Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
roman.larus

Замена тормозов на дисковые

Рекомендованные сообщения

  •  

 

C cистемой охлаждения двигателя разобрался - подошла пора тормозной системы. Задумался о замене стоковых тормозов на дисковые, уж очень хочется при торможении не испытывать признаки инфаркта. Начитался здесь много дельных советов, но самой важной информации не нашел, поэтому прошу подсказать. При замене тормозов можно ли оставить родной ГТЦ? будет ли хватать его объема для нормальной работы цилиндров?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, roman.larus сказал:
  •  

 

C cистемой охлаждения двигателя разобрался - подошла пора тормозной системы. Задумался о замене стоковых тормозов на дисковые, уж очень хочется при торможении не испытывать признаки инфаркта. Начитался здесь много дельных советов, но самой важной информации не нашел, поэтому прошу подсказать. При замене тормозов можно ли оставить родной ГТЦ? будет ли хватать его объема для нормальной работы цилиндров?

 

 

Можно оставить родной, тормоза будут значительно лучше. Только жидкость дот4, а не бск.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, waxman сказал:

Действительно ли надо протачивать тормозные диски при замене колодок?
 

делать нехер? по инструкции надо менять диски при второй замене колодок, я меняю при четвертой, при условии что колодки добрые и ходят под 100 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Гога68 сказал:

делать нехер? по инструкции надо менять диски при второй замене колодок, я меняю при четвертой, при условии что колодки добрые и ходят под 100 тыс.

Ну бля сказочник! Колодки по сто тысяч, а диски значит по 400 тысяч у него ходят. 

Такое возможно только если водилы на автобазе спидометры крутят воруя топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, джон на 69 сказал:

Ну бля сказочник! Колодки по сто тысяч, а диски значит по 400 тысяч у него ходят. 

Такое возможно только если водилы на автобазе спидометры крутят воруя топливо.

не придирайся, это в идеале. у меня вот колодки ходят 70-80 тыс, в прошлом лете решил диски сменить, купил, ну комплект колодок тоже новый, поглядел на свои колодки, их тамещебольше половины, я не олигарх чтоб добрые детали выкидывать, решил колодки доездить, в итоге выйдет что диски сменю примерно в 320 тыщщ, и то колодкинедоезживаю до железа, меняю при толщине 3-4 мм. ну правда не в городе живу, в городе бы чаще все менять пришлось. гу и запчасти не кооперативные из подворотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Гога68 сказал:

не придирайся, это в идеале. у меня вот колодки ходят 70-80 тыс, в прошлом лете решил диски сменить, купил, ну комплект колодок тоже новый, поглядел на свои колодки, их тамещебольше половины, я не олигарх чтоб добрые детали выкидывать, решил колодки доездить, в итоге выйдет что диски сменю примерно в 320 тыщщ, и то колодкинедоезживаю до железа, меняю при толщине 3-4 мм. ну правда не в городе живу, в городе бы чаще все менять пришлось. гу и запчасти не кооперативные из подворотни.

То есть диски у тебя родные и прошли 320 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, джон на 69 сказал:

То есть диски у тебя родные и прошли 320 тысяч?

еще нет, 304153 на одометре, диски родные. и ничо удивительного тут не вижу, эта перва машина в жизни на которой собораюсь тормозны диски сменить, ито чуя что другой у меня по нынешней жизни небудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гогия.

диски - такой же расходник, как и колодки.

как и тормозные барабаны на газике.

300 тык на родных дисках ?

напиши в головну контору тоёты.

Приз получишь.

Как рекордсмен ( иль как суперскряга)

 

что там с предельным износом дисков?

мануал, поди говорит - менять тык сто тому назад пора было ( по предельному износу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Федот68 сказал:

гогия.

диски - такой же расходник, как и колодки.

как и тормозные барабаны на газике.

300 тык на родных дисках ?

напиши в головну контору тоёты.

Приз получишь.

Как рекордсмен ( иль как суперскряга)

 

что там с предельным износом дисков?

мануал, поди говорит - менять тык сто тому назад пора было ( по предельному износу)

я в курсе што расходник, про суперскрягу тоже в курсе, про износ, менять буду, спецом для тебя смерю остаточную толщину. с мерил в допуски попадало летом прошлым, пото и менять не стал, хотя на вид без измерений страшненько гладелось пото новые и купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гога68 сказал:

еще нет, 304153 на одометре, диски родные. и ничо удивительного тут не вижу, эта перва машина в жизни на которой собораюсь тормозны диски сменить, ито чуя что другой у меня по нынешней жизни небудет.

Машина была куплена новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, джон на 69 сказал:

Машина была куплена новой?

да, 2011, а чо меняет? только што пробег мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Гога68 сказал:

да, 2011, а чо меняет? только што пробег мой.

Я в шоке... Ты наверное ещё пару свечей выкрутил, чтобы не гоняла и расход был поменьше))

Правда видел, некоторые диски меняют тогда, когда тормозная поверхность отделяется от ступицы и торчит в колодках как бублик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, джон на 69 сказал:

Я в шоке... Ты наверное ещё пару свечей выкрутил, чтобы не гоняла и расход был поменьше))

Правда видел, некоторые диски меняют тогда, когда тормозная поверхность отделяется от ступицы и торчит в колодках как бублик.

я вот чисто, для тебя с Федотом, когда изношу последний комплект колодок, сфоткаю диски и их толщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а комплекты свечей каждый год меняю, вот. все фильтра там тоже.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Гога68 сказал:

да, 2011, а чо меняет? только што пробег мой.

За 10 лет 300000 км., т.е. 30000 в год. Я вот тоже как и ты живу в деревне, но 30000 за 4 года проехал. Ты таксуешь что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, protector сказал:

За 10 лет 300000 км., т.е. 30000 в год. Я вот тоже как и ты живу в деревне, но 30000 за 4 года проехал. Ты таксуешь что ли?

30 в год, это чо много? мне говорят, ты вовсе не ездишь. а таксисты у нас 150-300 в год.

 

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот так прикидывал, чисто по деревне кататтся ежедневно, никуда не выезжая, уже выходит 15 тыс, а в область сьездить, а по району?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и рад бы поменьше ездить, да расстоянья у нас тут большие, дорого такто в месяц чисто по бензину выходит. коли на работу, в школу, в лабазы пешком ходить (ну иль на автобусах), то тыщ на 15 в год, пробег уменьшится.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в месяц пробег гдето тыщщи три, плюс еще охота, рыбалка, грибы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гога68 сказал:

коли на работу, в школу, в лабазы пешком ходить (ну иль на автобусах), то тыщ на 15 в год, пробег уменьшится.

Кардио нагрузки очень полезны для здоровья! Дольше проживешь, а значит и машину себе новую придется купить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Гога68 сказал:

и рад бы поменьше ездить, да расстоянья у нас тут большие, дорого такто в месяц чисто по бензину выходит. коли на работу, в школу, в лабазы пешком ходить (ну иль на автобусах), то тыщ на 15 в год, пробег уменьшится.

Чего удивляетесь? Всё просто. Расстояния большие, препятствий по дороге мизер, торможение двигателем. Я на мотоцикле по 10 тыщ в год наезживал. Колодки тоже редко меняю. Обожаю подкатывать к светофору накатом и вставать у стоп-линии не нажимая тормоз. Замена деталей тормозов и сцепления от суетливого стиля вождения. Куда он из колеи денется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 О дисках тормозных, замене. "Соболь" 22171 пассажирский люкс, Евро 3 и т.д. продал 4-х летний в свое время. Пробег с конвейра до момента продажи составил всего 390 тыс км. Реальный. Ну ессно как честный человек, скрутил счетчик пробега не разбирая сам механизм до 49 тыс км. Так как машина была приобретена  у Гостехнадзора РФ новой, они приобретали ее именно под заказ для себя.... то помимо всего она была набита эл компонентами  под завязку. А чего пробег скрутил-исключительно в целях заботы о з психическом благополучии потенциального покупателя!...) Работал ночью в такси четыре года  с 20-00 до 8-00 шесть дней в неделю, поездки по стране вплоть до Новосиба и Уфы( ремонт спецтехники, чисто на себя работал) Вот и получается такой интересный в сумме  пробег.  Тормозные диски не менял, все было в допуске по толщине. Хотя колодки и накладки тормозных систем менял раза по три за год Покупателю сказал, что машина четыре года практически простояла в сухом гараже, не нагружал ничем, даже в Москву не рисковал ездить. Ну а итальянское  газовое оборудование четвертого поколения поставил просто из экономии, чтобы ресурс дорогого двигателя сберечь.. Покупатель визжал от счастья, покупая машину в отличном состоянии и с минимальным пробегом....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный опыт, десять лет назад сменил работу, минимальный пробег до офиса и назад 84 км, первые пять лет в месяц наезжал 7-8 тыр, машины меняю каждые три года, первый был святогор, я у него третий хозяин, брал с пробегом 112 т.км, сейчас у него 435, диски стоят его, износа нет, от слова совсем (для Федот68, буду весной разбирать,могу прислать чтоб убедились воочию), вторая нексия, за два с половиной гола менял только колодки и зад и перед  третья была калина универсал 2012 года с пробегом 142 т.км., я был вторым, первый коллега брал в салоне, диски стояли родные, продал через 3 года и диски заменил перед продажей при пробеге 347 т.км., истончились и их повело, сейчас калина хэчбэк, брал в своей организации с пробегом 310 т.км (накручено в реале 160-170), диски поменял сразу, стояли на 13, поставил на 14 от предыдущей прикупив скобы, вот на них и проведем эксперимент (кедр производитель), сейчас пробеги помене 4-5 тк.км. в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница износа(в разы) , передних  дисков  зависит от совокупности 1) работы тормозов(задних , в т.ч. - колдуна)) 2) материала накладок 3)стиля торможения( резкие = больший износ передних) 4)своевременности ТО (надлежащая подвижность поршней) 5) материала самих дисков(в последнее время  - барахла ..через край).                         опыт и выводы  - маршрутки(с 99 г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...