/6 дюйма - никогда не видел таких гигантов - возможно "ремонтные" - рядом лежит обычная свеча для сравнения. Весь крепеж на раме естественно дюймовый - постоянно в ходу ключи на 11; 14; 15; 18. Изменено 3 апреля 2020 пользователем Стакан 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2020 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2020 28 минут назад, Стакан сказал: Круто , что тебе вместе с машиной прислали наконечник жезла Ордена Томплееров! Теперь можно клад найти! Я в доле. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах