трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 Что по высоте амортов скажешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 14 минут назад, Федот68 сказал: По кронштейнам рамным аммортов. Либо варить " от уаза". Либо колхозить на "круговой обжим" вокруг рамы. Типа стремянок с хитрой формой половинок. Просто прикрутить к штатным кронштейнам переходники под телескопы - грабли. Ломает штатные кронштейны в таком случае быстро и в мелкие кусочки. Особенно если сдуру аморты двустороннего действия или "газмяс" поставили.... Крепления будут такие (любезно предоставленные Протектором). Аморты другие наверно надо. Подушки же я не мог не правильно поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 4 минуты назад, трезвый сказал: Крепления будут такие (любезно предоставленные Протектором). Аморты другие наверно надо. Подушки же я не мог не правильно поставить У тебя рессоры сильно прогнуты. Верхнее крепление амортизатора надо ставить не по растяжению а по отбою. Померь сколько от моста до отбойника? И какой длины ход у амортизатора? Если приварить кронштейн так как на фото, что будет раньше мост дойдет до отбойника или амортизатор сработает до упора? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 От моста до отбойника 17см Аморт сжатый по центрам отверстий 35см Разжатый 56,5см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 19 минут назад, джон на 69 сказал: У тебя рессоры сильно прогнуты. Верхнее крепление амортизатора надо ставить не по растяжению а по отбою. Померь сколько от моста до отбойника? И какой длины ход у амортизатора? Если приварить кронштейн так как на фото, что будет раньше мост дойдет до отбойника или амортизатор сработает до упора? Замеры выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 (изменено) 02.03.2020 в 09:54, трезвый сказал: У этих аммортов очень приличная длина ходов. Рессоры сильно выгнуты. Плюс машина не до конца собрана, много веса ещё добавится. После окончательной сборки машины и первых поездок - рессоры выпрямятся немного. Должно хватать этих аммортов с запасом Изменено 5 марта 2020 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 17 минут назад, speedoff сказал: У этих аммортов очень приличная длина ходов. Рессоры сильно прогнуты. Плюс машина не до конца собрана. После установки всего навесного, морды и первых поездок - рессоры выпрямятся немного. Должно хватать этих аммортов с запасом Ок, буду ставить. Хотя рессоры не новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 Ладно объясню на пальцах, сожми амортизатор и измерь расстояние от его уха до места крепления. Оно должно быть больше 17 см, с учётом того что отбойник немного проминается при отбое. Думаю, что около 20 см надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2020 (изменено) Другими словами Амортизатор может быть ограничителем хода отбоя. Но никогда - ограничителем хода сжатия!!! Небольшой лайфхак ( для бухлобуса, но неважно) Вместо штатных "сисек" резинок отбойника я поставил Газелины ( мона и от пэтриота/хунтера) отбойники На левый чулок приварил под него площадку Справа места для площадки нема. И отбойник у меня упирается большей частью в корпус редуктора ( аккурат меж его рёбер) Даже на уставших рессорах ( повторю - на бухани) жёткие пробои подвески прекратились. Ну уменьшился ход сжатия всей подвески - ну и Х с им. И этаа. Не изобретай вылысыпед. Внимательно посмотри на то, как тоит аморт на УАЗе-"классике" ( неважно - бухань или козёл ресорный) и постарайся так приварить рамный кронштейн, чтобы максимально повторить углы его установки "по уазиному". Насчёт "подушки неправильно" Их порой получаестя в оооочень большом диапазоне "закрутить". В смысле - не "в горизонте" ( относительно рессор) а "перед-зад" весьма намного может "валиться". Как правильно ? А как удобнее Но. Всё же не ленись. И уводи суппорта от амортизаторных пальцев. Пересверливай планшайбы. Изменено 2 марта 2020 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 Всем привет! Вчера примерял гур. У меня он АДС. Выявил, что одна из трех дырок не совпадает. Еще упирается в косынку рамы сама машинка и сошка. В чем там секрет, кто знает? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 А с каких пирогов РР 3151 будет совпадать по посадкам с РР69?? Никогда этого не было. С ГУРом - еще и габариты подосрали.. Ранний РР 469 - тот имел крепеж и туда и туда ( и на469 и на 69) Обьяснение простое. По гостам ссср с момента прекращения серийного выпуска запчасти на модель должны были выпускаться не менее 10лет ( кто говорит15, а кто и больше) С позиции производства потому проще ( при возможности) доработать узел от новой модели, дабы обеспечить обратную унификацию... Отсюда и подходимость РР 469 на ГАЗ 69... Про РР от хунтера тебе никто не обещал, что ты без переделок его поставишь на авто, полвека как снятое с производства ( 48лет, но не суть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 4 минуты назад, Федот68 сказал: А с каких пирогов РР 3151 будет совпадать по посадкам с РР69?? Никогда этого не было. С ГУРом - еще и габариты подосрали.. Ранний РР 469 - тот имел крепеж и туда и туда ( и на469 и на 69) Обьяснение простое. По гостам ссср с момента прекращения серийного выпуска запчасти на модель должны были выпускаться не менее 10лет ( кто говорит15, а кто и больше) С позиции производства потому проще ( при возможности) доработать узел от новой модели, дабы обеспечить обратную унификацию... Отсюда и подходимость РР 469 на ГАЗ 69... Про РР от хунтера тебе никто не обещал, что ты без переделок его поставишь на авто, полвека как снятое с производства ( 48лет, но не суть) Так я и без претензий, не надеялся просто три болта прикрутить! Надеюсь кто-нибудь просто и подробно скажет какую х... отрезать, а какую загнуть и т. д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 Полная унификация https://www.drive2.ru/l/3001318/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 26 минут назад, Саша Вии сказал: Полная унификация https://www.drive2.ru/l/3001318/ Благодарю. Хорошая штука, но китай далеко. Да и уазкины железки уже есть. Вот, тоде на драйве нашел что нужно. https://www.drive2.ru/l/486931644695970219/#comments Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИХАЛЫЧ-86 16 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 Гур Стерлитамак для уаз469 и хантер подошёл чётко по родным отверстиям на раме. Лишнее ухо на редукторе отпилил. Косынку чуток через надставку выстучить надо. Сошку родную оставил , только изгиб поменял немного чтобы об косынку не задевала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 (изменено) Как я уже и писал выше - все нужно подгонять по месту. Мог бы что-то подсказать по своему опыту, но у меня стоит борисовский редуктор и двигатель 4216. Нижнюю точку крепления делал так же как на Драйве - из 2-х втулок от сайлентов класики. Укосину слева вообще вырезал, а сверху рамы потом приварил небольшой усилитель из профиля. Редуктор Юбей самый маленький из всех по размерам, поэтому родную укосину скорее всего можно сохранить. Рулевой карданчик пришлось укорачивать немного, чтобы правильно работал и его можно было без проблем снимать. Сошки рулевые примерял от разных Уазов. Ничего правильно не вставало. В итоге нагрел кислородом и выгнул родную под нужным мне углом. И при установке двигателя я плясал от рулевого. Сначала прикрутил редуктор с сошкой и рулевую колонку на свои места, а потом уже начал примерять двигатель. Как правильно приварить кронштейны на раму, чтобы ничего нигде не упиралось и не задевало. Изменено 5 марта 2020 пользователем speedoff 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 1 час назад, МИХАЛЫЧ-86 сказал: Гур Стерлитамак для уаз469 и хантер подошёл чётко по родным отверстиям на раме. Лишнее ухо на редукторе отпилил. Косынку чуток через надставку выстучить надо. Сошку родную оставил , только изгиб поменял немного чтобы об косынку не задевала. Смело с лишним ухом! Получается сейчас два крепления, сколько уже так работает? Или изначально четыре точки крепления было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 1 час назад, speedoff сказал: Как я уже и писал выше - все нужно подгонять по месту. Мог бы что-то подсказать по своему опыту, но у меня стоит борисовский редуктор и двигатель 4216. Нижнюю точку крепления делал так же как на Драйве - из 2-х втулок от сайлентов класики. Укосину слева вообще вырезал, а сверху рамы потом приварил небольшой усилитель из профиля. Редуктор Юбей самый маленький из всех по размерам, поэтому родную укосину скорее всего можно сохранить. Рулевой карданчик пришлось укорачивать немного, чтобы правильно работал и его можно было без проблем снимать. Сошки рулевые примерял от разных Уазов. Ничего правильно не вставало. В итоге нагрел кислородом и выгнул родную под нужным мне углом. И при установке двигателя я плясал от рулевого. Сначала прикрутил редуктор с сошкой и рулевую колонку на свои места, а потом уже начал примерять двигатель. Как правильно приварить кронштейны на раму, чтобы ничего нигде не упиралось и не задевало. Вроде все сложилось в голове: Укосину временно демонтруем или подрабатываем на месте; Сошку греем и гнем; Делаем нижнее крепление. С карданчиком ты конечно мне подкинул работки, о нем я еще не думал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 (изменено) 1 час назад, трезвый сказал: С карданчиком ты конечно мне подкинул работки, о нем я еще не думал. Редуктора разных размеров, возможно, что у тебя карданчик встанет без подрезки. Ещё можно немного поиграться вылетом рулевой колонки в салон. Опять же подгонять под себя по удобству и плясать от руля и сидений, которые будут стоять. У тебя при ровно установленной рулевой колонке и редукторе на штатные отверстия в раме - карданчик нормально мимо выпускного коллектора проходит? Нигде не задевает? Нужно ещё учитывать, что двигатель будет немного "играть" на подушках. Изменено 5 марта 2020 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 А нет ли нужды в усилении моторного щита ? И для подвесных педалей. И для надёжной фиксации рулевой колонки ? Всё же в родне колонка лишь "придерживается" за щит и торпедо. А тут - целиком на них висеть должна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИХАЛЫЧ-86 16 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 На ГУР четыре уха было . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 15 минут назад, speedoff сказал: У тебя при ровно установленной рулевой колонке и редукторе на штатные отверстия в раме - карданчик нормально мимо выпускного коллектора проходит? Нигде не задевает? Пока не готов ответить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 13 минут назад, Федот68 сказал: А нет ли нужды в усилении моторного щита ? И для подвесных педалей. И для надёжной фиксации рулевой колонки ? Всё же в родне колонка лишь "придерживается" за щит и торпедо. А тут - целиком на них висеть должна. Под педали усиление планируется, а вот про колонку даже и не слышал, что усиливают. Буду лопатить инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2020 (изменено) 18 минут назад, Федот68 сказал: А нет ли нужды в усилении моторного щита ? И для подвесных педалей. И для надёжной фиксации рулевой колонки ? Всё же в родне колонка лишь "придерживается" за щит и торпедо. А тут - целиком на них висеть должна. Усилительная пластина по-любому нужна при установке ВУТа и подвесных педалей. Для надёжной фиксации на фото выше не хватает опоры рулевой колонки. Артикул 31512-3403041. Или можно самодельный кронштейн изобрести, по типу такого Изменено 5 марта 2020 пользователем speedoff 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах