Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) Тебе и пЭтриотовской базы вполне хватит А ментозаврических пЭтриотов - уже есть на черметах/разборках "в количестве".... Накрайняк - от ПЭтриот-пикап ( 3200) Ну а одна из главных фичек Профи - "шестидырость" его колёсных дисков. 6Х5,5"( 139,7мм) Колёса евонные по посадкам совпадают с великим сонмищем современных "жЫпофф" - от Миц до тоёт и прочих ( каковых дисков на разборках как говна за баней) Изменено 26 февраля 2020 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 Да вообще ПРОФИк нравится. Правильная машинка получилась, в кои-то веки. Ну, кроме внешности, но это поправимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 Вместо поперечной тяги врезать реечную рулевку. Только не с тягами по концам рейки, а посередине. Может пострадать передаточное число. Но гидрорейка поможет :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) 3 часа назад, Федот68 сказал: Колёса евонные по посадкам совпадают с великим сонмищем современных "жЫпофф" - от Миц до тоёт и прочих ( каковых дисков на разборках как говна за баней) Остаётся, только, ЦО рассверлить до 109 мм. https://shina.su/catalog/wheels/20015/ Изменено 26 февраля 2020 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) 3 часа назад, Волголог сказал: Да вообще ПРОФИк нравится. Правильная машинка получилась, в кои-то веки. Ну, кроме внешности, но это поправимо А ещё кроме дохлой рамы, односкатной ошиновки, развесовки, завышенной грузоподъёмности и т.д., а в остальном прорыв!!! "Убийца" Газели и всего "ГАЗа", куле. P.S. Не путать УАЗ ПРОФИка с УАЗ Патриот, с ЗМЗ ПРО и передним мостом от УАЗ ПРОФИ. Изменено 26 февраля 2020 пользователем protector 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 Прорыв не прорыв. Но заготовка под кемпер- экспедиционник очень даже достойная. Даже с нынешними драконовскими правилами по доделке и переоборудованию авто Контора, что скорые и школьные автобусы клеит - и на шасси уаз профи неплохой трансформер заявила ( с телефона и спросонок не помню имечко, а ползти к большому компу лениво). Про завышенность грузоподъёмности... Всё же она нынче только тормозами ограничена. Реально по остальному железу ( ступицы, рама, балки мостов) - у любого уаза запас прочности далеко выше возможной загрузки... По три тонны чермета на бухани возили . И ничо. Сцепление только жалко:-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 И еще вопрос . Скорее Юре . Реально ли поставить на 451 балку кулаки с Газели ?( диаметр/ длина шкворней) там дисковые тормоза уже "в базе". Ну а туда - "соболячьи" ступицы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 ты помнишь как всё начиналось........ всего то поставить на газик балку с наименьшими затратами, дошло до самодельного грузовичка с мордой газика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 3 часа назад, Федот68 сказал: И еще вопрос . Скорее Юре . Реально ли поставить на 451 балку кулаки с Газели ?( диаметр/ длина шкворней) там дисковые тормоза уже "в базе". Ну а туда - "соболячьи" ступицы... Диаметр шкворней одинаковый, 25 мм., а длина разная, Газелевский длиннее, надо будет городить что-то под опорный подшипник. Больно сложно всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 12 минут назад, protector сказал: Диаметр шкворней одинаковый, 25 мм., а длина разная, Газелевский длиннее, надо будет городить что-то под опорный подшипник. Больно сложно всё. То есть у газелиной балки больше длина... "заделки" шкворня в балку ? Или больше длина "ушей" кулаков ?( самих втулок-подшипников) Под опорный подшипник можно и просто шайбу нужной толщины подкинуть. А может и просто второй подшипник. Короче - простор для творчества и повод для раздумий. но возможность поставить дисковые тормоза того стоит. Изменено 27 февраля 2020 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 9 часов назад, Федот68 сказал: Прорыв не прорыв. Но заготовка под кемпер- экспедиционник очень даже достойная. Даже с нынешними драконовскими правилами по доделке и переоборудованию авто Контора, что скорые и школьные автобусы клеит - и на шасси уаз профи неплохой трансформер заявила ( с телефона и спросонок не помню имечко, а ползти к большому компу лениво). Про завышенность грузоподъёмности... Всё же она нынче только тормозами ограничена. Реально по остальному железу ( ступицы, рама, балки мостов) - у любого уаза запас прочности далеко выше возможной загрузки... По три тонны чермета на бухани возили . И ничо. Сцепление только жалко:-)) кум ездит на газельке до ноябрска, и аналогичных городов, длина 6,5 м пустая весит 3,3 тн., возит2-3 тонны, проблем с тормозами, рамой, полуосями не было, раз весь 6,5 тн, за 5 т.км согнуло два корпуса моста и отрвало 4 полуоси-как уаз рядом станет, до он и лежать рядолм не будет по запасу прочности, я на своей из карьера вывозил по 7 тонн соляры, но мотор и коробка мт75 от форда транзита 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 5 минут назад, Виктор1976 сказал: кум ездит на газельке до ноябрска, и аналогичных городов, длина 6,5 м пустая весит 3,3 тн., возит2-3 тонны, проблем с тормозами, рамой, полуосями не было, раз весь 6,5 тн, за 5 т.км согнуло два корпуса моста и отрвало 4 полуоси-как уаз рядом станет, до он и лежать рядолм не будет по запасу прочности, я на своей из карьера вывозил по 7 тонн соляры, но мотор и коробка мт75 от форда транзита У меня пустая весит 3600 и сколько в неё, бедную грузили.. В УАЗ - ПРОФИ , знакомый, загрузил как-то около 900 кг., более-менее равномерно по кузову. Рессоры выгнулись в обратную сторону. Машина просто неуправляемая!!! Передок чуть ли не отрывается от земли и живёт своей жизнью. У другого знакомого на новом Патриоте передний мост от ПРОФИка, тот в восторге. И я верю. Но какой из ПРОФИка грузовик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) Грузовик - никакой Говорю же - "заготовка для кемпера". Щаз пойду шукать по ссылкам . Вот. Главное - уже на нормальных доках. http://avtodom73.ru/products/UAZ Profi gruz_pass/index.php Изменено 27 февраля 2020 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 1 минуту назад, Федот68 сказал: Грузовик - никакой Говорю же - "заготовка для кемпера". Щаз пойду шукать по ссылкам . Так и мы же про это)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 Про "проблем с рамой газелькиной нет" вы меня, пожалуйста не смешите... Сколько я их переварил... И не сказать, что таким уж перегрузом они ездили... Например - у ""фермера" ( донекстовых поколений)- чётко в районе задних опор кабины рама рвётся. Частая рванина рамы - в районе кронштейна переднего амморта. У первого поколения - вообще угрёбищное крепление татное бортового кузова. По передним точкам кузова рама рвётся. Вплоть до "пополам" ( и это лечил) Пара десятков этих угрёбищ разной степени рваности рамы прошли через мои руки... Впрочем. Камазы -самосвалы 65 й серии рвутся не меньше :-)) и подлезть со сваркой сложнее.... Ну и байка. От приятеля Поставил он на свою годзиллу мотор от Ниссана дизелёк. Поехал за справкой в НАМИ. Задал им вопрос - почему они не разрешают самостоятельно раму удлинять.... Ответ : А вы их, мудаки грузить не умеете. Вот тока сейчас с-под Рязани с разборки ДТП бригада приехала. Газель вылетела с дороги и пополам порвалась... Взвесили вместе с тем, что в ней было - 12 тонн ДВЕНАДЦАТЬ ТОНН, КАРЛ !!! Это разрешённая полная масса ЗиЛ131 .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) Всё верно ты говоришь и про раму Газели и как их грузят. Но мы тут сравниваем два грузовика с заявленной г/п 1500 кг., если их по норме загрузить Изменено 27 февраля 2020 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 3300 из-за пневмы и усилений рамы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 3 минуты назад, Виктор1976 сказал: 3300 из-за пневмы и усилений рамы А у меня 16-й швеллер почти на всю длину рамы, внутри, 8 метановских баллонов и т.д. Изменено 27 февраля 2020 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2020 Почему наши заводы не могут делать правильные рамы? Может, просто не хотят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2020 Эх, раньше не прочитал. Извращенцы, блин ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2020 Я отринул эту мысль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах