Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Владимир Костромич

помогите разобраться с промкарданом

Рекомендованные сообщения

Суть такова: достались два промкардана, со слов бывших владельцев от 69. Оба в сжатом состоянии 220 мм, а в разжатом один 241 другой 255.И вообще внутренняя труба разного диаметра. Какой лучше поставить и почему такая разница в полтора см, Заранее благодарен за советы

IMG_20200104_141012.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сжатом состоянии получилось 220 в разжатом 245 . Надо еще смотреть есть ли радиальный люфт шлицевой, даже в абсолюдно новом на вид может это быть, так что новый это вовсе не равно хороший)). Лучше бы его сразу на стенд отнести и проверить. По фото судить бессмысленно. Шлицевую выбирать эвольвентную лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил тот что длиннее, шлицевая имеет большую площадь соприкосновения, значит должна дольше прожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот инфа ктору я брал с разных мест. В итоге считаю верной.. 

размеры карданов:
Передний кардан ГАЗ-69 (69-2203010-А2) - длина в сжатом состоянии 775мм, в разжатом 829мм..
Задний кардан ГАЗ-69 (69-2201010-А2) - длина в сжатом состоянии 675мм, длина в разжатом 729мм.
Промежуточный 69-2202010 длина в сжатом 220мм , в разжатом 255мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить еще вот что хочу. Проверено, что много карданов использовали с с/х техники. Я такие чудные крестовины встречал. Даже без масленок. Годов древних, без масленок, на сальниках не  металл и внутри идеал. Хз откуда, но факт... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Unlight сказал:

Проверено, что много карданов использовали с с/х техники

каталожные номера в студию! ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откуда я тебе их возьму то?)) Попробую пояснить)   Я родом с города Мичуринска. Живу в сотнях метрах от бывшего ВНИИС им. Мичурина. Всякой с/х техники видел не мало. От сеялок и веялок до тракторов. Конечно все ушо в упадок. Но все же. Какие нахрен каталоги?)  Сужу по тому что в руках держал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Unlight сказал:

Да откуда я тебе их возьму то?)) Попробую пояснить)   Я родом с города Мичуринска. Живу в сотнях метрах от бывшего ВНИИС им. Мичурина. Всякой с/х техники видел не мало. От сеялок и веялок до тракторов. Конечно все ушо в упадок. Но все же. Какие нахрен каталоги?)  Сужу по тому что в руках держал... 

да ладно, может думал знаешь)) если в таком месте живёшь))

серьезно, купил за сок тоже два новых промкардана и ситуация примерно такаяж самая, по длине чуть разные, дык поставил который первый в руку попал, какая разница коль потом всё одно второй ставить)) а старому уже писец приснился (но это уже верно в сторону философии ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По длинам инфу дал... Уверен это истина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Unlight сказал:

По длинам инфу дал... Уверен это истина 

пред истиной, преклоняемса :pioneer: спасибо :friends: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Unlight сказал:

Добавить еще вот что хочу. Проверено, что много карданов использовали с с/х техники. Я такие чудные крестовины встречал. Даже без масленок. Годов древних, без масленок, на сальниках не  металл и внутри идеал. Хз откуда, но факт... 

 

Точно блин. Один без масленок и вообще слегка визуально не такой. Может дед в своё время в колхозе с комбайна и приныкал. Поставлю наверное длинный, а второй в запас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На комбайнах карданы черной краской не красили и на тракторах тоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саша Вии сказал:

На комбайнах карданы черной краской не красили и на тракторах тоже .

а камаз- говносос ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Федот68 сказал:

а камаз- говносос ??

А где он там стоял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Федот68 сказал:

а камаз- говносос ??

Поддержку, а также КамАЗ бензовоз (АЦ -7 4310). На работе имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это он КО-806.42.50.014 но цена !!!!!!!! От 4 до 7 рублей. И вторую длину все разную дают - от 230 до 250 мм

https://www.pzap.ru/katalog/kardannye-valy/flanec-tip.-uaz/val-kardannyy-l-220-mm.-po-krayam-fl.-tip.-uaz-ko-806.42.50.014/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 992 сказал:

Наверное это он КО-806.42.50.014 но цена !!!!!!!! От 4 до 7 рублей. И вторую длину все разную дают - от 230 до 250 мм

https://www.pzap.ru/katalog/kardannye-valy/flanec-tip.-uaz/val-kardannyy-l-220-mm.-po-krayam-fl.-tip.-uaz-ko-806.42.50.014/

А что с ценой не так? На заказ дороже выйдет. Мне за новодельный кардан 12 тысяч под заказ обьявили. Другое дело, что этот новодельный может оказаться полным фуфлом с вибрацией, отнести проверить его сразу же на биение. И кому потом предьявлять доказывать ,что ты не дурак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 992 сказал:

Наверное это он КО-806.42.50.014 но цена !!!!!!!! От 4 до 7 рублей. И вторую длину все разную дают - от 230 до 250 мм

https://www.pzap.ru/katalog/kardannye-valy/flanec-tip.-uaz/val-kardannyy-l-220-mm.-po-krayam-fl.-tip.-uaz-ko-806.42.50.014/

А вот интересно сколько  он проходит. даже если подойдет по длине. Одно дело крутить им насос и другое дело полторатонную машину по грязи таскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи , не скажи. Я два года на говновозе подрабатывал, так вот там как раз карданчик как 69й промежуточный на насосе стоял.  Он от кома с кпп выведен и нагрузка на него ,когда в трубу или в насос чего попадет, чудовищная. Ком или насос запросто пополам разрывает, а Зил всеми четырьмя колесами скачет. Карданы кстати не разрывало ни разу, а вот на фланцах приемных отверстия под болты за год все овальные становились. 

На коммунальную технику запчасти дорогие, раза в три завышены. Потому ,что брали и брать будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Midved сказал:

на фланцах приемных отверстия под болты за год все овальные становились

а на карданах не становились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Фланцы из мягкого металла , карданы жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати карданчик такой стоил на тот момент 8000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...