Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
andrey spb

главные пары

Рекомендованные сообщения

Только что, Гога68 сказал:

Саш, главную пару никогда не регулировал? при регулировке пятно контакта на скольких зубьях?

Пятно контакта всегда регулируют только на один зуб. На все остальные размер пятна распространяется автоматически тк все зубья одинаковые. Бывает правда, что пара кривая, где отрегулировав на один зуб получается идеально, а на другой зуб закусывает.Поэтому регулировка делается в нескольких местах , чтобы исключить закусывание.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, тебе видать ничо не доказать, мысли как хошь, твое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обломе зуба в колхозном мосту был периодический звук (как выстрел) перескакивания морковки. Что наводит на вывод о нагрузке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

ладно, тебе видать ничо не доказать, мысли как хошь, твое дело

Доказывать нужно на примерах и аргументированно, а не так , вот написано. На заборе тоже много чего написано, но не всему можно верить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну открой любую книжку. по ремонту, там картинки есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cubic сказал:

При обломе зуба в колхозном мосту был периодический звук (как выстрел) перескакивания морковки. Что наводит на вывод о нагрузке .

Это свидетельствует как раз о постепенном включении ряда зубов в работу  и облом их происходит не одномоментно ,а разнесен во времени, отсюда очередь выстрелов при обломе . Если бы несколько зубов выломало одномоментно, то раздался бы глухой удар и машина встала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Саша Вии сказал:

стакана

Слазь с него, залазь на колеса зубчатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Гога68 сказал:

.................., так как в зацеплении постоянно находится большее, по сравнению с конической передачей, число зубьев; ................

так может и в конических парах в зависимости от размера зуба варьируется как и количество так и площадь пятна контакта ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andrey spb сказал:

так может и в конических парах в зависимости от размера зуба варьируется как и количество так и площадь пятна контакта ....

в гипоидной больше, в конической меньше, но не один зуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Гога68 сказал:

в гипоидной больше, в конической меньше, но не один зуб

Всё же уточнять не забывай. В спирально-конической.

ибо про прямозубую коническую Саша прав. там - один зуб одномоментно работает ....

Впрочем - в ГП авто я лично ни разу не видел прямозубой конической передачи....

Вот в ПЛМах - сколько угодно ( и любимая "Моська" - М10/М-М/М-12,5 и ранние Ветерки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...