Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Какой тепловой зазор у сателлитов военного моста уаз? Подойдут данные и от обычного уазовского моста с 4мя сателлитатами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 (изменено) 2 часа назад, Midved сказал: Какой тепловой зазор у сателлитов военного моста уаз? Подойдут данные и от обычного уазовского моста с 4мя сателлитатами. Ваще-то там натяг. Коль склероз не обманывает. На неновых деталях - 0,1 мм добавочная шайба .( увеличение толщины опорных шайб) Хотя книжка говорит "обходчиво" : " у собранного дифференциала шестерни полуоси должны проворачиватья с помощью шлицевой оправки с усилием не более 59Н( 6 кгс) , приложенного на радиусе 80 мм" ( пересчитать несложно в крутмомент) Изменено 15 мая 2020 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 (изменено) 0.1 у подшипников дифференциала шайбы есть. У сателлитов на шестерне полуоси шайбы только 1,8мм. Одной мало, две на каждую сторону в притирку получается, туговато чуть крутится. Хочу одну шайбу сшлифовать. Изменено 15 мая 2020 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 (изменено) "туговато чуть" - нипанятна Обильно смазанные при сборке детали - и должен получиться тот самый.. 6 кг на 80 мм... это полкило на метре. Фиксишь корпус и проворачиваешь одну из шестерён полуосевых в смысле. Ну а насколько помню - натяг лучше ( ровнее) репетировать толщиной шайб под полуосевые шестерни. Хотя. Если усилие ровное, без рывков ( нет закусываний) То я бы собрал и так . "чуть туговато" для дифференциала только хорошо. Изменено 15 мая 2020 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Давным давно, очень давно.. - был рядом с отцом, он регулировал мост задний на нашей «двойке» после аварии.. Помню - кальку клал на зубья. Крутил. Рвало /раздавливало - отпускал. Свободно проходило - подтягивал.. подробности не помню.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Метод такой имеется, только в дифе военного моста окон подходящих нет для проведения подобной операции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Толщина кальки около 0.1, зазор жигулей тоже 0.1. Зазор волги от 0.05 до 0.12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Нужное притрётся, ненужное оторвётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Марат. Базар не про регулировку зацепления ГП. А про шестерни внутри дифференциала которые. Нету там зазора. Ибо он не нужен. Даже вреден скорее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2020 3 часа назад, Федот68 сказал: Марат. Базар не про регулировку зацепления ГП. А про шестерни внутри дифференциала которые. Нету там зазора. Ибо он не нужен. Даже вреден скорее. Говорю ж - не помню, что он регулировал.)) Я еще в школе учился, классе в 7-8.. Поддержи/принеси.. руки маслом измажь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2020 7 часов назад, Midved сказал: Зазор волги от 0.05 до 0.12 Угу:-)) Во всех четырех" точках" планетарки?? Ставишь "на ощупь " , обязателнт проверяя потом минимум в четырёх точках поиокружности.. ибо везде пятно контакта РАЗНОЕ... Ну а к тому, что в книжке... В смысле- стремиться ннада. Но , кроме как "среднеарифметическое" ни разу не попадалось... Кстати. Зазор в ГП . Что конусно- спиральных, что гипоидных - не лимитируется Только пятно контакта. Особенно у походивших ГП А вот его с помощью полоски копировальной бумаги... Тож вариант глядеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2020 30 минут назад, Федот68 сказал: В смысле- стремиться ннада. Но , кроме как "среднеарифметическое" ни разу не попадалось В заводском дифе блокировки было по 1,8 мм на сторону, привет от производителя блокировки. Т.е. еще две шайбы вставил и не люфтит теперь совсем. Сегодня уберу по 5 соток с шайбы с каждой стороны, т.е выберу заводскую погрешность станка. Посмотрю , как будет работать. Посмотрел книжку от моей Мазды Бонго 88г. , зазор дают не больше 3 соток. У япов качество обработки деталей значит лучше. Понятно почему у нас мало кто мосты яповские перебирает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nigadyai 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2020 Слесаря толкового в найм и все быстро сделает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2020 30.05.2020 в 20:26, Nigadyai сказал: Слесаря толкового в найм и все быстро сделает. Может в сервис еще сьездить? :)))) Уже собрал дифференциал, мне только размер допуска был нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах