Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Только что, speedoff сказал: Вообщем Федор вам с заказчиком нужно окончательно определиться с концепцией. Что нужно, а что нет. И от этого уже плясать. Чтобы не затягивать со сроками и не в ущерб качеству Концепция определена.... У кого есть 402 двигатель на продажу? Мне кажется соотношение цены\надежности идеальное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 129 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 10 минут назад, Caxap сказал: У кого есть 402 двигатель на продажу? Есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 12 минут назад, Caxap сказал: У кого есть 402 двигатель на продажу? Мляаа..! Зачем? Оставьте деду М20. Там ему все понятно с закрытыми глазами. Купите тогда ему новый Хантер.. 3 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Только что, МММ сказал: Мляаа..! Зачем? Оставьте деду М20. Там ему все понятно с закрытыми глазами. Купите тогда ему новый Хантер.. Дед согласен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Только что, некто сказал: Есть. Цена вопроса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Возможно, выскажусь несколько коряво : щас как раз тот случай , когда надо делать не как лучше, а как надо. Соглашусь с МММ- оставьте деду М20. Исходная концепция была привести машину в порядок . Про модернизацию речь вроде не шла . 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Только что, хауптман сказал: Возможно, выскажусь несколько коряво : щас как раз тот случай , когда надо делать не как лучше, а как надо. Соглашусь с МММ- оставьте деду М20. Исходная концепция была привести машину в порядок . Про модернизацию речь вроде не шла . Странно делать красивый новый кузов и раму, но оставить ушатанный мотор жрущий масло и текущий из всех щелей с конченным сцеплением... А капиталка М20 это то еще развлечение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Хорошо: если взять ещё более ширее, то надо более сохранять уцелевшие Газики, нежели модернизировать. Деду М20 привычен. На будущее машина сохранится в оригинале- наследникам будет этим самым некий плюс. Починить М20 не такая уж и сверхзадача. Про сцепление вообще в этих масштабах упоминать несколько стыдно штоле. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 50 минут назад, хауптман сказал: штоле. Чтоле. Лапоть. Азбуку у Буратины купи, коль силы нет отобрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 ...что ли... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Только что, хауптман сказал: Хорошо: если взять ещё более ширее, то надо более сохранять уцелевшие Газики, нежели модернизировать. Деду М20 привычен. На будущее машина сохранится в оригинале- наследникам будет этим самым некий плюс. Починить М20 не такая уж и сверхзадача. Про сцепление вообще в этих масштабах упоминать несколько стыдно штоле. Машина никак не сохраниться в оригинале, и не будет иметь коллекционной стоимости хотя-бы потому что весь зад внутри у нее новодел, причем такой что любо дорого - пол из трешки стали, причем не по шаблону оригинала, а с доработкой, рундуки цельные из двушки без штамповки, прямые подкрылки и так далее везде. Капремонт М20 стоит примерно как парочка ЗМЗ 402. При том что ЗМЗ превосходит М20 по всем параметрам, начиная от доступности запчастей и стоимости эксплуатации заканчивая отказоустойчивостью и расходом бенза при двукратной мощности. У ЗМЗ есть только один серьезный косяк - тупая набивка коленвала которая вечно течет. В остальном этот двигатель крайне неприхотлив, надежен и практически без переделок туда войдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 129 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 моторчик м-20 так же есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 14 часов назад, Caxap сказал: Машина никак не сохраниться в оригинале, и не будет иметь коллекционной стоимости хотя-бы потому что весь зад внутри у нее новодел, причем такой что любо дорого - пол из трешки стали, причем не по шаблону оригинала, а с доработкой, рундуки цельные из двушки без штамповки, прямые подкрылки и так далее везде. Капремонт М20 стоит примерно как парочка ЗМЗ 402. При том что ЗМЗ превосходит М20 по всем параметрам, начиная от доступности запчастей и стоимости эксплуатации заканчивая отказоустойчивостью и расходом бенза при двукратной мощности. У ЗМЗ есть только один серьезный косяк - тупая набивка коленвала которая вечно течет. В остальном этот двигатель крайне неприхотлив, надежен и практически без переделок туда войдет. Ну так поставьте тогда УМЗ-4178 из последних, с сальником, или 4218. Их в разы больше в продаже и коллектор тот что нужен и картер сцепления под родную КПП, и само сцепление, скорее всего , под толстый вал. Вторичный рынок ЗМЗ-402 истощён за счёт старых ГАЗелей, 90% ездивших с ГБО. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 129 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 4 минуты назад, protector сказал: Ну так поставьте тогда УМЗ-4178 из последних, с сальником, или 4218. Их в разы больше в продаже и коллектор тот что нужен и картер сцепления под родную КПП, и само сцепление, скорее всего , под толстый вал. Вторичный рынок ЗМЗ-402 истощён за счёт старых ГАЗелей, 90% ездивших с ГБО. Семейство ГАЗ-11 тоже не плох))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 (изменено) 7 минут назад, protector сказал: Ну так поставьте тогда УМЗ-4178 из последних, с сальником, или 4218. В магазе еще попадаются, новые, в Железяке был, что то около 70 рублей, Дед как раз просил чтоб было что-то номерные.... Изменено 8 августа 2020 пользователем nat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 129 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 ГАЗ-51 так же есть))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 22 минуты назад, nat сказал: В магазе еще попадаются, новые, в Железяке был, что то около 70 рублей, Дед как раз просил чтоб было что-то номерные.... Да, если мы смогли бы оформить это в документы. А мы не можем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 31 минуту назад, protector сказал: Ну так поставьте тогда УМЗ-4178 из последних, с сальником, или 4218. Их в разы больше в продаже и коллектор тот что нужен и картер сцепления под родную КПП, и само сцепление, скорее всего , под толстый вал. Вторичный рынок ЗМЗ-402 истощён за счёт старых ГАЗелей, 90% ездивших с ГБО. Я бы поставил ЗМЗ 405, но бюджет не резиновый... Потому куплю волгу на ходу за 30к, будет донором двигателя, радиатора, проводки и метиза 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 (изменено) 1 час назад, Caxap сказал: Да, если мы смогли бы оформить это в документы. А мы не можем. Будет двиг с документами, дальше если захочет собственник, внесет изменения в доки. Изменено 8 августа 2020 пользователем nat 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 26 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2020 1 час назад, nat сказал: Будет двиг с документами, дальше если захочет собственник, внесет изменения в доки. Дедушка с этим не справится, а первый попавшийся гаишник может запретить эксплуатацию. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 23 часа назад, Казак-берег сказал: Дедушка с этим не справится, а первый попавшийся гаишник может запретить эксплуатацию. Гаишник не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 26 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 3 минуты назад, Caxap сказал: Гаишник не может. Правильно. Может МРЭО ГИБДД. Гаишник составляет протокол а группа разбора выносит постановление о приостановлении эксплуатации до устранения несоответствий. Дедуле это как нибудь поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 Ребята ,начавшие эту историю, при деньгах. Думаю найдут пути узаконить переделки, иначе это не помощь а гемор для деда. Нет, тогда надо оставлять старый движок . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 Делать добро надо так, чтобы потом больно не было никому. Старикам проще с тем, что им привычнее, не все уже способны к чему-то новому. Как понимаю, владельца устраивали ТТХ своей машины. Так зачем что-то "от себя/для себя" городить? Мое видение - перебрать М-20 и дед будет счастлив. И никакие переделки ему узаконивать не нужно будет. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 (изменено) Моё мнение - качественно откапиталить современными з/ч М20 мотор (блок дед вам отдал)))))))))))), внедрить в него полезные девайсы - современный карб, сухой возд. фильтр, масляный фильтр полнопоточный, импортные свечи, мощный генератор, электронное зажигание...........и будет огонь. КПП и РК можно оставить в родне.....продефектовать и перебрать карданы новые и отбалансировать. верхние педали с ВУТ как-то так......... PS кстати в видео упоминают, что агрегаты в ПТС все безномерные......тогда может и есть смысл современный УМЗ воткнуть!? Изменено 10 августа 2020 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах