Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mozddok

выстрелы в карбюратор

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Сегодня решил завести авто, но не получилось, ситуация значит такая при заводке происходят выстрелы в карбюратор (дым с него) вот вот как бы заводится и бах выстрел ашь двигатель останавливается, как будто при выстреле в обратку дает. Свечи выкручиваю они в саже и мокрые, продувал, педаль газа удерживал, подсос засовывал и высовывал. И все равно заводится как бы выстрел и как бы в обратку. Думал комутатор мозги делает, поставил аварийный вибратор точно такая же хрень. 

Шкив коленчатого вала выставлен по метке он совпадает с верхним положение первого цилиндра, на трамблере метка тоже совпадает.

ДВС 402, свечи а11, катушка Б 116 (есть и Б118 ставил не помогло), есть карб 126. система зажигания электронная (трамблер с газели новый). 

НЕ ЗАВОДИТСЯ

Изменено пользователем mozddok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, некто сказал:

И в чем проблема?

Не написал авто та НЕ ЗАВОДИТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если условно "вчера" заводилась,  то зажигание чуть позже сделайте.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, некто сказал:

Если условно "вчера" заводилась,  то зажигание чуть позже сделайте.

Уже лет 7 не заводился ))). Сделали капиталку  и убрали двигатель. А вот сегодня решил его завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что все знаю и умею, так как был обладателем ГАЗ 3102, в 2010 году долгих 3 года (мой первый аппарат "представительского класса" )))) но нет оказывается я не знаю. Проблема была в порядке расположения бронепроводов с крышки трамблера, т.е. я выставил их по часовой стрелке 1-2-3-4, а надо оказывается - сами знаете как))).

Признаю ЛОПУХ. 

Завелась с пол пенка и ШЕПЧЕТ и ШЕПЧЕТ ))) поработала сейчас минут 10. 

Остальное завтра.

Изменено пользователем mozddok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы темы не плодить, какой датчик контрольной лампы температуры п поставить в радиатор   ТМ 104? Как и на 69-м

Изменено пользователем mozddok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



 

Изменено пользователем Владимир Костромич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mozddok сказал:

Чтобы темы не плодить, какой датчик контрольной лампы температуры п поставить в радиатор   ТМ 104? Как и на 69-м

Я пользовался вот этой статьёй. Подобрал после трех магазов уазиков. Движок 421, приборы на панеле родные 69-ские. все работает прекрасно. Если приборы уазика то см. статью опять. Вся замануха в том что одни на разрыв, а другие на смыкание. Стоял у меня изначально при покупке датчик с ваз 06. при замене на родной у меня ничего не казало. махнул датчик на радиаторе и головке и все зашибись заработало. проверял визуально, как в радиаторе при снятой пробке закипело - в кабине показывает 100 ну и соответственно лампочка загорелась чуть загодя.

Штатные датчики устанавливаемые на Победу это: для указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ-2(вторая серия) и ТМ-3(третья серия), и ММ7 для контрольной сигнальной лампы перегрева ( устанавливалась с 1955 года).
Разные датчики указателя температуры обусловлены тем, что у них отличалась шкала измерений 40-100 градусов у второй и 40-110 у третьей.
Датчики ТМ-2 новые я лично не встречал, думаю, их нет в магазинной продаже. Датчики ТМ-3 выпускаются и по сей день, но с маркировкой ТМ-101.
Датчик контрольной лампы ММ7, так же имеет современный аналог - ТМ-104
Внешний вид датчика, причём так выглядят все описанные выше датчики в не зависимости от их назначения и температурного диапазона
ТМ-2 - датчик указателя температуры победы 2й серии, ГАЗ 51,ранних ГАЗ69, диапазон измерений 40-100 град.
ТМ-3 - датчик указателя температуры победа 3й серии, УАЗ 450, ранних 452, УАЗ-69, ЗИЛ, УралАЗ диапазон измерений 40-110 град.
ММ-7 - датчик аварийной лампы (победа 3й серии), температура срабатывания 92 - 98 град.
ТМ-100 - датчик указателя температуры, для электромагнитного прибора, широко применяется в современной технике, на победу НЕ ПОДХОДИТ.
ТМ-101 - аналог ТМ-3 для ЗИЛ, УралАЗ и модификаций (подходит на победу)
ТМ-102 - датчик аварийной лампы ЗИЛ-131, температура срабатывания 112-118 град.
ТМ-103 - датчик аварийной лампы ЛИАЗ677М, тракторы Т-150.Т-150К, температура срабатывания 98-104 град.
ТМ-104 - датчик аварийной лампы УАЗ-469, 3ИЛ-130К, ЗИЛ-157КД, температура срабатывания 91-98 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...