Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Мщщщно......это хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую давно не писал не чего. Да и не делалось по машине тоже. Вот по холодало и немного поковырял, 

занялся приводом насоса ГУР установкой шкивов на что хватило времени.

E00524C7-A4D3-4C84-985D-219876ABE9EC.jpeg

30DE08E8-185A-48D8-BCA6-E07992A06352.jpeg

12CC601D-6A8F-4B6C-9945-79A587C8622A.jpeg

329B47A2-3B38-4062-8AE0-81398C923DC4.jpeg

E430446F-9F21-4E9B-B335-32EB2B4C508F.jpeg

41FD9FB0-227B-4EC6-8E7A-81F158991D67.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На помпе шкивы от газ 24 пришлось не много сточить выход под тавотницу,  на коленвале шкив от газ 21 перевёрнутый и немного измена геометрия. Из не приятного вентилятор налез на ручей шкива надо что то прокладывать немного выдвигать вперёд.

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую удалось выделить часок для газика и потратил на поиски в гараже купленных ранее железок для установки насоса гур. И немного повозился с самим насосом.

2CB847FB-E6D1-4860-8763-493DDF5945DF.jpeg

587DCCF7-9467-44D5-BD74-2D6704545467.jpeg

4613B465-58AF-4761-9FF1-D176818BA91F.jpeg

B7CB76A1-408B-42D8-B8C5-C08613488736.jpeg

BB8FD690-314F-4427-BDBA-DEFDD9BEC5B8.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую времени свободного нет совсем что то. Но мы не сдаёмся. Занялся кронштейном насоса гур, немного напилинга и плюс два отверстия получили результат.

E29B574D-768A-450F-AA83-592654600D62.jpeg

C8C103E3-692D-4538-A217-9EDAD1D4B32A.jpeg

C2AFB924-7D8C-4266-B5A8-13409E226AC1.jpeg

C737F698-5128-4305-8598-85CC3DA66421.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь думаю как подогнать соосность шкивов: 1. вариант сдвинуть насос заснёт переделки его кронштейна. 2. срезать на корпусе помпы две бобылки что проще . Что скажете?

1FC60CEE-B273-4CA0-BFFF-E16011EBA601.jpeg

579E340A-75D1-4F3B-AD5F-D3916C3BBD7B.jpeg

5457F082-C0AF-41F5-973F-C595C26E7D48.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может в кронштейне прорезать отверстие под бобышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торца бобышек под гайки имеют ровную плоскую поверхность, кронштейн, опираясь на них встанет не криво, а как нужно - перпендикулярно оси шкива, иначе будет жрать ремень и сбрасывать со шкива. поэтому лучше опирать кронштейн именно на бобышки.

на мой взгляд, лучше сделать овальное отверстие в кронштейне насоса гура, и двигать его, гайку можно подыскать высокую и под меньший размер, закручивать будет удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально не верно задумано, на место где прикручен кронштейн нужно прикрутить уголок. А к нему хоть приваривай, хоть прикручивай. Вот место крепления кронштейна гидроусилителя на 402 голове. 

IMG_20221114_145046.jpg

Изменено пользователем Baters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Baters сказал:

Изначально не верно задумано, на место где прикручен кронштейн нужно прикрутить уголок. А к нему хоть приваривай, хоть прикручивай. Вот место крепления кронштейна гидроусилителя на 402 голове. 

IMG_20221114_145046.jpg

Серёга здесь башка другая.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг пока не поздно дам совет. В таком виде кронштейн Гура проживет максимум неделю, затем шпильки разболтаются и выпадут из головки. Нормально закрепить кронштейн можно только сделав пластину под весь корпус помпы с отверстиями как в прокладке и к этой пластине приварить кронштейн гура. Толщину пластины можно от 4-5 мм. Вопрос с соосностью шкивов решится, правда немного шкив помпы выйдет вперёд.( На толщину пластины) но это не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, джон на 69 сказал:

 Вопрос с соосностью шкивов решится, правда немного шкив помпы выйдет вперёд.( На толщину пластины) но это не критично.

вариант правильный.

Замечу только от себя.

" лечить соосность" ручьёв шкивов надо , начиная со шкива помпы относительно коленвального . Репетируется толщиной прокладок/ проставок меж фланцем помпы и шкивом.

И только правильно выставив помповый шкив можно приступать к доделке кронштейна  гура...

Хотя надёжнее применить ГБЦ с отливкой ( и сверловкой) под шпильки крепления ГУРа ( 4218 например. но там при верхней помпе ннада " флейту" сочинять)

Но не проще ли ЭУР внедрить??

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, gutorov сказал:

Теперь думаю как подогнать соосность шкивов: 1. вариант сдвинуть насос заснёт переделки его кронштейна. 2. срезать на корпусе помпы две бобылки что проще . Что скажете?

1FC60CEE-B273-4CA0-BFFF-E16011EBA601.jpeg

579E340A-75D1-4F3B-AD5F-D3916C3BBD7B.jpeg

5457F082-C0AF-41F5-973F-C595C26E7D48.jpeg

А с какого перепою вентилятор " раком" прикручен ?? В смысле - задом наперёд...

Шоп дул хуже, а свистел - громче??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, джон на 69 сказал:

Серёга здесь башка другая.

Понятно, что другая. У меня сделано на этом же месте через уголок, на уголке шпильки приварены. Шпильки на помпе поменяны на более длинные. Бобышки спилены. 

И кронштейн у него перевёрнут, родные отверстия на нём не спилены ещё. 

Правильно написал Федот, нужно начинать с шкивов помпы и проставок

Проставка шкива помпы УМЗ 4215 4215.1307032 

Я так понимаю что привод на насос хочет сделать от помпы, у меня тоже был такой вариант, но вернулся к шкиву коленвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Спасибо всем не равнодушным за советы и информацию. По делу кронштейн от Уаз 3160 с мотором дизель итальянский искал именно  его из-за его конструктива тавровой формы с загибами. Про вырвет думал будет первый комментарий. По поводу отодвинуть вентилятор пошёл другим путём более дешевым купил вентилятор от Волги но за номер з/ч спасибо не знал. 
Что планировал сделать с кронштейном путём меньших трудозатрат хотел спилить задний крепёж и тупо подложив спилиную пластину сдвинуть насос назад как на фото.

770E92F6-B064-4615-BAD8-723DBBC2EBDA.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по факту когда рассмотрел имеющийся как всегда качество металла не оставило выбора , чистый пластилин, «приваренные» гайки с одного удара отвалились а дальше все просто. Плюсом доделал усиление под сам гур но так как торопился забыл приварить крепление тормозного шланга, заказал ремень привода он будет идти от коленвала на помпу потом на насос. 

F80AF96F-3C52-4E5F-894D-A0B0D03C5BE5.jpeg

F5835D09-928A-4E9F-A005-EDCE1148DD47.jpeg

04EE7913-128B-45E9-96FD-6959EC7942AF.jpeg

9BB8D75C-7B41-46D1-AFDD-3CDAC43AB93B.jpeg

BB45A3BD-6F83-4943-B798-FB669FA7CD7E.jpeg

2AC566F8-D8DA-4CB0-B528-B37ABB450E5B.jpeg

5A23C891-E00E-46A1-8A4C-C7D8E7AD2D92.jpeg

2AFE2633-8F35-49D6-87B9-A5404BF2387F.jpeg

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр этот топливный выбрось нафиг,  подведёт , тем более в таком положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, father-gaz сказал:

Фильтр этот топливный выбрось нафиг,  подведёт , тем более в таком положении.

фильтр " от инжекторной нивы"( под шланги который патамушта)

ДО бензонасоса.

мне - года на три хватает гарантированно ( тыщ писят пробега) потом превентивно меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вертилятор сам потом " от газели" поставишь.

на 10 или11 лопастей .

цена вопроса 150---250₽ на сегодня.

против говна шестилопастного - чистый вертолет вертикального взлёта.

 

с ним диффузор радиатора - лишняя деталь.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Мужики не гадайте по фото. Ниже для информации.

DD23C604-9A25-4013-96E3-8EA7D9C001D9.jpeg

53585107-4694-44C1-82AE-BA1E9A7785EC.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь что сдвинул в выходные, идём пока путём предварительной сборки к монтажу тормозной системы. Так как сплошной кастом из разных запчастей без напильника на место не чего вставать не хочет. Прикрутил рулевую колонку от Хантера и из обычного рулевого вала под клин путём не хитрых манипуляций сделал под шлиц. Пришёл ремень но длинноват натяг на максимуме,  надо по короче.

2FDA5E82-3A37-438B-B2FA-16418F9E9C4B.jpeg

D2A3ABD1-5104-4CD1-8C38-2C990C7FC5D1.jpeg

DFD1C4F2-2F47-4782-BC10-DE8A8D1672CD.jpeg

27848C00-931F-4A63-9B45-C537FEF90693.jpeg

CDE47997-3058-4502-B456-8B976EA26070.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2022 в 20:43, u00046 сказал:

Могу посоветовать амортизаторы в Канистра , большой ассортимент, если что, помогут с выбором.

Спасибо за предложение пока эти не куда не ездят, и не до замены сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, продолжаю потихоньку подсобрал немного для ясности что к чему, получил итог:

1. Карданчик рулевой надо укорачивать.

2. С рулевой сошкой тоже засада, была куплена под рессорную подвеску но и она упирается в косынку усилителя рамы срезать его не хочется.

3. С патрубком нижним радиатора надо подобрать другой.

Вопрос к бывалым кто гнул сошку какие последствия для сошки а то в интернете чего только не пишут.

0194A864-2E35-4D8D-BCBE-AE0AD03FA112.jpeg

5C003757-AAFD-4EA9-9E99-CCB8FC2D55C8.jpeg

2D21F0ED-B5B9-4FF3-A4E6-CFB29BA2113D.jpeg

F747DB8A-9B10-493C-8E55-9E326606797A.jpeg

Изменено пользователем gutorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gutorov сказал:

Приветствую всех, продолжаю потихоньку подсобрал немного для ясности что к чему, получил итог:

1. Карданчик рулевой надо укорачивать.

2. С рулевой сошкой тоже засада, была куплена под рессорную подвеску но и она упирается в косынку усилителя рамы срезать его не хочется.

3. С патрубком нижним радиатора надо подобрать другой.

Вопрос к бывалым кто гнул сошку какие последствия для сошки а то в интернете чего только не пишут.

0194A864-2E35-4D8D-BCBE-AE0AD03FA112.jpeg

5C003757-AAFD-4EA9-9E99-CCB8FC2D55C8.jpeg

2D21F0ED-B5B9-4FF3-A4E6-CFB29BA2113D.jpeg

15.11.2022 в 01:10, джон на 69 сказал:

Укорачивал колонку, карданчик не стал трогать. Сошек находил разных четыре вида (друг УАЗ запчастями торговал), в итоге разогрел газом загнул как надо, в 2010году , полёт нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...