gutorov 37 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 Немного поковырялся на выходных разобрал смазал карданы поставил пром и передний с задним засада осталась разобрав оказался на мелкий шлиц и после чистки и смазки все равно ходит по шлицам тока с молотка, кардан обсолютно новый что делать, вопрос к бывалым будет работать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 2 часа назад, gutorov сказал: ходит по шлицам тока с молотка Тугой, что ли? Через 10км будет легко ходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gutorov 37 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 (изменено) 36 минут назад, БИМ сказал: Тугой, что ли? Через 10км будет легко ходить. Да руками вообще не передвигается по шлицам только с молотка потихоньку ходит. Изменено 10 марта 2020 пользователем gutorov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gutorov 37 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2020 Решил потратить немного денег на Авто прикупил немного для дисковых тормозов, посетил разборку прикупил волговские суппорта и на проверку лежавший глушитель гад сгнил пришлось купить от ПАЗа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gutorov 37 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2020 И всё-таки я собрал трансмиссию осталось рычаги установить но домочадцы жаждали общения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gutorov 37 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2020 (изменено) Теперь пойдёт медленно надо донора разбирать. Вот таким он ко мне приехал и до сих пор такой нашел фото когда купил его. Изменено 16 марта 2020 пользователем gutorov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2020 4 часа назад, gutorov сказал: на проверку лежавший глушитель гад сгнил пришлось купить от ПАЗа. по чо именно от ПАЗика? спросил, мне вот тоже надо будет глушитель, мыслил от уаз 452 цилиндрический Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gutorov 37 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2020 Да в принципе не столь важно просто хотел плоски чтоб ниже рамы не свисал и по объёму мотора подходил, и диаметр входной трубы такой же был чтоб не варить не чего. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2020 От 51-го можно поставить только обрезать нужно . Он 51-й длиннее 69-го. а так 1 в 1 .в правый бок ( на штатное место) встает хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gutorov 37 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2020 (изменено) Кто подскажет по колхозным ступицам нарыл два номера 37413103015 и 69310301501 цена у последней в два раза почти больше первой в в чем разница и какую надо для военных мостов под дисковые тормоза? Изменено 17 марта 2020 пользователем gutorov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gutorov 37 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2020 Что не кто не в теме однообразия колхозных ступиц? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2020 (изменено) 25 минут назад, gutorov сказал: Что не кто не в теме однообразия колхозных ступиц? по каталогам газ 69 71 г., уаз 469в, уаз 31512, 31514, 31519 везде ступица 69-3103015 на 6 отверстий под болты, а 3741-3103015 это нового образца на 10 отверстий Изменено 18 марта 2020 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gutorov 37 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2020 Да это я и сам знаю они взаимозаменяемые Между собой вот в чем вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2020 Под дисковые тормоза на вояки ставят колхозную ступицу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2020 56 минут назад, gutorov сказал: Да это я и сам знаю они взаимозаменяемые Между собой вот в чем вопрос. одинаковые (взаимозаменяемые) разница только в количестве отверстий крепления полуоси (задний мост) или крышки (передний мост), по цене разница т.к. на 6 отверстий уже дифцит, потому они дороже. на колхозных мостах и военных ступица одна и таже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gutorov 37 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2020 На военном ступица другая мне под дисковые тормоза нужна колхозная вот и вопрос поэтому возник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2020 (изменено) ещё раз: ступицы на военных и колхозных мостах одинаковые полностью, это одна и таже деталь, а вот цапфы там разные(можешь сам поглядеть в каталоге иль в книжке по устройству и обслуживанию уаз) хотя уже ничо не удивит (после разных (двух видов) шлицевых в шестернях дифференциала обычного колхозного моста и разных (тоже двух видов) внутренних шлицевых обычного привода уаз) Изменено 18 марта 2020 пользователем Гога68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2020 (изменено) это я говорил про мосты 31512 колхозный и 3151 редукторный у них ступицы одинаковы. а вот у мостов 469Б колхозный и 469 редукторный ступицы разные со шлицами шестерен дифференциала и приводами видать таже история, разные у 469Б и 31512, столкнулся в прошлом годе когда мосты перебирал Изменено 18 марта 2020 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2020 2 часа назад, gutorov сказал: На военном ступица другая мне под дисковые тормоза нужна колхозная вот и вопрос поэтому возник. Все верно, хочешь дисковые тормоза сразу ставь колхозную ступицу иначе будешь иметь гемор с проставками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2020 Цена может варьироваться от комплектации (+ подшипники и сальник) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2020 Ещё обратите внимание на сальник ступицы. У вояк и колхозов они разные ( были точно) и разные внешние диаметры кольца , по которому сальник работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laptev 3 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2020 8 часов назад, Гога68 сказал: это я говорил про мосты 31512 колхозный и 3151 редукторный у них ступицы одинаковы. а вот у мостов 469Б колхозный и 469 редукторный ступицы разные со шлицами шестерен дифференциала и приводами видать таже история, разные у 469Б и 31512, столкнулся в прошлом годе когда мосты перебирал что-то тут неправильно.... 469 и 3151 это разное обозначение одной и той же машины по госту ( соответственно по годам). никогда завод не ставил "колхозные" ступицы на "вояки". и наоборот. как вообще это можно сделать, если у этих ступиц разный вылет и разные (как внутренние, так и наружние) диаметры сальков????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2020 11 часов назад, laptev сказал: что-то тут неправильно.... мож конечно и ошибся, но так по книгам выходит. и как тогда ставят колхозные ступицы на вояки под дисковые тормоза? как пишут, ставят их чтоб проставку не ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2020 11 часов назад, laptev сказал: что-то тут неправильно.... 469 и 3151 это разное обозначение одной и той же машины по госту ( соответственно по годам). никогда завод не ставил "колхозные" ступицы на "вояки". и наоборот. как вообще это можно сделать, если у этих ступиц разный вылет и разные (как внутренние, так и наружние) диаметры сальков????? Лаптев. Ты больше так не скажи. Про "469 и 3151- это просто разные названия одной модели". Умру бо со смеху. Тебе список отличий этих моделей отдельным листом написать? Или сам ?? Вот про разность редукторных и колхозных ступиц с завода ты прав. Но . С как минимум 1989/91 года завод перестал шифровать какие мосты стоят в номере модели. ( но не в номере модификации) То есть до этой даты "3151" означало козел с редукторными мостами. А "31512" - с колхозами. Позже были и 31512 и 31514 ( жесткая крыша)вышедшие с завода на военниках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laptev 3 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2020 согласен, неправильно написал. конечно же там были отличия, это понятно. как минимум в светотехнике, тормозах, амортизаторах и куче других мелочей. всё-таки модернизация была с годами. я имел ввиду что принциальных измениений в конструкции и внешности не было. и вся трансмиссия там была одна и таже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах