speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2020 1. По кронштейну амортов. Лично я бы проварил все хорошенько на всю длину. Узел нагруженный, лишней сварки там не будет. 2. По ВУТу. Знаю 3 вида ВУТов от БМВ Е-34. Отличаются производителем и немного конструкцией. Главное, чтобы они были сняты в паре с одного авто. Т.к. длина штока ВУТа и штока РЦС у них отличается. Я с этим столкнулся со своим ВУТом. Долго не мог понять, что не так. Педаль сцепления стояла в полунажатом состоянии. Пришлось покупать отдельно на разборке другой РЦС. У меня точно такие же педали и ВУТ как у тебя. У тебя не хватает как раз проставки-ножки между самим ВУТом и моторным щитом. Нужно найти такой или изготовить самодельный по нужным размерам. Конструкция простейшая, главное размеры соблюсти. 3. По Гуру. По фото- хорошо все встало. Шляпка самого нижнего болта крепления редуктора не сильно торчит? Не будет она рессору задевать при скрещивании мостов? Длины шлицов хватает, чтобы снять/поставить карданчик не трогая рулевую колонку? По хорошему, карданчик следует все-таки укоротить, чтобы на шлицах больше ходил. Это сделано на заводе специально для безопасности. С случае лобового удара, карданчик должен сложиться, скомпенсировав вылет рулевой колонки в салон, прямо в грудь водителю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2020 14 минут назад, speedoff сказал: Нужно найти такой или изготовить самодельный по нужным размерам. Конструкция простейшая, главное размеры соблюсти. Обстоятельно, благодарю! Размеры определяются опытным путем при подсоединении тяги? Не будет она рессору задевать при скрещивании мостов? Даже и не знал об этом, посмотрю. Длины шлицов хватает, чтобы снять/поставить карданчик не трогая рулевую колонку? Попробую. Укоротить карданчик это резка, сварка, балансировка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2020 14 часов назад, трезвый сказал: Не знаю что с рессорами, я их перекинул со старого Газика. Пока буду делать так, а потом буду смотреть. Доброго здоровья!Терзают смутные сомнения,у вас рессоры не задом наперед стоят?Я всегда считал что наоборот правильно,если неправ,поправьте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2020 Нашёл фото своего ВУТа и разных РЦС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2020 8 минут назад, lisovin161 сказал: Доброго здоровья!Терзают смутные сомнения,у вас рессоры не задом наперед стоят?Я всегда считал что наоборот правильно,если неправ,поправьте... Похоже что да, задом наперед)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2020 21 минуту назад, lisovin161 сказал: Доброго здоровья!Терзают смутные сомнения,у вас рессоры не задом наперед стоят?Я всегда считал что наоборот правильно,если неправ,поправьте... Интересно девки пляшут! Ну я не удивлен. Переставлю, это понятно, но на что это влияет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2020 40 минут назад, трезвый сказал: Интересно девки пляшут! Ну я не удивлен. Переставлю, это понятно, но на что это влияет? При поломке коренного листа,завиток подкоренного,удерживает мост от смещения,вроде так. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2020 39 минут назад, трезвый сказал: Интересно девки пляшут! Ну я не удивлен. Переставлю, это понятно, но на что это влияет? на два момента 1) ( не уверен за именно передок 69, хотя про его жопу вроде верно пешу чиста по памети, не китайтеся ссаными тряпкаме)) листы несимметричны. В смысле - от одного конца рессоры до центрального болта больше . чем от другого конца. 2) проверено лично. Главное назначение "полного обхвата" уха подкоренным листом коренного листа - предохранения на случай облома коренного листа. Проверено лично ( с обломом оного на бетонном блоке в канаве и доездом до места ремонта порядка 100 км потом "в грузу") ну а в серьге эта мандула - просто мешается . там потому подкоренной - лишь снизу "полуобнимает" коренного. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 15 часов назад, mozddok сказал: Интересно посмотреть как внутри вал и рулевое колесо стоит Пока без руля. Прокладка над колонкой - времянка. Потом оригинальные пластины поставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 (изменено) Тут приветик прилетел от недобросовестного продавца. Реально отдать токарю чтобы новую резьбу нарезал, или не стоит и лучьше купить другую? Изменено 13 марта 2020 пользователем трезвый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 14 часов назад, speedoff сказал: Нашёл фото своего ВУТ Приветствую! Какой номер у главного цилиндра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 34 минуты назад, трезвый сказал: новую резьбу Попробую леркой заход сделать. Для токарника нужен голый вал. Некоторые точильщики не смогут поставить в станок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 мне удалось эту крестовину разобрать и собрать заново. А от руля до карданчика встал стандартный уазовский рулевой вал. Не помню то ли длинный от ли короткий .Как то легко всё собралось без проблем и рукоблудства. В теме у Коня было описано....Подробно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 45 минут назад, sasa4x4 сказал: Приветствую! Какой номер у главного цилиндра? Сейчас нет возможности посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 16 часов назад, speedoff сказал: По хорошему, карданчик следует все-таки укоротить, чтобы на шлицах больше ходил. Дмитрий, ты уж мне по подробней объясни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 56 минут назад, sasa4x4 сказал: Попробую леркой заход сделать. Для токарника нужен голый вал. Некоторые точильщики не смогут поставить в станок. Мне на пальцах пожалуйста. Крестовину надо снять (фото) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 Вот он, виновник моего десятилетнего волнения! Есть у меня и машинка - прототип Тагера Виллис, но до его восстановления я не дорос... Тут хоть бы Газик осилить:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 26 минут назад, трезвый сказал: Крестовину надо снять Крестовину снять, а в идеале и из трубы вытащить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 33 минуты назад, трезвый сказал: Мне на пальцах пожалуйста. Крестовину надо снять (фото) ? Не нужно никакакую крестовину снимать. Нужно снять колонку, разобрать её и вынуть вал, чтобы можно было зажать его в станке для нарезки новой резьбы. Если резьба не сильно замята, то возможно можно просто обойтись проходом лерки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 7 минут назад, sasa4x4 сказал: Крестовину снять, а в идеале и из трубы вытащить. Крестовина стоит на карданчике, а не на колонке. Колонка - это отдельная деталь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 2 минуты назад, speedoff сказал: Колонка - это отдельная деталь Вал в трубе, с одной стороны крестовина, с другой руль. И то и другое съемное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 Прочел, понял свою очепятку!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 (изменено) 2 часа назад, трезвый сказал: Дмитрий, ты уж мне по подробней объясни. Нужно отдать кардан токарю. Где проведена красная линия нужно проточить тело трубы кардана по сварке до вала на котором стоит крестовина. Потом обрезать трубу кардана (синяя линия) где-то на 4-5 см (прикинуть по длине шлицов ответной части), вставить ту часть с крестовиной которую обрезали по красной линии и обварить. При этом конечно соблюсти соосность крестовин (сделать заранее метки как стояло). Балансировать не нужно. Это не тот кардан где нужна балансировка Изменено 13 марта 2020 пользователем speedoff 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 А зачем токарь ? Болгарка/сварка чем хуже ?? " Это не тот кардан где нужна балансировка " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 2 часа назад, Федот68 сказал: А зачем токарь ? Болгарка/сварка чем хуже ?? " Это не тот кардан где нужна балансировка " Виктору лучше отдать токарю «Citius, Altius, Fortius!» 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах