Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2005 Здорово мужики!!! Лазил в фотоальбоме нашел фото: Ссылка дальше не открывается... Искал по форуму тоже ничего... Подскажите к чему данная фотография? Т.к. у мена проблема с термостатом (точнее его полное отсутствие!) а что поставить в замен не знаю... Движок М-20. Заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2005 Здорово мужики!!! Лазил в фотоальбоме нашел фото:Ссылка дальше не открывается... Искал по форуму тоже ничего... Подскажите к чему данная фотография? Т.к. у мена проблема с термостатом (точнее его полное отсутствие!) а что поставить в замен не знаю... Движок М-20. Заранее благодарен! Этот термостат я поставил на 21-ый движек. Возможно ли установить его на М-20 я не знаю. Но можно попробовать так: снять крышку в которой крепится термостат и пойти на базар. Прихватить так же измерительный инструмент. Выбрать подходящий из имеющихся в наличии. Именно так я и выбирал. Параметряы этого такие - диаметр 52 мм, температура открытия 82 градуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2005 Шурик, это Юрик, здравствуй! На моём "Газике" тоже наблюдалось полное отсутствие термостата. Выход из положения подсказал журнал "За рулём", 1996, №6 стр. 196 "Нужна ли "Уазику" попона?" Всё, что в статье рекомендовалось, я применил на своём автомобиле. Правда, у меня двигатель УМЗ-414 (считай, ГАЗ-21), но, полагаю, к "Победовскому" мотору это тоже подойдёт. Советую отыскать данную публикацию (например, на сайте zr.ru). Дополнить могу следующим. В качестве тройника, устанавливаемого в нижний шланг, очень хорошо подходит У-образный тройник от мотора УМЗ-402. Трубу (на рисунке она обозначена цифрой 4) лучше взять ту, которая предназначена для "Волги-3110" и оснащена резьбой для датчика ТМ-108 - его установка позволит в дальнейшем применить на автомобиле электровентилятор. Обязательно потребуется установка расширительного бачка - я применил "Жигулёвский", закрепил его на том месте. где раньше стоял фильтр тонкой очистки. С "Жигулёвским" термостатом ТС-103 двигатель прогревается за считанные минуты, тянет отменно, не воет, как попавший в щемуху медведь и не перегревается - даже когда я в жару под 30 тащил прочно засевшие на раскисшем просёлке "Жигули" товарища. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2005 Шурик, это снова Юрик. Извини, посмотрел "Зарулёвский" сайт, а у них там с 1997 года. Если нужна информация, сообщи мне, я ту статью отсканирую и тебе перешлю. Если ещё кого заинтересовало, скажите - может, в раздел "Опыт" статьюпоместить. С уважением, Taurus. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2005 Вот статья "Нужна ли УАЗу попона" http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199806106 Термостат на М-20 такой же как и у ГАЗ-21. На УАЗБУКЕ в форуме обсуждалось про установку импортных термостатов, там много вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2005 Жигулёвский термостат это класс, я даже на волгу поставил, только не верхним, а нижним, как в жигулях. В УАЗбуке эта схема была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 Все это сделано по статье "За рулём", 1996, №6 стр. 196 "Нужна ли "Уазику" попона?"на моем Г-69 на двиг М-20, только термостат от 2140, также поставлен карб типа ВАЗ от 2140 через переходник, и полнопоточный масл. фильтр через переходник от "ЖУКа" (Польский фургон). Рекомендую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах