Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Caxap

Доброе дело по теме :)

Рекомендованные сообщения

Только что, speedoff сказал:

Вообщем Федор вам с заказчиком нужно окончательно определиться с концепцией. Что нужно, а что нет. И от этого уже плясать. 

Чтобы не затягивать со сроками и не в ущерб качеству

Концепция определена....
У кого есть 402 двигатель  на продажу? :)  Мне кажется соотношение цены\надежности идеальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Caxap сказал:

У кого есть 402 двигатель  на продажу?

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Caxap сказал:


У кого есть 402 двигатель  на продажу? 

Мляаа..! Зачем? Оставьте деду М20. Там ему все понятно с закрытыми глазами. 
Купите тогда ему новый Хантер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, МММ сказал:

Мляаа..! Зачем? Оставьте деду М20. Там ему все понятно с закрытыми глазами. 
Купите тогда ему новый Хантер..

Дед согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, некто сказал:

Есть.

Цена вопроса?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, выскажусь несколько коряво : щас как раз тот случай , когда надо делать не как лучше, а как надо. Соглашусь с МММ- оставьте деду М20. 
Исходная концепция была привести машину в порядок . Про модернизацию речь вроде не шла . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, хауптман сказал:

Возможно, выскажусь несколько коряво : щас как раз тот случай , когда надо делать не как лучше, а как надо. Соглашусь с МММ- оставьте деду М20. 
Исходная концепция была привести машину в порядок . Про модернизацию речь вроде не шла . 

Странно делать красивый новый кузов и раму, но оставить ушатанный мотор жрущий масло и текущий из всех щелей с конченным сцеплением... А капиталка М20 это то еще развлечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо: если взять ещё более ширее, то надо более сохранять уцелевшие Газики, нежели модернизировать. Деду М20 привычен. На будущее машина сохранится в оригинале- наследникам будет этим самым некий плюс. 
Починить М20 не такая уж и сверхзадача.   Про сцепление вообще в этих масштабах упоминать несколько стыдно штоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, хауптман сказал:

штоле.

Чтоле. Лапоть. Азбуку у Буратины купи, коль силы нет отобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, хауптман сказал:

Хорошо: если взять ещё более ширее, то надо более сохранять уцелевшие Газики, нежели модернизировать. Деду М20 привычен. На будущее машина сохранится в оригинале- наследникам будет этим самым некий плюс. 
Починить М20 не такая уж и сверхзадача.   Про сцепление вообще в этих масштабах упоминать несколько стыдно штоле.

Машина никак не сохраниться в оригинале, и не будет иметь коллекционной стоимости хотя-бы потому что весь зад внутри у нее новодел, причем такой что любо дорого - пол из трешки стали, причем не по шаблону оригинала, а с доработкой, рундуки цельные из двушки без штамповки, прямые подкрылки и так далее везде.
Капремонт М20 стоит примерно как парочка ЗМЗ 402. При том что ЗМЗ превосходит М20 по всем параметрам, начиная от доступности запчастей и стоимости эксплуатации заканчивая отказоустойчивостью и расходом бенза при двукратной мощности. У ЗМЗ есть только один серьезный косяк - тупая набивка коленвала которая вечно течет. В остальном этот двигатель крайне неприхотлив, надежен и практически без переделок туда войдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Caxap сказал:

Машина никак не сохраниться в оригинале, и не будет иметь коллекционной стоимости хотя-бы потому что весь зад внутри у нее новодел, причем такой что любо дорого - пол из трешки стали, причем не по шаблону оригинала, а с доработкой, рундуки цельные из двушки без штамповки, прямые подкрылки и так далее везде.
Капремонт М20 стоит примерно как парочка ЗМЗ 402. При том что ЗМЗ превосходит М20 по всем параметрам, начиная от доступности запчастей и стоимости эксплуатации заканчивая отказоустойчивостью и расходом бенза при двукратной мощности. У ЗМЗ есть только один серьезный косяк - тупая набивка коленвала которая вечно течет. В остальном этот двигатель крайне неприхотлив, надежен и практически без переделок туда войдет.

Ну так поставьте тогда УМЗ-4178 из последних, с сальником, или 4218. Их в разы больше в продаже и коллектор тот что нужен и картер сцепления под родную КПП, и само сцепление, скорее всего , под толстый вал. Вторичный рынок ЗМЗ-402 истощён за счёт старых ГАЗелей, 90% ездивших с ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, protector сказал:

Ну так поставьте тогда УМЗ-4178 из последних, с сальником, или 4218. Их в разы больше в продаже и коллектор тот что нужен и картер сцепления под родную КПП, и само сцепление, скорее всего , под толстый вал. Вторичный рынок ЗМЗ-402 истощён за счёт старых ГАЗелей, 90% ездивших с ГБО.

Семейство ГАЗ-11 тоже не плох)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, protector сказал:

Ну так поставьте тогда УМЗ-4178 из последних, с сальником, или 4218. 

В магазе еще попадаются, новые, в Железяке был, что то около 70 рублей,

Дед как раз просил чтоб было что-то номерные.... 

Изменено пользователем nat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nat сказал:

В магазе еще попадаются, новые, в Железяке был, что то около 70 рублей,

Дед как раз просил чтоб было что-то номерные.... 

Да, если мы смогли бы оформить это в документы. А мы не можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, protector сказал:

Ну так поставьте тогда УМЗ-4178 из последних, с сальником, или 4218. Их в разы больше в продаже и коллектор тот что нужен и картер сцепления под родную КПП, и само сцепление, скорее всего , под толстый вал. Вторичный рынок ЗМЗ-402 истощён за счёт старых ГАЗелей, 90% ездивших с ГБО.

Я бы поставил ЗМЗ 405, но бюджет не резиновый... Потому куплю волгу на ходу за 30к, будет донором двигателя, радиатора, проводки и метиза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Caxap сказал:

Да, если мы смогли бы оформить это в документы. А мы не можем.

Будет двиг с документами, дальше если захочет собственник, внесет изменения в доки. 

Изменено пользователем nat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nat сказал:

Будет двиг с документами, дальше если захочет собственник, внесет изменения в доки. 

Дедушка с этим не справится, а первый попавшийся гаишник может запретить эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Казак-берег сказал:

Дедушка с этим не справится, а первый попавшийся гаишник может запретить эксплуатацию.

Гаишник не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Caxap сказал:

Гаишник не может.

Правильно.

Может МРЭО ГИБДД.

Гаишник составляет протокол а группа разбора выносит постановление о приостановлении эксплуатации до устранения несоответствий.

Дедуле это как нибудь поможет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ребята ,начавшие эту историю, при деньгах. Думаю найдут пути узаконить переделки, иначе это не помощь а гемор для деда. Нет, тогда надо оставлять старый движок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать добро надо так, чтобы потом больно не было никому. Старикам проще с тем, что им привычнее, не все уже способны к чему-то новому. Как понимаю, владельца устраивали ТТХ своей машины. Так зачем что-то "от себя/для себя" городить? Мое видение - перебрать М-20 и дед будет счастлив. И никакие переделки ему узаконивать не нужно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - качественно откапиталить современными з/ч М20 мотор (блок дед вам отдал)))))))))))), внедрить в него полезные девайсы - современный карб, сухой возд. фильтр, масляный фильтр полнопоточный, импортные свечи, мощный генератор, электронное зажигание...........и будет огонь.

КПП и РК можно оставить в родне.....продефектовать и перебрать

карданы новые и отбалансировать.

верхние педали с ВУТ

как-то так.........

PS   кстати в видео упоминают, что агрегаты в ПТС все безномерные......тогда может и есть смысл современный УМЗ воткнуть!?

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...