Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трезвый

"Тагер" - выход из застоя.

Рекомендованные сообщения

Около 10 лет назад был приобретен Газ - 69, восьмиместка. Из колхоза был двигатель от 21й Волги (размороженый) и редуктора от нее же. Кузов переварен, местами с кучей шпакли. Нижняя полка рамы просто осыпалась. Остальное родное, тент. 

Таким он был. 

 

P1050259 - копия.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залепил блок холодной сваркой и решил ездить так, пока не переломиться рама или сдохнет движок.
Через  2 - 3 года редких выездов после двухдневной рыбалки в дебрях, Газик вывез нас на асфальт и движок умер.
На тот момент уже была подготовлена новая рама. Тагер был разобран ииии.....

Собирался он по чуть с перерывами в несколько лет. 

К слову сказать, помимо него параллельно были еще Газики (состояние уколхоженное), катался на них, но доброго авто не было.

На данный момент на новую раму перенесены мосты с перепресованными редукторами и  рессоры в состоянии очень хорошем со старого Газика. 
Гуру по Газикам (Юрием "Протектором") оказана огромная помощь в виде установки ЗМЗ 409 от патриота, с коробкой Даймос и косозубой однорычажной РК. 
Сейчас он выглядет так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача, наконец-то собрать автомобиль на радость мне и моим домочадцам. Что хочу:
-ГУР (Уже куплен АДС);
-Дисковые тормоза (только спереди или по кругу);
-ВУТ и педали от БМВ Е34 (куплено), газулька Патриотовская;
-Аммортизаторы телескопы одноходовые масляные;
-Кузов оставить оригинальным включая сиденья;
-Зеркала (по ним определенности пока нет) ;
-Колеса имеются (Тойо опен кантри на дисках r16 от Сузуки. 


Буду очень благодарен за помощь в применении уже отработанных вариантов на моем Газике. Всегда готов выслушать разные мнения. Хочу предупредить, если для многих какие-то вещи элементарные, то у меня могут возникнуть сложности. Сейчас осмысливаю ход действий. С чего начать, на каком этапе снимать и красить кузов и т. д. Мастера у нас в городке мягко говоря капризные, поэтому буду стараться использовать разные варианты и бросить все силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, извини, что дальше не смог помочь. Всё получится. Кузов я подогнал к штатным крепёжным отверстиям, это уже хорошо. Можно накинуть и подогнать оперение и отдать в покраску. Пока красят, а это больше месяца, готовь шасси. Дисковые тормоза ставь, пока, спереди. Длину карданов подбирай по таблице. Топливный бак нужно думать какой, если с погружным насосом, то от Газели внедрять, если с выносным насосом, от Волги, то думать как внедрить регулятор давления на обратку. Блок управления нужен БОШ и жгут моторный от Хантера Евро-4, без ДМРВ и датчика фаз, это тоже деньги и на разборках они не валяются. Это так, на вскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, ты продолжаешь помогать :)
Видно это должен сделать я..... 

Говоришь кузов в покраску, а ВУТ с усиливающей пластиной и педалями, наверно надо его приладить? А потом снимать все и красить. 

Мозги и жгут уже ждут внедрения. Надо сейчас с амортами определиться (фирмы какой) и варить передние и задние верхние кронштейны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2020 в 07:02, трезвый сказал:

Говоришь кузов в покраску, а ВУТ с усиливающей пластиной и педалями, наверно надо его приладить? А потом снимать все и красить

Надо сейчас с амортами определиться (фирмы какой) и варить передние и задние верхние кронштейны.

ВУТ нужно конечно до покраски внедрить. Подогнать, чтобы все подошло. Там тоже все непросто с компоновкой - коллектор слева, будет мешать.

С амортами - как религия велит. От уазовских, до иномарочных. Выбор большой.

 

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, speedoff сказал:

ВУТ нужно конечно до покраски внедрить. Подогнать, чтобы все подошло. Там тоже все непросто с компоновкой - коллектор слева, будет мешать.

С амортами - как религия велит. От уазовских, до иномарочных. Выбор большой.

 

Дим, коллектор слева абсолютно ничему не мешает. Другой вопрос, что нужно найти и поменять данный  коллектор на коллектор от ЗМЗ-409 для буханки, с одинарной приёмной трубой. В мощности немного потеряет, но гемора с системой выпуска будет меньше.

ВУТ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфу по коллектору принял, буду искать. 

По поводу топливного бака, мне кучу вариантов не переварить. Нужен один максимально простой, с понятным алгоритмом. Желательно, чтобы стал за место штатного. Ни какие самодельные баки в рундуках не планирую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, protector сказал:

Дим, коллектор слева абсолютно ничему не мешает. Другой вопрос, что нужно найти и поменять данный  коллектор на коллектор от ЗМЗ-409 для буханки, с одинарной приёмной трубой. В мощности немного потеряет, но гемора с системой выпуска будет меньше.

ВУТ.jpg

Юра, у тебя и рама другая, и места под капотом больше из-за расширения. 

В любом случае сначала нужно все подогнать и скомпоновать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, трезвый сказал:

Инфу по коллектору принял, буду искать. 

По поводу топливного бака, мне кучу вариантов не переварить. Нужен один максимально простой, с понятным алгоритмом. Желательно, чтобы стал за место штатного. Ни какие самодельные баки в рундуках не планирую. 

Если оставлять штатный, то нужно ставить выносной насос и внедрять регулятор давления. 

Выносные насосы часто голову парят, вообщем так себе решение. Хотя у меня так сделано.

Ну и объем родного бака маловат для дальних поездок. 

Лучшее решение на мой взгляд - установка заводского бака от Газели на 70л с погружным бензонасосом.

Так как у Юры все сделано. Он тебе сам лучше расскажет, что и как)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, protector сказал:

Дим, коллектор слева абсолютно ничему не мешает. Другой вопрос, что нужно найти и поменять данный  коллектор на коллектор от ЗМЗ-409 для буханки, с одинарной приёмной трубой. В мощности немного потеряет, но гемора с системой выпуска будет меньше.

ВУТ.jpg

Вот на авито нашел. Человек с Ельца, постоянно продает з/ч на патриот. 2тр просит. Как цена, нормально. Такой? 

Screenshot_20200130_214651_com.avito.android.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, трезвый сказал:

Вот на авито нашел. Человек с Ельца, постоянно продает з/ч на патриот. 2тр просит. Как цена, нормально. Такой? 

Screenshot_20200130_214651_com.avito.android.jpg

Он. Цена супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, speedoff сказал:

Если оставлять штатный, то нужно ставить выносной насос и внедрять регулятор давления. 

Выносные насосы часто голову парят, вообщем так себе решение. Хотя у меня так сделано.

Ну и объем родного бака маловат для дальних поездок. 

Лучшее решение на мой взгляд - установка заводского бака от Газели на 70л с погружным бензонасосом.

Так как у Юры все сделано. Он тебе сам лучше расскажет, что и как)) 

На сколько я помню у Юрия пол резался багажника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, трезвый сказал:

На сколько я помню у Юрия пол резался багажника. 

Это чтобы доступ к насосу был. На "Зелёном" уже не резал, нужно бак снимать, чтобы насос достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, protector сказал:

Укосины фаркопа удаляешь и он на месте.

Точно, вспомнил! Я еще думал как рыбку - бак поставить и конструкцию не ослабить. Такое возможно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, трезвый сказал:

Точно, вспомнил! Я еще думал как рыбку - бак поставить и конструкцию не ослабить. Такое возможно? 

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец коллектора про приемную трубу упомянул. Мне такая будет нужна? 3тр стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, protector сказал:

Это как?

Да вот.... 

Просто выдернуть кого из грязи, прицепчик родной тоже надо будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, трезвый сказал:

Продавец коллектора про приемную трубу упомянул. Мне такая будет нужна? 3тр стоит. 

Не помешает. У неё фланец правильный и резьба под первый ДК есть и будет от чего плясать. Только цена трубы должна быть меньше цены коллектора, хотя там катализатор, наверное.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, трезвый сказал:

Да вот.... 

Просто выдернуть кого из грязи, прицепчик родной тоже надо будет. 

Прицеп без проблем, но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, protector сказал:

Прицеп без проблем, но не более того.

Печалька.... 

А снимать бак для извлечения насоса мне и на Газеле приходиться, фермер у меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...