бронтозавр 8 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2020 Интересует такой вопрос. Должен ли греться родной 6 вольтовый генератор на газ 67 ? Генератор я полностью отреставрировал.перемотал ротор,проверил и залачил обмотки статора.проточил коллектор.очистил ламели, заменил выводы и щетки. Выточил и развернул втулку задней крышки.передний подшипник промыл и оставил родной. Проводка в машине новодельная от region73 . Все подключено правильно.ничего не коротит, аккумулятор 6 вольтовый 55 а.ч. Реле обратного тока родное в отличном состоянии зазор и усилие пружины якоря установлены правильно. низкоомного нихромового штатного резистора не установлено . Генератор имеет полный контакт с массой и такое подсоединение допустимо даже по руководству. Зарядный ток по амперметру на холостых оборотах -чуть в минус .На оборотах едва чуть больше холостых по амперметру -0 то есть стрелка по середине. На оборотах чуть ниже средних зарядка 10 ампер по амперметру на панели приборов.на оборотах выше средних -почти 20. вроде так и должно быть.Но после 15 минут работы машины на холостых уверенных оборотах генератор нагревается. Температура его не так высока .рука вполне терпит сколько угодно.Температура корпуса генератора примерно градусов 70 (весьма субьективно по ощущениям на руку) .Генератор вращается легко ,никаких механических сопротивлений не испытывает. Нагрузка на превышена,ничего не коротит и тд. Тест проводился не в движении машины а в гараже в замкнутом пространстве,половинка капота над генератором закрыта ,над карбюратором-открыта. Допускаю что возможно при движении автомобиля подкапотное пространство будет вентилироваться лучше чем на месте и в гараже и возможно генератор будет греться меньше. От суда вопрос- как должен греться генератор при работе ,сильно-70-80 градусов .или вообще не должен греться , или быть чуть теплым 40-50 градусов . Прошу ответить тех коллег кто имеет опыт эксплуатации и наработки по оригинальному генератору газ 67 . Большая просьбы -теоретикам отказаться от комментариев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 Любая электрическая машина при работе нагревается. РРН работает, снижается ток, по мере зарядки АКБ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 (изменено) Судя по описанию генератор греется не выше 60град, т.к. рука человека 60град. уже не терпит. А это вполне нормально Изменено 13 марта 2020 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бронтозавр 8 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 Ну не знаю , может и 60 градусов. Температуру измерить так точно не чем . попробую в воскресенье покататься и тогда будем посмотреть как будет греться ген. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бронтозавр 8 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 4 часа назад, БИМ сказал: Любая электрическая машина при работе нагревается. РРН работает, снижается ток, по мере зарядки АКБ? Я правда просил оставлять коменты тех кто имеет конкретный опыт именно по газ 67. На газ 67 РРН нет и конструктивно не предусмотрено. Та есть Реле обратного тока но его функция не регулировать зарядный ток а отключать генератор когда его напряжение меньше напряжения бортовой сети и включать когда напряжение выше сети для заряда . Реле полностью исправно .настроено и свою функцию отлично исполняет. В книге Вассермана написано что реле отключает генератор на малых оборотах для того что бы генератор не был в данный момент потребителем. Аккумулятор естественно полностью заряжен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАВГАР 17 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 День добрый , не забивайте себе голову , 70- 85 гр . цельсия вполне нормальная температура для - электрической машины ! И это не имеет отношение к типу автомобиля . удачи ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бронтозавр 8 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2020 К типу машины это возможно и не имело бы отношения если говорить о современных машинах и их генераторах. Моя машина 1944 года выпуска. Генератор установленный на ней -копия американского генератора модели 1926 года . Мой генератор изготовлен в 1932 году что отлично читается на шильде. Это генератор совсем не такой как мы привыкли видеть или иметь какие то знания в данной области. Это генератор постоянного тока,6 вольтовый 18 амперный с полярностью + на корпус и с самовозбуждением обмоток статора от остаточной намагниченности башмаков крепления статорных обмоток. То есть никакого питания на генератор вообще не подается для его возбуждения . У данного генератора не 2 щетки а 3 .одна из них подвижная для регулировки зарядного тока в зависимости от времени года и периода эксплуатации. привычного нам реле регулятора на машине вообще не предусмотрено конструкцией. По такому принципу работает велосипедная динамка, только в ней есть постоянные магниты которые обеспечивают ЭДС а здесь все почти так но не совсем. Обьяснять весь принцип работы такого генератора довольно долго , поэтому я и прошу консультацию не у тех кто не в курсе и кому надо обьяснять . а у тех кто в курсе и имеет достойный опыт в данном вопросе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2020 На славном мотоциклете ИЖ, что был у меня, плевок на крышку генератора порой шипел. Генератор под крышкой исправно работал, при этом думаю, он шипел ещё веселее, чем крышка. Так что плюнь на генератор и если он не шипит, то всё нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАВГАР 17 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2020 Генадий здесь нужен конкрегный опыт по ГАЗ 67 , лично у меня не так много . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2020 Опыт пользователя 67 го больше 3000км своим ходом ,генератор в подкапотном пространстве обдувается горячим воздухом с радиатора ,случаи когда он нагревается до температуры (рука не терпит ) скорее правило а не исключение . Для лучшего обдува на генераторе снял бандажную ленту закрывающую коллектор ,в таком виде происходит хоть какое то охлаждение внутренней полости ....кстати у американцев есть лента с явно выраженным воздухозаборником ,но вид у неё ..больно уж турбо-современный . Отдельно отмечу что был случай , когда после поездки генератор на холодном моторе засвистел ....причина -недостаток в смазке задней втулки .....лечится контролем заполнения маслёнки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бронтозавр 8 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2020 стартер и генератор я купил в ужасном виде и состоянии. Все делал сам по их реставрации кроме перемотки ротора генератора так как он был сгоревший. Втулка задней опоры ротора генератора я выточил новую и развернул ее по скользящей посадке.Все масленочки штатные и все смазывается более чем . Изоляция обмоток статора не нарушена и мало того обмотки статора были после проверки еще дополнительно залачены. По защитной ленте у меня были мысли ее снять но как то тогда генератор смотрится уж очень колхозно. а вообще вы меня натолкнули на мысль или найти или сделать самому бондажную ленты с жалюзи. Я где то такую и у себя видел в закромах. К стати она точно не современная а от какого то генератора годов 60-50х. Надо ее будет поискать. А машину сегодня заводил опять минут на 15 ,генератор нагрелся но не так уж сильно. Рука терпит .правда завожу все время внутри гаража на месте и с открытой половинкой капота со стороны генератора. Надо будет проехаться . Может быть хоть как то будет генератор охлаждаться встречным потоком? Но пока с тормозами надо разобраться. Вам спасибо за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах