speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 Понятное дело, что все это ребята делают ради хайпа и просмотров. Но интересно стало как долго продержится М-20 с приколхоженной турбиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 Он у них изначально то уже был не жилец.....)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2020 У меня приятели на горбатого Запорожца внедрили кислородный баллон. Вентилем и редуктором можно было управлять из салона, шланг засунули в карбюратор. Полученный результат всех буквально взбудоражил. Но щастье было вполне ожидаемо недолгим - мотор громко помер. На этом страдания бедного Запорожця отнюдь не закончились:- вместо титульного мотора приятели внедрили 44 сильный дизель от холодильной установки чешского рефрижератора. Этот Запорожец наводил ужас на владельцев Жигулей - самых динамичных в ту пору автомобилей. Конец безобразиям положила местная гаевня , поймав наконец возмутителей спокойствия с поличным. До турбины увы, дело не дошло, хотя турбину от Исудзу на что то уже выменяли. Мдя. Раньше у нас было время, теперь у нас есть дела... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2020 38 минут назад, хауптман сказал: Мдя. Раньше у нас было время, теперь у нас есть дела... Сели два деда срать в поле. И тут один другому: — Иваныч, а помнишь как мы раньше, в молодости? Сядешь бывало посрать — травка жопу щекочет, а хер аж до земли достает?! Второй ему отвечает: — Даааа, усыхает-то землица русская, усыхает! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2020 7 часов назад, хауптман сказал: У меня приятели на горбатого Запорожца внедрили кислородный баллон. Вентилем и редуктором можно было управлять из салона, шланг засунули в карбюратор. Полученный результат всех буквально взбудоражил. Но щастье было вполне ожидаемо недолгим - мотор громко помер. На этом страдания бедного Запорожця отнюдь не закончились:- вместо титульного мотора приятели внедрили 44 сильный дизель от холодильной установки чешского рефрижератора. Этот Запорожец наводил ужас на владельцев Жигулей - самых динамичных в ту пору автомобилей. Конец безобразиям положила местная гаевня , поймав наконец возмутителей спокойствия с поличным. До турбины увы, дело не дошло, хотя турбину от Исудзу на что то уже выменяли. Мдя. Раньше у нас было время, теперь у нас есть дела... Да ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 speedoff Понятное дело, что все это ребята делают ради хайпа и просмотров. Но интересно стало как долго продержится М-20 с приколхоженной турбиной А так, чтобы турбина полностью под капот входила - сделают? Немного наддуть откапиталенный М20 тема интересная :-) Учитывая его низкую степень сжатия :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 (изменено) 4 часа назад, bor_n сказал: А так, чтобы турбина полностью под капот входила - сделают? Немного наддуть откапиталенный М20 тема интересная :-) Учитывая его низкую степень сжатия :-) Думаю ничего они делать с турбиной больше не будут. После установки газа навалят на нем пару раз. Будет весело, но недолго. Движок у них саморазберётся почти сразу. Если вообще не загнется еще при настройке газового оборудования. Изменено 17 февраля 2020 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 (изменено) 4 часа назад, bor_n сказал: Немного наддуть откапиталенный М20 тема интересная :-) Учитывая его низкую степень сжатия :-) Прикрутить к нему турбину - ничего сложного. Самое главное настроить потом подачу топлива в зависимости от оборотов. С карбюратором это сделать нормально никак не получится. Поэтому они решили сделать инжекторную систему на газу. Это проще, чем бензиновый инжектор туда вкорячить Изменено 17 февраля 2020 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 Если недолго, то проще баллон с кислородом как Хауптман написал :-) Впрочем, дело хозяйское :-) Карбюратор с мехкомпрессором как вполне актуальный предлагают :-) https://tuningsport.ru/catalog/kompressor-c-215/kompressor-tt-vaz-05-bar-ustanovochnyy-komplekt-dlya-vaz-2101-2107-karbyurator-1872/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 Да запихать туда можно все что угодно, хоть закись азота. Только зачем? Поиграться и выкинуть? Вопрос целесообразности. Зачем с М-20 что-то придумывать, если можно просто вместо него воткнуть нормальный движок, который будет соответствовать всем требованиям владельца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 3 минуты назад, speedoff сказал: Да запихать туда можно все что угодно, хоть закись азота. Только зачем? Поиграться и выкинуть? Вопрос целесообразности. Зачем с М-20 что-то придумывать, если можно просто вместо него воткнуть нормальный движок, который будет соответствовать всем требованиям владельца Можно, согласен. Только вопрос регистрации нового движка теперь вроде заметно осложнился :-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах