sanj N 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2019 Доброго дня коллеги. Стуканул у меня движок, вскрытие показало что провернуло вкладыш в четвертом цилиндре. Всего пробег гдето 1000 км.Т.е. износа коленвала практически нет. Вопрос такой - можно ли проточить только шейку четвертого цилиндра а остальные не трогать, или надо обязятельно точить все шатунные вкруговую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2019 Промеры скажут всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2019 1 час назад, sanj N сказал: Доброго дня коллеги. Стуканул у меня движок, вскрытие показало что провернуло вкладыш в четвертом цилиндре. Всего пробег гдето 1000 км.Т.е. износа коленвала практически нет. Вопрос такой - можно ли проточить только шейку четвертого цилиндра а остальные не трогать, или надо обязятельно точить все шатунные вкруговую? Если остальные норм то можно. Но только для себя. Да и колено обревизовать. Заглушки вскрыть. Не даром оно в четвертом, все туда сгоняет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2019 (изменено) смысла точить только одну шейку не вижу. т.к. все равно покупать комплект вкладышей. а по цене за шлифовку что 4 что одну не большая. выложи фото шейки. может что подскажу.(работаю шлифовщиком коленвалов) а лучше подробные фото. вала. шатунов. постелей и вкладышей Изменено 2 декабря 2019 пользователем Альберт 66 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2019 надо искать причину. 1000 км . очень малый пробег для капеталенного двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2019 ни разу не видел точенных шеек Может всё же шлифовать ? Если перед тем шлифовщик не накосячил... И "тока застучало". хотя. гадать на кофейной гуще - дело неблагодарное причин может быть много И засранные маслоканалы ( и в блоке и в колене) - не в последнюю очередь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 3 часа назад, Федот68 сказал: ни разу не видел точенных шеек Может всё же шлифовать ? клиенты постоянно просят проточить, а не шлифовать поэтому даже не обращаю внимания а блоки просят шлифовать а не точить 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 2 часа назад, Альберт 66 сказал: просят проточить, а не шлифовать КВ расточить, говорят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 И все идут к "токарю". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2019 я при ремонте ЯМЗ-236 обошёлся проточкой только одной шейки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2019 в круговую точить не обязательно но это просто удобно и экономично 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2019 1 час назад, Visha сказал: в круговую точить не обязательно но это просто удобно и экономично Логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах