Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2020 Очередная разминка мозга. Дано: Неродной трамблер на моторе. При торможении двигателем ( сброс газа на скорости, движение под горку) - хлопки в глушителе. При интенсивном разгоне - многовато детонационных стуков. Трамблер с датчиком имени товарища Холла. То есть косяки с подгоранием контактов и умиранием конденсатора исключены. Думаю рыть центробежный "опердитель" - подгибать лапки, увеличивая преднатяжение пружинок. Какие еще варианты? ( делать буду " по вкусу" стенда нема, как нема и просто тахометра даже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2020 Вакуумный опердитель не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2020 12 минут назад, uncle Gena сказал: Вакуумный опердитель не работает. Трубка забилась или отсутствует вовсе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2020 1. Мотор какой. 2. Топливо какое. 3. Карбюратор какой (и его состояние) 4...... масса вариантов, не связанных с системой зажигания вообще и с трамблером в частности). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2020 (изменено) 2 часа назад, некто сказал: 1. Мотор какой. 2. Топливо какое. 3. Карбюратор какой (и его состояние) 4...... масса вариантов, не связанных с системой зажигания вообще и с трамблером в частности). 1)змз 4026F.гбц 4218.высоты 94,0 мм с завода... 2) пульсар 95. 3)к131А. Чист аки котовы яйца. 4)???? 5) трамблер - АТЭ-2. ( который таврический приспособлен к змз моторам) Вакуумный опердитель рабочий ( и двигает при отсосе плату трамблера и шланг на месте) Далее При отключенном вакууме - что будет?( вакуум подключен и работает) Правильно. Меньше опережение. То есть звон детонации на разгоне - исключаем. Тут же - и на разгоне звенит ( признак раннего зажигания) И на торможении в трубу простреливает ( признак позднего. Пропуски исключаем - бо тянет нормально на всех режимах) Изменено 26 июля 2020 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2020 У меня на торможении на спуске тоже глушак пукает, ибо ЭПХХ нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2020 центробежный регулятор скорее виноват. сильно раннее зажиганье при разгоне и сильно позднее при сбросе оборотов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2020 29 минут назад, Гога68 сказал: центробежный регулятор скорее виноват. сильно раннее зажиганье при разгоне и сильно позднее при сбросе оборотов Вот я тоже так думаю. Ибо не может быть одновременно два противоположных симптома по другой причине - сильная детонация на разгоне и стрельба выхлопом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2020 10 часов назад, Гога68 сказал: центробежный регулятор скорее виноват. сильно раннее зажиганье при разгоне и сильно позднее при сбросе оборотов Обороты те-же. Стреляет при сбросе нагрузки. Я за смесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2020 скорее всего разбит паз привода или вал траблера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2020 16 минут назад, Виктор1976 сказал: скорее всего разбит паз привода или вал траблера Нульц. Менял сапог недавно на новый . И вал трамблера без люфтов. В смысле паразитных люфтов в корпусе. Смесь одновременно и бедная ( детонация)и богатая ( прострелы в выхлоп) ... это уж совсем вряд ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2020 либо отливает от жиклеров-бедная, тормозишь, заливает-богатая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2020 При установке зажигания АТЭ-2 на свой мотор (блок УМЗ-451, ГБЦ - УМЗ-414, фрезерованная до 95,2 мм, распредвал УМЗ 4216) тоже столкнулся с проблемой - не мог разогнаться выше 60 км/ч, при этом был очень ровный ХХ, мотор хорошо заводился даже зимой. Когда добрался до центробежника увидел следующую картину - в начальном положении грузики болтались, пружинки вступали в работу сразу обе и примерно через 5-6 градусов поворота подвижной части центробежника, максимальный угол поворота регулятора был небольшой, в районе 12-13 градусов. При этом пробег был совсем мал - машину только собрал, обкатывал, трамблер брал новым. Подпилил пазы в которых ходят упоры центробежника - увеличил максимальный угол опережения до 20 градусов, сделал преднатяг на слабой пружине, чтоб не болталась, большую оттянул так, чтобы включалась примерно на 10-12 градусов поворота центробежника. Что изменилось - стал разгонятся до 90 весьма легко, в целом динамика радует. Больше пока не разгоняю - обкатываю мотор, РК. Есть мысли отстроить ЦРОЗ при помощи стробоскопа, но пока нет времени на это. Вот хорошая ссылка на дружественный сайт, видео в конце для меня было полезным. http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=37&t=268 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2020 16 минут назад, Виктор1976 сказал: либо отливает от жиклеров-бедная, тормозишь, заливает-богатая Это если карбюратор задом наперед поставишь... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей006 13 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2020 Центробежный регулятор . Сто пудов. И вопрос а родной то тремблер от402 моторов чем не гож? Если бесконтактный вот по молодости две волги было одна самосбор , вторая новая прошли обе более100 тыс каждая тремблер ну нет проблем . Сейчас такой мотор на газике 4021 брал с Волгой мотор на газик волгу в чермет. И тоже ну тремблер и трамблер....зачем ставить какие то извращения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2020 6 часов назад, Андрей006 сказал: Центробежный регулятор . Сто пудов. И вопрос а родной то тремблер от402 моторов чем не гож? Если бесконтактный вот по молодости две волги было одна самосбор , вторая новая прошли обе более100 тыс каждая тремблер ну нет проблем . Сейчас такой мотор на газике 4021 брал с Волгой мотор на газик волгу в чермет. И тоже ну тремблер и трамблер....зачем ставить какие то извращения? извращение - это "родной" индукционный трамблёр для 402/417 мотора. Вернее - уЁбище. Против даже классики - контактного трамблёра ( окончательно от него отказался прошлым летом - ибо " в ипенях" - Вологда-Вытегра_Пудож_Медведь-Сегеджа - ни контактного трамблёра на 21/24 и даже 412 моторы Ю ни катухи Б115 - НЕ СЫСКАТЬ. Жаль, что с ДХ изделие приходится допиливать руками. Это - совсем другой уровень против этого многополюсного электромагнита.... Согласен . что правильнее внедрить инжекторную схему полностью А не самый начальный этап - ( трамблёр с ДХ) Но ... как-то лениво. Если честно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2020 У меня на 402-ом трамблёр от Запорожца прекрасно работает уж сколько лет. Доступ к свече 3-его цилиндра лучше, ибо трамблёр меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2020 (изменено) Родной контактный отлично работает у меня на всех моторах. Родной индукционный с волги тоже без проблем. Производные из магазина и идукционные и холла без применения рук не работают . Электронное зажигание без дпкв никаких особых плюсов мотору не дает. Изменено 2 августа 2020 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2020 31 минуту назад, Midved сказал: Родной контактный отлично работает у меня на всех моторах. износил их запас вговно. Да и катуха Б115- дифсит дифситный ( год назад убедился - ни в Вологде, ни тем паче в меньших городках по трассе до Медвежьегорска их не купить) 31 минуту назад, Midved сказал: Родной индукционный с волги тоже без проблем. А вот с этими я в своё время ( как они только пошли) наплясался. и с их коммутаторами тем более 31 минуту назад, Midved сказал: Производные из магазина и идукционные и холла без применения рук не работают . Электронное зажигание без дпкв никаких особых плюсов мотору не дает. даёт бОльшая равномерность искры ( и УОЗ и сила искры) по цилиндрам. Именно мутатор с ДХ - искра сильнее ( там в попугаях не помню, напруга ВВ почти втрое больше ) И пох на просадки питания . Мутатор индукционный, "родной волговский" - тот всё же через вариатор питался ( блок доп. сопротивлений - аналог "добавочному резистору" на Б115) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах