Андрей006 13 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2020 Вопрос больше с ЗНАТОКАМ. Имею на газ 69 установленные колхозы от ....? Как понять от буханки или 469Б( 315...) я про угол подъёма хвостовика .....? Ежели от буханки то он не меняется так? А от 469 от выше или ниже от горизонта ... как это измерить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей006 13 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2020 Федот68 не пинай... обьясни? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2020 Если верить Орлову и Варченко ( ГК и ГИ УАЗа) То 69 и 452 чулки имеют подьем хвостовика к горизонту 0*30" А 469б - 6*30" То есть 469 чулок имеет заметный на глаз подьем хвостовика к горизонту.( опорной плоскости подушек под рессоры моста). Сделано сие из-за разности расположения силового агрегата в 452 и 469. В 469 на ладонь "передее" и выше. Мотор и главное - РК. Против 452. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей006 13 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2020 Федот спасибо. Вот я понял . Я как бы и раньше вкурил. Но зрительно по мне что на мосту на машине, что на родном 69 с крепежом под рычажники угол примерно один. Буду надеятся на машине колхоз от 452. Спасибо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2020 Дык 469 интереснее. Его можно просто завалить назад клиновыми проставками мост/ рессора, увеличив тем самым кастор = улучшить поведение машины на асфальте. Понятное дело - кастор можно вальнуть и пересверловкой рюмок ( шопк) Но просто клинышки под рессоры - оно же проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей006 13 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2020 Шопк уже+5 .....а про клиновые проставки нужно покумекать . Сейчас стоят стандартные от452. Но после установки ЭУР даже с учетом +5 и установленного демпфера с пружиной возврата руля в ноль скорее нет чем он есть. А так можно попробовать полезное с приятным.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах