Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Caxap

Доброе дело по теме :)

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Caxap сказал:

Эм... да? И сколько это будет стоить? полагаю весь бюджет + немного сверху.

Не всегда. Есть живые и бюджетные варианты.

 

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антон сказал:

ну дак естественно - убрал рундуки, добавь доп. жесткости....это ж само собой

а на што огород городить? рундуки на крайняк можно просто из листа сварить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.08.2020 в 21:00, МММ сказал:

Что то я засомневался в твоей компетенции... 

Надеюсь - Деда не обидите..

Обоснуй :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.08.2020 в 21:00, МММ сказал:

Что то я засомневался в твоей компетенции... 

Надеюсь - Деда не обидите..

Обоснуй :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Гога68 сказал:

а на што огород городить? рундуки на крайняк можно просто из листа сварить

...можно каркас маломальский вварить сразу.....и тент будет норм. сидеть и какая никакая безопасность....и жесткость кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу рундуки :) Согну новые, внутри заложу усилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Антон сказал:

...можно каркас маломальский вварить сразу.....и тент будет норм. сидеть и какая никакая безопасность....и жесткость кузова.

а ещё опорные кронштейны под боковые лавки, вот огород и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Caxap сказал:

Я хочу рундуки :) Согну новые, внутри заложу усилки

не вопрос.....:victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые камрады :  После некоторых бодрых высказываний автора темы возникла некоторая тревожность, обусловленная некоторым ( уж какой есть) жизненным опытом. 
 

Вступая в проект хорошо ли оценили последствия ?  На мой взгляд надо просто честно откапиталить машину.  Получится самый  что ни на есть бесконфликтнейший вариант. Тот же автомобиль , что и был раньше, только лучше и бодрее. Никакого неудовольствия и обманутых ожиданий. Расход сил и средств более менее понятен .
 

Обсуждать  же в процессе концепцию развития - это как то немного не того... Дед может о Хаммере мечтает, а вы ему  мотор с помойной Волги приладите. Да ещё узаконивать его придётся. Причём именно вам, а не деду. 
 

Никакое доброе дело не остаётся безнаказанным, хотели как лучше, а получилось как всегда, никогда такого не было и вот опять... Надеюсь это не про вас. 
 

На самом деле всем участникам проекта добра и здоровья . 

Изменено пользователем хауптман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню байку про хорошего и плохого бильярдиста :  плохой всегда старается забить шар в любых комбинациях, а хороший продумывает последствия , что бы после возможной неудачи не создать выгодную позицию партнеру. А уж забить то он и так забьет. Он же профессионал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Caxap сказал:

Обоснуй :)

Я, Федь, не предъявлял, что бы общаться в таком формате.

Высказал свое мнение.

Мне бы не понравился такой подход, будь я заказчиком. 
 

Не каждый сварщик - хороший токарь. Не каждый моторист - хороший кузовщик. Но каждая повариха - может управлять страной. 
 

Я не хочу тебя ни в коем случае обидеть. Ты принимаешь участие в хорошем деле. Зацепило не меня одного. 
 

Но то, как ты подходишь к выполнению, дает мне основание сказать, что в ГАЗиках ты не шаришь. Ты стоял рядом, ты что то знаешь. Но... Подход... На профильном форуме ты рассказываешь  и воплощаешь свою точку зрения. Не так, как нужно. 
 

Дед может и не поймет. 
 

А может поймет и смолчит. 
 

Пацаны слово дали. Тебе держать.

Василий Алексеевич на последок сказал: - Чтобы все было хорошо...

Вот и я того же желаю.. 

Не подведи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, у каждого свое видение концепции "должно ездить долго, возить много и выглядить хорошо в ограниченных условиях" :)
Если бы стояла задача "новый не битый не крашенный оригинал на выставку, вот толстая котлета" разумеется подход был бы другой.

Она будет выглядить красиво и оригинально (с вашей помощью :) ), будет крепче и лучше оригинала, сможет возить много и долго, жрать значительно меньше ехать значительно лучше. Что еще нужно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агрегаты отдетектировали?

как там ДВС, КПП, РК, мосты, карданы?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу колес какие мысли у вас?

резина? диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антон сказал:

агрегаты отдетектировали?

как там ДВС, КПП, РК, мосты, карданы?

 

 

РК надо открыть, еще не смотрел но она воет и люфтит по всем фланцам, детальнее  - смотреть надо.  Карданы можно не смотреть - шлицевые на обоих разбиты совсем, кроме промчика, там только крестовины оппа. Коробка как ни странно идеальная. Щелкает прямо чотко, не гудит, не люфтит, одним словом лапочка.

 

Только что, Антон сказал:

по поводу колес какие мысли у вас?

резина? диски?

Что-то точно будем, но пока непонятно что. Какие-то не броские надо чтобы не смотрелись слишком современно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, хауптман сказал:

Уважаемые камрады :  После некоторых бодрых высказываний автора темы возникла некоторая тревожность, обусловленная некоторым ( уж какой есть) жизненным опытом. 
 

Вступая в проект хорошо ли оценили последствия ?  На мой взгляд надо просто честно откапиталить машину.  Получится самый  что ни на есть бесконфликтнейший вариант. Тот же автомобиль , что и был раньше, только лучше и бодрее. Никакого неудовольствия и обманутых ожиданий. Расход сил и средств более менее понятен .
 

Обсуждать  же в процессе концепцию развития - это как то немного не того... Дед может о Хаммере мечтает, а вы ему  мотор с помойной Волги приладите. Да ещё узаконивать его придётся. Причём именно вам, а не деду. 
 

