трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 7 минут назад, БИМ сказал: Повтори заводскую схему. Как, если лампочки в родне нет? В ютубе нашёл, что диод надо ставить, но думаю ещё варианты есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 1 час назад, трезвый сказал: лампочки в родне нет? А впрыск есть... 1 час назад, трезвый сказал: диод надо ставить, но думаю ещё варианты есть. Я про это и говорю, заводскую схему генератора и лампы, их три вида. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 Про температуру, около сотни, ты откуда узнал? Из положения стрелки на указателе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 43 минуты назад, protector сказал: Про температуру, около сотни, ты откуда узнал? Из положения стрелки на указателе? Да)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 3 минуты назад, трезвый сказал: Да)))) Нужно поставить маршрутный компьютер, тогда будет точная информация от датчиков. У меня такой же указатель и датчик температуры как у тебя, при таком положении стрелки, компьютер показывает 90-92гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 13 минут назад, protector сказал: Нужно поставить маршрутный компьютер, Какой посоветуешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) 4 минуты назад, трезвый сказал: Какой посоветуешь? Сфоткаю свой в обед, выложу. А вообще их куча. Забей в поисковик для Хантера или Патриота с ЗМЗ-409 и выбирай. Они почти все подключаются к OBD2. Изменено 26 января 2021 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 Сейчас на доноре вот такую приблуду увидел. Заглянуть под них пока нет возможности. Эта трубка просто отводит пары? На колхоз не похоже. Авто из ранних. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 4 минуты назад, трезвый сказал: Сейчас на доноре вот такую приблуду увидел. Заглянуть под них пока нет возможности. Эта трубка просто отводит пары? На колхоз не похоже. Авто из ранних. Это не колхоз, так и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) Вчера забрал посылку с Хабаровска! Кто подскажет что с ней надо сделать: где чем смазазать, герметизировать? Цвет клюза на несколько минут выбил меня из колеи))) Изменено 26 января 2021 пользователем трезвый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 опиши свою схему подключения генератора, у меня когда то так же было, мотор не глох, исправил потом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 5 минут назад, Гога68 сказал: опиши свою схему подключения генератора, у меня когда то так же было, мотор не глох, исправил потом От акб толстый провод на гену под болтик на 6. От замка (зажигание) идёт питание через лампочку (параллельно) на гену на штекер папу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 1 минуту назад, трезвый сказал: От акб толстый провод на гену под болтик на 6. От замка (зажигание) идёт питание через лампочку (параллельно) на гену на штекер папу. последовательно быть должно, гена с возбуждением сперва через контрольку, потом от 3 х дополнительных диодов, в гене? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 коли в гене нету трех дополнительных диодов, лампочку контрольку можно подключить только через реле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 37 минут назад, Гога68 сказал: последовательно быть должно, гена с возбуждением сперва через контрольку, потом от 3 х дополнительных диодов, в гене? Вот все что есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 ну хоть модель генератора напиши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 7 часов назад, Гога68 сказал: последовательно быть должно, Истину глаголишь. Заменил цоколь лампы с одно на двухконтактный. И все, лампочка гаснет, двигатель глохнет). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 на панели приборов есть красная лампочка сигнализация перегрева двигателя ее плафон двухконтактный . один контакт "+" , а второй , управляющий "-" с датчика перегрева в радиаторе . при перегреве срабатывает датчик замыкаясь на "массу" и лампочка загорается. так вот, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 18 минут назад, v-biruko сказал: на панели приборов есть красная лампочка сигнализация перегрева двигателя ее плафон двухконтактный . один контакт "+" , а второй , управляющий "-" с датчика перегрева в радиаторе . при перегреве срабатывает датчик замыкаясь на "массу" и лампочка загорается. так вот, Это вроде сделано, хотя не проверял. Надо массу дать ему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 так вот, берем провод с генератора тот который " D+" и цепляем его на датчик перегрева . при включении зажигания красная лампа на панели должна загореться, так как через нее идет "+" на возбуждение генератора. после запуска двигателя , когда пошла зарядка, на клемме генератора "D+" появляется "+" и лампа гаснет. это по генератору. по поводу того, что не глохнет. у меня в косе управления двигателя есть три реле . главное реле, реле бензонасоса, реле вентилятора. было такое , что после выключения зажигания двигатель продолжал работать. вынимаю главное реле- двигатель глохнет. вставляю обратно и завожу без проблем. залипало главное реле. поставил качественное реле с " форда" и глушить стал с ключа. но это моя схема подключения косы двигателя к к родной проводке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 1 минуту назад, v-biruko сказал: так вот, берем провод с генератора тот который " D+" и цепляем его на датчик перегрева . при включении зажигания красная лампа на панели должна загореться, так как через нее идет "+" на возбуждение генератора. после запуска двигателя , когда пошла зарядка, на клемме генератора "D+" появляется "+" и лампа гаснет. это по генератору. по поводу того, что не глохнет. у меня в косе управления двигателя есть три реле . главное реле, реле бензонасоса, реле вентилятора. было такое , что после выключения зажигания двигатель продолжал работать. вынимаю главное реле- двигатель глохнет. вставляю обратно и завожу без проблем. залипало главное реле. поставил качественное реле с " форда" и глушить стал с ключа. но это моя схема подключения косы двигателя к к родной проводке. Так все уже сделал. Выше написал: Заменил цоколь лампы с одно на двухконтактный. И все, лампочка гаснет, двигатель глохнет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 26 января 2021 это хорошо, когда все работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 30 января 2021 (изменено) Сегодня, накинув старый тент выехал. По электрике остался задний ход подключить (не могу найти разъём под датчик ЗХ), сигнал. В баке чуть было и ещё вошло 47 литров. Итого с доп баком будет 75 литров! На кочках задок козлит сильно. Это я отвык от рессор жёстких или что-то не так? Подскажите из чего сделать площадку под лебедку. В широкий швеллер (слева) она помещается. Невысокие бортики жёсткость дают и не мешают. Но толщина металла 4,5 мм. Справа швеллер, толстый металл. Основная полка 8мм, боковые по 10мм. Но лебедка не помещается. Надо будет одну полку срезать и наваривать площадку под лапы лебедки. Я за широкий, но не слабоват ли будет? Изменено 30 января 2021 пользователем трезвый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 31 января 2021 21 час назад, трезвый сказал: Сегодня, накинув старый тент выехал. По электрике остался задний ход подключить (не могу найти разъём под датчик ЗХ), сигнал. В баке чуть было и ещё вошло 47 литров. Итого с доп баком будет 75 литров! На кочках задок козлит сильно. Это я отвык от рессор жёстких или что-то не так? Подскажите из чего сделать площадку под лебедку. В широкий швеллер (слева) она помещается. Невысокие бортики жёсткость дают и не мешают. Но толщина металла 4,5 мм. Справа швеллер, толстый металл. Основная полка 8мм, боковые по 10мм. Но лебедка не помещается. Надо будет одну полку срезать и наваривать площадку под лапы лебедки. Я за широкий, но не слабоват ли будет? Зачем швеллер? Чтобы лебедка в ванне с грязью жила? На пластину ставь. 5мм достаточно если усилить края уголками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 31 января 2021 2 часа назад, джон на 69 сказал: Зачем швеллер? Чтобы лебедка в ванне с грязью жила? На пластину ставь. 5мм достаточно если усилить края уголками. Верно замечено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах