PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2020 12 часов назад, БИМ сказал: Нихера до человека не доходит... Педаль "твердая"? Педаль мягкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2020 6 часов назад, МММ сказал: На грузовичках раньше, через один, нормой было - тормоза со второго/третьего качка..))) Не парились особо, привыкали. Так и ездили..))) Если ни чего особо не получится, то можно и привыкнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2020 7 минут назад, PRIMNAMOR сказал: Педаль мягкая. Так выгоняй воздух из системы. Регулировщик.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2020 59 минут назад, джон на 69 сказал: Советую поставить на задний мост самоподводящиеся цилиндры от Волги и тормоза придут к вам. Есть у меня такие полностью в сборе с тормозными щитами и колодками от ХАНТЕРА. Но и штатные задние тормоза работают хорошо. Только передние тормоза практически отсутствуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2020 Только что, Федот68 сказал: Так выгоняй воздух из системы. Регулировщик.... У товарища, который помогает мне прокачивать уже и нога отниматься стала ( шутка ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАВГАР 17 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2020 День добрый ,не мучайся , проведи эксперимент , способ в одного инженегра , бери хорошую силиконовую трубку что бы плотно одевалась на штуцер , бутылку тормозухи которой пользуешся новую ,отливай половину в прозрачную стеклянную бутылку , одеваеш шланг на штуцер - вставляеш его в бутылку до самого дна , подбираеш упор ( брусок ) от нажатой педали до руля в упор , открываеш штуцер - садишся в авто и нажимаеш раза три не резко , фиксируеш педаль в нажатом положении бруском , выходиш закрываеш штуцер , и так по паре раз передок , задок не трогай ,потом отпишеш результат , Я думаю будет ,удачи ! Контура пока не перекидывай местами . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2020 (изменено) Давно уже всем форумом тормоза не прокачивали! Последний раз, воду так сливали...)) Изменено 10 июня 2020 пользователем джон на 69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2020 во Владивостоке много и не дорого японо железа бу, по этому рекомендую поставить передние дисковые тормоза от нашего покойного товарища Wugluskr, минимум токарки в результате почти вечные ступицы и отличные тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2020 воду сливали листах на 10.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2020 8 часов назад, ЗАВГАР сказал: День добрый ,не мучайся , проведи эксперимент , способ в одного инженегра , бери хорошую силиконовую трубку что бы плотно одевалась на штуцер , бутылку тормозухи которой пользуешся новую ,отливай половину в прозрачную стеклянную бутылку , одеваеш шланг на штуцер - вставляеш его в бутылку до самого дна , подбираеш упор ( брусок ) от нажатой педали до руля в упор , открываеш штуцер - садишся в авто и нажимаеш раза три не резко , фиксируеш педаль в нажатом положении бруском , выходиш закрываеш штуцер , и так по паре раз передок , задок не трогай ,потом отпишеш результат , Я думаю будет ,удачи ! Контура пока не перекидывай местами . Спасибо дельное предложение. Обязательно попробую этот метод. Я что то подобное делал но немного по другому. Завтра же буду пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2020 07.06.2020 в 02:41, Midved сказал: Задние цилиндры с 32х на поменять на 25е Сегодня посмотрел на задок, цилиндры стоят не 25. Я их изначально ставил на 25, только вот забыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2020 (изменено) 07.06.2020 в 02:41, Midved сказал: Задние цилиндры с 32х на поменять на 25е Сегодня посмотрел на задок, цилиндры стоят не 25. Я их изначально ставил на 25, только вот забыл. Изменено 10 июня 2020 пользователем PRIMNAMOR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2020 3 часа назад, джон на 69 сказал: Давно уже всем форумом тормоза не прокачивали! Последний раз, воду так сливали...)) Ну вот за одно и повеселимся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) Ребята, подскажите пожалуйста как и на сколько ТОЧНО можно настроить барабанные тормоза ( в частности задние ) ? Продолжаем разговор )))))))). Изменено 19 июня 2020 пользователем PRIMNAMOR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2020 Я бы поставил ВУТ от Нивы-Шевролет (он не большой и встанет хорошо). Правильно отрегулировал нажимной шток. Проверил , свободно ли ходят нажимные цилиндры в суппорте.Они имеют свойство клинить, даже новые. Прокачал и вперед. P.S, А цилиндрик перекрывающий аварийно поврежденный контур случайно не стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) Только что, 1707 сказал: Я бы поставил ВУТ от Нивы-Шевролет (он не большой и встанет хорошо). Правильно отрегулировал нажимной шток. Проверил , свободно ли ходят нажимные цилиндры в суппорте.Они имеют свойство клинить, даже новые. Прокачал и вперед. P.S, А цилиндрик перекрывающий аварийно поврежденный контур случайно не стоит? Вут ставить не хочу, педаль не столь жёсткая даже мягче , чем на штатных тормозах . Шток отрегулирован, ни чего не клинит, аварийная система не стоит и ставить не собираюсь. СЕГОДНЯ ТОЧНО ВЫЯСНИЛ, ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО, поэтому на передке тормозов НЕТ. Изменено 19 июня 2020 пользователем PRIMNAMOR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) Стесняюсь спросить.... А зачем все эти танцы? 15 лет ездил ЕЖЕДНЕВНО с родными тормозами и с нижними педалями. В большом городе полет нормальный, хватало тормозов, если не лихачить. Да, следить за исправностью надо, так на то она и техника.... Зимой в УНТАХ педали не путаешь. Таки имею вопрос - стоит ли переделывать? Изменено 19 июня 2020 пользователем esaul1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2020 От колодок врядли . Тормоза они есть или их нет. Где то накосячили ,воздух у вас в системе, прокачивайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 741 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2020 09.06.2020 в 19:39, МММ сказал: На грузовичках раньше, через один, нормой было - тормоза со второго/третьего качка..))) Не парились особо, привыкали. Так и ездили..))) На третий качок было нормой, нога сама отрабатывала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2020 10 часов назад, PRIMNAMOR сказал: Ребята, подскажите пожалуйста как и на сколько ТОЧНО можно настроить барабанные тормоза ( в частности задние ) ? Продолжаем разговор )))))))). Как ни ебись - диски априори именно в этом плане круче. Второй огромный плюс дисков - не боятся намокания. В мокром ( жидкоглиняном ) виде если и теояют эффективность - то на неопределяемый тактильно мизер. Найди мою тему "диски на колхозный мост". Там про все эти моменты я говорил . ( на основе личного эксперимента) Кстати. При ГТЦ вверху.. Порядок прокачки следующий : когда отсоединил шланги барабанных тормозов от "рамных"( идущих по раме) трубок... сначала прикручиваешь новые шланги.( с переходнниками) пока крутишь - жижа самотеком идет. хорошо, когда РЦ не под ввертышшланг, а под шланг "на болте". пока прикручиваешь шланг к цилиндру - уже и шланг прокачался. Осталось только спускник на цилиндре открыть и подождать пока воздух с цилиндпа выйдет. ФСЁ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2020 2 минуты назад, uncle Gena сказал: На третий качок было нормой, нога сама отрабатывала. Нормой было вовремя колодки подводить. Ну а у долбоебов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2020 1 час назад, Федот68 сказал: Нормой было вовремя колодки подводить. Ну а у долбоебов... Если про ( долбоёбов ) это в мой адрес то я с Вами не согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) Не секрет, что настроить ТОЧНО барабанные тормоза практически не получается. Путём проб я выяснил, что вроде бы хорошо настроенные тормоза имеют разные зазоры между НАКЛАДКОЙ КОЛОДКИ и БАРАБАНОМ. Так вот я нашёл способ устанавливать этот зазор с точностью до ОДНОЙ ДЕСЯТОЙ миллиметра. О чём и хочу с Вами поделиться. Есть у меня тормозные шиты от Хантера, а там как известно рабочие цилиндры само подводящие но это не самое интересное. Интересное в другом, есть там ещё и отверстие закрытые резиновыми заглушками. И тут мне пришла гениальная мысль. Как подумал так и сделал. Разметил сделал такие же отверстия на штатных тормозных щитах. Теперь при помощи ЩУПА и ключа на 17 можно устанавливать этот зазор с точностью до ОДНОЙ ДЕСЯТОЙ миллиметра. Что я и сделал, правда зазор устанавливается с 3 -4 раза ( надо что бы эксцентрик встал на место ). Поставил, проехал, померил....... и так раза 3-4. Тормоза после таких настроек становятся просто ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ. Эти отверстия закрываются заглушками от тормозных щитов Хантера. Хотел поставит больше фоток но объём ограничен ( не понять почему ). Поэтому показываю только саму суть. Фото прилагаю: Изменено 20 июня 2020 пользователем PRIMNAMOR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRIMNAMOR 5 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2020 (изменено) Да зазор выставлял вот такими щупами, узкими это делать удобней и точнее. Изменено 19 июня 2020 пользователем PRIMNAMOR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2020 Бугога. 1) нижние опоры колодок при монтаже согласно заводскому мануалу. 2) десятки ловить... Это как левое ухо правой пяткой чесать. Колесо рукой проворачивается( навстречу колодке), одновременно эксцентрик "поджима" колодки крутим "на разжатие. До ..да до торможения. Потом - ослабляем чутка. Вот это "чутка" и есть правильный метод. Промежуточные размеры ( зазор по колодкам) измерять бессмысленно. Ибо еще много переменных в уравнении... Ну а долбоебы - они не морочатся. Простг ездиют до упора. А потом бегут к ремонтникам... Кстати да. Вчера впервые за два года езды "на дисках" скрипнул таки резиной по асфальту ( резина бфг мудовый32", авто уаз 452) когда мудятел перед мордой резко затормозил, зассав ямки и не зассав , что ему жопу разнесу... Воздух выгони с системы, регулировщег. Просто посмотри - как на большинстве современных пузотерок эта операция делается. Помощник особо и не нужен. Ннада много "обменной " тормозухи. Это правда. Ну и кембрики на спускники. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах