kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2020 Что может стучать? Не пропеллер и не генератор - снимал ремень. Пред история: перешел на обычный маслофильтр взамен грубого и при отключении тонкого фильтра ушло масло из маслонасоса, как результат масляное голодание. Но двигатель работал по 15-20 мин 4 раза на холостых! Кирдык вкладышам или распредвала? 0-02-05-17a99c75018484d0babb472ecec82f8d7093daf6003e11f7e7f1e01ec2744799_c42dbdb8.mp4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2020 Не понять какие обороты ХХ, стрекочет, как пулемет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2020 Вскрой поддон, чего гадать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2020 Не разобрал, что там за блики на бензонасосе? В конце съемки. А до замены фильтра работал штатно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2020 (изменено) Вскрыть поддон и бугеля ( по очереди) Осмотреть вкладыши При подозрениях на натиры - менять все вкруг ( на "от ГАЗ 52"!!! - не баббит, а люминь) А потом - всё таки отрегулировать клапанные зазоры ( понимаю, что лучше когда "стрекочет", чем "шепчет" . но именно стрекочет, а не пулемётностучит) ну и масло применять с горячим числом 50 "саечек".не меньше. Изменено 19 апреля 2020 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2020 Если менял недавно бензонасос , то может стучать так в нем штанга мембраны. Она длиннее на 4мм чем надо. Меняется на старую или отпиливается по месту по длине старой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2020 Всем спасибо! 1 час назад, esaul1 сказал: А до замены фильтра работал штатно? да 58 минут назад, Midved сказал: Если менял недавно бензонасос , то может стучать так в нем штанга мембраны. бензонасос просто перебрал. 1 час назад, esaul1 сказал: Не разобрал, что там за блики на бензонасосе? плохо затянул винт и просочилось топливо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2020 1 час назад, Федот68 сказал: Вскрыть поддон и бугеля ( по очереди) Осмотреть вкладыши При подозрениях на натиры - менять все вкруг ( на "от ГАЗ 52"!!! - не баббит, а люминь) А потом - всё таки отрегулировать клапанные зазоры ( понимаю, что лучше когда "стрекочет", чем "шепчет" . но именно стрекочет, а не пулемётностучит) ну и масло применять с горячим числом 50 "саечек".не меньше. если без снятия коленвала то на кокой размер менять вкладыши? тот же что и был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 519 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2020 1 час назад, kamilus сказал: если без снятия коленвала то на кокой размер менять вкладыши? тот же что и был? если так поступишь, то долго будешь искать проблему. поможет только переборка и дифектация деталей. обычно при масленном голодании страдают многие детали, и без вскрытия не определить. Р.S. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2020 (изменено) 2 часа назад, kamilus сказал: если без снятия коленвала то на кокой размер менять вкладыши? тот же что и был? Зачем снимать колено??? Размер понятно дело такой же. Технология замены "корней"( на месте): На новых вкладышах, что в блок идут - на стороне против замка снаружи личным напильником снимается.. даже не фасочка, а скорее сглаживаешь заусенец. ВСЕ корни прослабляются. На один - полтора оборота гаек. Снимаешь бугель, отверткой ( старой=с уже скругленным жалом) пробиваешь "по ходу" старый вкладыш. Далее можно пробить пластиной (лучше латунь/ медь / люминь) Вставить новый вкладыш после вынимания старого уже понятно как. Страшилки не слушай. И промеры шеек в данном случае излишни. Достаточно визуально убедиться в их неповрежденности. Ну и руцами пощупать. Это не стук в результате долгой эксплуатации. Изменено 19 апреля 2020 пользователем Федот68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2020 22 часа назад, kamilus сказал: Что может стучать? Обрезок черенка лопаты(деревянной )- поможет найти источник звука . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2020 23 минуты назад, Алексей Попович сказал: Обрезок черенка лопаты(деревянной )- поможет найти источник звука . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2020 Возможно , что масляный щуп задевает за противовесы коленвала. Звук похож. За двадцать минут масляного голодания на холостых оборотах серьезного ущерба двигателю не должно быть. Вот если бы на ходу.... Было дело , вспоминайте : Хулиганы, рекламирующие чудесное снадобье для создания антифрикционного слоя на деталях двигателя убеждали заинтересовавшихся тем, что мотор у них часами работал на холостых оборотах совсем без поддона. Впрочем, на вкладыши глянуть не такой уж великий труд. А может и поменять их. Только коренные все сразу не отворачивай, а то коленвал на переднем сальнике повиснет, что ему возможно не понравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2020 Всем спасибо! пытался отрегулировать клапана - но чуда не произошло! Стук только усилился! А потом при прокрутке кривым стартером двигатель заклинило! Буду капиталить! Подкиньте ссылку на тему по грамотному ремонту, пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamilus 2 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2020 (изменено) что бы закрыть тему выкладываю фото только дошли руки снять поддон. до этого решил установить двигатель 24д, который был в запасе. Изменено 28 июля 2020 пользователем kamilus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2020 Что это? Поделись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2020 8 часов назад, Baters сказал: Поделись. Рваными щатунами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2020 (изменено) 26 минут назад, БИМ сказал: Рваными щатунами? своих хватает, обычно когда такое происходит устанавливают причину пистеца перед ремонтом. Изменено 29 июля 2020 пользователем Baters 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2020 8 часов назад, Baters сказал: причину пистеца Думаешь, чето новое будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2020 Судя по присутствию обломков поршня... И ( как я понял) относительно недавней установке новых поршней.. Предположу две одновременно смертельные причины: 1) разлом поршня ( в моей жизни раз на цпг 417 на 10м километре пробега новой поршневой на сектора поршень "разобрался" - бо "кооперативный"., из старых ложек отлитый явно. И второй раз на третьем километре пробега на новом шортблоке ваз2103 оторвало головку поршня - умудрились сборщики "на заводе" в номинал цилиндр впихнуть поршень первого ремонта ( по маркировке на донце) 2) раскрутился шатунный болт. У меня откручивались разок в жизни . Которые с гайкой под шплинт. Старинные. Ну и не расслышать такой приближающийся ПЦ... Это особый дар нужен. Когда вживую. По кино нихрена непонятно. Было. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2020 59 минут назад, Федот68 сказал: Судя по присутствию обломков поршня... И ( как я понял) относительно недавней установке новых поршней.. Предположу две одновременно смертельные причины: 1) разлом поршня ( в моей жизни раз на цпг 417 на 10м километре пробега новой поршневой на сектора поршень "разобрался" - бо "кооперативный"., из старых ложек отлитый явно. И второй раз на третьем километре пробега на новом шортблоке ваз2103 оторвало головку поршня - умудрились сборщики "на заводе" в номинал цилиндр впихнуть поршень первого ремонта ( по маркировке на донце) 2) раскрутился шатунный болт. У меня откручивались разок в жизни . Которые с гайкой под шплинт. Старинные. Ну и не расслышать такой приближающийся ПЦ... Это особый дар нужен. Когда вживую. По кино нихрена непонятно. Было. ну это точняк не масляное голодание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 129 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2020 28.07.2020 в 22:38, kamilus сказал: что бы закрыть тему выкладываю фото только дошли руки снять поддон. до этого решил установить двигатель 24д, который был в запасе. Обычно шатун так себя ведет(при прочих равных условиях), когда ранее (при предыдущих ремонтах), шейка к/в уже "стучала". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2020 7 часов назад, некто сказал: Обычно шатун так себя ведет(при прочих равных условиях), когда ранее (при предыдущих ремонтах), шейка к/в уже "стучала". Не этот случай. Такие повторы происходят всегда из за забитости говном какогонить маслоканала. Который питает данную шейку колена. Но. В этом случае( когда до обрыва шатуна дошло дело) имеем и синюю шейку и сточенный/ склепанный в синюю фольгу вкладыш. Чего на приведенном фото лично я не разглядел. Вангую просто раскрутилась шатунная гайка. Ну и поршень одновременно крякнул. Бывают и тройные смертельные совпадения. Ехал я на ВАЗ 21099 как то из Конаково через Тушино в Калугу... Ехал нормально, свои 90-130 по Ленинградке не напрягаясь. Остановился на улице Свободы около магазина ( станочек заказанный забрать). Погрузил все. А машина - не заводится. Короче. Ремень грм кирдык. Ладно. Поставили новый ( мотор 1500 8кл.ему пох обрыв ремня) А работает только один цилиндр.... повторяю - до магазина ехал никаких симптомов - скорость набирает легко, ничего не стучит... Притащили на веревке домой. Вскрыли мотор... Два выпускных клапана - сгорели ( треснули. У одного сегментом улетела часть тарелки, у другого сектором) Еще в одном цилиндре - прогорела головка. Дырка прям из камеры сгорания в рубашку охлаждения... "Хорошие" тосол и бензин тому виной. А "рвануло" все три неисправности одновременно.... ( ремень клапана и дыра в гбц...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 129 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2020 (изменено) 1 час назад, Федот68 сказал: 1. Не этот случай. Такие повторы происходят всегда из за забитости говном какогонить маслоканала. Который питает данную шейку колена. 2. Но. В этом случае( когда до обрыва шатуна дошло дело) имеем и синюю шейку и сточенный/ склепанный в синюю фольгу вкладыш. Чего на приведенном фото лично я не разглядел. Вангую просто раскрутилась шатунная гайка. Ну и поршень одновременно крякнул. 3. Бывают и тройные смертельные совпадения. Ехал я на ВАЗ 21099 как то из Конаково через Тушино в Калугу... Ехал нормально, свои 90-130 по Ленинградке не напрягаясь. Остановился на улице Свободы около магазина ( станочек заказанный забрать). Погрузил все. А машина - не заводится. Короче. Ремень грм кирдык. Ладно. Поставили новый ( мотор 1500 8кл.ему пох обрыв ремня) А работает только один цилиндр.... повторяю - до магазина ехал никаких симптомов - скорость набирает легко, ничего не стучит... Притащили на веревке домой. Вскрыли мотор... Два выпускных клапана - сгорели ( треснули. У одного сегментом улетела часть тарелки, у другого сектором) Еще в одном цилиндре - прогорела головка. Дырка прям из камеры сгорания в рубашку охлаждения... "Хорошие" тосол и бензин тому виной. А "рвануло" все три неисправности одновременно.... ( ремень клапана и дыра в гбц...) 1. Тот,уважаемый. ТС надеюсь покажет фото каналов. 2. Цвет синий, склепанность(сложно сказать по такому фото), как раз отсутствует по причине наличия смазки, что противоречит Вашему Тезису, Уважаемый, "забитости каналов", но являясь одновременно и подтверждением сильно изношенного шатуна и, увы, уважаемый, Вашей квалификации.. )))) Поршень - развалился -не совпадение, а следствие- от запредельных нагрузок, полученных при ударах о головку двс, из за зазоров в системе кшм, Это просто. 3. Все указанное (поправьте если ошибся) не имеет отношения к Теме , Идеологии , Технической Конференции Специалистов, любителей ГАз-69. Изменено 30 июля 2020 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2020 Так я и говорю Что в данном случае первопричина - откручивание шатунной гайки. Почему? Это уже следующий вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах