Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alexsandrz

вопрос по двигателю М20 и фильтру тонкой очистки

Рекомендованные сообщения

Суть вопроса.

рабочий двигатель снял, помыл. Перед мойкой снимал все навесное. масляный насос,  бензо насос, фильтр грубой очистки. Помыл установил все на раму. Поменял масло. налил по верхней метке . Фильтр тонкой очистки не подсоединял. Решил завести двигатель, подсоединил ФТО, налил в него масла. Двигатель не завелся, уехал домой. Почитал в книге, что маслонасос нужно ставить по верхней мертвой точке 1 го цилиндра. Сегодня решил снять маслонасос и увидел, что масла в ФТО нет, а уровень по шупу сильно больше верхней точки. Вопрос что делать  и почему масло все из фильтра ушло. Фильтр просто стакан наполнял без бумажного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сталкивался? Приходит мысль слить лишнее. Возможно масло перетекло после того как я один шланг открутил от масло насоса и по второму стекло в поддон. Заглянул в фильтр я только после этих действий. Другого объяснения у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь ф. элемент и заводи мотор, пусть работает, как создатель(эта СС то ещё "добро") задумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2019 в 16:13, БИМ сказал:

Ставь ф. элемент и заводи мотор, пусть работает, как создатель(эта СС то ещё "добро") задумал.

Масла много в поддоне, выше метки где то на 1.5 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина не аутентичная до мозга костей,выкиньте ФТО совсем,а вместо ФГО установите через переходник полнопоточный жигулевский масляный фильтр,продлите никчемному мотору М 20 жизнь вдвое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2019 в 16:25, alexsandrz сказал:

Масла много в поддоне, выше метки где то на 1.5 см

не ссы . не страшно

 Страшно - убивать мотор родной системой подачи масла без фильтрации.

 К тому же ( судя по первому посту темы) - ты в теории работы двигателя ноль полный.

Так что хернёй дальше не страдай - сделай как Лисовин советует Не добивай моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслонасос надо ставить заполненным это раз, второе в строго определенном положении когда первый цилиндр назодится в вмт. Потом выставить первый цилиндр в положение установки зажигания в соответствии с меткой на шкиве и устпновить зажигание.

Зажигание от количества ма ла не зависит, а от правильности установки маслонасоса еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...