Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дима

Уплотнение соединений тормозных шлангов

Рекомендованные сообщения

Подскажите, как уплотняется соединение передних торм. шлангов и рабочих тормозных цилиндров передних колёс? Есть там медные шайбы, или уплотнение без доп. элементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стоят медные шайбы,которые при затяжке соединения раздавливаются и обеспечивают герметичность.

Тянуть надо хорошо.

Сам сейчас тормоза перебираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, те же, что и УАЗ и Волга?

Да, эти же. Кстати, они бывают не только медные, но и алюминиевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими шлангами тормозными беда!

При попытке установки выяснил следующее:

1. Те, что были мною куплены как "передние для УАЗа", общей длиной 460мм, коротки. Их длины не хватит для положения колёс "прямо", не говоря уж о повороте и о запасе на ход подвески.

2. Шланги нельзя установить вообще, т.к. нет подхода нижнего щтуцера шланга к ответному отв. в рабочем цилиндре. Щтуцер упирается в прилив, где стоит шкворень. Если не думать о перегибе и перетирании шланга, то, наверное можно закрутить... Вспомнилось о креплении шлангов с помощью спец. болта с отверстием-каналом. Но вроде эта песня не про ГАЗик.

Я в удивленни.

Что скажете, уважаемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё!Ты повторяешь мой путь.

Я купил шланги от ПАЗика (по крайней мере мне так их заявили) длиной~63 см.Штуцера на них такие же,как и на Уазных.

На мостах от Уаза у меня стоят переходные штуцера(могут их обзывать адаптерами) от шланга к рабочему цилиндру.Они были там при покупке моста.

Таким образом всё встаёт без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переднем мосту УАЗа два раб. цилиндра, причем тот, что выше, находится не в вверху торм.щита, а чуть вперёд-пониже. Т.е. не напротив прилива под шкворень. У меня впереди тормоза с одним цилиндром (как задние). И поэтому вкрутить штуцер шланга перпендикулярно щиту, нельзя. Вроде в книжке нарисовано, что торм.шланги крепятся как раз с помощью спец.болтов. Если кто знает, какой длины надо торм.шланги. Вот те, что L=63см., они с ушком внизу, или со штуцером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память,то на переднем мосту Г-69 штуцера шлангов такие же,как и на Уазе.Купленые мной с длиной ~63см без ушка,один в один как и стандартные Уаза,только длинее.

Для того,чтобы согласовать шланг и рабочий цилиндр на 69 мосте стоит штуцер с отводом в сторону.Вроде бы он крепится болтом к цилиндру.Может там такой переходник с ухом под болт с отверстием?

Буду в гараже,посмотрю на старый мост,тогда уточню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил шланги от ГАЗ-24 и от неё же угловые переходники. Вроде должно получиться.

А вот опять вопрос: тот шланг, который подводит жидкость к заднему мосту, он как уплотняется в тройнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда разбирал тормоза на заднем мосту,то не заметил никаких дополнительных прокладок в соединении: наконечник резинового шланга-тройник.

Сталь штуцера вминается в бронзу тройничка и тем самым герметизирует узел.

Поэтому не рекомендуется оставлять старый тройничок,оставшаяся канавка может не совпасть с новым шлангом. :wink:

Ещё засада:входная резьба в рабочие цилиндры заднего моста М12*1,25 ,а на штуцерах медных трубочек М12*1.Надо также ставить переходник.

Развальцовка на концах трубок должна быть двойной , без трещин и перекосов.

Должны быть защитные пружинки.Как правило их нет.

Я навивал из сталистой проволоки прямо по месту. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как делаешь двойную развальцовку? Я купил оправку для изготовления одинарной развальцовки, и думал, что этого хватит. Ну ещё можно лудить развальцовку для утолщения. А как делать двойную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал готовые трубочки с правильной развальцовкой.Не сразу их нашёл,потому что в основном сплошная халтура.

А для самостоятельной заделки концов существуют наборы оправок,с помощью которых сначала производится осадка кончика трубочки в виде грибка,а потом "шляпка" вдавливается внутрь и образует правильный двухслойный конус.

В нашей книжке т.Зислина про Г-69 такая штука описана.

Вообще,Biltema выпускает такие наборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когдато за неимением длиных шлангов соедденял два вместе

влаго резба позволяет, и еще после каждого снятия желательно

шайбы менять местами и переворачивать на 180град

испытано многолетним опытом.

с уважением Пётр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на одном конце шланга (в раб.цилиндр) резьба М12х1,25, а другой наконечник (под трубку) -- М12х1. Соединить можно только через адаптер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...