kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2020 Доброго времени суток.суть такова.имеем родной двиг .при пуске дымит с масло заливной горловины и трубки щупа.компрессия 7. 7.5. 7. 7.5.дайте совет куда копать.или кольцам хана VID-20200403-WA0005.mp4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2020 Ну что то вроде лечения по фото. Компрессия норм. По звуку в видео клапана подстукивают и карб захлебывается, топлива много. По свечам посмотри, цвет нагар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2020 Нагар.сухой .черный.клапана первый раз по войсковому ремонту регулировал.0.25 :0.30.потом по цилиндрам 1243 п вмт и по пол оборота.так же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2020 Черный матовый нагар много топлива. Свечи должны быть светлокоричневыми в центральной части, это нормальное сгорание топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2020 Так уже давно или после зимней «спячки»? У меня тоже так, когда долго стоит. Прокатишь его километров 30-40, и ниче, не дымит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2020 "дымит при пуске" с горловины... При такой компрессии - ерунда Пока поршня холодные это нормально. Зазоры посмотри всё же Коль память не врёт - выпускной 0,27. впускной 0,18 ( могу немного ошибаться) при 20*Ст-ры мотора. Чёрный сухой нагар - просто слишком богатая смесь. Начни с уровня в поплавковой камере. Любой хорошо отрепетированный мотор по идее на холодную без подсоса может ( лучше) не держать ХХ. Устойчивые обороты ХХ без подоса при прогреве больше хотя бы 40*С по приборке - это гут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2020 18 часов назад, МММ сказал: Так уже давно или после зимней «спячки»? У меня тоже так, когда долго стоит. Прокатишь его километров 30-40, и ниче, не дымит. Да еще как бы не выезжал особо.в этом году только покрасил.юзаю 417 на уазе.просто со старшим прокачал тормоза.выехал со двора.дал оборотов и он захлебнулся посреди переулка.после мучений с искрой карбом загнал в гараж.переотрегулировал клапана. прокладку гбц поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2020 Еще такая тема.на регулировку трамблера не реагирует.маслонасос по книге переставил.нижнюю планку по центру к блоку.а верхнюю в лево -право.не реагирует.пробовал по лампе зажигание выставить не горит вообще.пока по центру шкалы стоит.трамблер новый.зазор в прерывателе 0.35 .еще грешу на свечи.искра то есть то нет.катуха исправна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2020 1 час назад, kr@b сказал: переотрегулировал клапана ??? если по тем размерам. что ты выше сказал .. это ПЦ ругулировщеГ 1 час назад, kr@b сказал: . прокладку гбц поменял. надо было ещё лобовое стекло протереть и по колесу постучать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2020 7 минут назад, Федот68 сказал: ??? если по тем размерам. что ты выше сказал .. это ПЦ ругулировщею Федот, на м20 зазоры клапанные 0,23 и 0,28, таких щупов обычно нету, потому делают 0,25 и 0,3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2020 1 час назад, kr@b сказал: Еще такая тема.на регулировку трамблера не реагирует.маслонасос по книге переставил.нижнюю планку по центру к блоку.а верхнюю в лево -право.не реагирует.пробовал по лампе зажигание выставить не горит вообще.пока по центру шкалы стоит.трамблер новый.зазор в прерывателе 0.35 .еще грешу на свечи.искра то есть то нет.катуха исправна. Если маслонасос в вмт стоит прорезью в горизонт то нормально, дело в трамблере. Если не горизонтально значит не так поставил. Методику установки маслонасоса надо смотреть по книжке от Победы, т.к в войсковом ремонте сей вопрос разрисован голимо. Да и вообще войсковой ремонт книга сомнительная на мой взгляд, "тракторы и автомобили" лучше на порядок в плане движков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2020 2 часа назад, Midved сказал: Если маслонасос в вмт стоит прорезью в горизонт то нормально, дело в трамблере. Если не горизонтально значит не так поставил. Методику установки маслонасоса надо смотреть по книжке от Победы, т.к в войсковом ремонте сей вопрос разрисован голимо. Да и вообще войсковой ремонт книга сомнительная на мой взгляд, "тракторы и автомобили" лучше на порядок в плане движков. Ставил по войсковому ремонту.чуть наискось ..при вмт. попробую в горизонт выставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2020 3 часа назад, Гога68 сказал: Федот, на м20 зазоры клапанные 0,23 и 0,28, таких щупов обычно нету, потому делают 0,25 и 0,3 Усе верно так и отрегулированны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2020 3 часа назад, Федот68 сказал: ??? если по тем размерам. что ты выше сказал .. это ПЦ ругулировщеГ надо было ещё лобовое стекло протереть и по колесу постучать. Федот как всегда в своем репертуаре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2020 Во спасибо.вечерком будет чем заняться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2020 Ты после того как маслонасос выставишь в вмт не забудь, что зажигание не вмт выставляется а поотметке 4 град не доходя до вмт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2020 1 час назад, kr@b сказал: Усе верно так и отрегулированны Ну вот неверно нихрена, щупы то понятно не всех номиналов. Надо натяг чувствовать, рука способна чувствовать две сотки. А это значит две сотки в плюс или две сотки в минус. Те если нормально щупами пользоваться не умеешь то зазор может уйти до пяти соток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2020 31 минуту назад, Midved сказал: Ты после того как маслонасос выставишь в вмт не забудь, что зажигание не вмт выставляется а поотметке 4 град не доходя до вмт. Понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2020 1 час назад, Midved сказал: Ты после того как маслонасос выставишь в вмт не забудь, что зажигание не вмт выставляется а поотметке 4 град не доходя до вмт. А зачем это сокровенное знание ? зажигание выставляется по "пыжевому тесту". Вставил пыж ( газетку) вместо свечи первого цилиндра. Провернул кривым до выстрела пыжа( не перекручивая) поставил трамблёр бегунком напротив "сиськи" первого цилиндра на крышке. Вкрутил на место свечу. завёл мотор, поворачивая туда-сюда трамблёр. И ,поворачивае туда-сюда трамблёр добился максимальных оборотов ХХ. Потом ещё чуть вперёд довернул. Поскольку бензин - 92й , а мотор вряд ли под него дожат . то крутить "вперёд" можно смело , пока при пуске не начнёт драться в обратку мотор . и чуть назад. Нахрена лампочка ? Нахрена знать паспортный по книжке момент зажигания? или штатный бензин имеется ?? ( А66-А72) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2020 Я ж не тебе Федот рассказываю. Смысл чтобы в точку запуска попасть гарантированно, а не плясать с бубнами. А то к полному счастью бывает примешивается карбюратор, массы нет , свечи говно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2020 На видео, выложенном автором, отчетливо слышно, как при наборе оборотов мотор троит. Возможно, что нибудь с поршневой одного цилиндра. На ранних стадиях разрушения проблему можно иногда замаскировать богатой смесью. Но ненадолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2020 от богатой смеси мотор иногда и двоит. В ваще останавливается. Как дашь просраться - опять нормуль. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2020 (изменено) 9 часов назад, Федот68 сказал: Как дашь просраться - опять нормуль. Именно просраться!)) Не на месте нагазовывать, а с нагрузкой.. Изменено 14 апреля 2020 пользователем МММ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2020 у меня, кстати, прорезь насоса в горизонт не встала, либо небольшой наклон вперед, либо большой назад, поставил по трамблеру, с небольшим наклоном вперед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах