Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 воздушный фильтр не родной, выносная бочка, соединяется с карбом патрубками. как лучше подключить родную систему вентиляции? куда шланг с маслозаливной горловины и куда с крышки коробки толкателей? гляжу на схему и пока ничо в голову путнего не идет. еще чтобы при замене моторов с м20 на уаз ничо не переделывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 Фото нужно, что к чему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 фоток нету, на пальцах: на моторах умз, змз с одного места системы вентиляции идут два патрубка один на фильтр и тонкий на карбюратор, на м20 два одинаковых по толщине патрубка один с крышки толкателей на нижнюю часть штатного воздушного фильтра, другой с маслозаливной горловины на верхнюю часть штатного фильтра так куда их подсоединить, если нету штатного воздушного фильтра (не хочу его ставить)? воздушный фильтр современный висит на переднем щите моторном, соединяется толстым патрубком с карбюратором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 в штатном так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 а коли так то куда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 Я врезку прямо в выносной воздушный фильтр сделал ,штуцер металлический в стенку фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 Только что, Саша Вии сказал: Я врезку прямо в выносной воздушный фильтр сделал ,штуцер металлический в стенку фильтра. оба патрубка в кучу? там же направленье газов с первого патрубка через фильтр во второй, оно бы из обоих сосало в фильтр я б не заморачивался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 Только что, Гога68 сказал: оба патрубка в кучу? там же направленье газов с первого патрубка через фильтр во второй, оно бы из обоих сосало в фильтр я б не заморачивался У меня сейчас 421 . из коробки клапанов идет толстый шланг до бочки фильтра ,он на месте фто, в толстом шланге тройник , трубка с тонкой трубкой идет на карбюратор ,сосет наХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 9 минут назад, Саша Вии сказал: У меня сейчас 421 . из коробки клапанов идет толстый шланг до бочки фильтра ,он на месте фто, в толстом шланге тройник , трубка с тонкой трубкой идет на карбюратор ,сосет наХХ. да по умз/змз я б не спрашивал, там понятно у м20 то по другому , вот как его систему подсоединить к нештатному фильтру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 Шланг к воздухану от инжекторной нивы возьми и все карты лягут:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 Вентиляцию с клапанной крышки к шлангу после фильтра воздушного. Вентиляцию с горловины маслозаливной можно отдельным маленьким фильтриком, такие продаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 Либо к патрубку маслозаливному привари кусочек под крышку от 21й волги с фильтром, так эстетичней будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 8 минут назад, Midved сказал: Вентиляцию с клапанной крышки к шлангу после фильтра воздушного. это понял. а вентиляцию с маслозаливной горловины куда? это не понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 14 минут назад, Midved сказал: . Вентиляцию с горловины маслозаливной можно отдельным маленьким фильтриком, такие продаются. ни куда не подключать, отдельный фильтрик на неё повесить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 14 минут назад, Гога68 сказал: и куда не подключать, отдельный фильтрик на неё повесить? У меня просто под капот пердела)) Вообще ее тоже так можно к бочке шлангом подключить через штуцер в стенке корпуса воздушного фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) Отдельный штуцер в выносной банке для вентиляции есть только у москвича 2141. Я предлагаю отрезать от патрубка маслозаливного верх и приварить бобышку под 21й фильтр крышку Изменено 23 декабря 2019 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) 7 часов назад, Гога68 сказал: а коли так то куда? Пошел сейчас прикинул, если сделать вот так. На данном фильтре (Фильтр воздушный ГВУ ГАЗ 3307, 3309 "ГАЗ" / 4301-3553010) имеется резьба, она спокойно накручивается в трубку. Изменено 23 декабря 2019 пользователем mozddok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) Лично у себя буду делать (21 ДВС) так же. Такой принцип сапуна сделан на военных САКах (сварочный аппарат). Изменено 23 декабря 2019 пользователем mozddok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 Не дописал предыдущее сообщение свое, заметил, поправил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 Трубку вниз делают на убитых моторах, чтоб маслом карб не засирал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) Есть такие клапанные крышки. Сапун на маслозаливной горловине. Изменено 23 декабря 2019 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 2 минуты назад, некто сказал: Есть такие клапанные крышки А вот с САКа дабы не думали что сапун только на убитых маторов выводится. Замечу, что маслозаливная крышка стоит обычная. Есть еще такая же только с креплением под катушку зажигания, в гараже лежит не хочу идти фоткать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 От чего такая крышка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 2 часа назад, mozddok сказал: А вот с САКа дабы не думали что сапун только на убитых маторов выводится. Замечу, что маслозаливная крышка стоит обычная. Есть еще такая же только с креплением под катушку зажигания, в гараже лежит не хочу идти фоткать. Я и не думаю, у самого два таких движка 32001 и 32004. Дело в том , что открытая трубка может внутрь пыль сосать. На 21х волгах тоже трубка просто вниз, а на уаз 417 лучше в фильтр и даже маслоотделитель есть. Прогресс идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 3 часа назад, Саша Вии сказал: От чего такая крышка? Я такие на 21 волгах видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах