speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 Увидел, что в продаже появились шкворни нового вида. Производитель позиционирует их как "вечные". Может пригодится кому-нибудь. https://autogur73.ru/about/news/snizhenie-ceny-na-shkvoren-uaz-469-452-buhanka-so-na-kombinirovannom-podshipnike-most-timken-reduktornyj-neogranichennyj-resurs-autogur73.html 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 причин кончины конусных роликовых шкворней лично у меня две : 1) попадание грязи ( особенно страдает нижний ) из-за херовых сальников ШОПК. лечится навсегда установкой пыльников от ГУР 73 2) тупо ролики РАЗДАВЛИВАЕТ . именно сами ролики А вот на этих новомодных поделках точечная нагрузка на ролики - ещё больше получается.ъ потому - фуфло На сегодня - Ваксойлы рулят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2019 Посмотрел, вот если вместо роликов установить опорный подшипник от 41 космича (старорежимный), который состоял из стальной и двух латунных шайб(сейчас делают пластиковые-не ходят), у меня такие на святогоре полляма проехали без проблем и сейчас живы еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerkuJIes 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2019 я правильно понимаю, что на колхозы раннего образца, эти шкворня не подойдут без замены ШОПКа на УАЗовский? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2019 1 час назад, GerkuJIes сказал: я правильно понимаю, что на колхозы раннего образца, эти шкворня не подойдут без замены ШОПКа на УАЗовский? правильно понимаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2019 "колхозы раннего образца" - это мосты ГАЗ69 до... не до 1957, а до 1969 года ? Ты абсолютно правильно понимаешь. Впрочем - токарные работы могут спасти отца демократии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2019 Старая цена 7100, снизили до 4000. )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2019 4 минуты назад, @drenalin сказал: Старая цена 7100, снизили до 4000. )))) При учёте стоимости только подшипников на них около 5500. Нипанятна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2019 Ох уж эти иголки! Раньше делали на ЗИЛовских стаканчиках от крестовины и поршневом пальце ГАЗ-53 обрезанном на половину. При выпадании иголок и попадании их под головку ШПОКа руль клинило в том положении в котором он находился, а дальше как повезет. Я на УАЗ-452 мимо поворота в кювете на боку оказался, благо скорость была маленькая. Эти игрушки конечно более продвинутые, но иголки!!!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) 04.12.2019 в 10:53, Федот68 сказал: "колхозы раннего образца" - это мосты ГАЗ69 до... не до 1957, а до 1969 года ? Ты абсолютно правильно понимаешь. Впрочем - токарные работы могут спасти отца демократии. а чего с ранними не то ? еще не разбирал ни разу свои Изменено 10 декабря 2019 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2019 2 часа назад, andrey spb сказал: а чего с ранними не то ? еще не разбирал ни разу свои Которые со "змеиным жалом" - двойной сошкой справа и приворачиаемой сошкой слева Всё с ними "то". тока размеры шкворней сааафсем другие ( меньше) Которые "после 1968 года" - они уже унифицированы с УАЗами . со всеми "допатровой" эпохи.( обратная унификация - мосты 452 с 1968/69 года ставились и на 69) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2019 45 минут назад, Федот68 сказал: Которые со "змеиным жалом" - двойной сошкой справа и приворачиаемой сошкой слева Всё с ними "то". тока размеры шкворней сааафсем другие ( меньше) Которые "после 1968 года" - они уже унифицированы с УАЗами . со всеми "допатровой" эпохи.( обратная унификация - мосты 452 с 1968/69 года ставились и на 69) а я чуть было эти с подшипниками не купил ((( тогда на них ничего из новодельного не подходит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2019 51 минуту назад, andrey spb сказал: а я чуть было эти с подшипниками не купил ((( тогда на них ничего из новодельного не подходит ? без переделок ( токарно-фрезерных работ) - нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2019 4 минуты назад, Федот68 сказал: без переделок ( токарно-фрезерных работ) - нет печально , я так на этих ранних мостах уже с муфтами прокололся , купил, а в полуосях даже сверловки под болты нет ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2019 1 час назад, andrey spb сказал: печально , я так на этих ранних мостах уже с муфтами прокололся , купил, а в полуосях даже сверловки под болты нет ((( Я ставил комплект шкворней "на шарах"в ранние мосты,подгоняли шкворня под отверстия в ШОПКе и цапфе,но тут все от кривизны рук,кто будет делать зависит.А на счет муфт,у меня стоят современные многошариковые ШРУСы(забыл как их там звать),так муфты исключил как класс вообще...Да и все УАЗы буханки,что на работу к нам пришли,ныне без них идут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2019 1 час назад, lisovin161 сказал: .А на счет муфт,у меня стоят современные многошариковые ШРУСы(забыл как их там звать),так муфты исключил как класс вообще...Да и все УАЗы буханки,что на работу к нам пришли,ныне без них идут. и это - ПРАВИЛЬНО. ( для жизни. не для музею-параду) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2019 17 часов назад, lisovin161 сказал: Я ставил комплект шкворней "на шарах"в ранние мосты,подгоняли шкворня под отверстия в ШОПКе и цапфе,но тут все от кривизны рук,кто будет делать зависит.А на счет муфт,у меня стоят современные многошариковые ШРУСы(забыл как их там звать),так муфты исключил как класс вообще...Да и все УАЗы буханки,что на работу к нам пришли,ныне без них идут. кривизна рук к сожалению зашкаливает ))) муфты подключения колес я имел в виду , но все же с ними полегче все вращается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2019 5 часов назад, andrey spb сказал: кривизна рук к сожалению зашкаливает ))) муфты подключения колес я имел в виду , но все же с ними полегче все вращается Про эти муфты речь и шла,фишка современных многошариковых ШРУСов в том что у них сопротивление качению намного меньше чем у старорежимных,а ресурс много больше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2019 3 часа назад, lisovin161 сказал: Про эти муфты речь и шла,фишка современных многошариковых ШРУСов в том что у них сопротивление качению намного меньше чем у старорежимных,а ресурс много больше... а главная передача ,кардан ,шестерни в раздатке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2019 (изменено) Ты особо не спорь Просто поверь ШРУСы типа Бирфильд ( на форуме есть тема о продаже Бирфильдов "с завода" и правильного завода) по данным ОАО УАЗ ходят ( на пЭтриотах и буханях - там нагрузки поболе . чем у 69) не менее 200 тыс.км. Правда на штатной резине ( не 35-37 ""банки" и не соревнования) А бендикс-ввейс ( убийца пятишариковое) - 15-25 тыс. км . Речь про НОВЫЕ узлы. Причём бендик-ввейс когда кончается - выкидывает шарик из себя. Который падает вниз и клинит кулак в повёрнутом до упора положении ( право или лево - как повезёт) Хорошо, если этот клин случился на малой скорости. А если на хорошей дороге, "на всех парах", когда резко крутнул руля ямку объехать ?? К тому же - бирфильды имеют на порядок ниже опротивление качению. чем бендикс-ввейсы. И хабы ( муфты отключения колёс) становятся просто не нужны. А если мост доработаешь "по Вуглускру" - поставив вместо сальников в рюмки -подшипники. То если на бьёт кардан и не разбиты подшипники в РК , хвостовике и муфта на валу в РК - то просто не услышишь при всём желании - залочены хабы или разлочены. Можешь проверить самолично. Но просто поверь. Кстати. на бирфильдах тоже нет резьбы под эти древние говномуфты отключения колёс. Ибо ( повторяюсь) с ними никакие хабы - НАХ не нужны стали. Шестерни в РК ? Если склероз не врёт - в РК 69 они полюбасу крутятся ( включение передка - залочиванием муфты на выходном валу привода переднего моста) В "классической" РК УАЗа - там да. гитара при выключении привода передка и разлоченых хабах - не крутится. Как в современных РК ( что на пЭтриот ставятся - с цепным приводом передка) - не в курсе. Не ковырял. Изменено 11 декабря 2019 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2019 3 часа назад, Федот68 сказал: Кстати, на Бирфильдах тоже нет резьбы под эти древние говномуфты отключения колёс. Ибо ( повторяюсь) с ними никакие хабы - НАХ не нужны стали. На Бирфильдах, предназначенных для установки в "колхозные" мосты, до сих пор на заводе резьбу делают. Во все остальные мосты идут шрусы без резьбы под муфты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2019 хм. что же я купил и ездию уж... пятилетку? дырдочек под резбу даже нема... Прошлый год летом ( 2018) когда менял чулок ( а заодно и дисковые тормоза и по Вуглускру доработал рюмки) - только поленоэтиленовые колпачки выкинул - один Х слетают А так - никаких намёков на износ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2019 11 часов назад, Федот68 сказал: Ты особо не спорь Просто поверь даже и не пытаюсь ))) как я понимаю муфты убирают всё движение от раздатки до колес , колесам не нужно крутить привода , ГП , кардан , в одном кардане 8 подшипников в мосту на хвостовике и на гп по два подшипника это все трение, шестерни в зацеплении это тоже трение , зачем это все крутить если есть муфты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2019 1 час назад, andrey spb сказал: даже и не пытаюсь ))) как я понимаю муфты убирают всё движение от раздатки до колес , колесам не нужно крутить привода , ГП , кардан , в одном кардане 8 подшипников в мосту на хвостовике и на гп по два подшипника это все трение, шестерни в зацеплении это тоже трение , зачем это все крутить если есть муфты Не будеш "крутить все это",передний карданный вал-расходник,а если долго крутить не будеш крутить, еще и двойной конический подшипник ведущей шестерни попросится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2019 2 часа назад, lisovin161 сказал: Не будеш "крутить все это",передний карданный вал-расходник,а если долго крутить не будеш крутить, еще и двойной конический подшипник ведущей шестерни попросится... все зависит от способа эксплуатации если газик единственный и повседневный да и не съезжает с асфальта то да , мой за лето выезжает раз 10, 20-30 км асфальта остальное грязь, да и муфта слабое звено если что она первая порвется сохранив остальное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах