Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Волголог

Передняя балка 451 на 69

Рекомендованные сообщения

Тебе и пЭтриотовской базы вполне хватит А ментозаврических пЭтриотов - уже есть на черметах/разборках "в количестве"....

 Накрайняк - от ПЭтриот-пикап ( 3200)

 

Ну а одна из главных фичек Профи - "шестидырость" его колёсных дисков.

6Х5,5"( 139,7мм)

 Колёса евонные по посадкам совпадают с великим сонмищем современных "жЫпофф" - от Миц  до тоёт и прочих ( каковых дисков на разборках как говна за баней)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще ПРОФИк нравится. Правильная машинка получилась, в кои-то веки. Ну, кроме внешности, но это поправимо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо поперечной тяги врезать реечную рулевку. Только не с тягами по концам рейки, а посередине. Может пострадать передаточное число. Но гидрорейка поможет :-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

 

 Колёса евонные по посадкам совпадают с великим сонмищем современных "жЫпофф" - от Миц  до тоёт и прочих ( каковых дисков на разборках как говна за баней)

Остаётся, только, ЦО рассверлить до 109 мм.

https://shina.su/catalog/wheels/20015/

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Волголог сказал:

Да вообще ПРОФИк нравится. Правильная машинка получилась, в кои-то веки. Ну, кроме внешности, но это поправимо :)

А ещё кроме дохлой рамы, односкатной ошиновки, развесовки, завышенной грузоподъёмности и т.д., а в остальном прорыв!!!

"Убийца" Газели и всего "ГАЗа", куле.

P.S. Не путать УАЗ ПРОФИка  с УАЗ Патриот, с ЗМЗ ПРО и  передним мостом от УАЗ ПРОФИ.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорыв не прорыв.

Но заготовка под кемпер- экспедиционник очень даже достойная.

Даже с нынешними драконовскими правилами по доделке и переоборудованию авто

Контора, что скорые и школьные автобусы клеит - и на шасси уаз профи неплохой  трансформер заявила ( с телефона и спросонок не помню имечко, а ползти к большому компу лениво).

Про завышенность грузоподъёмности...

Всё же она нынче только тормозами ограничена.

Реально по остальному железу ( ступицы, рама, балки мостов) - у любого уаза запас прочности далеко выше возможной загрузки...

По три тонны чермета на бухани возили  . И ничо.

Сцепление только жалко:-))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос .

Скорее Юре .

Реально ли поставить на 451 балку кулаки с Газели ?( диаметр/ длина шкворней) там дисковые тормоза уже "в базе".

Ну а туда - "соболячьи" ступицы...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты помнишь как всё начиналось........

всего то поставить на газик балку с наименьшими затратами, дошло до самодельного грузовичка с мордой газика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

И еще вопрос .

Скорее Юре .

Реально ли поставить на 451 балку кулаки с Газели ?( диаметр/ длина шкворней) там дисковые тормоза уже "в базе".

Ну а туда - "соболячьи" ступицы...

 

Диаметр шкворней одинаковый, 25 мм., а длина разная, Газелевский длиннее, надо будет городить что-то под опорный подшипник. Больно сложно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, protector сказал:

Диаметр шкворней одинаковый, 25 мм., а длина разная, Газелевский длиннее, надо будет городить что-то под опорный подшипник. Больно сложно всё.

То есть у газелиной балки больше длина... "заделки" шкворня в балку ?

 Или больше длина "ушей" кулаков ?( самих втулок-подшипников)

 Под опорный подшипник можно и просто шайбу нужной толщины подкинуть.

 А может и просто второй подшипник.

Короче - простор для творчества и повод для раздумий.

 но возможность поставить дисковые тормоза того стоит.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Федот68 сказал:

Прорыв не прорыв.

Но заготовка под кемпер- экспедиционник очень даже достойная.

Даже с нынешними драконовскими правилами по доделке и переоборудованию авто

Контора, что скорые и школьные автобусы клеит - и на шасси уаз профи неплохой  трансформер заявила ( с телефона и спросонок не помню имечко, а ползти к большому компу лениво).

Про завышенность грузоподъёмности...

Всё же она нынче только тормозами ограничена.

Реально по остальному железу ( ступицы, рама, балки мостов) - у любого уаза запас прочности далеко выше возможной загрузки...

По три тонны чермета на бухани возили  . И ничо.

Сцепление только жалко:-))

 

кум ездит на газельке до ноябрска, и аналогичных городов, длина 6,5 м пустая весит 3,3 тн., возит2-3 тонны, проблем с тормозами, рамой, полуосями не было, раз весь 6,5 тн, за 5 т.км согнуло два корпуса моста и отрвало 4 полуоси-как уаз рядом станет, до он и лежать рядолм не будет по запасу прочности, я на своей из карьера вывозил по 7 тонн соляры, но мотор и  коробка мт75 от форда транзита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Виктор1976 сказал:

кум ездит на газельке до ноябрска, и аналогичных городов, длина 6,5 м пустая весит 3,3 тн., возит2-3 тонны, проблем с тормозами, рамой, полуосями не было, раз весь 6,5 тн, за 5 т.км согнуло два корпуса моста и отрвало 4 полуоси-как уаз рядом станет, до он и лежать рядолм не будет по запасу прочности, я на своей из карьера вывозил по 7 тонн соляры, но мотор и  коробка мт75 от форда транзита

У меня пустая весит 3600 и сколько в неё, бедную грузили..  В УАЗ - ПРОФИ , знакомый, загрузил как-то около 900 кг., более-менее равномерно по кузову. Рессоры выгнулись в обратную сторону.  Машина просто неуправляемая!!!  Передок чуть ли не отрывается от земли и живёт своей жизнью. У другого знакомого на новом Патриоте передний мост от ПРОФИка, тот в восторге. И я верю. Но какой из ПРОФИка грузовик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузовик - никакой

 Говорю же - "заготовка для кемпера".

Щаз пойду шукать по ссылкам .

Вот.

 Главное - уже на нормальных доках.

http://avtodom73.ru/products/UAZ Profi gruz_pass/index.php

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

Грузовик - никакой

 Говорю же - "заготовка для кемпера".

Щаз пойду шукать по ссылкам .

Так и мы же про это))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "проблем с рамой газелькиной нет" вы меня, пожалуйста не смешите...

 Сколько я их переварил...

 И не сказать, что  таким уж перегрузом они ездили...

 Например - у ""фермера" ( донекстовых поколений)- чётко в районе задних опор кабины рама рвётся.

 Частая рванина рамы - в районе кронштейна переднего амморта.

 У первого поколения - вообще угрёбищное крепление  татное бортового кузова.

 По передним точкам кузова рама рвётся. Вплоть до "пополам" ( и это лечил)

 Пара десятков этих угрёбищ разной степени рваности рамы прошли через мои руки...

 

 Впрочем.

 Камазы -самосвалы 65 й серии рвутся не меньше :-)) и подлезть со сваркой сложнее....

 

Ну и байка.

От приятеля

 Поставил он на свою годзиллу мотор от Ниссана дизелёк.

 Поехал за справкой в НАМИ.

Задал им вопрос - почему они не разрешают самостоятельно раму удлинять....

 Ответ :

 А вы их, мудаки грузить не умеете.

 Вот тока сейчас с-под Рязани с разборки ДТП бригада приехала.

Газель вылетела с дороги и пополам порвалась...

 Взвесили вместе с тем, что в ней было - 12 тонн

ДВЕНАДЦАТЬ ТОНН, КАРЛ !!!

 Это разрешённая полная масса ЗиЛ131 ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно ты говоришь и про раму Газели и как их грузят. Но мы тут сравниваем два грузовика с заявленной г/п 1500 кг., если их по норме загрузить

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3300 из-за пневмы и усилений рамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Виктор1976 сказал:

3300 из-за пневмы и усилений рамы

А у меня 16-й швеллер почти на всю длину рамы, внутри, 8 метановских баллонов и т.д.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему наши заводы не могут делать правильные рамы? Может, просто не хотят?

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, раньше не прочитал. Извращенцы, блин )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...