Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 Только что, Гога68 сказал: на оставшийся дедов век хватит и м20, даже на мой хватит, ну не гонять коли. не мыслю, что дед гонщик. я на газике тож не погоню, 60 хватит в стоке, хотя на шушлайке могу ебануть и 170. тот что приехал двигун ему плохо... Капиталить его некому. Оставлять так - издевательство. Вариант только замена на что-то простенькое. ЗМЗ 402 проще не придумаешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 Только что, Caxap сказал: тот что приехал двигун ему плохо... Капиталить его некому. Оставлять так - издевательство. Вариант только замена на что-то простенькое. ЗМЗ 402 проще не придумаешь... ну тогда делай... Федя, тебе совсем не обязательно убедить весь форум в своей концепции.... решил, прикинул, уверен.....вперёд, а мы поддержим чем сможем. В конце посмотри что получится............победителей же не судят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 Только что, Антон сказал: ну тогда делай... Федя, тебе совсем не обязательно убедить весь форум в своей концепции.... решил, прикинул, уверен.....вперёд, а мы поддержим чем сможем. В конце посмотри что получится............победителей же не судят. Да нет, вдруг будет конструктивное предложение? Типа "Я могу умею практикую сделаю М20 за N денег" или "Федя, 402 уныло и переделок много, есть дрыгун X который болт-он встанет" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 сюда не пробовал написать....пообщаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 4 минуты назад, Caxap сказал: Да нет, вдруг будет конструктивное предложение? Типа "Я могу умею практикую сделаю М20 за N денег" или "Федя, 402 уныло и переделок много, есть дрыгун X который болт-он встанет" я на своём Газике при установке УМЗ-4218 особых сложностей не увидел.....может с 402-м иначе? х.з........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 17 минут назад, Caxap сказал: тот что приехал двигун ему плохо... Капиталить его некому. Оставлять так - издевательство. Вариант только замена на что-то простенькое. ЗМЗ 402 проще не придумаешь... дали б мне все запчасти, деду даром бы собрал, но москва, далеко очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 1 час назад, Федот68 сказал: Миха. В такой размерности радиалок нема... Сафарь 510 - дык он тож диагоналка. Букаффку "R" на ем токома безграмошные деффачки- дизигнеры в аннотациях рисують... Федот. Вот ето производители шин рисуют.... И они видать не о радиалке или диагоналке буквой R (в маркировке 245/70R16) сообщают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 2 минуты назад, Maxx1969 сказал: Федот. Вот ето производители шин рисуют.... И они видать не о радиалке или диагоналке буквой R (в маркировке 245/70R16) сообщают. Именно об радиальной конструкции корда. И ни о чем другом букаффка "R" , отлитая на боковине покрышки говорит. Её отсутствие - о диагональном"наборе" кордовых нитей. Ну а что безграмотные мерчандизеры в своих каталожиках рисовают... Дык эти дебилы и диски с букаффкой "R " выставлять на продажу умудряются... Из радиалок бюджетных , да со злым протектором - только К151 на память приходит. Но 16"... ннада и диски хамповые сыскать. Да с "классическим" уазовылетом +22. Небюджетно. Если новые. Либо шпильки длинные ( от 3102/соболя) и проставки. Тогда хунтерячьи диски - вполне ( +37, если склероз не врет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 33 минуты назад, Caxap сказал: Да нет, вдруг будет конструктивное предложение? Типа "Я могу умею практикую сделаю М20 за N денег" или "Федя, 402 уныло и переделок много, есть дрыгун X который болт-он встанет" В замене пихла главная засада - документирование сей операции. Не владельцу - анриал оформить это действо. Впрочем. Главный вопрос. Как дед проходит ТО. Мож ему карту диагностики главный гаец района домой привозит самолично. И никто под капот не глянет никогда. А может наоборот - гайцы там злоебучие. И деда заменой пихла подставишь .... Кстати 21 семейства моторы на 69раму все же проще немного ставятся, чем 24 ( 402) Даже если 402 уазиной комплектации ( другой колокол). Дело именно в форме и размерности нижней части колокола. Впрочем. Если решишься таки на 402 пихло. По своему опыту утверждаю. Отсутствие даже приливов под "средний" ряд шпилек ( нижние на уазои 69кпп) не проблема. Просто в нужном месте сверлятся под шпильки отверстия , режется резьба ( там стенка миллиметра 4-5). С нутря колокола подкладывается "увеличенная" шайба и затягивается гайка. У меня ( на уаз452) двадцать лет так - никаких проблем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 1 час назад, Caxap сказал: Да нет, вдруг будет конструктивное предложение? Типа "Я могу умею практикую сделаю М20 за N денег деду за 0 денег, отправка запчастей мне за твой счет, и отправка тебе готового мотра тож за твой счет. это москва тюмень и еще мне до тюмени доехать, поди чо и поближе есь? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 (изменено) 4 часа назад, Антон сказал: я на своём Газике при установке УМЗ-4218 особых сложностей не увидел.....может с 402-м иначе? х.з........... 417 - 421 проще поставить из-за того, что колокол у 402-го выше. Нужно будет задирать раздатку, чтобы угол у промвала был приемлимый. Или опускать сам двигатель, изготавливая кастомную поперечину под двигатель. Да и мёртвые 402-е сейчас наверное почти все. Газелисты из них все соки выжали давно. Самый оптимальный вариант - карбовые 4178 или 4218, с нормальным сальником и помпой на блоке. Плюс со сцеплением меньше проблем, выбор больше Изменено 11 августа 2020 пользователем speedoff 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 9 часов назад, speedoff сказал: 417 - 421 проще поставить из-за того, что колокол у 402-го выше. Нужно будет задирать раздатку, чтобы угол у промвала был приемлимый. Или опускать сам двигатель, изготавливая кастомную поперечину под двигатель. Да и мёртвые 402-е сейчас наверное почти все. Газелисты из них все соки выжали давно. Самый оптимальный вариант - карбовые 4178 или 4218, с нормальным сальником и помпой на блоке. Плюс со сцеплением меньше проблем, выбор больше Плагиат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 Оптимальный вариант к сожалению оказался капиталить это унылый оригинальный дрыгун. Все хотелки разбились о стоимость легализации переделки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 9 минут назад, Caxap сказал: Оптимальный вариант к сожалению оказался капиталить это унылый оригинальный дрыгун. Все хотелки разбились о стоимость легализации переделки. а разве тот факт, что в ПТС все агрегаты Б/Н, не даёт право вкорячить любой ДВС? прошу не пинать за безграмотность))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 15 минут назад, Антон сказал: а разве тот факт, что в ПТС все агрегаты Б/Н, не даёт право вкорячить любой ДВС? прошу не пинать за безграмотность))))))))) Не даёт. У нас налогообложение превыше всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 Хорошо, а может кто-то разбирается в вопросе и может составить последовательность действий и список документов которые нужны для легализации, чтобы дед смог это сделать "по инструкции"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) 11 минут назад, Caxap сказал: Хорошо, а может кто-то разбирается в вопросе и может составить последовательность действий и список документов которые нужны для легализации, чтобы дед смог это сделать "по инструкции"? Я могу, дед офигеет. Но так как номерные агрегаты Б/Н, ему это не грозит, с этой машиной нельзя проводить регистрационные действия. Даже, просто, цвет изменить нельзя. Сын, даже по наследству не сможет поставить её на учёт на своё имя. Изменено 12 августа 2020 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 7 минут назад, protector сказал: Я могу, дед офигеет. Все так плохо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 1 минуту назад, Caxap сказал: Все так плохо? Не е..те себе и другим мозг. Приведите в порядок родной двиг., отмойте, промойте, устраните течи, замените свечи, помпу, сцепление и пусть дед радуется. Я же сказал, что внести изменения в конструкцию этого автомобиля нельзя. Зачем тратить время и деньги на другой мотор? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 Еще как минимум...если не хочется разбирать мотор М20 полностью,сменить поршневые кольца на новые того же размера,притереть или заменить на новые клапана и сменить шатунные вкладыши на сталеалюминиевые того же размера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 интересно, а дедов мотор прям БН или спилен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) 9 минут назад, nat сказал: интересно, а дедов мотор прям БН или спилен? А разница в чём? Он там может и с номером. Там без номера кузов и шасси. Или у тебя есть М-20 хороший? Изменено 12 августа 2020 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 53 минуты назад, Caxap сказал: Все так плохо? гЕмор тот ещё((((((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 А с чего так в мотор вгрызлись? На 69- ом с М 20 с 1973 по 76г.г. всю Монголию проехал, правда пассажиром. Без ремонтов мотора, там это не принято было. Машина 1964 года. Нам отдали из местной АМТС, А водила-монгол, это непередаваемо. Вода, масло, тормозуха-это не для них. С чего решили, что мотор смертельно ранен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах