Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
speedoff

Шкворни нового образца

Рекомендованные сообщения

Увидел, что в продаже появились шкворни нового вида. 

Производитель позиционирует их как "вечные".

Может пригодится кому-нибудь. 

https://autogur73.ru/about/news/snizhenie-ceny-na-shkvoren-uaz-469-452-buhanka-so-na-kombinirovannom-podshipnike-most-timken-reduktornyj-neogranichennyj-resurs-autogur73.html

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 причин кончины конусных роликовых шкворней лично у меня две :

 1) попадание грязи ( особенно страдает нижний ) из-за херовых сальников ШОПК.

 лечится навсегда установкой пыльников от ГУР 73

2) тупо ролики РАЗДАВЛИВАЕТ . именно сами ролики

 А вот на этих новомодных поделках точечная нагрузка на ролики - ещё больше получается.ъ

 потому - фуфло

 На сегодня - Ваксойлы рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, вот если вместо роликов установить опорный подшипник от 41 космича (старорежимный), который состоял из стальной и двух латунных шайб(сейчас делают пластиковые-не ходят), у меня такие на святогоре полляма проехали без проблем и сейчас живы еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что на колхозы раннего образца, эти шкворня не подойдут без замены ШОПКа на УАЗовский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GerkuJIes сказал:

я правильно понимаю, что на колхозы раннего образца, эти шкворня не подойдут без замены ШОПКа на УАЗовский?

правильно понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"колхозы раннего образца" - это мосты ГАЗ69 до... не до 1957, а до 1969 года ?

 Ты абсолютно правильно понимаешь.

Впрочем - токарные работы могут спасти отца демократии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, @drenalin сказал:

Старая цена 7100, снизили до 4000.   ))))

При учёте стоимости только подшипников на них около 5500. Нипанятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти иголки! Раньше делали на ЗИЛовских стаканчиках от крестовины и поршневом пальце ГАЗ-53 обрезанном на половину. При выпадании иголок и попадании их под головку ШПОКа руль клинило в том положении в котором он находился, а дальше как повезет. Я на УАЗ-452 мимо поворота в кювете на боку оказался, благо скорость была маленькая. Эти игрушки конечно более продвинутые, но иголки!!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2019 в 10:53, Федот68 сказал:

"колхозы раннего образца" - это мосты ГАЗ69 до... не до 1957, а до 1969 года ?

 Ты абсолютно правильно понимаешь.

Впрочем - токарные работы могут спасти отца демократии.

а чего с ранними не то ?  еще не разбирал ни разу свои 

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrey spb сказал:

а чего с ранними не то ?  еще не разбирал ни разу свои 

Которые со "змеиным жалом" - двойной сошкой справа и приворачиаемой сошкой слева

 Всё с ними "то". тока размеры шкворней сааафсем другие ( меньше)

Которые "после 1968 года" - они уже унифицированы с УАЗами . со всеми "допатровой" эпохи.( обратная унификация - мосты 452  с 1968/69 года ставились и на 69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Федот68 сказал:

Которые со "змеиным жалом" - двойной сошкой справа и приворачиаемой сошкой слева

 Всё с ними "то". тока размеры шкворней сааафсем другие ( меньше)

Которые "после 1968 года" - они уже унифицированы с УАЗами . со всеми "допатровой" эпохи.( обратная унификация - мосты 452  с 1968/69 года ставились и на 69)

 

а я чуть было эти с подшипниками не купил (((

тогда на них ничего из новодельного не подходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, andrey spb сказал:

 

а я чуть было эти с подшипниками не купил (((

тогда на них ничего из новодельного не подходит ?

без переделок ( токарно-фрезерных работ) - нет :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Федот68 сказал:

без переделок ( токарно-фрезерных работ) - нет :sorry:

печально , я так на этих ранних мостах уже с муфтами прокололся , купил, а в полуосях даже сверловки под болты нет (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrey spb сказал:

печально , я так на этих ранних мостах уже с муфтами прокололся , купил, а в полуосях даже сверловки под болты нет (((

Я ставил комплект шкворней "на шарах"в ранние мосты,подгоняли шкворня под отверстия в ШОПКе и цапфе,но тут все от кривизны рук,кто будет делать зависит.А на счет муфт,у меня стоят современные многошариковые ШРУСы(забыл как их там звать),так муфты исключил как класс вообще...Да и все УАЗы буханки,что на работу к нам пришли,ныне без них идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lisovin161 сказал:

.А на счет муфт,у меня стоят современные многошариковые ШРУСы(забыл как их там звать),так муфты исключил как класс вообще...Да и все УАЗы буханки,что на работу к нам пришли,ныне без них идут.

 и это - ПРАВИЛЬНО. ( для жизни. не для музею-параду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, lisovin161 сказал:

Я ставил комплект шкворней "на шарах"в ранние мосты,подгоняли шкворня под отверстия в ШОПКе и цапфе,но тут все от кривизны рук,кто будет делать зависит.А на счет муфт,у меня стоят современные многошариковые ШРУСы(забыл как их там звать),так муфты исключил как класс вообще...Да и все УАЗы буханки,что на работу к нам пришли,ныне без них идут.

кривизна рук к сожалению зашкаливает )))

 

муфты подключения колес  я имел в виду , но все же с ними полегче все вращается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andrey spb сказал:

кривизна рук к сожалению зашкаливает )))

 

муфты подключения колес  я имел в виду , но все же с ними полегче все вращается 

Про эти муфты речь и шла,фишка современных многошариковых ШРУСов в том что у них сопротивление качению намного меньше чем у старорежимных,а ресурс много больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lisovin161 сказал:

Про эти муфты речь и шла,фишка современных многошариковых ШРУСов в том что у них сопротивление качению намного меньше чем у старорежимных,а ресурс много больше...

а главная передача ,кардан ,шестерни в раздатке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты особо не спорь

 Просто поверь

 ШРУСы типа Бирфильд (  на форуме есть тема о продаже Бирфильдов "с завода" и правильного завода) по данным ОАО УАЗ ходят ( на пЭтриотах и буханях - там нагрузки поболе . чем у 69) не менее 200 тыс.км. Правда на штатной резине ( не  35-37 ""банки" и не соревнования)

А бендикс-ввейс ( убийца пятишариковое) - 15-25 тыс. км . Речь про НОВЫЕ узлы.

Причём бендик-ввейс когда кончается - выкидывает шарик из себя.

 Который падает вниз и клинит кулак в повёрнутом до упора положении ( право или лево - как повезёт)

Хорошо, если этот клин случился на малой скорости.

 А если на хорошей дороге, "на всех парах", когда резко крутнул руля ямку объехать ??

 К тому же - бирфильды имеют на порядок ниже опротивление качению. чем бендикс-ввейсы.

 И хабы ( муфты отключения колёс) становятся просто не нужны.

А если мост доработаешь "по Вуглускру" - поставив вместо сальников в рюмки -подшипники.

 То если на бьёт кардан и не разбиты подшипники в РК , хвостовике и муфта на валу в РК - то просто не услышишь при всём желании -  залочены хабы или разлочены.

 Можешь проверить самолично.

 Но просто поверь.

Кстати. на бирфильдах тоже нет резьбы под эти древние говномуфты отключения колёс.

Ибо ( повторяюсь) с ними никакие хабы - НАХ не нужны стали.

 

 Шестерни в РК ?

 Если склероз не врёт - в РК 69 они полюбасу крутятся ( включение передка - залочиванием муфты на выходном валу привода переднего моста)

 В "классической" РК УАЗа - там да. гитара при выключении привода передка и разлоченых хабах - не крутится.

 Как в современных РК ( что на пЭтриот ставятся - с цепным приводом передка) - не в курсе. Не ковырял.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

Кстати, на Бирфильдах тоже нет резьбы под эти древние говномуфты отключения колёс.

Ибо ( повторяюсь) с ними никакие хабы - НАХ не нужны стали.

На Бирфильдах, предназначенных для установки в "колхозные" мосты, до сих пор на заводе резьбу делают.

Во все остальные мосты идут шрусы без резьбы под муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. что же я купил  и ездию уж... пятилетку?

 дырдочек под резбу даже нема... Прошлый год летом ( 2018) когда менял чулок ( а заодно и  дисковые тормоза и по Вуглускру доработал рюмки)  - только поленоэтиленовые колпачки выкинул - один Х слетают А так - никаких намёков на износ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Федот68 сказал:

Ты особо не спорь

 Просто поверь

 

даже и не пытаюсь )))

как я понимаю муфты убирают всё движение от раздатки до колес , колесам не нужно крутить привода , ГП , кардан , в одном кардане 8 подшипников в мосту на хвостовике и на гп по два подшипника это все трение, шестерни в зацеплении это тоже трение , зачем это все крутить если есть муфты 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrey spb сказал:

даже и не пытаюсь )))

как я понимаю муфты убирают всё движение от раздатки до колес , колесам не нужно крутить привода , ГП , кардан , в одном кардане 8 подшипников в мосту на хвостовике и на гп по два подшипника это все трение, шестерни в зацеплении это тоже трение , зачем это все крутить если есть муфты 

 

Не будеш "крутить все это",передний карданный вал-расходник,а если долго крутить не будеш крутить, еще и двойной конический подшипник ведущей шестерни попросится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lisovin161 сказал:

Не будеш "крутить все это",передний карданный вал-расходник,а если долго крутить не будеш крутить, еще и двойной конический подшипник ведущей шестерни попросится...

все зависит от способа эксплуатации если газик единственный и повседневный да и не съезжает с асфальта то да , мой за лето выезжает раз 10,  20-30 км асфальта остальное грязь, да и муфта слабое звено если что она первая порвется сохранив остальное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...