asaratov@gmail.com 23 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 25 минут назад, asaratov@gmail.com сказал: Надеюсь у мастеров в Самаре всё-таки получится... Вижу специалистов по чугунным ГБЦ мало. Вот фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaratov@gmail.com 23 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 5 минут назад, Mers126 сказал: Там трещина в водяной рубашке или камера сгорания? Вот фото, вроде оба варианта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaratov@gmail.com 23 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 23.11.2019 в 22:10, Mers126 сказал: каталожный номер бы её... На фото есть номера, думаю их не вносили в цифровую базу данных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaratov@gmail.com 23 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 На фото есть каталожные номера, может кому то они что то говорят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 Варили-то с медяшкой или хз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaratov@gmail.com 23 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 1 час назад, Mers126 сказал: Там трещина в водяной рубашке или камера сгорания? По моему оба варианта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaratov@gmail.com 23 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 30 минут назад, Mers126 сказал: Варили-то с медяшкой или хз? ХЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 если по уму сварено - должно работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaratov@gmail.com 23 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 Только что, Mers126 сказал: если по уму сварено - должно работать Заварили в одном месте, порвало рядом. Надеюсь рядом рвать будет не до бесконечности... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 Сварные с чугуном-то работали раньше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaratov@gmail.com 23 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 1 час назад, Mers126 сказал: Сварные с чугуном-то работали раньше? Да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 24.11.2019 в 08:35, Федот68 сказал: А был ли шассик в 1958-63годах?? Был. Самоходное шасси ДСШ-14 выпускалось Харьковским заводом в 1956-1957 годах, но там был одноцилиндровый двигатель Д-14 СШ. В 1957г. шасси модернизировали имарка стала ДСШ-14 М. В 1958г. опять модернизировали. Стал называться ДВСШ-16. Двигатель дизель 2-х цилиндровый 4-х тактный воздушник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaratov@gmail.com 23 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2019 18 часов назад, машинист сказал: Был. Самоходное шасси ДСШ-14 выпускалось Харьковским заводом в 1956-1957 годах, но там был одноцилиндровый двигатель Д-14 СШ. В 1957г. шасси модернизировали имарка стала ДСШ-14 М. В 1958г. опять модернизировали. Стал называться ДВСШ-16. Двигатель дизель 2-х цилиндровый 4-х тактный воздушник. Спасибо, Ищу с водяным охлаждением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2019 На дискавери была как- то педерача, восстанавливали чугунную бошку. Правда вроде только водяной контур. Наверное- все же сложное дело. Будет нужен кондуктор, куда голову зафиксировать. Разделать трещины. Печка для нагрева. Сварка подходящая. Опять печка для снятия напряжений. Станок для проточки. Ездить на этом потом каждый день будет нельзя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2019 (изменено) Топикстартер, кажется - ПЛЯШИ. Старого приятеля. ещё более старого тракториста "за йайтса" спросил Говорит - есть такой тракторок. У его толь племянника, толь ещё какого-то родственника Стоит под Калугой деревня Ятребовка. Вроде как три-пять лет тому покопались, завели его. Сейчас вроде как стоит бо НАХ не нужен ( в большой семье и Т40А имеется и ЛТЗшка и прочие канавокопатели) Пароли/явки ( телефоны и прочее) - скорее всего завтра будут Утверждает, что мотор у него - половинка мотора старого "дизеля"- ДТ54 ( на котором Шукшин в Калине Красной катался) . Поршневая - стопудово от него. Понятно дело по цене металлолома вряд ли отдадут. но это уже - вопрос ваших переговоров. И ещё раз половинка от ДТ54 - значит моторы могли делать в Волгограде Бо чуть ли не главное производство этих тракторов - Сталинградский Тракторный. Может что там имеется ? Изменено 27 ноября 2019 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2019 3 часа назад, Федот68 сказал: Топикстартер, кажется - ПЛЯШИ. Старого приятеля. ещё более старого тракториста "за йайтса" спросил Говорит - есть такой тракторок. У его толь племянника, толь ещё какого-то родственника Стоит под Калугой деревня Ятребовка. Вроде как три-пять лет тому покопались, завели его. Сейчас вроде как стоит бо НАХ не нужен ( в большой семье и Т40А имеется и ЛТЗшка и прочие канавокопатели) Пароли/явки ( телефоны и прочее) - скорее всего завтра будут Утверждает, что мотор у него - половинка мотора старого "дизеля"- ДТ54 ( на котором Шукшин в Калине Красной катался) . Поршневая - стопудово от него. Понятно дело по цене металлолома вряд ли отдадут. но это уже - вопрос ваших переговоров. И ещё раз половинка от ДТ54 - значит моторы могли делать в Волгограде Бо чуть ли не главное производство этих тракторов - Сталинградский Тракторный. Может что там имеется ? Они могут быть половинкой по поршням, шатунам, вкладышам и клапанам. Оригинальные детали могли литься на месте. Как двигатель Оки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2019 22 минуты назад, Механник сказал: Они могут быть половинкой по поршням, шатунам, вкладышам и клапанам. Оригинальные детали могли литься на месте. Как двигатель Оки. Всё могло быть... А может - как с МЗМА /АЗЛК ? которому чугунное литьё на ГАЗе делали ? И причина прекращения производства АЗЛК 2138 ( с 408 пихлом) - прекращение литья блоков на ГАЗе ?? В том смыле, что Владимирский завод мог просто не иметь поначалу литейки своей ( это так, ковыряние в носе, не более того) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 Облом . Вернее трактор есть Но совсем другой модели. Т20( ДТ20) ХТЗ. Мож и более ранний -Т14 иль хтз7 - не уточнял Но точно - одноцилиндровый и поршневая от ДТ54 подходит. https://tractorreview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/htz/traktor-dt-20-tehnicheskie-harakteristiki.html Состояние - завели, проверили транмиссию ( по словам - она в ХТС) и поставили в гараж за ненадобностью. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 6 часов назад, Федот68 сказал: Облом . Вернее трактор есть Но совсем другой модели. Т20( ДТ20) ХТЗ. Мож и более ранний -Т14 иль хтз7 - не уточнял Но точно - одноцилиндровый и поршневая от ДТ54 подходит. https://tractorreview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/htz/traktor-dt-20-tehnicheskie-harakteristiki.html Состояние - завели, проверили транмиссию ( по словам - она в ХТС) и поставили в гараж за ненадобностью. Кажется по дт20 я курсач делал. Точно 2х цилиндровый был. Надо смотреть. Просто из мощности, 1цилиндровый выдавал 20 кобыл, а 4х цилиндровый 54. Хотя должен был давать под 80, из- за равномерности крутящего момента. Для дт75 более подходяще. Если на номинале 18х4=76. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 Это вроде половинка Т-50, а не Т-54 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 13 минут назад, Mers126 сказал: Это вроде половинка Т-50, а не Т-54 При равных ЦПГ. 2х цилиндровый больше чем 2 раза мощней 1 цилиндрового, а 2х цилиндровый больше чем в 2 раза мощнее 2х цилиндрового. Пример- ока 2х цилиндровая 35лс, а 2108 75лс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2019 (изменено) вот до этого при большом желании могу доехатььь и пофотать заводить, особо зимой его вряд ли кто будет И ссыль я дал не на Вики ( где водяное с воздушным охлаждение путают) Двигатель трактора «ДТ-20» Мотор трактора данной модели представляет собой четырёхтактный одноцилиндровый дизельный двигатель марки «Д-20», с системой водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Расположение цилиндра – вертикальное. «Д-20» – это модернизированная и доработанная версия хорошо испытанного дизеля «Д-14В». Из-за другого размера кривошипа коленчатого вала была изменена конфигурация боковых стенок картера. Из-за увеличения числа оборотов двигателя были расширены габариты расточек под подшипники для уравновешивающего механизма. Головка и картер цилиндра были увеличены. Изменили конструкцию сапуна. Резиновым аналогом был заменён его клапан. Ход поршня был увеличен со 125-ти до 140 миллиметров. Двигатель «Д-20» отличается от предшественника увеличением коэффициента наполнения мотора; более полным использованием воздуха, попадающего в рабочий цилиндр; более равномерным распределением дизтоплива во внутренней камере поршня. Эффективное давление повысилось, а расход горючего уменьшился. Диаметр цилиндра двигателя «Д-20» –12,5 см; Ход поршня – 14 см; Номинальная частота вращения – 1600 об/мин.; Максимальная частота вращения – 1800 об/мин.; Объём бака для горючего – 45 литров; Расход дизтоплива (удельный) – 200 г/л.с. в час. Источник: https://tractorreview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/htz/traktor-dt-20-tehnicheskie-harakteristiki.html это так. краткие5 цитаты оттуда. Изменено 29 ноября 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2019 25.11.2019 в 19:52, asaratov@gmail.com сказал: В Куйбышеве, под Новосибирском, возле чермета. Хозяин перестал выходить на связь ... Дайте контакты, попробую что нибудь подумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaratov@gmail.com 23 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2019 27.11.2019 в 18:22, Федот68 сказал: Топикстартер, кажется - ПЛЯШИ. Старого приятеля. ещё более старого тракториста "за йайтса" спросил Говорит - есть такой тракторок. У его толь племянника, толь ещё какого-то родственника Стоит под Калугой деревня Ятребовка. Вроде как три-пять лет тому покопались, завели его. Сейчас вроде как стоит бо НАХ не нужен ( в большой семье и Т40А имеется и ЛТЗшка и прочие канавокопатели) Пароли/явки ( телефоны и прочее) - скорее всего завтра будут Утверждает, что мотор у него - половинка мотора старого "дизеля"- ДТ54 ( на котором Шукшин в Калине Красной катался) . Поршневая - стопудово от него. Понятно дело по цене металлолома вряд ли отдадут. но это уже - вопрос ваших переговоров. И ещё раз половинка от ДТ54 - значит моторы могли делать в Волгограде Бо чуть ли не главное производство этих тракторов - Сталинградский Тракторный. Может что там имеется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaratov@gmail.com 23 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2019 Спасибо огромное!!!! Жду пароли/явки!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах