настоящий колхозник 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2020 (изменено) Попадалась информация что размер между подушками под рессоры мостов ГАЗ 69 и УАЗ 469 немного отличаются и 469 мост без доработки не ставится. А как обстоит с мостом УАЗ 452 , есть ли отличия в установочных размерах.Что тяги и рычаги будут отличаться это понятно, Подскажите пожалуйста -надо что покупать определиться 469 или 452 Изменено 14 июля 2020 пользователем настоящий колхозник подправил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2020 Я так понял,что речь идёт за передний колхозный мост. У меня спереди стоял 469 без доработок, ну мож немного не по центру. Подкладки ,которые приварены к мосту ,снимаются маленькой болгаркой на раз, далее ,просто капнуть в нескольких местах сваркой и все . 452 передний мост подойдёт как родной, за исключением поворотного рычага. У буханки он крепиться на другой корпус кулака,нежели 469 и сам иной формы . Просто снять его и поставить накладку на это место. Вообще, считаю, не особо принципиально 469 или 452 , но ,надо смотреть состояние самого моста и посадочного отверстия под малый подшипник ведущей шестерни.Это самое больное место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
настоящий колхозник 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2020 (изменено) То есть если 452-й то пилить и варить скорее всего не придется?Меня бы это устроило.Состояние само собой .Переставить рычаг или ещё что это с удовольствием.Болгарку и сварку недолюбливаю. Изменено 14 июля 2020 пользователем настоящий колхозник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2020 мы говорим о ранних ( до 1981 года) мостах УАЗ ?? тогда отличия есть В те годы крышки шкворней ставились на М10 винты ( шаг не помню) а рычаги сошек - на М12 шпильки потому просто так 469 Б с 452 было не перекинуть ннада было "где нада рассверлить/перерезать резьбу" и в крышке пересверлить отверстия под винты М12 ... Это раз далее. если верить книжке "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ" издания 1985 года под редакцией Орлова и Варченко ... То главные различия - в угле подъёма хвостовика У 452 и 69 чулков - он 0*30". а у 469Б - 6*30" к горизонту. То есть если взять чулок 469Б и поставить его либо на 452 либо на 69... то просто клиновой подкладкой легко увеличить кастор на 6* ( хер в сумку- рудевые тяги с рессорой начинают встречаться) но до "упора в рессору" - кастор валить можно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
настоящий колхозник 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2020 (изменено) Вот я и интересуюсь мостом от 452-го , как у него с шириной под рессоры если на газ 69 ставить и как там с этим кастором и что ещё может выявиться что дорабатывать надо?Мост думаю использовать с парой 8*37 тоесть поздний.В задний мост такую пару уже вставил. Изменено 14 июля 2020 пользователем настоящий колхозник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2020 1 час назад, настоящий колхозник сказал: Вот я и интересуюсь мостом от 452-го , как у него с шириной под рессоры если на газ 69 ставить и как там с этим кастором и что ещё может выявиться что дорабатывать надо?Мост думаю использовать с парой 8*37 тоесть поздний.В задний мост такую пару уже вставил. интересуйся лучше мостом с 469 чулком 1) сошки переставлять не придётся 2) путём изготовления ( на точиле) клиновых проставок из штатных 452х проставок под задний мост - ты получишь завал кастора без сварочных и сверлильно-резьбонарезных работ. В своё время Галагрин жутко кичились "своей" этой технологией тюнинга 452х уазов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
настоящий колхозник 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2020 Ну многое уже понятно, поеду мосты вживую смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
настоящий колхозник 2 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2020 Можно ещё вопрос? Имеем мост 469-й типа нового образца и подкладки от452 го.На сколько скосить эти подкладки если не в градусах а в миллиметрах от переднего края к заднему что бы этот самый кастор увеличить без излишества? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2020 Вооружаетесь листом бумаги,карандашом,линейкой и транспортиром.Чертите на листе чертеж подкладки(вид сбоку),отмеряете 6 (или сколько задумаете) градусов и линейкой измеряете миллиметры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2020 У меня передние чулки стоят от "головастика". Поворотные кулаки в сборе от Спайсера. Рессоры встали на площадки как родные. Задний мост от 469-го. Там рессоры немного на площадки не попадают, приходилось натягивать ломом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2020 Пробная установка. Сзаду ( меж опорной площадкой моста и рессорой, прям "внутри" стремянки) кладешь кусочек кругляка ф15мм. Спереду - ничего. И так прикручиваешь мост на место. Смотришь с пристрастием как дружатся рулевые тяги и рессоры Если ОК - то клин из вышеназванной прокладки точишь "на ноль" Ну а если придется что подложить под перед - то вот и толщина тонкой части клина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
настоящий колхозник 2 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2020 Да я уже используя таблицу тангенсов прикидывал.Просто думал кто из практико подскажет.Он ведь кастор слишком большой тоже ни кчему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2020 У мерседесов ( легковых) кастор ваще14*.. У стандартного уаза вроде как 1,5-2* был. 6* добавки толькоиулучшат поведение на дороге. Но тяги с рессорами начинают встречаться... В этом вся проблема. Ну сделай ни нашим ни вашим - 4*добавку. Можешь тупо поиском в гугле или яндехе найти таблицу перевода градусов в уклоны ( проценты). Это проще и понятнее, чем вспоминать основы геометрии. Сколько там длина подкладки? Вот нашел 4* это 7%. 5* - 8,7%. Подкладка примерно 100мм длины. Изначально она 15мм толщины. Вот и получаем, что примерно отполовинить с переднего конца её надо. Понятно что левую и правую одинаково. Ну - центровочную бобышку подкладки тоже укороти . Миллиметров на пять. По месту понятно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
настоящий колхозник 2 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах