alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2019 Суть вопроса. рабочий двигатель снял, помыл. Перед мойкой снимал все навесное. масляный насос, бензо насос, фильтр грубой очистки. Помыл установил все на раму. Поменял масло. налил по верхней метке . Фильтр тонкой очистки не подсоединял. Решил завести двигатель, подсоединил ФТО, налил в него масла. Двигатель не завелся, уехал домой. Почитал в книге, что маслонасос нужно ставить по верхней мертвой точке 1 го цилиндра. Сегодня решил снять маслонасос и увидел, что масла в ФТО нет, а уровень по шупу сильно больше верхней точки. Вопрос что делать и почему масло все из фильтра ушло. Фильтр просто стакан наполнял без бумажного фильтра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 Никто не сталкивался? Приходит мысль слить лишнее. Возможно масло перетекло после того как я один шланг открутил от масло насоса и по второму стекло в поддон. Заглянул в фильтр я только после этих действий. Другого объяснения у меня нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 Ставь ф. элемент и заводи мотор, пусть работает, как создатель(эта СС то ещё "добро") задумал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 18.11.2019 в 16:13, БИМ сказал: Ставь ф. элемент и заводи мотор, пусть работает, как создатель(эта СС то ещё "добро") задумал. Масла много в поддоне, выше метки где то на 1.5 см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 Если машина не аутентичная до мозга костей,выкиньте ФТО совсем,а вместо ФГО установите через переходник полнопоточный жигулевский масляный фильтр,продлите никчемному мотору М 20 жизнь вдвое. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 18.11.2019 в 16:25, alexsandrz сказал: Масла много в поддоне, выше метки где то на 1.5 см не ссы . не страшно Страшно - убивать мотор родной системой подачи масла без фильтрации. К тому же ( судя по первому посту темы) - ты в теории работы двигателя ноль полный. Так что хернёй дальше не страдай - сделай как Лисовин советует Не добивай моторчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 Маслонасос надо ставить заполненным это раз, второе в строго определенном положении когда первый цилиндр назодится в вмт. Потом выставить первый цилиндр в положение установки зажигания в соответствии с меткой на шкиве и устпновить зажигание. Зажигание от количества ма ла не зависит, а от правильности установки маслонасоса еще как. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 спасибо всем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах