Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Caxap

Доброе дело по теме :)

Рекомендованные сообщения

Только что, Гога68 сказал:

на оставшийся дедов век хватит и м20, даже на мой хватит, ну не гонять коли. не мыслю, что дед гонщик. я на газике тож не погоню, 60 хватит в стоке, хотя на шушлайке могу ебануть и 170.

тот что приехал двигун ему плохо... Капиталить его некому. Оставлять так - издевательство. Вариант только замена на что-то простенькое. ЗМЗ 402 проще не придумаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Caxap сказал:

тот что приехал двигун ему плохо... Капиталить его некому. Оставлять так - издевательство. Вариант только замена на что-то простенькое. ЗМЗ 402 проще не придумаешь...

ну тогда делай...

Федя, тебе совсем не обязательно убедить весь форум в своей концепции....

решил, прикинул, уверен.....вперёд, а мы поддержим чем сможем.

В конце посмотри что получится............победителей же не судят. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антон сказал:

ну тогда делай...

Федя, тебе совсем не обязательно убедить весь форум в своей концепции....

решил, прикинул, уверен.....вперёд, а мы поддержим чем сможем.

В конце посмотри что получится............победителей же не судят. :victory:

Да нет, вдруг будет конструктивное предложение? Типа "Я могу умею практикую сделаю М20 за N денег" или "Федя, 402 уныло и переделок много, есть дрыгун X который болт-он встанет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сюда не пробовал написать....пообщаться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Caxap сказал:

Да нет, вдруг будет конструктивное предложение? Типа "Я могу умею практикую сделаю М20 за N денег" или "Федя, 402 уныло и переделок много, есть дрыгун X который болт-он встанет"

я на своём Газике при установке УМЗ-4218 особых сложностей не увидел.....может с 402-м иначе? х.з...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Caxap сказал:

тот что приехал двигун ему плохо... Капиталить его некому. Оставлять так - издевательство. Вариант только замена на что-то простенькое. ЗМЗ 402 проще не придумаешь...

дали б мне все запчасти, деду даром бы собрал, но москва, далеко очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Миха.

В такой размерности радиалок нема...

Сафарь 510 - дык он тож диагоналка.

Букаффку "R" на ем токома безграмошные деффачки- дизигнеры в аннотациях рисують...

 

Федот.

Вот ето производители шин рисуют.... И они видать не о радиалке или диагоналке буквой R (в маркировке 245/70R16) сообщают.

IMG_9710.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maxx1969 сказал:

Федот.

Вот ето производители шин рисуют.... И они видать не о радиалке или диагоналке буквой R (в маркировке 245/70R16) сообщают.

IMG_9710.JPG

Именно об радиальной конструкции корда.

И ни о чем другом букаффка "R" , отлитая на боковине покрышки говорит.

Её отсутствие - о диагональном"наборе" кордовых нитей.

Ну а что безграмотные мерчандизеры в своих каталожиках рисовают...

Дык эти дебилы и диски с букаффкой "R " выставлять на продажу умудряются...

Из радиалок бюджетных , да со злым протектором - только К151 на память приходит.

Но 16"... ннада и диски хамповые сыскать. Да с "классическим" уазовылетом +22.

Небюджетно. Если новые.

Либо шпильки длинные ( от 3102/соболя) и проставки.

Тогда хунтерячьи диски - вполне ( +37, если склероз не врет).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Caxap сказал:

Да нет, вдруг будет конструктивное предложение? Типа "Я могу умею практикую сделаю М20 за N денег" или "Федя, 402 уныло и переделок много, есть дрыгун X который болт-он встанет"

В замене пихла главная засада - документирование сей операции.

Не владельцу - анриал оформить это действо.

Впрочем.

Главный вопрос.

Как дед проходит ТО. Мож ему карту диагностики главный гаец района домой привозит самолично.

И никто под капот не глянет никогда.

А может наоборот - гайцы там злоебучие. И деда заменой пихла подставишь ....

Кстати 21 семейства моторы на 69раму все же проще немного ставятся, чем 24 ( 402)

Даже если 402 уазиной комплектации ( другой колокол).

Дело именно в форме и размерности нижней части колокола.

Впрочем.

Если решишься таки на 402 пихло.

По своему опыту утверждаю.

Отсутствие даже приливов под "средний" ряд шпилек ( нижние на уазои 69кпп) не проблема.

