Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Приветствую одноклубников! Решил поделиться результатом оживления своего проекта по строительству покатушника. Собираю детали давно не помню уже сколько лет. Идея была собрать Газ 69 из имеющихся  запчастей с минимумом вложений для себя, чтоб собрать с нуля. Но время шло а руки не как не доходили до воплощения задуманного. Вот осенью в отпуске выделил неделю почистил раму покрасил и установил редукторные мосты. В новогодние каникулы установил мотор УМЗ 414 теперь потихоньку собираю КПП и РК. Процесс идёт медленно и с приходом  весны скорей всего опять замрёт но главное начало положено.

То что получилось в донный момент на фото.

DA6A27D2-4E1C-4266-81FE-F91D407500D9.jpeg

C35576A7-52F5-4EEB-83B4-C9520D14E3C7.jpeg

73C6F49C-2C12-4E73-AD9B-1F6F2B005DD5.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Расскажи/покажи про верхнее крепление амортов. Смотрю родные крепления не срезал... Что за кронштейн сделал? 

Изменено пользователем трезвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний задний кронштейн амортизатора от УАЗа 469,  приварен через трубу 40х40?  От чего амортизатор, какие размеры сжат - разжат? Сейчас как раз подбираю на передок, может это решение устроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, sasa4x4 сказал:

Верхний задний кронштейн амортизатора от УАЗа 469,  приварен через трубу 40х40?  От чего амортизатор, какие размеры сжат - разжат? Сейчас как раз подбираю на передок, может это решение устроит.

Если не усилять родной кронштейн на раме, то с таким креплением его с очень большой долей вероятности порвет со временем.

Газомасляные аморты с такими кронштейнами точно не стоит ставить!

По поводу выбора амортов - меня в своё время по характеристикам и качеству полностью удовлетворили японские Tokico 3710 от ТЛК 70.

Посмотрел сколько они сейчас стоят и взгрустнул - 4000 руб/шт. Лет 6 назад я их покупал по 1200 руб...

Из нормальных аналогов сейчас смотрю есть KYB 444112 по 1500 руб.

https://www.exist.ru/Price/?pid=D4700A0B

Хотя не знаю, что сейчас у них с качеством. Вроде многие ставят взамен оригиналов на иномарки и не жалуются.

 

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, speedoff сказал:

По поводу выбора амортов

Смотрю в сторону ранчо, но с резьбой. Думаю что такой амортизатор более компактный, Не надо будет городить "столбы" над рамой, а обойтись более низким и более прижатым к раме кронштейном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sasa4x4 сказал:

Смотрю в сторону ранчо, но с резьбой. 

Не стоят они того, что за них просят. Был опыт с такими на Уазе.

Если в этом направлении смотришь, то тогда лучше Кони регулируемые смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиин кто в теме подскажите, у меня движок 421 и колокол  его родной. коробка трехступка висит на двух болтах нижних, верх некуда прикручивать (даже отливов под дырдочку с нарезать резьбу нет). А тут смотрю все четко прикручено. Если найду колокол от 414 двигла он подойдет ли на 421

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Владимир Костромич сказал:

Блиин кто в теме подскажите, у меня движок 421 и колокол  его родной. коробка трехступка висит на двух болтах нижних, верх некуда прикручивать (даже отливов под дырдочку с нарезать резьбу нет). А тут смотрю все четко прикручено. Если найду колокол от 414 двигла он подойдет ли на 421

Че - то вы не то говорите. Вот , колокол родной 421, туда любая кпп подойдет, исключая волговские 4 х и 5 ст

1510_med.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейн амортизаторов сделан как написал выше sasa4x4, кронштейн уазовский по месту надо подточить чтоб угол пальцев крепления амортизаторов на мосту и  на кронштейне совпал. Труба не помню точно какая но это толстостенная Труба квадратная не путать с профилем китайским тонкостенным. Амортизаторы обычные Уаз масленые. По поводу крепления к родному кронштейну мне думаю под мои цели его прочности хватит.  Фото только на выходных смогу сделать дома бываю только по выходным по тому и процесс не быстрый по сборке.

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, father-gaz сказал:

Как "вояки" устанавливал тоже интересно, если можно с фотками.

Тут на форуме полно тем все аналогично через переходную площадку на переднем мосту толщиной 20 мм на заднем соответственно тоже + получился лифт рессора  мост 20 мм. 

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Владимир Костромич сказал:

Блиин кто в теме подскажите, у меня движок 421 и колокол  его родной. коробка трехступка висит на двух болтах нижних, верх некуда прикручивать (даже отливов под дырдочку с нарезать резьбу нет). А тут смотрю все четко прикручено. Если найду колокол от 414 двигла он подойдет ли на 421

Тпррру...

У тебе, мил чек - мотор, снятый с Газели?

Колокол там действительно не совсем под "наши " коробки подходит.

Только как раз верхние шпильки и совпадают 

А "наши" нижние = "средние" газ12- ранняя газ24.

На 402 , да волгогазелином, да не раннем - та же проблема.

Решается сверлением в нужном месте в тоненькой стенке отверстий, нарезке резьбы в них под шпильки.

Вкручиваются "как положено" шпильки.

Потом кладутся шайбы " увеличенные" и гайка ( снутри колокола гайка)

На уаз - буханке только лично у меня так с 2000года сделано.

Никаких намеков на попытки открутиться и тем паче отломаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Тпррру...

У тебе, мил чек - мотор, снятый с Газели?

Колокол там действительно не совсем под "наши " коробки подходит.

Только как раз верхние шпильки и совпадают 

А "наши" нижние = "средние" газ12- ранняя газ24.

На 402 , да волгогазелином, да не раннем - та же проблема.

Решается сверлением в нужном месте в тоненькой стенке отверстий, нарезке резьбы в них под шпильки.

Вкручиваются "как положено" шпильки.

Потом кладутся шайбы " увеличенные" и гайка ( снутри колокола гайка)

На уаз - буханке только лично у меня так с 2000года сделано.

Никаких намеков на попытки открутиться и тем паче отломаться.

 

Спасибо за инфу. По теплу буду мострячить, хотя у меня почему то на память приходит зрительно, что именно совпали нижние а не верх, но могу и  ошибаться-давно  смотрел еще при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим. Прошли выходные удалось собрать РК. Пролежав в гараже больше десяти лет и считавшиеся « только поменять сальники» при ближайшем рассмотрении преподнесла сюрпризы. В давным давно была снята с донора была вся в мазуте но без люфтов. А теперь картинки

3612D229-A2C5-4D4A-8F12-7F22DE98C981.jpeg

AB50AC4D-5E09-4DFD-A75D-E34E46DEF3FD.jpeg

002D2B81-1D1C-4475-9ECE-9D5E94D8A9B4.jpeg

7219B367-CEC5-4DA9-A806-E0F9FB2547E2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина потения передне крышке на фото выше лопнутый Картер привода и заварен не герметичное плюс весь фланец был покоцан видно где-то висели на кардане и крутили мост передний. Крышка заднего привода отломаны крепления щита ручного тормоза из за чего насверлили в щите отверстий чтоб хоть как-то его прикрепить. Но по подшипникам люфтов нет.

Задния нашлась у меня переднию приобрёл на форуме, спасибо МММ. Докупил сальников и скрутив с уаз РК донорской фланцы и и щит ручника, зря чистил и красил газоновский хотя качество штампа лучше у газа. Собрал

761A9B8C-2D96-4C20-B8C4-CDB6D67783E4.jpeg

 

0523A9DF-8DD1-49F5-A10E-5C1391EAF194.jpeg

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В финале зачистил и покрасил, нашлись опознавательные знаки теперь до следующих выходных вот результат.

43D05DAA-1972-44E4-A2CC-3FB107DDF5C6.jpeg

2092EEFC-E380-433F-8E73-A6430388DA93.jpeg

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2020 в 21:26, father-gaz сказал:

Как "вояки" устанавливал тоже интересно, если можно с фотками.

а в чем собственно у Вас сложность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Антон сказал:

а в чем собственно у Вас сложность?

Да собственно пока никакой, собираю информацию, почитал, посмотрел всё, что нашёл, думаю каждый случай подобных переделок на наших машинах является уникальным. а реальный пример заслуживающим внимания. Жду посылку от Вас с накладками, и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, father-gaz сказал:

Да собственно пока никакой, собираю информацию, почитал, посмотрел всё, что нашёл, думаю каждый случай подобных переделок на наших машинах является уникальным. а реальный пример заслуживающим внимания. Жду посылку от Вас с накладками, и др.

при установке вояк, как мне кажется, 2 нюанса:

расстояние по центру рессор и площадками на мосту разнится на 20мм.....нужны проставки со смещением

кардан возможно придётся искать другой

ЗЫ  по посылке....з/ч из гаража привёз, на днях отправлю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Антон сказал:

при установке вояк, как мне кажется, 2 нюанса:

расстояние по центру рессор и площадками на мосту разнится на 20мм.....нужны проставки со смещением

кардан возможно придётся искать другой

ЗЫ  по посылке....з/ч из гаража привёз, на днях отправлю....

Ну да, это вроде бы актуально для переднего моста, карданы по факту смотреть надо. Вот и просил камрада  gutorov  прояснить ситуацию на конкретном примере, благо у него шасси голое. За посылку спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, father-gaz сказал:

Ну да, это вроде бы актуально для переднего моста, карданы по факту смотреть надо. Вот и просил камрада  gutorov  прояснить ситуацию на конкретном примере, благо у него шасси голое. За посылку спасибо!

Приветствую на выходных сделаю фото результата по карданам ещё нет ясности т.к не установил ещё раздатку как поставлю посмотрим что получится.

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gutorov сказал:

Приветствую на выходных сделаю фото результата по карданам ещё нет ясности т.к не установил ещё раздатку как поставлю посмотрим что получится.

Да, есть прекрасная возможность наглядно расставить все точки над i в этом вопросе , особенно , что касается переднего моста. Думаю многим будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2020 в 16:26, father-gaz сказал:

Да, есть прекрасная возможность наглядно расставить все точки над i в этом вопросе , особенно , что касается переднего моста. Думаю многим будет интересно.

Снял там все видно в переходной пластине просверлено отверстие под головку упорного болта рессоры сквозное в него же

вставлен шип чтоб упирался в отверстие на площадке моста. У меня в мосту отверстия в площадках были овальные вдоль моста подкорректировал диаметр упорного шипа на пластине получил желаемый 1 см с каждой стороны, остольное видно на фото стремянки и нижняя подложка от 452 уаза.

 

 

54B322A2-629E-4DA2-B14A-AC350B51A315.jpeg

54B43B76-671F-4DC1-B686-C50F18E9F0C0.jpeg

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Продолжил немного на выходных установил РК и прикинул карданы передний подошло родной 

с задним пока не понятно закис зараза пока лежал под навесом на улице не ходит по шлицам. Вот накинул для примерки пром кардан дальше опять чистить красить.

AACB4F56-9C28-4967-A53E-8FBF387D2D8D.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...