Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Федот68

Глупый вопрос по настройке трамблера.

Рекомендованные сообщения

Очередная разминка мозга.

Дано:

Неродной трамблер на моторе. 

При торможении двигателем ( сброс газа на скорости, движение под горку) - хлопки в глушителе.

При интенсивном разгоне - многовато детонационных стуков.

Трамблер с датчиком имени товарища Холла. То есть косяки с подгоранием контактов и умиранием конденсатора исключены.

Думаю рыть центробежный "опердитель" - подгибать лапки, увеличивая преднатяжение пружинок.

Какие еще варианты?

( делать буду " по вкусу" стенда нема, как нема и просто тахометра даже)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, uncle Gena сказал:

Вакуумный опердитель не работает.

Трубка забилась или отсутствует  вовсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мотор какой.

2. Топливо какое.

3. Карбюратор какой (и его состояние)

4......   масса вариантов, не связанных с системой зажигания вообще и с трамблером в частности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, некто сказал:

1. Мотор какой.

2. Топливо какое.

3. Карбюратор какой (и его состояние)

4......   масса вариантов, не связанных с системой зажигания вообще и с трамблером в частности).

1)змз 4026F.гбц 4218.высоты 94,0 мм с завода...

2) пульсар 95.

3)к131А. Чист аки котовы яйца.

4)????

 

5) трамблер - АТЭ-2. ( который таврический приспособлен к змз моторам)

 

Вакуумный опердитель рабочий ( и двигает при отсосе плату трамблера и шланг на месте)

Далее 

При отключенном вакууме - что будет?( вакуум подключен и работает)

Правильно.

Меньше опережение.

То есть звон детонации на разгоне - исключаем.

Тут же - и на разгоне звенит ( признак раннего зажигания)

И на торможении в трубу простреливает ( признак позднего. Пропуски исключаем - бо тянет нормально на всех режимах)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на торможении на спуске тоже глушак пукает, ибо ЭПХХ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

центробежный регулятор скорее виноват.

сильно раннее зажиганье при разгоне и сильно позднее при сбросе оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Гога68 сказал:

центробежный регулятор скорее виноват.

сильно раннее зажиганье при разгоне и сильно позднее при сбросе оборотов

Вот я тоже так думаю.

Ибо не может быть одновременно два противоположных симптома по другой причине - сильная детонация на разгоне и стрельба выхлопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Гога68 сказал:

центробежный регулятор скорее виноват.

сильно раннее зажиганье при разгоне и сильно позднее при сбросе оборотов

Обороты те-же. Стреляет при сбросе нагрузки. Я за  смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего разбит паз привода или вал траблера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Виктор1976 сказал:

скорее всего разбит паз привода или вал траблера

Нульц. Менял сапог недавно на новый .

И вал трамблера без люфтов. В смысле паразитных люфтов в корпусе.

Смесь одновременно и бедная ( детонация)и богатая ( прострелы в выхлоп) ...  это уж совсем вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо отливает от жиклеров-бедная, тормозишь, заливает-богатая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке зажигания АТЭ-2 на свой мотор (блок УМЗ-451, ГБЦ - УМЗ-414, фрезерованная до 95,2 мм, распредвал УМЗ 4216) тоже столкнулся с проблемой - не мог разогнаться выше 60 км/ч, при этом был очень ровный ХХ, мотор хорошо заводился даже зимой. Когда добрался до центробежника увидел следующую картину - в начальном положении грузики болтались, пружинки вступали в работу сразу обе и примерно через 5-6 градусов поворота подвижной части центробежника, максимальный угол поворота регулятора был небольшой, в районе 12-13 градусов. При этом пробег был совсем мал - машину только собрал, обкатывал, трамблер брал новым. Подпилил пазы в которых ходят упоры центробежника - увеличил максимальный  угол опережения до 20 градусов, сделал преднатяг на слабой пружине, чтоб не болталась, большую оттянул так, чтобы включалась примерно на 10-12 градусов поворота центробежника. Что изменилось - стал разгонятся до 90 весьма легко, в целом динамика радует. Больше пока не разгоняю - обкатываю мотор, РК. Есть мысли отстроить ЦРОЗ при помощи стробоскопа, но пока нет времени на это. 

Вот хорошая ссылка на дружественный сайт, видео в конце для меня было полезным. http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=37&t=268

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Виктор1976 сказал:

либо отливает от жиклеров-бедная, тормозишь, заливает-богатая

Это если карбюратор задом наперед поставишь...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центробежный регулятор . Сто пудов. И вопрос а родной то тремблер от402 моторов чем не гож? Если бесконтактный вот по молодости две волги было одна самосбор , вторая новая прошли обе более100 тыс каждая тремблер ну нет проблем . Сейчас такой мотор на газике 4021 брал с Волгой мотор на газик волгу в чермет. И тоже ну тремблер и трамблер....зачем ставить какие то извращения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андрей006 сказал:

Центробежный регулятор . Сто пудов. И вопрос а родной то тремблер от402 моторов чем не гож? Если бесконтактный вот по молодости две волги было одна самосбор , вторая новая прошли обе более100 тыс каждая тремблер ну нет проблем . Сейчас такой мотор на газике 4021 брал с Волгой мотор на газик волгу в чермет. И тоже ну тремблер и трамблер....зачем ставить какие то извращения?

 извращение - это "родной" индукционный трамблёр для 402/417 мотора. Вернее - уЁбище.

 Против даже классики - контактного трамблёра ( окончательно от него отказался прошлым летом - ибо " в ипенях" - Вологда-Вытегра_Пудож_Медведь-Сегеджа - ни контактного трамблёра на 21/24 и даже 412 моторы Ю ни катухи Б115 - НЕ СЫСКАТЬ.

 Жаль, что с ДХ изделие приходится допиливать руками.

 Это -  совсем другой уровень против этого многополюсного электромагнита....

 Согласен . что правильнее внедрить инжекторную схему полностью  А не самый начальный этап - ( трамблёр с ДХ)

 Но ... как-то лениво. Если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 402-ом трамблёр от Запорожца прекрасно работает уж сколько лет. Доступ к свече 3-его цилиндра лучше, ибо трамблёр меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной контактный отлично работает у меня на всех моторах.

Родной индукционный с волги тоже без проблем.

Производные из магазина и идукционные и холла без применения рук не работают .

Электронное зажигание без дпкв никаких особых плюсов мотору не дает.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Midved сказал:

Родной контактный отлично работает у меня на всех моторах.

износил их запас вговно. Да и катуха Б115- дифсит дифситный ( год назад убедился - ни в Вологде, ни тем паче  в меньших городках по трассе до Медвежьегорска их не купить)

31 минуту назад, Midved сказал:

Родной индукционный с волги тоже без проблем.

 А вот с этими я в своё время ( как они только пошли) наплясался. и с их коммутаторами тем более

31 минуту назад, Midved сказал:

Производные из магазина и идукционные и холла без применения рук не работают .

Электронное зажигание без дпкв никаких особых плюсов мотору не дает.

 

даёт

 бОльшая равномерность искры ( и УОЗ  и сила искры) по цилиндрам.

 Именно мутатор с ДХ - искра сильнее ( там в попугаях не помню, напруга ВВ почти втрое больше )

 И пох на просадки питания  .

 Мутатор индукционный, "родной волговский" - тот всё же через вариатор питался ( блок доп. сопротивлений - аналог "добавочному резистору" на Б115)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...