Никакое доброе дело не остаётся безнаказанным, хотели как лучше, а получилось как всегда, никогда такого не было и вот опять... Надеюсь это не про вас. 
 

На самом деле всем участникам проекта добра и здоровья . 

Собственно выбор стоит между заменой двигателя на понятный и капиталкой М20. Мысль то правильная откапиталить М20 и сделать булочку.... Вопрос только в том что впринципе нет ни одного специалиста, способного сделать его так, чтобы он гарантированно поехал, и проехал достаточно долго.
Я сам ниразу не капиталил это уныние, максимум я их собирал так, чтобы он меня довез до места где я его с удовольствием сдавал на металл :)
т.е. по факту в реальности выбор стоит как замена дрыгуна на тот, который я могу легко диагностировать и привести в хорошее состояние, или оставить его как есть ибо "вроде заводиццо и едет как-то".
Стратегия это хорошо но надо еще учитывать тактику :)

Ну и до кучи - все ли ЗПЧ при капиталке найдутся в наличии? Без жестоких поисков по барыгам нормального Б\У?

Изменено пользователем Caxap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Caxap сказал:

Собственно выбор стоит между заменой двигателя на понятный и капиталкой М20. Мысль то правильная откапиталить М20 и сделать булочку.... Вопрос только в том что впринципе нет ни одного специалиста, способного сделать его так, чтобы он гарантированно поехал, и проехал достаточно долго.
 

Ну и до кучи - все ли ЗПЧ при капиталке найдутся в наличии? Без жестоких поисков по барыгам нормального Б\У?

В подмосковье еще есть фирмы производящие капремонт двиг Львовских погрузчиков.А там двиг модели Газ-51/52(рядная шестерка)....ничем от двиг М20 конструктивно не отличающийся,только на 2 цилиндра больше .
И шины деду нужны самые простые кондовые...он на земле живет.Типа Уазовских 215/90R15 вездеходных(шашка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха.

В такой размерности радиалок нема...

Сафарь 510 - дык он тож диагоналка.

Букаффку "R" на ем токома безграмошные деффачки- дизигнеры в аннотациях рисують...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maxx1969 сказал:

В подмосковье еще есть фирмы производящие капремонт двиг Львовских погрузчиков.А там двиг модели Газ-51/52(рядная шестерка)....ничем от двиг М20 конструктивно не отличающийся,только на 2 цилиндра больше .
И шины деду нужны самые простые кондовые...он на земле живет.Типа Уазовских 215/90R15 вездеходных(шашка). 

ЗМЗ 402 это сложный? :)
Предположим да, фирма... Предположим они не рукожопы и он не умрет через пару недель от какой нить фигни.... Предположим что цена разумная... Предположим что там целый блок а не убитый в хлам и еще поддающийся ремонту. Предположим голова тоже нормальная а не такая как пришла с ним "на замену если что". Предположим колено и распред тоже ничо, можно точнуть....
Слишком много "предположим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП в идеале...это хорошо.....но разобрать, заменить подшипники и собрать на герметик.....лишним не будет.

цена хорошей РК на форуме 8...10т.руб.

про ДВС я писал уже выше......осовремененый М20 после кач. переборки деду будет самое то на родных то агрегатах.

Не уверен, но возможно в мосты поставить 37ю пару?......есть колеги у кого мысли на этот счет? Думаю дед на нем уже как на тракторе работать не будет....а по трассе по-бодрее будет.

колеса....да нужны недорогие качественные наши....."пешка" хороша, но это каменный век

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Caxap сказал:

ЗМЗ 402 это сложный? :)
Предположим да, фирма... Предположим они не рукожопы и он не умрет через пару недель от какой нить фигни.... Предположим что цена разумная... Предположим что там целый блок а не убитый в хлам и еще поддающийся ремонту. Предположим голова тоже нормальная а не такая как пришла с ним "на замену если что". Предположим колено и распред тоже ничо, можно точнуть....
Слишком много "предположим".

С 402 тоже не все так сладко. Раздвоенный коллектор, высокий ,по сравнению с 417 колокол. Придется переделывать траверсу на раме или промкардан будет люто изогнут. Опоры и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м20 откапиталить не сложно, и ходить нормально будет, и запчасти есть, единственно, сложно найти новый добрый распредвал, не конченный ржой. у меня поиск распредвала был единственной проблемой при сборке мотора из новых запчастей. была проблема с седлами клапанов в новом блоке, но это ручками решаемо.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Caxap сказал:

 

Что-то точно будем, но пока непонятно что. Какие-то не броские надо чтобы не смотрелись слишком современно.

Как у меня хочу предложить. Тойо опен кантри. Брал самые узкие в r16. Мягкая, проходимая. По цене может дороговато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, джон на 69 сказал:

С 402 тоже не все так сладко. Раздвоенный коллектор, высокий ,по сравнению с 417 колокол. Придется переделывать траверсу на раме или промкардан будет люто изогнут. Опоры и прочее. 

Да, верно. Но сделать кронштейны и переделать траверсу (или вообще изготовить новую на болты а эту положить в багажник) это качество.А брать на себя переборку ущербного унылого М20 с неизвестным результатом я лично не готов, просто потому что не могу ничего на нем гарантировать. Он давно еще, когда я только первый купил, после переборки в мастерской прошел меньше тыщи перед тем как два клапана выплюнуть.
ЗМЗ 402 с пробегом 50-70 тыщ это считай новый двигатель, они ходят 200-300 тыщ до капиталки если банально масло не забывать доливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на оставшийся дедов век хватит и м20, даже на мой хватит, ну не гонять коли. не мыслю, что дед гонщик. я на газике тож не погоню, 60 хватит в стоке, хотя на шушлайке могу ебануть и 170.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...