Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Волголог

Передняя балка 451 на 69

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Гога68 сказал:

там еще и педали родные не встанут, да и рама буханкина длиннее

Педали пофиг, давно хочу подвесные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переделок дохрена буханкину раму ставить, надо ли оно? да еще коли измененья вносить..........геморно всё это шибко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу что-то типа такого сделать.

 

 

post-30882-0-89886100-1484263235.jpg

Изменено пользователем Волголог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда то тоже думал о чём то подобном. у нас в соседней деревне есть похожее, только у него кабина от газ 51, ну и делался очень давно так что и доки нормальные, в те времена проще было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, protector сказал:

Видимо так решил завод. У меня на УАЗ-451 были именно такие рессоры.

Рессора 451(1).JPG

Рессора 451.JPG

Что-то мне эти рессоры про ГАЗ52 напоминают... Уж больно они похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё гвоздь в крышку гроба за поспорить :keeporder::

https://www.avtoall.ru/kronshteiyn_uaz_452_ressory_peredneiy_zadneiy_levyiy_zadniiy_oao_uaz-019530/

Выдаёт яндех-поиск при запросе "кронштейн рессоры УАЗ 452 купить" выбрал передние именно.

Для чистоты доказухи. Каталожный номер с 451Д начинается

Ну и логика.

 рессоры УАЗ450- 45 мм листы

УАЗ452-45 мм листы.

 Так что на твоей фотке, дорогой Юра - рессоры ГАЗ52-01 ( у 53 листов поболе)

Сам так чуть не ошился, выбирая "ровненькие" рессоры себе на бухлобус.

Выбирал "из кучи" и только в последний момент понял, что те. которые хорошие - просто шире, чем ннада :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Федот68 сказал:

Ещё гвоздь в крышку гроба за поспорить :keeporder::

 

коли верить уазбуке: рессоры уаз 451 -  ширина 55 мм, листы толстые, 8 шт. на передней, 10 на задней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, понимаю так, что балка встанет без проблем. Ширина рессор мало волнует, решаемо.

 

Подскажите, люди добрые, как с наименьшим геморроем решить вопрос с рулевыми тягами? Очень хотелось бы редуктор не менять и раму не пилить/варить.

Моя благодарность будет безграничной, в разумных пределах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приладить по месту рычаг под короткую тягу, на правый поворотный кулак, а чо еще то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балки нету под рукой, на вскидку. переставить рычаг с лева на право, перевернуть балку, праву с левой стороной поменять. коли перевернуть выйдет, надо будет клином прокладки под рессоры ставить

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

Ещё гвоздь в крышку гроба за поспорить :keeporder::

https://www.avtoall.ru/kronshteiyn_uaz_452_ressory_peredneiy_zadneiy_levyiy_zadniiy_oao_uaz-019530/

Выдаёт яндех-поиск при запросе "кронштейн рессоры УАЗ 452 купить" выбрал передние именно.

Для чистоты доказухи. Каталожный номер с 451Д начинается

Ну и логика.

 рессоры УАЗ450- 45 мм листы

УАЗ452-45 мм листы.

 Так что на твоей фотке, дорогой Юра - рессоры ГАЗ52-01 ( у 53 листов поболе)

Сам так чуть не ошился, выбирая "ровненькие" рессоры себе на бухлобус.

Выбирал "из кучи" и только в последний момент понял, что те. которые хорошие - просто шире, чем ннада :-))

Покури трубку, пока. Работы много. Чуть разгребусь будет тебе гвоздь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скопировал ты у протектора, и чо? коли решился, покупай балку, только в сборе, а дальше регюшенье придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

Ещё гвоздь в крышку гроба за поспорить :keeporder::

https://www.avtoall.ru/kronshteiyn_uaz_452_ressory_peredneiy_zadneiy_levyiy_zadniiy_oao_uaz-019530/

Выдаёт яндех-поиск при запросе "кронштейн рессоры УАЗ 452 купить" выбрал передние именно.

Для чистоты доказухи. Каталожный номер с 451Д начинается

Ну и логика.

 рессоры УАЗ450- 45 мм листы

УАЗ452-45 мм листы.

 Так что на твоей фотке, дорогой Юра - рессоры ГАЗ52-01 ( у 53 листов поболе)

Сам так чуть не ошился, выбирая "ровненькие" рессоры себе на бухлобус.

Выбирал "из кучи" и только в последний момент понял, что те. которые хорошие - просто шире, чем ннада :-))

Получите гвоздь, дорогой Федот:bye:

На моих фото передние , 8-листовые, рессоры от УАЗ-451, шириною - 55 мм., длинною 1259 мм., что равно длине рессоры УАЗ-452. Внимательно смотрим на фото  рессоры ГАЗ - 5201, на стяжные хомуты,на  расположение заклёпок, количество листов-12 и длина 1225 мм.

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/4/gaz/gaz-52-01/74/

451.JPG

451-1.JPG

451-2.JPG

451-3.JPG

451-4.JPG

Рессора ГАЗ-5201.gif

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же.

 почему кронштейны 452 рессор ( шириной 45 мм) имеют каталожный номер "451Д" ?

Честно признаюсь -  451 видел только на картинке.

 Машины с балкой от него ( и Жуки у нас такие ездили и ЕрАЗы) - видел

 Но сам - не ковырял.

 52-х поковырял в своё время достаточно. Именно которые "на подухах" - длиннобазные ( коротыши от 51 мало отличались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Федот68 сказал:

И всё же.

 почему кронштейны 452 рессор ( шириной 45 мм) имеют каталожный номер "451Д" ?

 

у кронштейнов и у площадок на концах рессор 451 и 452 ширина одинакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не морочиться  с установкой именно 451 балки ?

 И просто изготовить "обманку" - "пустой чулок" .

 Например - из буровой трубы.

 По аналогии - УАЗ-профи 4Х2/УАЗ-профи-4Х4 ?

 Или ещё категоричнее - просто вырезать с чулка "балбеху" редуктора и состыковать вместо неё трубой чуть бОльшего диаметра ?

 Так проблема с изготовлением сошек и женитьбо тяг отпадёт сама собой

ну останется длинная тяга впереди моста ( что тоже легко решаемо - ибо кулаки развернуть несложно, а сошка , что к РР - и на 69 и на 469 кулаках легко "перед-зад" перекидывается)

Кастор всё равно ведь задаётся местом установки шкворней на ШОПКах( "рюмках")

Либо пойти ещё дальше - и балку холостую целиком взять от УАЗ-профи ( ну что с колеёй делать - самое лучшее поставить задний мост "широкий" от того же зверя, но и укоротить переднюю балку тоже реально)

 

И ещё мысля.

 Ведь можно и рулевую "трапецию" по типу УАЗ-профи сделать.

 В смысле там ведб вообще нет "рулевой" сошки.

 Тяга от РР идёт к правому кулаку ( почти как и на всех "козлах") а  привод левого  колеса - от этой тяги сделан.

 При этом варианте ( трапеция от уаз-профи) разве что ами рулевые тяги по длине покромсать маленько придётся.

 Да и штатный демпфер ( от нового пЭтриота-2019 модельного года) тогда тоже без проблем поставить можно будет...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль. Надо её обкурить.

Тупо берём раму Профи и собираем на ней 69. База 3500, колея 1600. Мечта!  Назад газельский мост со сдвоенными колёсами. Получаем полноразмерный пикап в американском стиле.

Только денег сильно много надо на такую мечту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же.

 Балка 451 у тебя уже есть ?

 Тогда тебе остаётся прикупить правую тягу от Профи. ( там уже есть место под шарнир для привода левой тяги). ну и дальше чутка поколдовать с болгаркой/сваркой...

 Можно ещё проще.

 Взять Газелину раму с мостами :-))    ценник этой "детали" - примерно 12-15 рублей за килограмм ( или дешевле - как договоришься со знакомым газелистом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балка есть на примете, осталось купить и доставить из Волгограда в Валдай.

Газельная рама не нравится,  ПРОФИльная нравится.

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...