Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
speedoff

Турбина на Газ-69 с М20

Рекомендованные сообщения

Понятное дело, что все это ребята делают ради хайпа и просмотров. 

Но интересно стало как долго продержится М-20 с приколхоженной турбиной

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у них изначально то уже был не жилец.....))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня приятели на горбатого Запорожца внедрили кислородный баллон. Вентилем и редуктором можно было управлять из салона, шланг засунули в карбюратор. Полученный результат всех буквально взбудоражил. Но щастье было вполне ожидаемо недолгим - мотор громко помер.

На этом страдания бедного Запорожця отнюдь не закончились:- вместо титульного мотора приятели внедрили 44 сильный дизель от холодильной установки чешского рефрижератора. Этот Запорожец наводил ужас на владельцев Жигулей - самых динамичных в ту пору автомобилей. Конец  безобразиям положила местная гаевня , поймав наконец возмутителей спокойствия с поличным.

До турбины увы, дело не дошло, хотя турбину от Исудзу на что то уже выменяли.

Мдя. Раньше у нас было время, теперь у нас есть дела...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, хауптман сказал:

Мдя. Раньше у нас было время, теперь у нас есть дела...

Сели два деда срать в поле. И тут один другому:
— Иваныч, а помнишь как мы раньше, в молодости? Сядешь бывало посрать — травка жопу щекочет, а хер аж до земли достает?!
Второй ему отвечает:
— Даааа, усыхает-то землица русская, усыхает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, хауптман сказал:

У меня приятели на горбатого Запорожца внедрили кислородный баллон. Вентилем и редуктором можно было управлять из салона, шланг засунули в карбюратор. Полученный результат всех буквально взбудоражил. Но щастье было вполне ожидаемо недолгим - мотор громко помер.

На этом страдания бедного Запорожця отнюдь не закончились:- вместо титульного мотора приятели внедрили 44 сильный дизель от холодильной установки чешского рефрижератора. Этот Запорожец наводил ужас на владельцев Жигулей - самых динамичных в ту пору автомобилей. Конец  безобразиям положила местная гаевня , поймав наконец возмутителей спокойствия с поличным.

До турбины увы, дело не дошло, хотя турбину от Исудзу на что то уже выменяли.

Мдя. Раньше у нас было время, теперь у нас есть дела...

 

Да ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

speedoff

Понятное дело, что все это ребята делают ради хайпа и просмотров. 

Но интересно стало как долго продержится М-20 с приколхоженной турбиной

 

А так, чтобы турбина полностью под капот входила - сделают? Немного наддуть откапиталенный М20 тема интересная :-) Учитывая его низкую степень сжатия :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bor_n сказал:

А так, чтобы турбина полностью под капот входила - сделают? Немного наддуть откапиталенный М20 тема интересная :-) Учитывая его низкую степень сжатия :-)

Думаю ничего они делать с турбиной больше не будут. После установки газа навалят на нем пару раз. Будет весело, но недолго. Движок у них саморазберётся почти сразу. Если вообще не загнется еще при настройке газового оборудования.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bor_n сказал:

Немного наддуть откапиталенный М20 тема интересная :-) Учитывая его низкую степень сжатия :-)

Прикрутить к нему турбину - ничего сложного. Самое главное настроить  потом подачу топлива в зависимости от оборотов. С карбюратором это сделать нормально никак не получится.

Поэтому они решили сделать инжекторную систему на газу. 

Это проще, чем бензиновый инжектор туда вкорячить

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если недолго, то проще баллон с кислородом как Хауптман написал :-) Впрочем, дело хозяйское :-) Карбюратор с мехкомпрессором как вполне актуальный предлагают :-) https://tuningsport.ru/catalog/kompressor-c-215/kompressor-tt-vaz-05-bar-ustanovochnyy-komplekt-dlya-vaz-2101-2107-karbyurator-1872/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да запихать туда можно все что угодно, хоть закись азота. Только зачем? Поиграться и выкинуть?

Вопрос целесообразности.

Зачем с М-20 что-то придумывать, если можно просто вместо него воткнуть нормальный движок, который будет соответствовать всем требованиям владельца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, speedoff сказал:

Да запихать туда можно все что угодно, хоть закись азота. Только зачем? Поиграться и выкинуть?

Вопрос целесообразности.

Зачем с М-20 что-то придумывать, если можно просто вместо него воткнуть нормальный движок, который будет соответствовать всем требованиям владельца

Можно, согласен. Только вопрос регистрации нового движка теперь вроде заметно осложнился :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...