Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трезвый

"Тагер" - выход из застоя.

Рекомендованные сообщения

А регулятор давления выше евро 2 на газелях да и на уазах  и так отдельная деталь.

Изменено пользователем серый газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, protector сказал:

Не помешает. У неё фланец правильный и резьба под первый ДК есть и будет от чего плясать. Только цена трубы должна быть меньше цены коллектора, хотя там катализатор, наверное.

Да, из-за катализатора. 

А деформировать, подрезать бак нельзя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, серый газ сказал:

А регулятор давления выше евро 2 на газелях да и на уазах  и так отдельная деталь и стоит в баке.

Про то и речь.Давление 3,8 - 4.0. Только не отдельная деталь, а встроен в погружной модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что он не на рампе как было до е 3. А модуль все равно покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, трезвый сказал:

Да, из-за катализатора. 

А деформировать, подрезать бак нельзя? 

Тогда лучше из алюминия заказывать , индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, трезвый сказал:

Печалька.... 

А снимать бак для извлечения насоса мне и на Газеле приходиться, фермер у меня. 

Можно найти фаркоп с демпфером от Уаз-469, так называемый "военный". Он вращается как на газ-69 и гасит ударные нагрузки. 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, speedoff сказал:

Можно найти фаркоп с демпфером от Уаз-469, так называемый "военный". Он вращается как на газ-69 и гасит ударные нагрузки. 

spacer.png

Дим, а для демпфера отверстие в баке вырезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, protector сказал:

Дим, а для демпфера отверстие в баке вырезать?

Там бак совсем вплотную к задней поперечине стоит?

Демпфер вроде не сильно длинный. Не поместится по длине?

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, speedoff сказал:

Там бак совсем вплотную к задней поперечине стоит?

Демпфер вроде не сильно длинный. Не поместится по длине?

spacer.png

Два пальца едва проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я сейчас понял по фоткам Яхты 4.0, бак ставиться поперек авто об самую заднюю перемычку. Вырезается все потроха между лонжеронами. Родной фаркоп убирается, а ставиться уазовский на болтах. 

Так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, трезвый сказал:

Как я сейчас понял по фоткам Яхты 4.0, бак ставиться поперек авто об самую заднюю перемычку. Вырезается все потроха между лонжеронами. Родной фаркоп убирается, а ставиться уазовский на болтах. 

Так? 

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2020 в 21:48, speedoff сказал:

Если оставлять штатный, то нужно ставить выносной насос и внедрять регулятор давления. 

Выносные насосы часто голову парят, вообщем так себе решение. Хотя у меня так сделано.

Ну и объем родного бака маловат для дальних поездок. 

Лучшее решение на мой взгляд - установка заводского бака от Газели на 70л с погружным бензонасосом.

Так как у Юры все сделано. Он тебе сам лучше расскажет, что и как)) 

Дмитрий, расскажи подробней про это. Уж очень не хочется мне все потроха с рамы вырезать. Чем парят насосы, какой регулятор? 

Думаю если запитать оба бака, то общий объем приблизиться к газелевскому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественный выносной насос нужно ещё найти и стоят они недешево.

Самое лучшее, что я смог найти - Bosсh голубого цвета от Волги (высок риск нарваться на контрафакт).

Выносные насосы имеют свойство сильно нагреваться, т.к. нет внешнего охлаждения топливом. И летом в сильную жару, и малом количестве топлива в баке высока вероятность того, что он перегреется и перестанет работать пока не остынет. Бывало такое несколько раз. Поэтому ставить его нужно на машине так, чтобы он мог максимально охлаждаться.

У меня стоит штатный регулятор давления на топливной рампе от двигателя Евро-2. Т.е. со шлангом обратки в бак. Пришлось изобретать самодельный заборник топлива из бака со штуцером слива обратки. Но это все у меня сделано на двигателе 4216. 

У тебя 409-й с Евро-4. Там более высокое давление в системе подачи топлива. И нет слива обратки. Давление задаёт встроенный клапан в погружном бензонасосе..

При использовании выносного насоса нужно будет внедрять в систему внешний регулятор давления, и тоже делать слив обратки в бак. Клапан подбирается под нужное давление в системе. На спортивных Уазах раньше мы использовали обратный клапан от Вазовских машин.

Теоретически можно вместо этого клапана использовать топливный фильтр со встроенным регулятором давления. Ставились такие фильтры раньше на разные иномарки. Но такой фильтр опять же денег нормальных стоит.

Вообщем использование выносного насоса ведёт к усложнению топливной системы - лишние трубки, клапаны, куча колхоза. Соответственно и надёжность всей системы снижается. 

 

 

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После написания прошлого поста задумался о требуемых характеристиках выносного насоса. 

У меня Евро-2, там давление невысокое.

Для Евро-4 нужен с давлением не меньше 4 bar. Bosch для Газели и Волги выдаёт 3 bar.

Вообщем нашёл информацию по характеристикам насосов Bosch. Тебе нужен от Порше или Ауди/Мерседес с мощными движками :)

Волговский по давлению не подходит. Ну или ставить китайские аналоги с подходящими характеристиками.

https://www.drive2.ru/l/1850283/

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, кучу инфы получил! Буду прорабатывать. 

Тут ослабление топливной системы, в варианте Юрия - ослабление рамы. Может тогда рассмотреть предложенный Протектором вариант с самодельным баком и погружным насосом? Кто что думает? 

Постараюсь фото полостей рамы сделать для рассмотрения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, трезвый сказал:

Может тогда рассмотреть предложенный Протектором вариант с самодельным баком и погружным насосом? Кто что думает? 

Тоже хороший вариант.

Бак из алюминия будет вечным и его можно сделать немного увеличенным в размерах, сколько по габаритам влезет.

Тема про баки из алюминия на форуме есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, трезвый сказал:

Ух, кучу инфы получил! Буду прорабатывать. 

Тут ослабление топливной системы, в варианте Юрия - ослабление рамы. Может тогда рассмотреть предложенный Протектором вариант с самодельным баком и погружным насосом? Кто что думает? 

Постараюсь фото полостей рамы сделать для рассмотрения. 

Я сделал бак из нержавейки по размеру родного, но выше на пять сантиметров, в том месте, где под родной доску подкладывают. Получилось на пять литров больше и высоты хватило для установки погружного насоса. 

Дима я как-то замерил давление на выносных насосах которые у меня в гараже лежали от газели все давят 6 атмосфер.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, джон на 69 сказал:

Дима, я как-то замерил давление на выносных насосах которые у меня в гараже лежали от газели. все давят 6 атмосфер.

Это ты мерил давление насосов просто в холостую. Есть ещё параметр - системное расчетное давление. Когда действует противодавление на насос и он работает без перегрузки.

В таблице характеристик бошевских насосов есть графы мин и макс сист.давление и просто мин. и макс давление. Правда там судя по всему графы местами перепутаны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, джон на 69 сказал:

Я сделал бак из нержавейки по размеру родного, но выше на пять сантиметров, в том месте, где под родной доску подкладывают. Получилось на пять литров больше и высоты хватило для установки погружного насоса. 

Дима я как-то замерил давление на выносных насосах которые у меня в гараже лежали от газели все давят 6 атмосфер.

О как. Несколько раз пересматривал ролик про "Звездочку", но таких переделок там не видел:) 

Есть где инфа по твоему баку (на форуме или личном архиве) ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, трезвый сказал:

О как. Несколько раз пересматривал ролик про "Звездочку", но таких переделок там не видел:) 

Есть где инфа по твоему баку (на форуме или личном архиве) ? 

Нет ничего не фоткал. Я сделал макет из пеноплекса, примерил на раму, снял размеры, сделал макет из картона. Потом вырезал по шаблону лист нержавейки, отдал на гибку. Потом, один армянский мастер мне его месяц варил.) Кстати сделал там переборку посередине и противоотливный стакан. И ещё плюсом стало то, что насос стоит в конце бензобака, при подъёме в крутую горку бензин приливает к насосу.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю предидущую неделю я занимался газиком, но не этим. Менял на "подменном" движок. (После затопления газика на пол лобового и откатанного после этого половину дня движок заклинил). 

Вчера прошли учебно-тренировочные соревнования между двумя соседними районами области по GPS ориентированию с элиментами трофи. 

В прошлом году снега было по пояс и я, приняв участие впервые, занял второе место. 

В этом году снега нет совсем и я осозновал отсутствие у газика шансов на победу.

Самое главное классно провели время и газик не подвел! 

 

P1280241.JPG

P1280234.JPG

IMG_20200208_115550.jpg

IMG_20200208_120229.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На точку 11 пока не стравился до 0,5 не мог подняться. Очень крутой распаханный песчанный косогор. 

Видео совсем не передает остроту всех перепадов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOYO хорошая резина . На соревнованиях до 0,2 стравливал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, МИХАЛЫЧ-86 сказал:

TOYO хорошая резина . На соревнованиях до 0,2 стравливал.  

Согласен, мне тоже нравиться. Машина Газик? 

Изменено пользователем трезвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...