Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, asaratov@gmail.com сказал:

Надеюсь у мастеров в Самаре всё-таки получится... Вижу специалистов по чугунным ГБЦ мало. 

Вот фото.

DB40D493-52BF-41AC-94EF-6E16E5811F9B.jpeg

EA218680-C97E-4FFC-8A9F-731F3AA19DD8.jpeg

692D84F0-6CDF-4CD5-B0C8-360271BC939F.jpeg

A696D737-6A31-41E2-8E7D-85C966AA2C8C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mers126 сказал:

Там трещина в водяной рубашке или камера сгорания?

Вот фото, вроде оба варианта.

C2A208FA-1B05-44B8-9621-F7A1110F126D.jpeg

D5883017-BFAF-4795-B801-5651D3F9ECD1.jpeg

D13D7E0C-C32B-444B-AD05-9C2D46FEFA18.jpeg

ADEAE71E-AE9C-4C4B-8946-DBB6E3B91FDB.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2019 в 22:10, Mers126 сказал:

каталожный номер бы её...

На фото есть номера, думаю их не вносили в цифровую базу данных.

6D5CFB5A-8DDE-43AB-B007-A47001F26A51.jpeg

FC5763F1-C904-4308-BA92-412DF2AD8BB0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото есть каталожные номера, может кому то они что то говорят?

2C9439D2-F6A2-4BEE-A63A-75D3CF87D3BF.jpeg

4DE01AAA-057F-4041-AEAE-CE52B3124F82.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варили-то с медяшкой или хз?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mers126 сказал:

Там трещина в водяной рубашке или камера сгорания?

По моему оба варианта.

EE523E82-401B-4078-B81F-487FE06A6E9F.jpeg

E1162DC6-D131-49F6-B045-28DB17BF01E8.jpeg

11BE81A2-35D2-40C6-8BDE-D6AB5F056313.jpeg

E9FC286B-C86F-4CE4-ACA6-EB3FA516CCD1.jpeg

F1FC1FE1-5763-4CB1-A261-78A84FFE7CC4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по уму сварено - должно работать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mers126 сказал:

если по уму сварено - должно работать

 

Заварили в одном месте, порвало рядом. Надеюсь рядом рвать будет не до бесконечности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварные с чугуном-то работали раньше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mers126 сказал:

Сварные с чугуном-то работали раньше?

 

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2019 в 08:35, Федот68 сказал:

А был ли шассик в 1958-63годах??

 

Был.  Самоходное шасси ДСШ-14 выпускалось Харьковским заводом в 1956-1957 годах, но там был одноцилиндровый двигатель Д-14 СШ. В 1957г. шасси модернизировали имарка стала ДСШ-14 М.

В 1958г. опять модернизировали. Стал называться ДВСШ-16. Двигатель дизель  2-х цилиндровый 4-х тактный воздушник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, машинист сказал:

Был.  Самоходное шасси ДСШ-14 выпускалось Харьковским заводом в 1956-1957 годах, но там был одноцилиндровый двигатель Д-14 СШ. В 1957г. шасси модернизировали имарка стала ДСШ-14 М.

В 1958г. опять модернизировали. Стал называться ДВСШ-16. Двигатель дизель  2-х цилиндровый 4-х тактный воздушник. 

Спасибо, Ищу с водяным охлаждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дискавери была как- то педерача, восстанавливали чугунную бошку. Правда вроде только водяной контур. Наверное- все же сложное дело. Будет нужен кондуктор, куда голову зафиксировать. Разделать трещины. Печка для нагрева. Сварка подходящая. Опять печка для снятия напряжений. Станок для проточки. Ездить на этом потом каждый день будет нельзя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартер, кажется - ПЛЯШИ.

 Старого приятеля. ещё более старого тракториста "за йайтса" спросил

Говорит - есть такой тракторок. У его толь племянника, толь ещё какого-то родственника

Стоит под Калугой деревня Ятребовка. Вроде как три-пять лет тому покопались, завели его.

Сейчас вроде как стоит бо НАХ не нужен ( в большой семье и Т40А имеется и ЛТЗшка и прочие канавокопатели)

  Пароли/явки ( телефоны и прочее) - скорее всего завтра будут

 Утверждает, что мотор у него - половинка мотора старого "дизеля"- ДТ54 ( на котором Шукшин в Калине Красной катался) . Поршневая - стопудово от него.

Понятно дело по цене металлолома вряд ли отдадут. но это уже - вопрос ваших переговоров.

 

И ещё

 раз половинка от ДТ54 - значит моторы могли делать в Волгограде

 Бо чуть ли не главное производство этих тракторов - Сталинградский Тракторный.

Может что там имеется ?

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

Топикстартер, кажется - ПЛЯШИ.

 Старого приятеля. ещё более старого тракториста "за йайтса" спросил

Говорит - есть такой тракторок. У его толь племянника, толь ещё какого-то родственника

Стоит под Калугой деревня Ятребовка. Вроде как три-пять лет тому покопались, завели его.

Сейчас вроде как стоит бо НАХ не нужен ( в большой семье и Т40А имеется и ЛТЗшка и прочие канавокопатели)

  Пароли/явки ( телефоны и прочее) - скорее всего завтра будут

 Утверждает, что мотор у него - половинка мотора старого "дизеля"- ДТ54 ( на котором Шукшин в Калине Красной катался) . Поршневая - стопудово от него.

Понятно дело по цене металлолома вряд ли отдадут. но это уже - вопрос ваших переговоров.

 

И ещё

 раз половинка от ДТ54 - значит моторы могли делать в Волгограде

 Бо чуть ли не главное производство этих тракторов - Сталинградский Тракторный.

Может что там имеется ?

 

 

Они могут быть половинкой по поршням, шатунам, вкладышам и клапанам. Оригинальные детали могли литься на месте. Как двигатель Оки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Механник сказал:

Они могут быть половинкой по поршням, шатунам, вкладышам и клапанам. Оригинальные детали могли литься на месте. Как двигатель Оки.

Всё могло быть... А может - как с МЗМА /АЗЛК ? которому чугунное литьё на ГАЗе делали ?

 И причина прекращения производства АЗЛК 2138 ( с 408 пихлом) -  прекращение литья блоков на ГАЗе ??

В том смыле, что Владимирский завод мог просто не иметь поначалу литейки своей ( это так, ковыряние в носе, не более того)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облом .

 Вернее трактор есть

 Но совсем другой модели.  Т20( ДТ20) ХТЗ. Мож и более ранний -Т14 иль хтз7 - не уточнял

Но точно - одноцилиндровый и поршневая от ДТ54 подходит.

https://tractorreview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/htz/traktor-dt-20-tehnicheskie-harakteristiki.html

Состояние - завели, проверили транмиссию ( по словам - она в ХТС) и поставили в гараж за ненадобностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Федот68 сказал:

Облом .

 Вернее трактор есть

 Но совсем другой модели.  Т20( ДТ20) ХТЗ. Мож и более ранний -Т14 иль хтз7 - не уточнял

Но точно - одноцилиндровый и поршневая от ДТ54 подходит.

https://tractorreview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/htz/traktor-dt-20-tehnicheskie-harakteristiki.html

Состояние - завели, проверили транмиссию ( по словам - она в ХТС) и поставили в гараж за ненадобностью.

Кажется по дт20 я курсач делал. Точно 2х цилиндровый был. Надо смотреть. Просто из мощности, 1цилиндровый выдавал 20 кобыл, а 4х цилиндровый 54. Хотя должен был давать под 80, из- за равномерности крутящего момента. Для дт75 более подходяще. Если на номинале 18х4=76.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вроде половинка Т-50, а не Т-54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mers126 сказал:

Это вроде половинка Т-50, а не Т-54

При равных ЦПГ. 2х цилиндровый больше чем 2 раза мощней 1 цилиндрового, а 2х цилиндровый больше чем в 2 раза мощнее 2х цилиндрового. Пример- ока 2х цилиндровая 35лс, а 2108 75лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот до этого при большом желании могу доехатььь и пофотать

 заводить, особо зимой его вряд ли кто будет

И ссыль я дал не на Вики ( где водяное с воздушным охлаждение путают)

Двигатель трактора «ДТ-20» Мотор трактора данной модели представляет собой четырёхтактный одноцилиндровый дизельный двигатель марки «Д-20», с системой водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Расположение цилиндра – вертикальное. «Д-20» – это модернизированная и доработанная версия хорошо испытанного дизеля «Д-14В». Из-за другого размера кривошипа коленчатого вала была изменена конфигурация боковых стенок картера. Из-за увеличения числа оборотов двигателя были расширены габариты расточек под подшипники для уравновешивающего механизма. Головка и картер цилиндра были увеличены. Изменили конструкцию сапуна. Резиновым аналогом был заменён его клапан. Ход поршня был увеличен со 125-ти до 140 миллиметров. Двигатель «Д-20» отличается от предшественника увеличением коэффициента наполнения мотора; более полным использованием воздуха, попадающего в рабочий цилиндр; более равномерным распределением дизтоплива во внутренней камере поршня. Эффективное давление повысилось, а расход горючего уменьшился.

Диаметр цилиндра двигателя «Д-20» –12,5 см; Ход поршня – 14 см; Номинальная частота вращения – 1600 об/мин.; Максимальная частота вращения – 1800 об/мин.; Объём бака для горючего – 45 литров; Расход дизтоплива (удельный) – 200 г/л.с. в час.

Источник: https://tractorreview.ru/traktora/kolesnyie-traktora/htz/traktor-dt-20-tehnicheskie-harakteristiki.html

 это так. краткие5 цитаты оттуда.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2019 в 19:52, asaratov@gmail.com сказал:

В Куйбышеве, под Новосибирском, возле чермета. Хозяин перестал выходить на связь ...

Дайте контакты, попробую что нибудь подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2019 в 18:22, Федот68 сказал:

Топикстартер, кажется - ПЛЯШИ.

 Старого приятеля. ещё более старого тракториста "за йайтса" спросил

Говорит - есть такой тракторок. У его толь племянника, толь ещё какого-то родственника

Стоит под Калугой деревня Ятребовка. Вроде как три-пять лет тому покопались, завели его.

Сейчас вроде как стоит бо НАХ не нужен ( в большой семье и Т40А имеется и ЛТЗшка и прочие канавокопатели)

  Пароли/явки ( телефоны и прочее) - скорее всего завтра будут

 Утверждает, что мотор у него - половинка мотора старого "дизеля"- ДТ54 ( на котором Шукшин в Калине Красной катался) . Поршневая - стопудово от него.

Понятно дело по цене металлолома вряд ли отдадут. но это уже - вопрос ваших переговоров.

 

И ещё

 раз половинка от ДТ54 - значит моторы могли делать в Волгограде

 Бо чуть ли не главное производство этих тракторов - Сталинградский Тракторный.

Может что там имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...