Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трезвый

"Тагер" - выход из застоя.

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, Федот68 сказал:

По кронштейнам  рамным аммортов.

Либо варить " от уаза".

Либо колхозить на "круговой обжим" вокруг рамы.

Типа стремянок с хитрой формой половинок.

Просто прикрутить к штатным кронштейнам переходники под телескопы - грабли.

Ломает штатные кронштейны  в таком случае быстро и в мелкие кусочки.

Особенно если сдуру аморты двустороннего действия или "газмяс" поставили....

Крепления будут такие (любезно предоставленные Протектором). Аморты другие наверно надо. Подушки же я не мог не правильно поставить :)

IMG_20200302_110916.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, трезвый сказал:

Крепления будут такие (любезно предоставленные Протектором). Аморты другие наверно надо. Подушки же я не мог не правильно поставить :)

IMG_20200302_110916.jpg

У тебя рессоры сильно прогнуты. Верхнее крепление амортизатора надо ставить не по растяжению а по отбою. Померь сколько от моста до отбойника? И какой длины ход у амортизатора? Если приварить кронштейн так как на фото, что будет раньше мост дойдет до отбойника или амортизатор сработает до упора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От моста до отбойника 17см

Аморт сжатый по центрам отверстий 35см

Разжатый 56,5см

IMG_20200302_112843.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, джон на 69 сказал:

У тебя рессоры сильно прогнуты. Верхнее крепление амортизатора надо ставить не по растяжению а по отбою. Померь сколько от моста до отбойника? И какой длины ход у амортизатора? Если приварить кронштейн так как на фото, что будет раньше мост дойдет до отбойника или амортизатор сработает до упора?

Замеры выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2020 в 09:54, трезвый сказал:

 

У этих аммортов очень приличная длина ходов. 

Рессоры сильно выгнуты. Плюс машина не до конца собрана, много веса ещё добавится.

После окончательной сборки машины и первых поездок - рессоры выпрямятся немного.

Должно хватать этих аммортов с запасом

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, speedoff сказал:

У этих аммортов очень приличная длина ходов. 

Рессоры сильно прогнуты. Плюс машина не до конца собрана.

После установки всего навесного, морды и первых поездок - рессоры выпрямятся немного.

Должно хватать этих аммортов с запасом

Ок, буду ставить. Хотя рессоры не новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно объясню на пальцах, сожми амортизатор и измерь расстояние от его уха до места крепления. Оно должно быть больше 17 см, с учётом того что отбойник немного проминается при отбое. Думаю, что около 20 см надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами

 Амортизатор может быть ограничителем хода отбоя.

 Но никогда - ограничителем хода сжатия!!!

 Небольшой лайфхак ( для бухлобуса, но неважно)

Вместо штатных "сисек" резинок отбойника я поставил Газелины ( мона и от пэтриота/хунтера) отбойники

 На левый чулок приварил под него площадку

 Справа места для площадки нема. И отбойник у меня упирается большей частью в корпус редуктора ( аккурат меж его рёбер)

Даже на уставших рессорах ( повторю - на бухани) жёткие пробои подвески прекратились.

 Ну уменьшился ход  сжатия всей подвески - ну и Х с им.

 

 И этаа.

 Не изобретай вылысыпед.

 Внимательно посмотри на то, как тоит аморт на УАЗе-"классике" ( неважно - бухань или козёл ресорный) и постарайся так приварить рамный кронштейн, чтобы максимально повторить углы его установки "по уазиному".

 

Насчёт "подушки неправильно"

 Их порой получаестя в оооочень большом диапазоне "закрутить".

 В смысле - не "в горизонте" ( относительно рессор) а "перед-зад" весьма намного может "валиться".

 Как правильно ?

 А как удобнее

 Но.

 Всё же не  ленись.

 И уводи суппорта от амортизаторных пальцев.

 Пересверливай планшайбы.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вчера примерял гур. У меня он АДС. Выявил, что одна из трех дырок не совпадает. Еще упирается в косынку рамы сама машинка и сошка. В чем там секрет, кто знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких пирогов РР 3151 будет совпадать по посадкам с РР69??

Никогда этого не было. 

С ГУРом - еще и габариты подосрали..

Ранний РР 469 - тот имел  крепеж и туда и туда ( и на469 и на 69)

Обьяснение простое.

По гостам ссср  с момента прекращения серийного выпуска запчасти на модель должны были выпускаться не менее 10лет ( кто говорит15, а кто и больше)

С позиции производства потому проще ( при возможности) доработать узел от новой модели, дабы обеспечить обратную унификацию...

Отсюда и подходимость РР 469 на ГАЗ 69...

Про РР от хунтера тебе никто не обещал, что ты без переделок его поставишь на авто, полвека как снятое с производства ( 48лет, но не суть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Федот68 сказал:

А с каких пирогов РР 3151 будет совпадать по посадкам с РР69??

Никогда этого не было. 

С ГУРом - еще и габариты подосрали..

Ранний РР 469 - тот имел  крепеж и туда и туда ( и на469 и на 69)

Обьяснение простое.

По гостам ссср  с момента прекращения серийного выпуска запчасти на модель должны были выпускаться не менее 10лет ( кто говорит15, а кто и больше)

С позиции производства потому проще ( при возможности) доработать узел от новой модели, дабы обеспечить обратную унификацию...

Отсюда и подходимость РР 469 на ГАЗ 69...

Про РР от хунтера тебе никто не обещал, что ты без переделок его поставишь на авто, полвека как снятое с производства ( 48лет, но не суть)

Так я и без претензий, не надеялся просто три болта прикрутить! 

Надеюсь кто-нибудь просто и подробно скажет какую х... отрезать, а какую загнуть и т. д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Саша Вии сказал:

Полная унификация https://www.drive2.ru/l/3001318/

Благодарю. Хорошая штука, но китай далеко. Да и уазкины железки уже есть. 

Вот, тоде на драйве нашел что нужно. https://www.drive2.ru/l/486931644695970219/#comments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гур Стерлитамак  для уаз469 и хантер подошёл чётко по родным отверстиям  на раме. Лишнее ухо на редукторе отпилил.  Косынку чуток через надставку  выстучить надо.   Сошку родную оставил , только изгиб поменял немного чтобы об косынку не задевала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже и писал выше - все нужно подгонять по месту.

Мог бы что-то подсказать по своему опыту, но у меня стоит борисовский редуктор и двигатель 4216.

Нижнюю точку крепления делал так же как на Драйве - из 2-х втулок от сайлентов класики.

Укосину слева вообще вырезал, а сверху рамы потом приварил небольшой усилитель из профиля. Редуктор Юбей самый маленький из всех по размерам, поэтому родную укосину скорее всего можно сохранить.

Рулевой карданчик пришлось укорачивать немного, чтобы правильно работал и его можно было без проблем снимать.

Сошки рулевые примерял от разных Уазов. Ничего правильно не вставало. В итоге нагрел кислородом и выгнул родную под нужным мне углом.

И при установке двигателя я плясал от рулевого. Сначала прикрутил редуктор с сошкой и рулевую колонку на свои места, а потом уже начал примерять двигатель. Как правильно приварить кронштейны на раму, чтобы ничего нигде не упиралось и не задевало.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, МИХАЛЫЧ-86 сказал:

Гур Стерлитамак  для уаз469 и хантер подошёл чётко по родным отверстиям  на раме. Лишнее ухо на редукторе отпилил.  Косынку чуток через надставку  выстучить надо.   Сошку родную оставил , только изгиб поменял немного чтобы об косынку не задевала. 

Смело с лишним ухом! Получается сейчас два крепления, сколько уже так работает? Или изначально четыре точки крепления было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, speedoff сказал:

Как я уже и писал выше - все нужно подгонять по месту.

Мог бы что-то подсказать по своему опыту, но у меня стоит борисовский редуктор и двигатель 4216.

Нижнюю точку крепления делал так же как на Драйве - из 2-х втулок от сайлентов класики.

Укосину слева вообще вырезал, а сверху рамы потом приварил небольшой усилитель из профиля. Редуктор Юбей самый маленький из всех по размерам, поэтому родную укосину скорее всего можно сохранить.

Рулевой карданчик пришлось укорачивать немного, чтобы правильно работал и его можно было без проблем снимать.

Сошки рулевые примерял от разных Уазов. Ничего правильно не вставало. В итоге нагрел кислородом и выгнул родную под нужным мне углом.

И при установке двигателя я плясал от рулевого. Сначала прикрутил редуктор с сошкой и рулевую колонку на свои места, а потом уже начал примерять двигатель. Как правильно приварить кронштейны на раму, чтобы ничего нигде не упиралось и не задевало.

Вроде все сложилось в голове:

Укосину временно демонтруем или подрабатываем на месте;

Сошку греем и гнем;

Делаем нижнее крепление. 

С карданчиком ты конечно мне подкинул работки, о нем я еще не думал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, трезвый сказал:

С карданчиком ты конечно мне подкинул работки, о нем я еще не думал. :)

Редуктора разных размеров, возможно, что у тебя карданчик встанет без подрезки. Ещё можно немного поиграться вылетом рулевой колонки в салон. Опять же подгонять под себя по удобству и плясать от руля и сидений, которые будут стоять.

У тебя при ровно установленной рулевой колонке и редукторе на штатные отверстия в раме - карданчик нормально мимо выпускного коллектора проходит? Нигде не задевает? Нужно ещё учитывать, что двигатель будет немного "играть" на подушках.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ли нужды в усилении моторного щита ?

И для подвесных педалей.

 И для надёжной фиксации  рулевой колонки ?

 Всё же в родне колонка лишь "придерживается" за щит и торпедо.

 А тут - целиком на них висеть должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГУР  четыре уха было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, speedoff сказал:

 

У тебя при ровно установленной рулевой колонке и редукторе на штатные отверстия в раме - карданчик нормально мимо выпускного коллектора проходит? Нигде не задевает?

Пока не готов ответить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Федот68 сказал:

А нет ли нужды в усилении моторного щита ?

И для подвесных педалей.

 И для надёжной фиксации  рулевой колонки ?

 Всё же в родне колонка лишь "придерживается" за щит и торпедо.

 А тут - целиком на них висеть должна.

Под педали усиление планируется, а вот про колонку даже и не слышал, что усиливают. Буду лопатить инфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Федот68 сказал:

А нет ли нужды в усилении моторного щита ?

И для подвесных педалей.

 И для надёжной фиксации  рулевой колонки ?

 Всё же в родне колонка лишь "придерживается" за щит и торпедо.

 А тут - целиком на них висеть должна.

Усилительная пластина по-любому нужна при установке ВУТа и подвесных педалей. 

Для надёжной фиксации на фото выше не хватает опоры рулевой колонки. Артикул 31512-3403041.

spacer.png

Или можно самодельный кронштейн изобрести, по типу такого

spacer.png

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...