Дима 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2005 Подскажите, как уплотняется соединение передних торм. шлангов и рабочих тормозных цилиндров передних колёс? Есть там медные шайбы, или уплотнение без доп. элементов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2005 Там стоят медные шайбы,которые при затяжке соединения раздавливаются и обеспечивают герметичность. Тянуть надо хорошо. Сам сейчас тормоза перебираю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2005 Наверное, те же, что и УАЗ и Волга? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2005 Наверное, те же, что и УАЗ и Волга? Да, эти же. Кстати, они бывают не только медные, но и алюминиевые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2005 С этими шлангами тормозными беда! При попытке установки выяснил следующее: 1. Те, что были мною куплены как "передние для УАЗа", общей длиной 460мм, коротки. Их длины не хватит для положения колёс "прямо", не говоря уж о повороте и о запасе на ход подвески. 2. Шланги нельзя установить вообще, т.к. нет подхода нижнего щтуцера шланга к ответному отв. в рабочем цилиндре. Щтуцер упирается в прилив, где стоит шкворень. Если не думать о перегибе и перетирании шланга, то, наверное можно закрутить... Вспомнилось о креплении шлангов с помощью спец. болта с отверстием-каналом. Но вроде эта песня не про ГАЗик. Я в удивленни. Что скажете, уважаемые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 Ё!Ты повторяешь мой путь. Я купил шланги от ПАЗика (по крайней мере мне так их заявили) длиной~63 см.Штуцера на них такие же,как и на Уазных. На мостах от Уаза у меня стоят переходные штуцера(могут их обзывать адаптерами) от шланга к рабочему цилиндру.Они были там при покупке моста. Таким образом всё встаёт без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 На переднем мосту УАЗа два раб. цилиндра, причем тот, что выше, находится не в вверху торм.щита, а чуть вперёд-пониже. Т.е. не напротив прилива под шкворень. У меня впереди тормоза с одним цилиндром (как задние). И поэтому вкрутить штуцер шланга перпендикулярно щиту, нельзя. Вроде в книжке нарисовано, что торм.шланги крепятся как раз с помощью спец.болтов. Если кто знает, какой длины надо торм.шланги. Вот те, что L=63см., они с ушком внизу, или со штуцером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2005 Если мне не изменяет память,то на переднем мосту Г-69 штуцера шлангов такие же,как и на Уазе.Купленые мной с длиной ~63см без ушка,один в один как и стандартные Уаза,только длинее. Для того,чтобы согласовать шланг и рабочий цилиндр на 69 мосте стоит штуцер с отводом в сторону.Вроде бы он крепится болтом к цилиндру.Может там такой переходник с ухом под болт с отверстием? Буду в гараже,посмотрю на старый мост,тогда уточню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2005 Купил шланги от ГАЗ-24 и от неё же угловые переходники. Вроде должно получиться. А вот опять вопрос: тот шланг, который подводит жидкость к заднему мосту, он как уплотняется в тройнике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2005 Когда разбирал тормоза на заднем мосту,то не заметил никаких дополнительных прокладок в соединении: наконечник резинового шланга-тройник. Сталь штуцера вминается в бронзу тройничка и тем самым герметизирует узел. Поэтому не рекомендуется оставлять старый тройничок,оставшаяся канавка может не совпасть с новым шлангом. Ещё засада:входная резьба в рабочие цилиндры заднего моста М12*1,25 ,а на штуцерах медных трубочек М12*1.Надо также ставить переходник. Развальцовка на концах трубок должна быть двойной , без трещин и перекосов. Должны быть защитные пружинки.Как правило их нет. Я навивал из сталистой проволоки прямо по месту. :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2005 Как делаешь двойную развальцовку? Я купил оправку для изготовления одинарной развальцовки, и думал, что этого хватит. Ну ещё можно лудить развальцовку для утолщения. А как делать двойную? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2005 Покупал готовые трубочки с правильной развальцовкой.Не сразу их нашёл,потому что в основном сплошная халтура. А для самостоятельной заделки концов существуют наборы оправок,с помощью которых сначала производится осадка кончика трубочки в виде грибка,а потом "шляпка" вдавливается внутрь и образует правильный двухслойный конус. В нашей книжке т.Зислина про Г-69 такая штука описана. Вообще,Biltema выпускает такие наборы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2005 когдато за неимением длиных шлангов соедденял два вместе влаго резба позволяет, и еще после каждого снятия желательно шайбы менять местами и переворачивать на 180град испытано многолетним опытом. с уважением Пётр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2005 Вроде на одном конце шланга (в раб.цилиндр) резьба М12х1,25, а другой наконечник (под трубку) -- М12х1. Соединить можно только через адаптер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах