Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все!!!

Извините очень срочно нужно. Помогите.

Можно ли прерыватель-распределитель Р - 119 применить в контактно-транзисторной системе зажигания? Если отключить конденсатор.

Имеется катушка зажигания Б - 114Б, Сопротивление С3107У и транзисторный коммутатор ТК - 102. Всё новое.

Дело в том, что на работе в корейском погрузчике ДЭО стала пропадать искра при прогреве мотора. Минут через 15. Замена катушки ничего не изменила. А такого трамплёра не найти. А наш Р - 119 встал по крепежу как родной. Только шток подогнать немножко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Муж Долговой сказал:

Здравствуйте все!!!

Извините очень срочно нужно. Помогите.

Можно ли прерыватель-распределитель Р - 119 применить в контактно-транзисторной системе зажигания? Если отключить конденсатор.

Имеется катушка зажигания Б - 114Б, Сопротивление С3107У и транзисторный коммутатор ТК - 102. Всё новое.

Дело в том, что на работе в корейском погрузчике ДЭО стала пропадать искра при прогреве мотора. Минут через 15. Замена катушки ничего не изменила. А такого трамплёра не найти. А наш Р - 119 встал по крепежу как родной. Только шток подогнать немножко.

 

1)

 Боря . ты первый день родился ?

 Аль перепробовал продукта своего заводика ?

ты с какого перепугу в раздел про ГАЗ67 свой вопрос вывесил ???

 

По сабжу.

 Работать будет

 Хотя конечно лучше АТЭ-2 ( с датчиком имени товарища Холла)

Ты этаа. глянь на направление вращения родного трамблёра .

 Может удивишься. А может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Федот68 сказал:

Ты этаа. глянь на направление вращения родного трамблёра .

Спасибо!!!! На родном нету стрелки. Оказалось как у ГАЗ-69 (по часовой). А  Р - 119 против. Небыло искры потому, что кулачок с другой стороны подходил к контакту и бегунок ротора был по середине между контактами в крышке распределителя. Пришлось в почти полевых условиях сбивать кулачок и поворачивать его примерно на 30 градусов. А поскольку погрузчик работет на газу ... с гидромуфтой и работает на практически одних оборотах - заварил намертво центробежный и вакуумный регуляторы. Немножко повозился с моментом зажигания ... так как меток ВМТ не нашёл. Завёлся сразу. Покрутил трамплёр на работающем моторе, попробовал под нагрузкой. Заводится хорошо. Схему собирал по картинке ЗИЛ-130.

А ты такой же ворчун. Я рад, что хоть что то в мире стабильно. Здоровья тебе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...