Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трезвый

"Тагер" - выход из застоя.

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, БИМ сказал:

 

Повтори заводскую схему.

Как, если лампочки в родне нет? В ютубе нашёл, что диод надо ставить, но думаю ещё варианты есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, трезвый сказал:

лампочки в родне нет?

А впрыск есть...

1 час назад, трезвый сказал:

диод надо ставить, но думаю ещё варианты есть. 

Я про это и говорю, заводскую схему генератора и лампы, их три вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про температуру, около сотни, ты откуда узнал? Из положения стрелки на указателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, protector сказал:

Про температуру, около сотни, ты откуда узнал? Из положения стрелки на указателе?

Да)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, трезвый сказал:

Да)))) 

Нужно поставить маршрутный компьютер, тогда будет точная информация от датчиков. У меня такой же указатель и датчик температуры как у тебя, при таком положении стрелки, компьютер показывает 90-92гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, protector сказал:

Нужно поставить маршрутный компьютер,

Какой посоветуешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, трезвый сказал:

Какой посоветуешь? 

Сфоткаю свой в обед, выложу. А вообще их куча. Забей в поисковик для Хантера или Патриота с ЗМЗ-409 и выбирай.

Они почти все подключаются к OBD2.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на доноре вот такую приблуду увидел. Заглянуть под них пока нет возможности. Эта трубка просто отводит пары? На колхоз не похоже. Авто из ранних. 

IMG_20210126_100929.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, трезвый сказал:

Сейчас на доноре вот такую приблуду увидел. Заглянуть под них пока нет возможности. Эта трубка просто отводит пары? На колхоз не похоже. Авто из ранних. 

IMG_20210126_100929.jpg

Это не колхоз, так и  должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал посылку с Хабаровска! Кто подскажет что с ней надо сделать: где чем смазазать, герметизировать? 

IMG_20210125_183006.jpg

Цвет клюза на несколько минут выбил меня из колеи))) 

Изменено пользователем трезвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опиши свою схему подключения генератора, у меня когда то так же было, мотор не глох, исправил потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Гога68 сказал:

опиши свою схему подключения генератора, у меня когда то так же было, мотор не глох, исправил потом

От акб толстый провод на гену под болтик на 6.

От замка (зажигание) идёт питание через лампочку (параллельно) на гену на штекер папу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, трезвый сказал:

От акб толстый провод на гену под болтик на 6.

От замка (зажигание) идёт питание через лампочку (параллельно) на гену на штекер папу. 

последовательно быть должно, гена с возбуждением сперва через контрольку, потом от 3 х дополнительных диодов, в гене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коли в гене нету трех дополнительных диодов, лампочку контрольку можно подключить только через реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Гога68 сказал:

последовательно быть должно, гена с возбуждением сперва через контрольку, потом от 3 х дополнительных диодов, в гене?

Вот все что есть. 

IMG_20210115_130826.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Гога68 сказал:

последовательно быть должно, 

Истину глаголишь. 

Заменил цоколь лампы с одно на двухконтактный. И все, лампочка гаснет, двигатель глохнет). 

IMG_20210126_170642.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на панели приборов есть красная лампочка сигнализация перегрева двигателя ее плафон двухконтактный . один контакт "+" , а второй , управляющий "-"  с датчика перегрева в радиаторе . при перегреве срабатывает датчик замыкаясь на "массу" и лампочка загорается.  так вот, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, v-biruko сказал:

на панели приборов есть красная лампочка сигнализация перегрева двигателя ее плафон двухконтактный . один контакт "+" , а второй , управляющий "-"  с датчика перегрева в радиаторе . при перегреве срабатывает датчик замыкаясь на "массу" и лампочка загорается.  так вот, 

Это вроде сделано, хотя не проверял. Надо массу дать ему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот, берем провод с генератора тот который " D+" и цепляем его на датчик перегрева . при включении зажигания красная лампа на панели должна загореться, так как через нее идет "+" на возбуждение генератора. после запуска двигателя , когда пошла зарядка, на клемме генератора "D+" появляется "+" и лампа гаснет. это по генератору.

по поводу того, что не глохнет.  у меня в косе управления двигателя есть три реле . главное реле, реле бензонасоса, реле вентилятора. было такое , что после выключения зажигания двигатель продолжал работать. вынимаю главное реле- двигатель глохнет. вставляю обратно и завожу без проблем. залипало главное реле. поставил качественное реле с " форда" и глушить стал с ключа. но это моя схема подключения косы двигателя к к родной проводке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, v-biruko сказал:

так вот, берем провод с генератора тот который " D+" и цепляем его на датчик перегрева . при включении зажигания красная лампа на панели должна загореться, так как через нее идет "+" на возбуждение генератора. после запуска двигателя , когда пошла зарядка, на клемме генератора "D+" появляется "+" и лампа гаснет. это по генератору.

по поводу того, что не глохнет.  у меня в косе управления двигателя есть три реле . главное реле, реле бензонасоса, реле вентилятора. было такое , что после выключения зажигания двигатель продолжал работать. вынимаю главное реле- двигатель глохнет. вставляю обратно и завожу без проблем. залипало главное реле. поставил качественное реле с " форда" и глушить стал с ключа. но это моя схема подключения косы двигателя к к родной проводке. 

Так все уже сделал. 

Выше написал:

Заменил цоколь лампы с одно на двухконтактный. И все, лампочка гаснет, двигатель глохнет). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, накинув старый тент выехал. По электрике остался задний ход подключить (не могу найти разъём под датчик ЗХ), сигнал. 

В баке чуть было и ещё вошло 47 литров. Итого с доп баком будет 75 литров! 

На кочках задок козлит сильно. Это я отвык от рессор жёстких или что-то не так? 

Подскажите из чего сделать площадку под лебедку.  В широкий швеллер (слева) она помещается. Невысокие бортики жёсткость дают и не мешают. Но толщина металла 4,5 мм. Справа  швеллер, толстый металл. Основная полка 8мм, боковые по 10мм. Но лебедка не помещается. Надо будет одну полку срезать и наваривать площадку под лапы лебедки. Я за широкий, но не слабоват ли будет? 

IMG_20210130_163617.jpg

IMG_20210130_150206.jpg

IMG_20210130_150216.jpg

Изменено пользователем трезвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, трезвый сказал:

Сегодня, накинув старый тент выехал. По электрике остался задний ход подключить (не могу найти разъём под датчик ЗХ), сигнал. 

В баке чуть было и ещё вошло 47 литров. Итого с доп баком будет 75 литров! 

На кочках задок козлит сильно. Это я отвык от рессор жёстких или что-то не так? 

Подскажите из чего сделать площадку под лебедку.  В широкий швеллер (слева) она помещается. Невысокие бортики жёсткость дают и не мешают. Но толщина металла 4,5 мм. Справа  швеллер, толстый металл. Основная полка 8мм, боковые по 10мм. Но лебедка не помещается. Надо будет одну полку срезать и наваривать площадку под лапы лебедки. Я за широкий, но не слабоват ли будет? 

IMG_20210130_163617.jpg

IMG_20210130_150206.jpg

IMG_20210130_150216.jpg

Зачем швеллер? Чтобы лебедка в ванне с грязью жила? На пластину ставь. 5мм достаточно если усилить края уголками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, джон на 69 сказал:

Зачем швеллер? Чтобы лебедка в ванне с грязью жила? На пластину ставь. 5мм достаточно если усилить края уголками.

Верно замечено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...