Просто в нужном месте сверлятся под шпильки отверстия , режется резьба ( там стенка миллиметра 4-5). С нутря колокола подкладывается "увеличенная" шайба и затягивается гайка.

У меня ( на уаз452) двадцать лет так - никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Caxap сказал:

Да нет, вдруг будет конструктивное предложение? Типа "Я могу умею практикую сделаю М20 за N денег

деду за 0 денег, отправка запчастей мне за твой счет, и отправка тебе готового мотра тож за твой счет. это москва тюмень и еще мне до тюмени доехать, поди чо и поближе есь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Антон сказал:

я на своём Газике при установке УМЗ-4218 особых сложностей не увидел.....может с 402-м иначе? х.з...........

417 - 421 проще поставить из-за того, что колокол у 402-го выше. Нужно будет задирать раздатку, чтобы угол у промвала был приемлимый. Или опускать сам двигатель, изготавливая кастомную поперечину под двигатель.

Да и мёртвые 402-е сейчас наверное почти все. Газелисты из них все соки выжали давно.

Самый оптимальный вариант - карбовые  4178 или 4218, с нормальным сальником и помпой на блоке.  Плюс со сцеплением меньше проблем, выбор больше

 

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, speedoff сказал:

417 - 421 проще поставить из-за того, что колокол у 402-го выше. Нужно будет задирать раздатку, чтобы угол у промвала был приемлимый. Или опускать сам двигатель, изготавливая кастомную поперечину под двигатель.

Да и мёртвые 402-е сейчас наверное почти все. Газелисты из них все соки выжали давно.

Самый оптимальный вариант - карбовые  4178 или 4218, с нормальным сальником и помпой на блоке.  Плюс со сцеплением меньше проблем, выбор больше

 

Плагиат:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальный вариант к сожалению оказался капиталить это унылый оригинальный дрыгун. :( Все хотелки разбились о стоимость легализации переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Caxap сказал:

Оптимальный вариант к сожалению оказался капиталить это унылый оригинальный дрыгун. :( Все хотелки разбились о стоимость легализации переделки.

а разве тот факт, что в ПТС все агрегаты Б/Н, не даёт право вкорячить любой ДВС?

прошу не пинать за безграмотность)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Антон сказал:

а разве тот факт, что в ПТС все агрегаты Б/Н, не даёт право вкорячить любой ДВС?

прошу не пинать за безграмотность)))))))))

Не даёт. У нас налогообложение превыше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а может кто-то разбирается в вопросе и может составить последовательность действий и список документов которые нужны для легализации, чтобы дед смог это сделать "по инструкции"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Caxap сказал:

Хорошо, а может кто-то разбирается в вопросе и может составить последовательность действий и список документов которые нужны для легализации, чтобы дед смог это сделать "по инструкции"?

Я могу, дед офигеет. Но так как номерные агрегаты Б/Н, ему это не грозит, с этой машиной нельзя проводить регистрационные действия. Даже, просто,  цвет изменить нельзя. Сын, даже по наследству не сможет поставить её на учёт на своё имя.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, protector сказал:

Я могу, дед офигеет.

Все так плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Caxap сказал:

Все так плохо?

Не е..те  себе и другим мозг. Приведите в порядок родной двиг., отмойте, промойте, устраните течи, замените свечи, помпу, сцепление и пусть дед радуется.

Я же сказал, что внести изменения в конструкцию этого автомобиля нельзя. Зачем тратить время и деньги на другой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как минимум...если не хочется разбирать мотор М20 полностью,сменить поршневые кольца на новые того же размера,притереть или заменить на новые клапана и сменить шатунные вкладыши на сталеалюминиевые того же размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а дедов мотор прям БН или спилен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nat сказал:

интересно, а дедов мотор прям БН или спилен?

А разница в чём? Он там может и  с номером. Там без номера кузов и шасси. Или у тебя есть М-20 хороший?

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Caxap сказал:

Все так плохо?

гЕмор тот ещё(((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего так в мотор вгрызлись? На 69- ом с  М 20 с 1973 по 76г.г. всю Монголию проехал, правда пассажиром. Без ремонтов мотора, там это не принято было. Машина 1964 года. Нам отдали из местной АМТС, А водила-монгол, это непередаваемо. Вода, масло, тормозуха-это не для них. 

С чего решили, что мотор смертельно ранен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...